• Авторизация


Amway, Avon, сетевой маркетинг, лохотрон 06-07-2012 18:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера меня таки затащили на собрание секты Amway =0) Я долго брыкалась, но требовалось встряхнуться и как-то отвлечься от оголтелой графомании, которой я страдаю все свободное время... пойду, думаю, послушаю. Входная плата на семинар (!) - 2 евро, сюрприз-сюрприз! Ладно, заплатили, сели. Оглядываюсь, произвожу нехитрые расчеты - сколько здесь человек (арендную плату за то помещение, где состоялся семинар я знаю по долгу службы) и сколько устроители за это, значицца, получили =0)) по самым скромным прикидкам - 100 евро чистыми. За час демонстрации слайдов - неплохо, неплохо.

Я тут хотела подробно описать, как нас обрабатывали, но все уже описано до меня, осталось лишь подписаться под каждым словом в нижеприведенном посте (приемы работы у сект типа Amway/Avon одни и те же из года в год):

Буквально сегодня меня попытались приобщить к вот такой пирамиде. Наверное все уже слышали, знают, а кое кто и на прямую сталкивался с подобными пирамидами как Amway. Старая знакомая, не обозначая тему встречи, под предлогом не касающемся ее, "заманила" меня в сей вертеп. (...) Первым делом переходя к теме разговора, нарисовали схему где было объяснено, что сегодня люди делятся на простых специалистов которые продают свой труд по найму за не высокую оплату и работают на кого-то...

(Тут нужно пояснить. Первое желание которое у меня возникло это встать и вежливо разпрощаться, но если это может быть принято в случае встречи с незнакомыми людьми, то т.к. в кругу находилась моя знакомая, мне было немного неловко так поступить (на этом они "играют" ), поэтому и немного поразмыслив, я решил остаться и все же ознакомится с теми способами которыми меня будут "обрабатывать")

...на людей которые открыли свое небольшое дело по типу ИП (перекупщики, мелкие реализаторы и т.д.), имеют зарплату побольше но также не слишком высокую, на людей которые организовали свое достаточно прибыльное дело в одной сфере или нескольких и обеспечили себя поддержкой властей, и людей которые имеют огромный доход при этом почти ничего не делают или живут на проценты (по сути банкиры организовавшие систему самоуправления), здесь же к таким людям были причислены и масоны (быстро обучаются строители пирамид ).

Из всего объяснения меня плавно пытались натолкнуть на мысль, что те люди которые работают по найму не могут как бы не старались в нынешней системе обеспечить себя достойной оплатой труда и пенсией в дальнейшем, как бы они не старались. Поэтому правильно искать альтернативу и дополнительный доход который может обеспечить мне безбедное существование и "добрые" люди, создатели замечательной системы, воспитатели "миллионеров" мне в этом помогут. (...)

Дальше "мы" перешли к экономическим вопросам, а именно. Мне была нарисована схемка пути товара от производителя к потребителю, где показано, что стоимость товара у конечного потребителя взятая за 100% складывается из 60% услуг перекупщиков и только 40% стоимости от производителя. И главный козырь в этой модели - эти 60% при соответствующей организации "мы" можем забрать себе, а не отдавать перекупщикам. Конечно цифра кажется внушительной и зная что действительно в стоимость товара включают все и вся+накрутка, она показалась мне правдоподобной. (...)

Тут началась самая главная часть, это объяснение как работает система, нужно сказать, что объяснялось это в ускоренном темпе, (пирамидальную-бонусную систему думаю знают все поэтому заострять внимание не буду), при этом эта схема якобы сложная и их можно будет обсудить потом. (меня это не насторожило, я ожидал чего то подобного)


Фирма занимается продвижением товаров бытовой химии, косметики, средств гигиены и т.п. Т.е. тем что пользуется постоянным спросом. Дальше было еще интересней, перешли к конкретной промывке мозгов. (...) Рассказано как работники достигшие определенного среднего уровня ездят на курорты за счет фирмы, отдыхают в 5ти звездочных отелях ("а ты смог бы себе позволить жить в таком отеле 10 дней работая на сегодняшней работе?") В общем в таком духе около 40 минут, радости и смеха.

