• Авторизация


чему учат в школе 28-10-2005 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


четверть закончилась
3 по алгебре
6 четверок
5 пятерок
и после этого мы на первом месте
мама... куда мы катимся?! а что же с остальными детьми?!

до 8 включительно была отличницей....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Jackill-MF-Clan 28-10-2005-16:11 удалить
Это нормально.

Гораздо хуже заставлять ребенка всеми силами учиться на пять, читить на эту тему и т.п.

Я живой пример. Правда, я был просто ленивым. :)
Katicat 28-10-2005-16:14 удалить
И она ленивая. умная же девчонка
убью нафиг :((( все каникулы алгебру будет решать
Айдахар 28-10-2005-16:24 удалить
эххх счастливые... а у нас одни трояки... только по труджу 4ка. эх... пойду пить яд и думать ккак заставить учиться при этом не убив.
Katicat 28-10-2005-16:27 удалить
мда... Андрей, это кара :((((
Jackill-MF-Clan 28-10-2005-16:31 удалить
Главное без фанатизма.
По статистике из "пятерочников насильно" редко получается что-то путное - очень устают учиться.

P.S. Ну я в этом плане странное исключение - доучиваюсь до сих пор, а путное нечно вышло в плане работы, по крайней мере. ;)
Lidara 28-10-2005-16:33 удалить
Никогда не понимала, как можно плохо учиться. Даже учитывая, что я ленивей всех вместе взятых и не делала домашнего задания с класса седьмого, у меня в аттестате одна четвёрка по лит-ре лишь за то, что в РОНО не любят Чехова. Вернее, он не моден был в свете грядущих юбилеев СПб, когда надо было Достоевского раскрывать. Или ещё что-нибудь.
Двойки и тройки я лишь из протеста получала. чтобы родители и учителя не зазнавались. :) И то, лишь где-то в начале обучения, когда мой имидж отличницы был не установлен окончательно, и в конце. Когда историк решил меня проучить и показать, что иногда надо и что-то учить, а не самонадеянно сочинять на основе логики и литературных способностей, как проходило французское сопротивление.

а сейчас то ли учителя большего хотят от учеников, то ли не знаю что.
Lidara 28-10-2005-16:36 удалить
Да. Кстати. В институте я вообще распустилась и у меня в дипломе несколько троек, к моему стыду. Причем по ВЫШКЕ! Это из-за разгильдяйстве на младших курсах. И по специальностному предмету. Это из-за работы на старших. Но ничего. Главное во время осознать чего-нибудь там. Вон теперь я вполне себе перспективный аспирант и молодой учёный. :)
Katicat 28-10-2005-16:36 удалить
Jackill-MF-Clan, для фанатизма я слишком мало дома бываю :(( так что все в меру

Лид, я тоже НЕ ПОНИМАЮ!!!!! ничего не понимаю. лентяйка она и все
побью точно. вечером.
Lidara 28-10-2005-16:39 удалить
Да. Мой младший брат при всём своём уме был ленив и он не успел создать себе имиджа отличника, и от того в средних классах что-то типа Аси оценки приносил. А в старших как взялся за ум. А как сейчас фигачит в институте! У меня уже комплексы развились. Так что это. Всё ещё будет.
Katicat 28-10-2005-16:44 удалить
сейчас немного сложно поступить в ВУз, если у тебя нет денег и ума
мне просто страшно за ее будущее вот и все.
у нее есть только я и больше никого, а из меня финансовый помощник не самый удачный, к сожалению. а она в силу своего возраста (или отсутствия ума?!) не понимает, что если сейчас за ум не взяться, то потом будет просто поздно
Lidara 28-10-2005-16:58 удалить
Мы с братом очень легко поступили в Политех. Я сдав экзамены в школе еще где-то в марте 11го класса, а брат отходив на курсы и поучавствовав в каких-то олимпиадах. Ну я то ладно, это уже давно было. А брат недавно. Хотя это похоже редкость редкостная. Судя вон хотя бы по Вере Иноковской, я вообще ничего не понимаю.
С другой стороны 3 по алгебре это ещё не значит, что она её не знает.
В общем, не знаю, чего тут ещё сказать. сочувствую. Как буду воспитывать своих потенциальных детей - боюсь ещё больше...
Katicat 28-10-2005-17:07 удалить
вот и на работе мы поругались уже из-за этой истории. один одинокий папаша 3,5 летнего сына говорил, что не надо принуждать, пусть учится как есть. а я и еще один папаша (продвинутый в смысле размышлений о дальнейшей судьбе своей 3-летней дочери) в него кидали тапками и говорили, что надо заставлять.
боюсь я
Jackill-MF-Clan 28-10-2005-17:13 удалить
Заставлять надо, главное до какой степени - если маме больше нужно, чем реально понадобится дочери и это мамина самоцель, то стоит притормозить.

