Сразу оговорюсь, что мы с Р.В. относимся к той породе людей, которые решаются на новые приобретения не чаще раза в год, долго и тщательно выбирают, причем обязательно хотят чего-то сугубо индивидуально-оригинального и трудновыполнимого/труднодоступного, часто устаревшего и почти антикварного. Среди местных продавцов чего угодно за нами уже закрепилась репутация парочки сумасбродов со странными требованиями.
Так вот... Р.В. как-то раз утопил свой Sony Ericsson Hazel в луже кока-колы. А надо сказать, что мы оба давние поклонники сониэриксоновской продукции, особенно их потрясающих слайдеров с живыми темами. И вот, значит, в общем-то живучий хазель, прошедший огонь и воду, не выдержал кока-колы и умер. К слову сказать, мой эриксон так же почил в бозе, точнее в пенной ванне.
И тут внезапно оказалось, что хазели, да и вообще слайдеры - давно вымерли. Мы-то три года жили душа и душу со своими мобилами в счастливом неведении, не интересуясь тем, что там происходит во внешнем мире. А во внешнем мире волею эволюции давно уже воцарились сенсорники и прочие смартфоны и айпады. После долгих мытарств Р.В. приобрел себе таки одну из сенсорного семейства Sony Ericsson Xperia, я же как дикарь и ретроград остановилась на кнопочной Sony Ericsson Elm (такая маленькая розовая гладкая штучка). Живых тем - еще одно жестокое разочарование - уже в помине не было, установленные из инета на телефонах так и не прижились. Пришлось жить дальше.
С первых же дней оказалось, что Elm не держит заряда и двух дней в режиме ожидания, даже смена аккумулятора не помогла. А потом без видимой причины (не роняла, не разбирала, не топила) он ослеп и перестал узнавать в лицо родную гарнитуру. Новую, кстати, тоже в упор не видел. А сенсорник Р.В. начал люто глючить. В последний месяц телефон вообще зажил какой-то своей непостижимой и загадочной жизнью - сам менял настройки браузера, то и дело снимался с блока, самовольно, лежа на столе (!) вдруг начинал удалять контакты из адресной книжки, по 10 раз на дню самостоятельно звонил по последним набранным номерам из кармана, вдруг ни с того ни с сего уходил на перезагрузку, выключал микрофон во время разговора... В него вселился бес, ей-богу!
Скрипя зубами и матерясь, пришлось нам выходить на охоту. Ни в одном вбогадушумать заповеднике, конечно же, было не найти ни одного слайдера. Нигде, кроме как на сомнительных аукционах, не продавались кнопочные или хотя бы гибридные мобилы (имею в виду продвинутые модели, а не телефоны для бабушек). Всюду наблюдается разгул мерзейших сенсорников, смартфонов и прочих выблядков недоведенных до ума технологий. К слову сказать, ни об одном сенсорнике (стоимостью 150-500 евро) ни одной фирмы мы не слышали ничего хорошего. Проведя исследование среди знакомых, друзей и родственников, пользующихся телефонами самых разных фирм, перелопатив кучу отзывов на форумах, мы выяснили, что через полдога-год все сенсорники начинали глючить как проклятая Xperia - сниматься с блока, звонить по последнему набранному номеру и т.п. Ни одна известная фирма не избежала обвинений.
Параллельно мы шерстили магазины и интернеты в поисках динозавров - слайдеров и гибридов, хотя бы близко похожих по характеристикам на хазель (большая память, большой экран, кнопки, отличная камера, отменная дружелюбность к пользователю). Эстонские магазины мы прокляли сразу и навсегда. В маленькой стране все маленькое. Можно сколько угодно говорить о царстве капитализма и огромном выборе товаров, но когда в стране меньше полутора миллионов граждан - именно предложение будет рожать в муках спрос, а не наоборот. У 2-3х крупнейших продавцов-операторов (с поразительно глючными сайтами, кстати) в наличии лишь 10-15 моделей похожих друг на друга как близнецы. Отличий в характеристиках - практически никаких, все одинаково убогие. С отечественных интернетов пришлось перейти на басурманские, где таки нашлось 2-3 подходящих варианта. Вооружившись названиями и тех.характеристиками, мы попытались завязать с местными продавцами конструктивный разговор, объясняя, какими именно качествами должен обладать, по нашему мнению, телефон, и не могут ли они предложить нам что-нить похожее, пусть даже не обожаемой нами сониэриксон. Этот прицельный обзвон ничего тоже не дал, все тупо отказывались что-то там искать и заказывать у зарубежных поставщиков, и так же тупо пытались втюхать то, что есть "в наличии".
Злые как два черта, мы углубились в интеренеты. На местных и не очень инет-аукционах и в магазинах люди как перед концом света продавали новые, почти новые и поюзаные сенсорники, причем 8 из 10 - из семейства Xperia. Это нас немного утешило - таки не одни мы остались в дураках, сониэриксон сотни народа наебала с этими своими глючными недоделками.