Перед тем как начали расходится мне так же пояснили, что схема специально организуется между людьми знакомыми друг с другом, т.к. эти люди могут друг другу в какой то мере доверять. Ну конечно же я получил рекламный пакет и диск с записью "голосов" толкующих "счастье" и приглашение на желательное посещение семинара через два дня все го за 30 р.

Ну да, так оно и было =0)

Отдельно мне бы хотелось сказать о риторике =0) Выступавшие со слайдами отменно мололи языками, наш препод по риторике был бы просто в неземном восторге! Тут было все - и эффектные паузы, и внезапно кинутый в аудиторию вопрос, предполагающий ответ "да!!!", здесь были доказательства и отрицаниЕ отрицаниЯ, предвосхищение вопросов и ответы на них, здесь был "выход в народ" (я такой же, как вы), и - самое главное - мастерский танец от печки "если хочешь быть счастливым, если хочешь быть богатым" =0)))))) Отдельно восхитюсь (восхищусь? чертовы спряжения!) приемом "ты - член клуба" (наше общество не для всех, здесь только хорошие друзья и знакомые, ты - избранный) - о, это была просто песня! В речи выступающего было столько профессионализма, что это настораживало и настраивало на скептический взгляд с первых трех фраз - и я не ошиблась. Все как по нотам, все по схемкам, все как по учебнику! И еще - эта замануха и флер таинственности (наш бизнес очень сложный, но стоит только его понять - и весь мир ваш!) Да, их бизнес действительно сложный =0))) Если был бы проще, их давно бы уже всех пересажали по статье"мошенничество в особо крупных размерах". Особенно умилил вопрос выступающей при демонстрации схемы работы - "вы видите здесь пирамиду?" (якобы - все обманывают, а мы - нет), я так и подпрыгнула на месте и чуть не закричала - "ВИЖУ!!!", ёптвмть, бывшему учителю искусства не стоит показывать схемы и не стоит задавать такие вопросы =0)))) На моей картинке - первая схема - это та, которую нарисовали нам, а вторая - та же, но повернутая на 90 градусов:

[679x255]

 

В общем, я побывала на практическом семинаре по риторике =0) Причем сама риторака не была шибко изощренной, просто - ученически-шаблонной, по лекалам.

Но самое интересное было впереди... вышли перед залом 5 человек - успешные какие-то там "изумрудные" и "бриллиантовые" менеджеры, короче - топленые сливки фирмы и вершина пищевой цепочки. Total fail ведущей - попросить рассказать не только историю успеха, но и - кем работал чел до вступления в секту. Сливки действительно были достойны того, чтобы находится на вершине - все с образованием и занимавшие некислые должности в прошлой жизни. Рефрен у всех был один - "не хочу работать на хозяина, хочу на себя, хочу машину, шмотки и дачу". Из этого бла-бла-бла я услышала только одно: образованные и способные кадры не работают на свою страну, они предпочитают на ней паразитировать и обогащать американского дядюшку. Без дураков - из 5 человек там было 2 занимавших руководящие должности на крупных рыбзаводах в Таллинне и на Чудском озере. Мне нужно говорить о том, что у нас, как и везде, кстати, на предприятиях дикая нехватка квалифицированных кадров? Нужно мне сказать о том, что промышленность у нас практически встала в том числе и потому, что на заводах некому работать (привет колониальной политике ЕС!)? У меня вся семья - технари на заводах, я сама по долгу службы ищу кадры для своей фирмы - я не понаслышке знаю, какая патовая ситуация в самом индустриальном районе нашей малой родины - толпа безработных, но работать некому, ибо эта толпа - некомпетентна, необразована, не обладает нужными личными качествами и, в общем, ни к чему не стремится. Куда деваются способные люди? Вот и ответ - способные чего-то добиться идут легким путем в междурнародную корпорацию "обмани ближнего своего" и действительно добиваются там успеха. Чтобы стать акулой с стае сельди - не нужно образование, не нужно вкалывать с утра до ночи. Нужно лишь вызубрить все по брошюрке и идти по головам своих же родственников, друзей, коллег (а кому, вы думаете, в первую очередь впаривается продукция Avon/Amway? кого подписывают в "постоянные клиенты"?).

