Script writers
16-08-2005 02:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
О, вспомнил, был ещё такой случай в жизни:
Работали мы над сценарием к голивудскому фильму про русскую мафию.
А было так:
В Лос-Анджелесе живёт Таня-Попа. «Попа» -- это ей Олег такое погоняло прилепил (тот самый колоритный Олег, который описан семью-восьмью постами ниже, в разделе – Гладиатор). Ничего пошлого в таком прозвище не было. Им не сексуальные озобоченности по поводу изгибов её тазобедреного сустава двигали.
Просто первый её актёрский дебют состоялся в эпизоде фильма «Враг Государства». Помните, там главный герой, убегая от секретных агентов, проваливается куда-то на подиум демострации моделей одежды нижнего белья(«Мини-бикини 69!»); и бежит в кадре нам на встречу. Девушки – идут ему на встречу. Так вот, единственное что бросается в глаза от актёрских талантов Тани – это, соответственно, её попа.
Потом были и другие эпизоды у неё, но об этом потом. (К слову сказать, для тех, кого беспокоит судьба Мэрлин Монро, и прочих «Золушек», всё это довольно реальные вещи. Красивых много, а на кого судьба выпадет – дело случая. Случаю поспешествовать – можно. Каждый день в Лос-Анджелес Таймс печатают обьявления на принять участие в массовке. Отслеживай. Приходи. Пробуй. Вероятность папасть -- есть. Потом так же ещё раз, и ещё раз – как это делает Таня. Потом можешь запасть кому-то. Дальше, необходимо взять несколько курсов актерского мастерства. Избавиться от акцента. И кто знает? Вполне реально.)
Эта Таня-Попа, вклеившись в струю, дружила с одним тусовочным дедушкой. Ничего там сексуального между ними не было. Богатый, пожилой. Он уже, небось, и не способен был. Но,.. сам он постоянно в общениях, и во круг него постоянно крутятся всякие тани-попы.
Я был пару раз на его приёмах. Куча народу. И только потом узнаешь: вон тот – был дядей Альпочино, этот – из клана Дугласов, вон тот – какой-то начинающий врестлер – поэтому так спешит со всеми сфотаться; да и все остальные около-голливудские. Что ни визитка: один музыку пишет для фильмов, вторая гриммирует кого-то и т.д.
Дело не в дедушке, дело в его сыне. Он его продвигает по голливудской линии. Как он сам сказал: Это для мальчика единственный путь быстро сделать деньги.
Мальчик оказался талантливым. Фамилия ясна – Майкл Штейнберг. Писал сценарий для фильма – «Кое что о Мэрри.» Говорит, 600 тыс получил за это. Кто-то скажет много за пару месяцев работы, а я думаю – даже мало, т.к сама «Мэрри» – наверное пару десятков лаймов сняла за этот фильм. А базу-то всё-таки Майкл написал. (О!, ...а этот – который смешной недотёпа, вообще поднялся с этого фильма. Впервые стал известен широкой публике. Пусть отчисляет Майклу теперь.)
Тогда у Майкла было задание от Спилберга разработать новый сериал про русскую мафию. Т.к. Сопрано-Фемели уже поприелась, и Спилберг чувствовал, что нужно запускать что-то новое.
Майкл спросил у папы – знает ли он кого-нибудь из русских для первичных консультаций. Папа спросил у Тани. Таня, кроме попы, в мафиях – ни буб-бум, обратилась к Олегу.
Ну, а Олег, как я раньше писал, он – постоянно на имиджухе.
И вот под это дело так получилось, что мы все встретились в Лос-Анджелесе (ЛА). Олег подтянулся из Чикаго. Я. И ещё приехал человек из Москвы, который нам называл какие-то жутко-важные фамили, очень доподленно пояснял – кто, кого и за что взорвал, давал полные политико-криминальные раскладки, и пр. ((((«У меня говорит в офисе веб-камера... компьютер потушен, люди не напрягаются, а я всё пишу, и потом на Яху скидываю. Там надёжнее...» У-у-у, страшно.))) – в общем, мы так сильно испугались, что не сговариваясь решили и его взять на встречу, т.к. именно такой человек мог просвятить Майкла на предмет мафий.
