пять видов инфлюенсеров: агент влияния
11-10-2018 22:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Выделяют пять видов инфлюенсеров:
Networker (он же сетевик) — это социальный человек, которого можно найти везде и который как бы знает всё, обладает внушительным набором контактов.
Opinion leader (он же лидер мнений или специалист) — этот инфлюенсер обязательно обладает авторитетом в сфере своей деятельности, он знает, что делает, знает, о чём говорит и знает, как это всё объяснить другим. Таких инфлюенсеров часто выбирают для представительства бренда в Сети.
Discoverer (первооткрыватель) — находит новые платформы для работы, ищет ниши, которые можно занять, всегда в курсе новинок.
Sharer (распространитель) — занимается распространением информации через специальные веб-ресурсы.
user (пользователь) — он представляет обычные среднестатистические бренды, не имеет такой широкой базы контактов, как у
Networker, но тоже неплохо.
Считается, что инфлюенсеры заслуживают доверия больше, чем какое-нибудь СМИ вроде журнала.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote