• Авторизация


Ружомберок - ЦСКА (0-2) 24-08-2006 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришла в бар, где предстояло смотреть матч, задолго. Застала еще крики "Войцех! Войцех!" - это мясо доигрывало свой матч, а их фанаты восхваляли своего вратаря, бравшего мячи, которые мясная оборона откровенно пролюбливала. Мясо доиграло 2-1. Проходят в группововой турнир. Прошел час. Я успела позвонить другу в Словакию: Я: Превет. Уже на стадионе? Он: Да, конечно Я: Как чувствуешь себя? Он: как-как? в муку уже все 3ий день! Я: чем на стадоне занимаешься-то? Он: Перфоманс готовим... Я: Ну давайте, перешизите их там! Он: Обязательно! Ну пока) Я: Удачи. Когда началась трансляция, сердце откровенно замерло, внутренний голос сказал : "Что-то будет...". До стартового свистка показали нашу трибуну, баннер Яр-ки, родные флаги, родные лица... И тут один из компании спросил: "Кать, а зачем у них маски на лицах?" Первая мысль: "Владимир" (если кто не помнит, мы там вообще костер развели на секторе). Ответила: "ну вообще, такое одевают, чтоб лиц своих не запалить. Только бы ничего не натворили". Итог вы знаете, да. натворили. натворили не хило. сразу после стартового свистка фаер шоу - все бы ничего, да только образовалась дымовая завеса. В какой-то мере это помогло, наверняка, забыить гол. После гола на 4ой минуте, вроде, повторилось тоже самое, но наши зажгли большую черную дымовую шашку - и на поле улетели красный дым и фаер... Судья увел команды с поля..... Армейцы, которые кумиры, побежали к трибуне - уговаривали армейцев, которые фанаты, прекратить все это действо... "Вот перфоманс, так перфоманс", - крутилось у меня в голове. Георгич уговаривал судью, чтоб матч не откладывали, что такого больше не повторится.. Когда судья забрал мяч и ушел с поля, Газзаев пошел к сектору, всплёскивая руками, мол "Да что же вы творите?????"... А потом поле опустело... На экране надпись "Матч прерван". Твалтвадзе болтает что-то про то, что фанаты не достойны своего клуба.... Слава богу, что научилась отключать в мозгу комментаторов в момент просмотра матча...просто оперла голову на руки и смотрела в экран...Пару раз показали сектор, так же заметно опустевший.... В душе тревога - за матч, за парней, которых могли забрать... Но мат тем не менее продолжился. К концу тайма стало 0-2, в нашу пользу. Это конечно радовало, ибо команда была на высоте... НО что же будет дальше??? Штраф? - Да,несомненно!! В прошлом году на матче с Пармой (1/2 финала кубка УЕФА) нам уже вынесли предупреждение, штраф и матч без зрителей.... Сейчас вполне воможно будет хуже! ... А может быть будут смегчающие обстоятельства. - то, что стадион был во-первых не наш, не дома мы играли - т.е. за безопасность отвечала другая сторона, что мы не закидали поле фаерами ( а русские и это могут )...., что никому вреда не причинили... После матча позвонила все тому же другу: Я: Привет, ты где? Он: Я здесь... Я: Где здесь?? Вас повязали?? Он: Нет, мы ушли после первого тайма... Я: Вот так перфоманс устроили.... Он: Да вообще, 3,14здец. Я: в смысле? Он: в таком смысле: 50 фаеров, куча красных дымов и одна большая черная дымовуха. Я: было, конечно, красиво. Он: Красиво-то, красиво, но мы там чуть не задохнулись.... Ну давай пока, денег мало. Уже говорят, что Гинер даже заходил на сектор со словами "ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!"... Но больше все разозлил ред-арми утром, их статья на главной: "Ружемберок" - ЦСКА: команда - восхитительно, "болельщики" - позор!" Уважаемый Евгений Леннорович! Мы готовы поддержать Ваши самые жесткие действия в отношении хулиганства. Самая сильная и популярная футбольная лига смогла победить эту болезнь, только объединившись и решив избавиться от тех, кто мешает развитию Великой игры. Увы, перед этим английскому футболу пришлось пережить длительное отлучение всех клубов от европейских кубков, к чему, увы, мы уверенно движемся в последнее время. Пора остановить это. Вы проделали огромную работу. Давайте вместе сделаем все, чтобы кучка лжеболельщиков не смогла помешать нашему клубу, в конечном итоге, стать лучшим во всем.Тьфу, противно! Как же легко говорить все это, сидя дома или в баре на мягком диване... Как же легко пить пиво и говорить "гол", когда мы забиваем... Мой один хорошоий знакомый полнои пытался что-то доказать людям, посмотревшим матч по телевизору... Поехать на выезд они не захотели. а помогать гинеру с "лжефанатми" справляться - они первые. Да, перегнули палочку. Ну и что дальше? А то, что в словакии держал фаер и в москве рисует баннер на дерби один и тот же, к примеру, человек - это ничего не значит, они всех готовы сжечь и уничтожить! Задайтесь вопросом, люди которые так осуждают то. что произошло на секторе в Ружомбероке: Не было бы нас, фанатов, чтобы тогда было????????? На стадионе будет тихо и спокойно? Вас это радует? Я не сомневаюсь, что тех, кто писал то, что выше - радует. Для них футбол - театр, спектакль, представление. Для нас футбол - жизнь, любовь на всю жизнь, цель и средство одновременно, наша душа! И вы этого НИКОГДА не поймете!!! Будете сидеть и есть семечки... ГОТОВА ВЕСТИ ДИСКУССИЮ!!! вэлкам в комменты!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
fo_sho 24-08-2006-13:09 удалить
перфоманс это одно млять ну нах такое делать?? ещё бы техническое присудили 0-3 и хз че дальше... мудаки те кто этой хуйнёй занимаеца.. вон хотя бы на мясо вонючее посмарите - они мудаки но команде хоть хуже не делают.. пиздец.
www-GIRL-ru 24-08-2006-13:30 удалить
Jesus_Rodriguez 0-3)) на самом деле тогда было бы парадоксальное явление - разница мячей 3-3 была бы... Сейчас по регламенту хотят сделать, чтоб присуждалось с разницой в 3 мяча с момента прекращения матча, т.е. у нас была бы разница 4-4, из которых один мяч один мяч в гостях... ) Ну это все теория. Если чо, то была п переигровка. А вообще про какую "хуйню" Вы говорите? про сами дымы и фаера? - это общемировая часть поддержки больщиками своей команды... бросание фаеров? - у нас за последние полгода бросили только один фаер на нальчеге... Про что Вы?
la_bella_donna 24-08-2006-13:35 удалить
Все это хорошо, прекрасно и красиво. Но всегда нужно знать меру, надо думать перед тем как, обожравшись спиртного, вытворять такие вещи. А как бы ты говорила, если бы из-за этой выходки нас вышибли из ЛЧ? LI 5.09.15
Пашнутий 24-08-2006-13:41 удалить
согласен с Jesus_Rodriguez на все сто. перформанс это пиздато,но если из-за этого любимой команде хуже,то нах это все не сдалось. щас же вкатают матчи в ЛЧ без зрителей и че тогда,а?"Для нас футбол - жизнь, любовь на всю жизнь, цель и средство одновременно, наша душа! И вы этого НИКОГДА не поймете!!! Будете сидеть и есть семечки..." так получается все терь из-за наших ахуенных фанатов будут грызть семечки и пить пиво в баре и вздыхать что вот мол ЦСКА-барселона....а мы могли бы быть там.... и команде играть дома при пустых трибунах тоже наверно охуенно.вот она поддержка,вот "любовь" к клубу.
fo_sho 24-08-2006-13:41 удалить
www-GIRL-ru, мы про то что одно дело жжеч файеры в секторе а совсем другое их бросать на поле да так что его не видно)) ну разрешили файеры приносить - приносите но зачем команде этим хуже делать. ведь штраф всегда за это выплачивать приходица.
la_bella_donna 24-08-2006-13:45 удалить
Исходное сообщение Пашнутий: согласен с Jesus_Rodriguez на все сто. перформанс это пиздато,но если из-за этого любимой команде хуже,то нах это все не сдалось. щас же вкатают матчи в ЛЧ без зрителей и че тогда,а?"Для нас футбол - жизнь, любовь на всю жизнь, цель и средство одновременно, наша душа! И вы этого НИКОГДА не поймете!!! Будете сидеть и есть семечки..." так получается все терь из-за наших ахуенных фанатов будут грызть семечки и пить пиво в баре и вздыхать что вот мол ЦСКА-барселона....а мы могли бы быть там.... и команде играть дома при пустых трибунах тоже наверно охуенно.вот она поддержка,вот "любовь" к клубу.
ППКС! LI 5.09.15
www-GIRL-ru 24-08-2006-13:45 удалить
la_bella_donna, когда-нибудь делала хоть что-то подобное??? держала фаер??? держала дым??? приходила за 3 часа на матч, только чтоб флаги одеть на древки??? Да я могу тебя сейчас обидеть, но это надо просто чувствовать!!! Надо видеть как поддерживают другие, как у них это получается!! Как фаерит, феерит и дымит Европа!! А мы не хотим уступать! Не будет этого - в Европе не считались бы с болельщиками ЦСКА. Да может быть и небыло бы Европы. Кто бы подгонял команду к победам??
NIKU 24-08-2006-13:48 удалить
На поле всего пара фаеров прилетело. Не считая этого, наш суппорт смотрелся ахуенно. Ну кто мог подумать что так задымит. И кстати говоря это опять таки проблемы полиции, что ничего не нашли. Когда во Владимире весь шмон заключался в том, что посмотреть что у тебя в сумке, туда хоть ядерную бомбу можно было пронести. Так вот в Словакии походу типа того же было. Сами виноваты, искать лучше надо, а не нашли, не выебывайтесь.
www-GIRL-ru 24-08-2006-13:50 удалить
Jesus_Rodriguez, Наверное, ты должен знать, что на крупных матчах для активно поддерживающих людей печатаются листовки, в которых печатаются предупреждения о том, что не следует и что следует делать.... Ознакамливались когда-нибудь???? За этот сезон 2 случая фаеробросания - нальчек и вчера. А раньше? Знаете, какой лично я для себя сделала вывод? - Просто люди случайные это сделали. Не постоянные, не верные, которые на каждом матче, или хотя бы на крупных.... А возможно даже совсем левые....
fo_sho 24-08-2006-14:06 удалить
www-GIRL-ru, вот то что абсолютно левые согласен. наверно и не постоянные. просто с пармой уже раз чуть до технического не доигрались.. это все таки ЛЧ и врядли позволят так болеть на стадионах в других странах... конечно полиции виновата чешская но уж больно перестарались с дымом.
Ignat88 24-08-2006-14:08 удалить
www-GIRL-ru, хз в Лиссабоне и Монако листовок таких небыло...а так интерестно было бы почитать... да и грань бросить фаер в сторону поля или себе под ноги в состояние когда человек в гавно размытая..да и поле там очень близко к трибунам... ред арми ваще сволочи последние такое ощущение что они на футбол не ходят...такой бред написать и возомнить себя избранными фанатами.... а так всеже надо стараться воздержаться от бросания фаеров на поле а так если бы небыло нескольких фаеров на поле...то всебы говорили а кони неплохой перфоменс замутили...и никто бы не слова критики не сказал...
www-GIRL-ru 24-08-2006-14:14 удалить
Jesus_Rodriguez, ненене.. Разница как раз в том, что мы были в гостях! А не дома! Дома бы нам вообще бы такого никогда не простили!
fo_sho 24-08-2006-14:18 удалить
www-GIRL-ru, вот это уже совсем в точку ) слава богу что хоть дома кидать разучились )
www-GIRL-ru 24-08-2006-14:20 удалить
Ignat88, и стараемся... про листовки: перед поездкой в лиссабон было написано на одном конском ресурсе, точнее www.fanpesni.ru, личная инициатива Женечки.. А первые листовки, ну лично я, заметила на матч с Марсельским Олимпиком...
Jolupukki 24-08-2006-14:21 удалить
ДОЛБОЁБЫ одним словом! МОЕ МНЕНИЕ! а хуле масками закрываются? лиц бояться показать? я вот удивляюсь... и кто шенген дает? в Англии вот сидят рядом с бровкой и хоть-бы кто, а какие там болелы былы? черная карта и пошли на хуй! сидите дома! Я не тол что осуждаю что было с Руже... я просто в охуе от такого перформанса. И не нада тут пиздеть, что бля крута все ок, Твалтвадзе, урод, не спорю, но сказал он одеу фразу наманную вчера про раскачивания самолета, ой как в тему, а ведь я собирался выезд пробивать с двумя сыновьями на групповой матч. И хуле? ладно это другая песня. Жгите фаера, жгите только бросайте к себе в карман!!!!! и пусть там дымится! Отморозок это отморозок, и лечить их всеж надо, и не надо восхищаться брошенным фаером из за чей-то спины на поле. Мало Пармы? а ведь мы условно сидели "на два года" ну чтож, сами себя губим, зато, хуле, постреляли, детсад! В колонках играет: The Doors - Backdoor Man LI 5.8.17
la_bella_donna 24-08-2006-14:27 удалить
Исходное сообщение www-GIRL-ru: la_bella_donna, когда-нибудь делала хоть что-то подобное??? держала фаер??? держала дым??? приходила за 3 часа на матч, только чтоб флаги одеть на древки??? Да я могу тебя сейчас обидеть, но это надо просто чувствовать!!! Надо видеть как поддерживают другие, как у них это получается!! Как фаерит, феерит и дымит Европа!! А мы не хотим уступать! Не будет этого - в Европе не считались бы с болельщиками ЦСКА. Да может быть и небыло бы Европы. Кто бы подгонял команду к победам??
Я не говорю, что не надо делать этого совсем! Но надо делать это с умом. Флаги, баннеры не приносят вреда. Фаера использовать - пожалуйста, но не надо бросать их на поле, не надо подвергать любимый клуб такому риску. Да, я дышала селитрой, дымившей в 5 метрах от меня, и не жаловалась, я держала в руках фаер, да, я тоже его бросила. Но не на поле, а в проход, где не было ни футболистов, ни болельщиков, и где он благополучно погас. И в этом, считаю, разница. Я не обижаюсь и не хочу обидеть тебя. Просто всегда нужно задумываться над тем, какие последствия возымеют твои действия. LI 5.09.15
la_bella_donna 24-08-2006-14:30 удалить
Исходное сообщение www-GIRL-ru: Знаете, какой лично я для себя сделала вывод? - Просто люди случайные это сделали. Не постоянные, не верные, которые на каждом матче, или хотя бы на крупных.... А возможно даже совсем левые....
В этом и проблема. 20 человек сделали, остальные страдают. И самое обидное, что страдает клуб. LI 5.09.15
fo_sho 24-08-2006-14:37 удалить
Jolupukki, что и требовалось доказать.
Ignat88 24-08-2006-15:23 удалить
Jolupukki,но всеравно не надо обобщать всех...и гнать на суппорт и перфоменс и начинать делить на правых и левых фанов... канечно фаера на поле перебор но такое тоже бывает... раскаченые самолеты?имхо как я тяежло представляю как самолет раскачать...там немного другая тема...чтобы народ успокоить сам пилот слегка раскачивает ...это и было в самолете Москва Лиссабон когда народ по всему самолету со с алкоголем ходил.www-GIRL-ru, ну я думал немного про другие листовки)
Nemova 24-08-2006-15:37 удалить
А слов нет... Газаев их "вырадками" назвал...