К тому же каникулы - как отпуск. Если плохо отдохнул, работать тоже после отдыха будет отвратно.

Учеба - та же работа.
Jackill-MF-Clan 28-10-2005-17:15 удалить
Исходное сообщение Katicat
сейчас немного сложно поступить в ВУз, если у тебя нет денег и ума
мне просто страшно за ее будущее вот и все.
у нее есть только я и больше никого, а из меня финансовый помощник не самый удачный, к сожалению. а она в силу своего возраста (или отсутствия ума?!) не понимает, что если сейчас за ум не взяться, то потом будет просто поздно


С умом-то как раз не проблема - каждый год смотрю задания на вступительные и удвиляюсь. Они все проще и проще.
Lidara 28-10-2005-17:16 удалить
Кать. А тебя заставляли учиться? ты думала в том возрасте о будущем? Меня нет. И я не думала. Просто мне как-то объяснили, что получать двойки и плохо учиться это как-то просто смешно и всё. И я не очень понимала, что надо делать, чтобы плохо учиться в школе и зачем это надо. А ещё у меня были светлые пионерские идеалы. :) Мне кажется, что ты тоже как-то так. Хрен знает, может наши родители толково на это направили, или у нас способности были особенные. Или детей сейчас действительно мучают в школе знаниями (слабо верится, если конечно не какие-нибудь особые школы).
Как родить такого же беспроблемного ребёнка в плане учёбы как и я...Ы.
Румик 28-10-2005-17:31 удалить
Мне в детстве один раз сказали в ответ на моим вопли что кому-то там мама сочинения пишет: "Ирочка, хорошо, вот сейчас я решу тебе задачу (напишу сочинение), а в институте кто это сделает? Это же тебе надо. Так что давай сама, а я потом посмотрю и подскажу"
Так и само собой укоренилось, что мои знания зависят от меня самой.
А двойка у меня (возможной серебряной медалистки) в выпускном классе по литературе за первое полугодие была))) За лень))) Вся школа ржала)))
Lidara 28-10-2005-17:37 удалить
Как раз в первом полугодии выпускного класса тройки по истории за лень убили мою золотую медаль. Почему-то школа не ржала, а меня гнобили даже лучшие подруги, что я испортила им имидж класса. Ибо они гуляли с мальчиками, а я как должна была поддерживать учебный имидж и давать им списывать контрольные, так и должна была. ТАк я окончательно переставила приоритеты в пользу своего мнения и благополучия. Ибо от золотой медали, Как и от серебряной толку никакого. :)
Румик 28-10-2005-17:50 удалить
Я помню, как на абитуре в Новгороде одна девчонка рыдала по поводу своей медали. Таким надо было сдавать один экзамен вместо 4 и их старательно рубили....
Да уж... У меня племяш вообще оболтус-оболтусом, хотя умный и эрудированный просто караул. До 5-го жил на эрудиции и умных глазках, потом начал всех утомлять, и ему принялись ставить "колы" и "двойки" (по 12-бальной украинской системе). За ересь. Соответственно, учиться нам расхотелось. Хотя регулярно участвует во всех межшкольных олимпиадах. Парадокс...
Я же говорю, Дети-Индиго - это вам не фунт изюму.
Katicat 31-10-2005-10:39 удалить
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
С умом-то как раз не проблема - каждый год смотрю задания на вступительные и удвиляюсь. Они все проще и проще.

да, только мест на бесплатное обучение все меньше...
Katicat 31-10-2005-10:40 удалить
не знаю. не знаю. и идеалы у меня были, и хотелось быть лучше, чем другие
просто сейчас дети не такие. увы. :(( *ушла страдать*


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник чему учат в школе | Katicat - Сочинение на заданную тему | Лента друзей Katicat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»