Проект предпологался быть пилотным. Т.е. первый фильм. Запускают. Изучают реакцию зрителей. Если всё нормально – фильм идёт в серию. И тогда Майкл обещал золотые горы. Говорит: будете постоянными консультантами, а может и со-авторами, когда моё вдхновение подустанет на 287-м эпизоде.
Это был ещё 2001-й год. Фильма "Бригада" ещё не было. Прокрутили, Майклу что смогли для ознокомления и вхождения в тему: Обоих – «Братьев», избранные места из «Бандитского Петербурга» (наиболее характерные сцены).
Кстати, Марк стырил персонаж продавца оружия из Брат 2. Уж очень ему понравился типаж. Правда в своем фильме он его заделал так, что тот не только продал оружие, а настолько проникся идеей, что пошёл на дело вместе с покупателями оружия.
По ходу «консультаций» Олег внёс свои предложения. Там плохого героя убивают в машине. Примитивно душат сзади. Олег говорит: «Давайте его убьём морковкой.»
Марк: Как-как?
Олег: Они садятся. «Хороший» говорит: Я ещё не завтракал.... пауза.... Не хотите ли морковь?
«Плохой» расслабляется, и говорит: Нет, кушайте вы.
И тут хороший -- раз ему в глаз морковкой, и по тормозам. Плохой с морковкой в глазу шандарах об консоль авто. Морковка прям в мозг и вошла.
Майкл помолчал.... Подумал... «Да, -- говорит, -- по крайней мере, такого в Голливуде ещё не было...»
(((а я только потом увидел, что Олег сам стибрил этот эпизод из Агента Национальной Безопасности.)))
Но консультации не прошли даром. Почему-то Майкл всё время порывался одеть чеченов в шёлковые костюмы. Да, у них всё по стереотипам. И даже к чеченам.
И второй момент, Олег его подправил, когда Майкл написал, что бандит подьехад на мотоцикле к дому хорошего, расстегнул куртку, под ней короткий АК, отстегнул прицел и стал наблюдать за окнами. Олег уточнил, что – у АК не должно быть оптического прицела. Согласились поменять на просто бинокль. Но потом. Пока сценарий решили не трогать.
Майкл, в принципе, сразу извенялся. Говорит: «Благодарю за помощь, но если вы что-то увидете не так в сценарии, то не удевляйтесь – я для американской публики пишу.»
Вообще,... уписятся... сплошные клеше. Сейчас перечитываю первую страницу: Чеченские браться—«Фариза» и «Абдула». (Ладно, молчу..)
Наших, естественно, будут звать – «Юрий» – это единственное русское имя, которое они знают. Ну и «Олега» он ещё включил в благодарность к нашему Олегу.
Дальше штампы: значит,-- чечены все в рыжье. Ну, типично, -- мафия.
На улицах, он описыват: Жигули и Запорожцы ((потом обьясняте директору фильма – Russian made cars.))
...Блин, всё так хорошо начиналось. Сценарий понравился Спилбергу. А это много значит. У него чутьё, т.е. этот сериал пошёл бы. Но, чтоб запустить даже пилотный проект, нужно подписи под сценарием 5-ти человек. Четверых поймали – подписались. А пятый всё время где-то по миру рассекал. И пока время шло, 11-е Сентября грянуло. А там уже не до этого стало. Всё забылось, потерялось, приоритеты сменились.
Жаль.
PS. Ещё момент. В Бандистком Петербурге, когда Олег переводил Майклу, так увлёкся свое коментаторской ролью, что уже всё подряд от себя городить стал.
..Они там чего-то опять поругались, а потом Адвокат, типа: Прости-Прости, ...душа моя... Люблю,..люблю,... Детектива-Асисай, Сашенька-Митюньюшка...
И Олег переводит в экстазе:
-- А она ему – так-то;
а он ей – так-то;
они – то-то,
..........and then they started to kiss!!!!
Майкл Олегу: «Хэй, мэн, (I can see that!) --- я это и так вижу, что они целуются.»
PPS. Я нашим общим дружбанам показывал сценарий с моими коментариями как дело было и о роли Олега во всём этом. В ответ мне процитировали эпизод из фильм «Дежа-Вю», когда крёстные отцы просматривают фильм с участием Михнича и Полака:
--- Что он о себе возомнил?!!! ... Он что теперь в Голливуде сниматься будет?!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote