• Авторизация


сообщающиеся сосуды 26-03-2008 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


чем больше реальной жизни, тем меньше виртуальной. с удивлением заметил, что стал реже постить. время хватает только на чтение ленты друзей и спонтанные общения по аське. все верно. жизнь одна, в сутках 24 часа. если одного больше, другого меньше. вот такие сообщающиеся сосуды.

но странно: это значит, что у тех, кто почасту и помногу сидит в вирте, реальной жизни мало? получается, что и у меня ее было мало когда-то? или просто раньше я все успевал?

всегда был уверен, что несмотря на реальные тусовки, контакты, интим и прочая, человек - виртуальное существо, сидящее в скафандре своего тела и наблюдающее за миром сквозь окна глаз. все чувства зарождаются, взращиваются и чахнут именно в этом существе, которое мало похоже на свой внешний облик. кстати (самому смешно), я не такой каким выгляжу. я всегда удивляюсь, увидев себя в зеркале.

я убежден, что секс тоже виртуален (секс а не трах). что настоящее наслаждение дает сознание обладания конкретным, любимым человеком, а не просто физическое трение со случайным секспартнером. если из секса убрать виртуальность чувства, то останется просто трах, физиологическое (само)удовлетворение, фактически тот же онанизм.

значит ли это, что и в реальной жизни мы виртуальны? похоже, что да.
мы не просто находимся "на борту" своих тел, более того, в реальной жизни мы отгораживаемся от мира масками, зачем-то играем роли, вынужденные, или по своей воле. получается, что между реалом и виртом граница очень сильно размыта. и оба этих сообщающихся сосуда незаметно "перетекают" друг в друга. и сложно понять, в каком из них нашей жизненной энергии больше.

интересно, к чему это я? впрочем, неохота анализировать. просто сиюминутные мысли)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Фаина 26-03-2008-11:28 удалить
Конечно, ведь виртуальная сущность - это наша душа.Когда она требует новых впечатлений, мы идем за ними в большой реальный мир.Когда нам надо побыть наедине с собой, мы уходим внутрь себя,отгораживаясь от всего мира тут.
Vasilki 26-03-2008-12:01 удалить
Prochitala vnimatel'no, nesmotrya na nexbatku vremeni)))
Lu_Chik 26-03-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение Фаина
Конечно, ведь виртуальная сущность - это наша душа.Когда она требует новых впечатлений, мы идем за ними в большой реальный мир.Когда нам надо побыть наедине с собой, мы уходим внутрь себя,отгораживаясь от всего мира тут.

Я поддерживаю. Но и то, что сказано выше - тоже. Когда реальная жизнь насыщена - виртуальная отходит на второй план.
а мне вот не хватает времени ни на записи, ни на чтение других.
Lia_J 26-03-2008-22:04 удалить
Мысли понравились, согласна! Виртуальная сущнось, виртуальный фантом, душа.. как ни назови.. как подсчитать сколько во мне виртуальной от меня реальной. Не надо анализировать, просто жить - и здесь и тут :)
FiZiK_LiRiK 28-03-2008-09:02 удалить
Фаина, все верно. Но странно, даже оставшись наедине с собой, мы часто спорим с кем-то внутри себя. Такое впечатление, что нас двое. Душа и Совесть?
Vasilki, а я читаю и смотрю тебя. Правда, редко время комментирую, чтоб не повторяться...)
Lu_Chik, было бы интересно узнать, кто чего ждет от виртуальной жизни, чем она ему мила, а чем - противна. Вот для меня этот дневник - не только возможность покрасоваться, познакомиться с интересными людьми, почитать интересные посты, полюбоваться на красивые фото, но и аудитория совершенно разных по типу, но умных людей, на которых я проверяю и правлю свои идеи))
Замурррчательная, значит, ты живешь полнокровной реальной жизнью. В твоем возрасте это не только нормально, но и правильнее, чем зависать в вирте)
Lia_J, согласен. Будем просто жить)))
Фаина 28-03-2008-09:37 удалить
FiZiK_LiRiK,
"Фаина, все верно. Но странно, даже оставшись наедине с собой, мы часто спорим с кем-то внутри себя. Такое впечатление, что нас двое. Душа и Совесть?"

А я думаю душа и совесть едины.А спорят- совесть и соблазн...))))
FiZiK_LiRiK 28-03-2008-13:31 удалить
Фаина, все равно в нас их двое, назови как удобно - хоть душой, хоть соблазном))) И не просто двое, а противоречивых двое)
LV_ 28-03-2008-18:31 удалить
как ни прескорбно признавать, весьма точно... Каждый - виртуален, сам в себе. Однако, какое счасье, когда твоя "виртуальность" понятна для другого человека. Вот тогда-то и возникает "родство душ"))
FiZiK_LiRiK 28-03-2008-20:22 удалить
LV_, полностью согласен)
Sharess 01-04-2008-21:05 удалить
Если совсем уж углубляться, то понятие "реальность" довольно размытое. Просто люди "договорились", что какую-то часть нашей жизни мы будем считать реальной, а другую - виртуальной или, например, сном. А к какой части нашей жизни отнести произведения искусства? Человек вообще все неделимое пытается поделить и разложить по полочкам (время, например... взял и поделил на какие-то отрезки). Но лично мое мнение, что и это разделение условно. И это не сообщающиеся сосуды, а разные проявления одного и того же. Как в известной притче про слона в темной комнате. От того, что кто-то "нащупал" только его хобот, кто-то ногу, а кто-то хвост, он не перестал быть слоном
FiZiK_LiRiK 02-04-2008-00:29 удалить
Sharess, не могу не согласиться. Человек дискретен, конечен, поэтому и делит все на конечные промежутки. А то еще остается делать, если у всех нас ограниченный промежуток времени пребывания на том свете? ))
Sharess 02-04-2008-04:43 удалить
Исходное сообщение FiZiK_LiRiK
Sharess, не могу не согласиться. Человек дискретен, конечен, поэтому и делит все на конечные промежутки. А то еще остается делать, если у всех нас ограниченный промежуток времени пребывания на том свете? ))


А между тем, в языке индейцев хопи нет понятия времени, а значит, и нет представления о промежутках во времени. А раз так, то деление на промежутки нельзя рассматривать с точки зрения дискретности человека.
FiZiK_LiRiK 02-04-2008-09:38 удалить
Sharess, ну на то они и индейцы))) они и зубы перед сном не чистят, и вряд ли пахнут одеколоном (шутка).
Кстати, а вопрос-то интересен. Дискретен наш мир, или непрерывен? "Цифровой" он, или "аналоговый"? Ученые не знают ответа. Даже электрон - и тот уже непонятен, то ли волна, то ли частица. А если копнуть глубже, то вообще все неясно.
Кстати, какая-то японская секта считает, что мир дискретен, но его дискретность - миллион двоичных разрядов (кажется). Типа, вот когда научимся работать с такими числами - поймем мир)
Sharess 02-04-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение FiZiK_LiRiK
Sharess, ну на то они и индейцы))) они и зубы перед сном не чистят, и вряд ли пахнут одеколоном (шутка).
Кстати, а вопрос-то интересен. Дискретен наш мир, или непрерывен? "Цифровой" он, или "аналоговый"? Ученые не знают ответа. Даже электрон - и тот уже непонятен, то ли волна, то ли частица. А если копнуть глубже, то вообще все неясно.
Кстати, какая-то японская секта считает, что мир дискретен, но его дискретность - миллион двоичных разрядов (кажется). Типа, вот когда научимся работать с такими числами - поймем мир)


Я это к тому говорила, что в зависимости от картины мира, сам мир становится разным. Скорее всего, сам по себе мир не является ни дискретным, ни непрерывным. Сам по себе он "никакой". А мы уже наделяем его качествами, которые знакомы нашей языковой и мыслительной системе.
FiZiK_LiRiK 03-04-2008-08:51 удалить
Sharess, итересная мысль. подумаю...)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщающиеся сосуды | FiZiK_LiRiK - Сказки Старого Дракона | Лента друзей FiZiK_LiRiK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»