Итого выяснилось, что у хазеля есть родственники - Sony Eriksson Aino и Yari (у обоих по несколько разновидностей). Всех их объединял ряд положительных характеристик и тот факт, что все они давно сняты с производства. Мы нашли в продаже на аукционах два подержанных хазеля, а айно и яри - так вообще ни одного, что странно, ибо они гораздо моложе и обгоняют хазель по нескольким параметрам. Подержанный, понятно, брать вовсе не хотелось (хотя Р.В. уже так выл от своей xperia, что готов был пешком за хазелем в Таллинн идти), но когда на след день мы собрались взять его, оба лота уже кто-то выкупил. Срань господня.
В таких случаях отчаявшиеся люди расставляют по кругу черные свечи, режут вены и, орошая кровью самодельный алтарь, призывают Сатану, дабы совершить бартер на свою бессмертную душу. Мы сделали почти тоже самое - пошли на ebay.
Про ебэй я слышала и читала ровно пополам хорошего и плохого. Все прошло как по у учебнику для чайников: зарегилась, прочесала предложения, обратила внимание на рейтинг продавцов, на их ассортимент, отзывы и т.п. Но т.к. вариантов мобил было не так много, а согласившихся отсылать товар в Эстонию - и того всего один, то долго воротить нос не пришлось, благо, цена устраивала и не слишком кусалась. В ответ на ящик выслали заверения в горячей любви к моей кредитке и не менее горячем доверии к моему банку, Paypal показал выписки, чеки, заставил несколько раз подтвердить то и се, сам написал длинную телегу о том, как он рад получить мои деньги и все такое.
Теперь будем с ужасом ждать, наebayют нас, или таки нет =0)
Исходное сообщение ximera Nikogdaver, ее пока не выслали... но я тоже об этом подумала =0) надо покопаться со словарем, разобраться, как у них там на ебэе все устроено... тут ведь пока не попробуешь, не узнаешь =0) будем посмотретьможно спросить у меня.) 18 покупок, правда, всего. но не с моей зарплатой шиковать. просто когда покупаешь, сразу оговариваешь способ доставки, если не согласен с предложенным. а обычно он из дешевых, чтобы прельстить покупателя меньшей суммарной ценой. а все, что я слышал плохого о ибэе относится к нашей почте. вот почему. правда, у вас может быть, иначе. всё-таки полтора миллиона.
Исходное сообщение ximera Nikogdaver, а как оговорить доставку? там было что типа этот продавец обеспечивает бесплатную доставку, по рабочим дням высылает.. просто написать ему письмо с вопросом?Сразу после покупки(выигрыша), поскольку продавцы на руку скоры, пишешь, что хотел бы обязательно получить трекинговый номер с международным отслеживанием, ну или Приорити почтой (если речь об американцах). Бесплатная доставка - это прерогатива азиатов нынче и, вроде бы, никогда она не бывает дорогой для отправителя, что логично, а следовательно, без отслеживания по территориям диким. Ну да, если еще не отправил, то можно спросить.
Исходное сообщение ximera Nikogdaver, в деталях заказа написано, что это будет Standard Int'l Shipping, я так понимаю, что типа стандартная международная перевозка... на ешаках? =0)О. Это абстрактный "стандартный способ доставки". Разумеется, внутри государства все они стандартные. Просто для американцев, англичан в системе существуют разные пункты, конкретизирующие этот способ, раз уж это всё саксонская придумка. Для многих прочих это означает "просто государственную почту", какая у продавца там есть по месту отправки. Если такое указывает американец, то бог его знает, что он имеет в виду. Многие почитают думать, что для американцев это EMS. Хороший вариант. Но не факт. Тем более, если он бесплатен, в этом есть повод усомниться.
Исходное сообщение ximera Nikogdaver, ответ был такой: We sent via Hong Kong Air registered parcel Needs 9-15 working days arrive your country Later, we will give you tracking number You can inquire at the post office website Нормально вроде? ЗЫ: там не было аукциона, я купила и оплатила сразу же, он продавал десяток одинаковых мобил, я взяла предпоследнюю (черт, тут же начала думать о том, что это телефоны-подделки!!)они обещают трекинговый номер. это хорошо. к тому же добавляют к обозначению отправки "регистеред". это прекрасно. скорей всего все будет отслеживаться. я мелочь заказывал из гон-конга. они отправляют ее без трекинга, но им всегда не жалко выслать ещё, если не дошло. со штуками подороже, видно, они взяли за правило так не шутить. хорошая информация. спасибо) на ибэе запрещено обманывать, где бы ты не находился. поэтому если продаешь подделку, то обязан указать в описании, что это подделка.)