• Авторизация


Молчание ягнят 12-10-2006 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжение темы.

Молчат все. Молчит весь ЛиРу. Как будто ничего ужасного не происходит в стране!
А у меня острый кризис идентичности. Мне хочется быть кем угодно - армянкой, азербайджанкой, таджичкой... Боже мой, ну почему я не еврейка, я же так на нее похожа?? А лучше всего - пусть я буду грузинкой!
Чья это была идея - давайте сделаем медальки "Я - грузин" и будем их носить? Я хочу быть в первых рядах, дайте мне такую медальку! Юрий Рост написал в Новой газете: "Сегодня я грузин".
Помните известную историю, как немцы вошли в Данию? И приказали еврееям носить желтую звезду? А датский король на следующий день появился с желтой звездой...

Мне кажется, что сейчас бы всем нормальным людям в Москве и России очень гоже было бы поступить так же.
Хорошо, хорошо. Я наивная девочка в розовых очках, как всегда. Пару дней назад мне показалось, что у меня родилась блестящая идея - а давайте придумаем акцию с ленточками? Ну любого цвета. И будем их носить, и будем их дарить грузинам и говорить: "Мы нормальные люди. Мы с вами. Мы против того озверения, которое происходит". И я написала письмо известному на Ли.Ру человеку. Думалось мне, что идея так хороша, что он согласится, и придумает, как ее растиражировать и донести до ума многих. А ответ был, что ситуация неоднозначная. И что, правда, от грузинских ОПГ задыхается весь город.

Боже мой, ну что же с нами происходит, даже если люди, которых я условно могу считать людьми моего круга и взглядов, говорят такое?
Неужели же неясно, что даже не стоит спускать спусковой крючок? Достаточно до него дотронуться? Власть говорит ФАС и процесс уже будет не остановить...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Время такое. Люди озлоблены. Ищут врагов. ФАС сказало даже не правительство, а СМИ. C ОПГ конечно надо бороться. Только не разовыми акциями "под горячую руку", но постоянно и планомерно, а не по команде "Фас", и конечно, не только с грузинскими.
Dear_N 12-10-2006-13:12 удалить
Ренат, власть это сказала, власть. Поискала сейчас, но не нашла точную цитату из Путина про "защиту интересов русских"...
А на что люди озлоблены, собственно? Жизнь побогаче становится. Или это все от морального ожирения и непривычки думать происходит? Человек-человеку волк, а не друг и сосед?
А преступные группировки - давайте с русских начнем. Для симметричного ответа :)
ilance 12-10-2006-13:35 удалить
Так для Ли.ру это норма - здесь же сидят преимущественно подростки пубертатного возраста, которых мало что волнует, кроме мальчиков/девочек и прочей лабуды. Ищите антифашистов - вам на ЖЖ.
Исходное сообщение Dear_N
Ренат, власть это сказала, власть. Поискала сейчас, но не нашла точную цитату из Путина про "защиту интересов русских"...

Власть сказала, но народ бы это и мимо ушей бы пропустил как все остальное. Общественное мнение формируюм СМИ, вот и молчат люди, даже скорее одобряют.
А на что люди озлоблены, собственно? Жизнь побогаче становится. Или это все от морального ожирения и непривычки думать происходит? Человек-человеку волк, а не друг и сосед?
Опять-таки здесь СМИ виноваты :). Они влияют на мораль и совесть у общества.
Исходное сообщение ilance
Так для Ли.ру это норма - здесь же сидят преимущественно подростки пубертатного возраста, которых мало что волнует, кроме мальчиков/девочек и прочей лабуды.

Протестую...
Ищите антифашистов - вам на ЖЖ.

Там же и фашисты, наверное...
Mahotsukai 12-10-2006-14:05 удалить
Наташ, я полностью поддерживаю известного на li.ru человека. Извини, но даже не представляю, как я могу носить ленточки и дарить их людям с указанными тобой словами, если передо мной люди, забывшие, что в чужой монастырь не лезут со своим уставом и ведущие себя, как хозяева в чужой им стране?

У Бертрис в старом дневнике, который сейчас закрыт, была замечательная статья про гонения на лиц кавказской национальности в одном из наших регионов. Там в частности упоминалось о таком качестве данных национальностей, как семейственность. Будь человек хоть сто тысяч раз дерьмом, нарушай он российские законы хоть по сто раз на дню, но так как он земляк, его всенепременно прикроют и отмажут. Русские пусть сто раз распрекрасные, но чужаки, а тут хоть говно, но своё.
И будучи в плену этой традиции, те же грузины почему-то не задумывались, что недовольство-то накапливается против всех. И рано или поздно чаша терпения переполнится. И никто уже не будет разбирать, хороший ты или плохой.
Не просчитывали такой вариант. Или с самого начала плевать они на нас хотели.

