• Авторизация


"Программа совместных переживаний."-чтука интересная...хотя врядли заинтересуетесь... 22-04-2006 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это может показаЦЦа чем то вроде игры, но на самом деле не игра. Что?- незнаю…просто проделать это довольно интересно именно в том варранте, который предложен в оригинале. Поэтому всем советую следовать именно той инструкЦЦии, которую опишу чуть ниже, иначе особый смысл потеряеЦЦа.



ИнструкЦЦия:





Каждую нижестоящую фразу начиная с первой, нужно напечатать на отдельных карточках( для тех кто заинтересовался, размеры: длинна 125, ширина 75, текс печатаеЦЦа отступя 23 мм от верха.), в итоге получиЦЦа стопка карточек( главное не перепутать их порядок)и читать их нужно одна за одной. Если сделать именно так, то получиЦЦа намного эффективнее чем просто прочитать в компьютере или на бумаге. Если проделоть это и так и так- заметишь разниЦЦу.

Теперь как это объяснено в журнале:
« Лев Рубинштейн отдельные фразу своих текстов помещает на библиографических карточках. ОбразуеЦЦа толи книжечка, толи стопка форматок, для которых нужен уже не переплёт- коробочка. При чтении форматки открываюЦЦа последовательно, одна за другой.
Так Рубинштейн делает попытку срежесировать восприятие текста, включив в проЦЦесс чтения физическое преодоление времени и пространства, чувство паузы, неожиданность…
…Рубинштейн просто выделил дискретную жизнь, состоящую из фраз, «событий», настроений.ю психологических реакЦЦий и установок- в ритуализированный «план выражения». Но автор ставит нас в равные с собой условия: план содержания, «воздух», дырки от бублика, как говорил Мандельштам, явственно обнаруживает перед нами высший смысл.»


В общем такое вот объяснение. На самом деле читать этот текст на карточках намного интереснее…всё меняеЦЦа… а так это просто фразы.
Так что кому не лень-советую.



Программа совместных переживаний
1981

По прочтении передаёЦЦа из рук в руки.

1)Готовы ли мы к совместным переживаниям?

2)Если мы готовы-хорошо.
Если нет- готовность придёт в своё время.

3) В данный момент нас интересует только он- данный момент а также всё, что с ним связано.

4) Связанно с данным моментом, как мы понимаем, многое.

5)Объеденим-ка усилия для наиболее точного обозначения данного момента

6)Приложим-ка максимум усилий для более чёткой самофиксаЦЦии каждого в контексте данного момента.

7) Разве мы не отдаём себе отчёта в том, что попытка найти ритмообразующий фактор данного момента есть проЦЦесс более чем мучительный?
Но разве мы пожалеем усилий?

8)Внимание!
Последует сообщение.

9) Внимание!
Автор среди нас.
Автор.

10) То обстоятельство, что автор среди нас.ю придаёт данному моменту особый смысл.

11) впрочем, это обстоятельство можно и не принимать во внимание. От этого изменится немногое.

12) Но то, что именно в данный момент мы находимся именно здесь и именно в таком составе, действительно прекрасно.
Не будем забывать об этом.

13)Нами движет под час какой угодно внешний импульс.
Ну а в данный момент-какой?

14)Чаще всего нами переживаюЦЦа мнимые события.
В данный момент -более чем реальные
Разве это не так?

15) Иногда мы задаём себе разные вопросы.
Но сейчас остановимся на одном:
Что же дальше?

16)Мы часто не знаем, что и ответить на те или иные вопросы.
В данный же момент и отвечать не надо.

17) очень часто мы не знаем, что и сказать друг другу.
В данный момент-знаем.

18)В данный момент мы молчим.
Но это не значит, что нам нечего сказать.

19) Нам подчас бывает тревожно.
Но в данный момент мы об этом и не вспоминаем.

20)Бывают моменты, когда нам явно не по себе.
Но только не в данный момент.

21) Часто, и даже очень, мы не знаем, что к чему.
В данный момент мы убеждены, что знаем.
Что ж, скорее всего, так оно и есть.

22) внимание!
Последует ряд сообщений.

23)Внимание!
Вся прелесть данного момента- в нём самом.
Автор.

24)Внимание!
Абсолютно во всём
Что-то есть.
Автор.

25)Внимание!
Артист привязан к миру явлений
Неизвестно чем.
Автор.

26) Внимание!
Человек, не знающий как поступить
Уподоблен Бог знает чему.
Автор.

27) Внимание!
Утомлённый путник жаждет приюта.
Автор.

28)Внимание!
Преобладание времён года над частями света становиЦЦа столь очевидным, что уж как бы и не являеЦЦа предметом обсуждения.
Автор.

29)Внимание!
Уходя из дома, ведь предполагаешь вернуЦЦа.
Автор.

30)Эти сообщения обращены к нам.
Кто знает, может быть они-то и являюЦЦа понятийной основой данного момента.

31)То, что с нами происходит в данный момент, вряд ли повториЦЦа когда бы то ни было.

32) То, что мы испытываем в данный момент едва ли поддаёЦЦа описанию.
Ведь описать- да и то с трудом- можно лишь смутные догадки о смысле происходящего.

33)То, что мы переживаем в данный момент, не может не отразиЦЦа на дальнейшем.

34)Внимание!
Последует сообщение.

35)Внимание!
Автор благодарит всех принявших искреннее участие.
Автор.

36)Нам не хочеЦЦа уходить.
Это хорошо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Чеза 25-04-2006-13:47 удалить
ньяка)))над попробовать..=))
Reflecrion 26-04-2006-07:46 удалить
Чеза,
угу, попробуй) Это на самом деле интереснА)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Программа совместных переживаний."-чтука интересная...хотя врядли заинтересуетесь... | КиЦЦуне - Spring rain | Лента друзей КиЦЦуне / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»