Инфекция, ;-) Lu_Chik, пробую музицировать "на 4 фронта": 1. с вокалистом Юрой (рок) 2. с вокалисткой Аленой (поп) 3. сам с собой (нью эйдж, экспериментал, электроника, хип-хоп/рэп) 4. пере-аранжировка старых мелодий. Погнался за 4 зайцами и надеюсь всех поймать. В крайнем случае хоть один в руки попадется. Или, хотя бы уши от одного))) Епанделин, а я думал, что шоколадку "Вдохновение" никто не узнает)))
Хоть сырое обычно не показывают... вот один из первых вариантов "Баранов" - для представления пункта 1.
Критика (пока) приветствуется)): http://www.rockgeroy.ru/view/songs/51349.html
FiZiK_LiRiK, Критику хотел? Я, конечно, не мэтр, но вот сторонний взгляд. Аранжировка дюже праздничная, новогодняя просто. А слова серьезные. Я бы пожестче предпочла. Или слова попроще. Короче, как-то на один уровень их поставить.
Епанделин, какая тайная? Очень даже явная))) Не знаю, как кому, но мне неохота самому для себя творить - на онанизм сильно похоже. И вообще, все открытые дневы можно рассматривать как рекламу их автора, согласен?)
И это хорошо. Главное, чтобы не назойливо было, типа спама. А на своей территории каждый волен делать что он хочет, иначе нафик нужны эти дневники.
Однако продолжу. Одна знакомая мне сказала (года 3 назад), что ее любовник написал необыкновенно интересный и оригинальный сценарий, и типа мои рассказы, которые я опубликовал в дневе (реклама!))) этому сценарию в подметки не годятся. Мне аж стало интересно. Однако, оказалось, этот сценарист ознакомил со своим творением только любовницу и категорически запретил даже пересказывать его кому-то (а вдруг украдут). Прошло 3 года, полет нормальный. Никто у него его не украл, потому, что никто не читал. Напоминает анек про неуловимого Джо, который неуловим, потому, что никто его не ловит.
А вот мне не жалко "непосильных трудов" своей мозговой деятельности. Что ни придумаю - сразу же выкладываю на всеобщее "оборзение" (иногда даже недоделанное). Вот почему: 1. Если сворует кто - буду горд, значит есть, что воровать 2. Идей полно, не жалко, если уведут.
Кстати. Я когда-то года 2 проработал в рекламе. И понял, что настоящая реклама - это не раздражитель, а совсем даже наоборот. Многие на западе специально смотрят рекламные каналы - потому, что интересно. Многие покупают сидишки (дорогие!) с музыкой рекламной - потому, что она качественная. Их рекламные ролики стоят миллионы. Они интелектуальные, добрые, высокохудожественные, профессиональные, умные. Это фактически микро художественные фильмы. И не только я убежден, что снять великолепный 30-секундный рекламный ролик сложнее чем хорошее 2х часовое кино.
Нашу же рекламу ни слушать, ни смотреть невозможно. "Это" сделано тяп-ляп, стоит несколько тыщ баксов, из которых большая часть воруется. В них пропагандируются низменные инстинкты, типа "эта вещь хороша, поэтому я сам ее съем, а тебе хрен дам". Поубивал бы авторов таких тупых "агиток". Ибо, похоже, они нас считают быдлом. Или баранами, с которых шерсти бы побольше выстричь.
Короче. Реклама рекламе рознь. Как любое другое творение, она может быть дерьмом, или конфеткой - все зависит от автора.
А ссылку я дал, потому, что неохота было заморачиваться и искать, как к сообщению файл мр3-шный прикрутить. По умолчанию предлагается выбрать фото.