Наташ, вот веришь, нет, я ведь ярой интернационалисткой была. Мир, дружба, все люди равны, все люди братья. Пока эти самые люди не показали мне на наглядных примерах и не один раз, что на этом свете почём. И вот я уже всем своим знакомым, кто снимает жильё, говорю, что ни в коем случае не вписывайтесь в комнаты, если соседями являются выходцы из южных республик. Да, есть вероятность, что это прекрасные люди, и вы подружитесь. Но намного больше вероятность, что вы от такого соседства взвоете. Потому что это нации с агрессивной культурой, и плевать они на нас русских хотели.

Словом, если я сейчас не могу поставить под твоим постом полный и однозначный ППКС, спасибо господа инородцы могут сказать только и исключительно своим соплеменникам.
Kitch 12-10-2006-20:14 удалить
Да,вот такие все странные и разные . Про пубертат - чо-то мне кажется это верным (хотя и комментов маловато).Пошли в ЖЖ,а?
Я вот против всех,только живу в Москве и ничего с этим не сделаешь - любая столица - большой многонациональный,денежный город, привлекающий в т.ч. сброд. (Да,кстати,to all - речь не о грузинах как нации, а о травле.)
Только я не знаю что делать .. и не верю в ленточки.
А ты,Dear N, молодец,если что я с тобой.
Особо смешно слышать фразы "понаехали" у нас в Астрахани... Кто куда еще понаехал...
Dear_N 13-10-2006-11:47 удалить
Исходное сообщение Ренат_ибн-Руслан
Власть сказала, но народ бы это и мимо ушей бы пропустил как все остальное. Общественное мнение формируюм СМИ, вот и молчат люди, даже скорее одобряют.
QUOTE] Опять-таки здесь СМИ виноваты :). Они влияют на мораль и совесть у общества.

Ренат, так что же получается? Что одни СМИ и виноваты? А не люди, которые отвыкают мыслить и забывают, где находится такое понятие, как "совесть"??
Не знаю, кто здесь больше виноват. СМИ показывают то, чего хотят люди. А на то, что хотят люди влияют СМИ :). Да, наверное, изначально люди виноваты.
Dear_N 13-10-2006-11:52 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
Наташ, я полностью поддерживаю известного на li.ru человека. Извини, но даже не представляю, как я могу носить ленточки и дарить их людям с указанными тобой словами, если передо мной люди, забывшие, что в чужой монастырь не лезут со своим уставом и ведущие себя, как хозяева в чужой им стране?

Изольда, да бог с ними, с ленточками. Дело не в них. Не забываем ли мы, что многие и многие из этих людей, про которых ты говоришь - граждане (!) России? И нам нужно учиться жить рядом и вместе?

была замечательная статья про гонения на лиц кавказской национальности в одном из наших регионов. Там в частности упоминалось о таком качестве данных национальностей, как семейственность. Будь человек хоть сто тысяч раз дерьмом, нарушай он российские законы хоть по сто раз на дню, но так как он земляк, его всенепременно прикроют и отмажут.

Семейственность - это их прекрасная черта! Ты не задумывалась об этом? У русских-то этого нет, у нас и брат с сестрой могут вцепиться друг другу в глотку. А они сделают для своих все, причем в любой ситуации, и не только когда нужно "отмазать"...

И вот я уже всем своим знакомым, кто снимает жильё, говорю, что ни в коем случае не вписывайтесь в комнаты, если соседями являются выходцы из южных республик. Да, есть вероятность, что это прекрасные люди, и вы подружитесь. Но намного больше вероятность, что вы от такого соседства взвоете. Потому что это нации с агрессивной культурой, и плевать они на нас русских хотели.

Я понимаю тебя, и читала твои посты. Только знаешь, мы же на них - тоже плевать хотели? Причем первоначально...

Словом, если я сейчас не могу поставить под твоим постом полный и однозначный ППКС, спасибо господа инородцы могут сказать только и исключительно своим соплеменникам.


Да и хорошо, что мы не можем во всем согласиться. Слава Богу, что мы уже хотя бы не молчим, а обсуждаем...
Dear_N 13-10-2006-11:55 удалить
Исходное сообщение Kitch
Да,вот такие все странные и разные . Про пубертат - чо-то мне кажется это верным (хотя и комментов маловато).Пошли в ЖЖ,а?
Я вот против всех,только живу в Москве и ничего с этим не сделаешь - любая столица - большой многонациональный,денежный город, привлекающий в т.ч. сброд. (Да,кстати,to all - речь не о грузинах как нации, а о травле.)
Только я не знаю что делать .. и не верю в ленточки.
А ты,Dear N, молодец,если что я с тобой.


Да я же собственно не о ленточках! :) А о чем угодно, что может выразить мнение и позицию. Потому что молчать - и страшно, и противно.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молчание ягнят | Dear_N - Дневник Dear_N | Лента друзей Dear_N / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»