Jolupukki 24-08-2006-15:39 удалить
Исходное сообщение Ignat88: Jolupukki,но всеравно не надо обобщать всех...и гнать на суппорт и перфоменс и начинать делить на правых и левых фанов... канечно фаера на поле перебор но такое тоже бывает... раскаченые самолеты?имхо как я тяежло представляю как самолет раскачать...там немного другая тема...чтобы народ успокоить сам пилот слегка раскачивает ...это и было в самолете Москва Лиссабон когда народ по всему самолету со с алкоголем
нельзя конечно! согласен! я вообще считаю, что тот фаер на Парме был всеж выпущен не нами, а подставой, даже нет, не тот, а тот, что вылетел на Марселе на Динамо. на счет раскачки я представляю это не слабо главное правильно сориентировать края и делать это кучей. Но я не летел в том самолете и про пилотов или болел сказать ничего не могу, чесно признаюсь просто постарался смоделировать ситуацию про которую упомянул Твалтвадзе. Да, и есче на счет фаеров. Зажечь фаер и стоять с ним - я думаю это кайф и драйф, но бросить в спец отведенное место. но это из области фантастики, потому как доказать кому-то что я способен на то-то или то-то было есть и будет, к сожаленью, хотя мож поправится дело ;) LI 5.8.17
www-GIRL-ru 24-08-2006-15:53 удалить
Ignat88,была такая где-то фишка: чартер. выезд. фанаты разнесли салон самолета и бегали из одного конца в другой толпой))))) Пилотам было очень весело. А еще вроде по дороге в казань на баскет, весной этого года, наши кони пели "мы пизданемся! мы пизданемся!"
VANDAL88_aka____ 24-08-2006-17:33 удалить
Фаер на поле кинуть, это все же лишнее. Какое-нибудь бухое тело сей акт совершило наверняка. Про "лже-фанатов" и прочее, комментировать нечего. Все кто здест пишут, в курсе, что и как. :) P.S. Не читайте ред-арми, читайте рбпоинт. =) P.P.S. Надо же из-за парочки фаеров, кинутых на поле так развоняться! =)
VANDAL88_aka____ 24-08-2006-19:20 удалить
Бляха-муха, я имел ввиду rbsouth читайте. Ну, rbpoint тож ниче.
Jolupukki 26-08-2006-14:35 удалить
Исходное сообщение Пашнутий: приехали бля. всем спасибо. http://www.sport-express.ru/art.shtml?126431
зато саппорт охуенный! бля! Ружемберок... ну на хуй он ваааще сдался туда ехать пофаерить? Зато этот некто ходит и пиздит: видел фаер на поле, это я кинул, йопта! В колонках играет: ЖЕЛАННАЯMALERИЯ - Лучина LI 5.8.17
salvation_01 27-08-2006-00:00 удалить
Канешна, поддержка своей любимой команды - это круто и офигительно. Фаеры - что ж, и это могу понять. Но ведь как можно себя называть болельщиками, если делать хуже своей же команде. А че вам? А то, что матч при пустых трибунах влияет на состояние игроков, штраф и все другие последствия - это ничего не значит???! Просто мы еще раз опозорились в Европе - теперь каждый может сказать: "да в России фанатье себя в руках держать не может!" И нечего прикрываться другими командами, мол "они тож фаерят". Ведь можно же найти и другие способы поддержать боевой дух своей самой суперской команды, при этом не втаптывая ее престиж в грязь.
ssNKVDss 29-08-2006-01:33 удалить
да ну нах камменты читать не буду везде одни и те же сопли)))
П82 30-08-2006-19:34 удалить
ssNKVDss, Ага катюх.. Одно и тоже... Бля... Куча стосов с семками которые хотят театра.... Хуй вам... Люди хулиганили, хулиганят и будут хулиганить.. И тем кто это делает хуй класть на все ваши сопли... И ваши минифесты... Писать в интернете дело не хитрое.. А подойдите на секторе и скажите это людям в глаза...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ружомберок - ЦСКА (0-2) | CSKA - Сообщество ЦСКА. | Лента друзей CSKA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»