Я была в восторге, дамы и господа =0)) таких шаблонных приемов мозгопромывки я не встречала =0))) Начать с того, что выступающие неаккуратно злоупотребляли фигурой отрицания. Если человек, говоря о чем-то, вдруг начинает что-то отрицать, хотя никто не высказал недоверия да и вообще никто не возражал.... =0))) Вот те "не", которыяе я насчитала:

  • мы НЕ пирамида
  • мы НЕ обманываем
  • мы НЕ наживаемся на своих друзьях, которых подписываем в программу Amway/Avon
  • мы НЕ занимаемся дистрибьютерством

Дорогие мои, изумрудные-брильянтовые, если бы на самом деле этим всем НЕ занимались, то незачем было бы это ОТРИЦАТЬ, правда ведь?

Следующий момент - началась неприкрытая реклама книг некоего гуру бизнеса, потом речь пошла про обучающие диски, потом - про будущие семинары, где будут выступать гуру трижды бриллиантовые (конечно же, эти семинары - "впервые в Эстонии!!! только в этом году!!! количество мест ограничено, вход по приглашениям - Я НЕ ИРОНИЗИРУЮ, Я ПРИВОЖУ ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ). Кхм... мне стоит упомянуть, что все книги, диски и семинары - платные? =0)))) У меня, как сдвинутого на книжной теме безнадежно больного, тут же включился в голове калькулятор (хоть дуб в математике, но простые числа складывать умею) - сколько устроители семинара имеют от рекламы и продажи этих книг? Какова их обычная цена и какова накрутка? сколько книг продается за семинар? сколько реализуется через инет-магаз компании?

Зверья кровь и святая скорлупа!!!

Отдельно об еще одной total fail - "НЕ верьет тому, что пишут о нас в интернете, НЕ читайте все эти гнусные инсинуации, лучше пойдите и спросите у старшего менеджера (который подписал вас на программу) - у него есть грамотные и правдивые ответы на все вопросы". Ааа-аааа!!! =0)))))))) кто угадает, что я сделала, не успев снять кеды по пришествии домой после сего семинара??? =0))

...семинар длился, и я уже не чаяла как оттуда вырваться, не оставив в руках ловцов душ ни пера из своего хвостика. Но =0)) цирк продолжился за дверьми семинара. Знакомая, которая затащила мою маму в этот вертеп (а мама затащила меня), выловила нас, отвела в сторонку - там нас ждала дама, одна из тех 5-ти семижды смарагдовых менеджеров. Каюсь, я лохушка =0(( я не повернулась спиной и не ушла. Чертово воспитание и присутствие знакомой и мамы (см. "на это и расчет" и "что такое круговая порука") мне помешало. Каюсь, я лохушка. Дама задала вопрос - что вы полезного узнали о системе Amway? Я честно ответила - это фирма, которая занимается дистрибуцией (только у меня это слово как-то ассоциируется с проституцией?). Что тут началось =0))) Дама - на минуточку - бывший директор школы и по профессии психолог - ну вы понЕли??? =0))) Второй раз в жизни меня подвергли высококлассной обработке (первый раз был в Avon). Дамы меня поймут - если бы обрабатывал меня так молодой мужчина приятной внешности, а не эта старая игуана, я бы отдалась тут же =0))))))) За все 20 минут обработки мне удалось вставить только две фразы - вторая была такая: "Если ВЫ, как вы говорите, заработали в Amway на дом под Таллинном, но при этом ВЫ, как вы говорите, НЕ занимаетесь продажей продукции Amway, то кто занимается ее продажей ЗА вас? Сколько людей работают НА вас?" Мне, наверное, не надо говорить, что на этот вопрос мне не дали ответа =0)) Мне продолжали внушать про "честный бизнес" и про то, что "это НЕ пирамида".

Небесное яйцо и зверьи чресла!! =0)))

Фирма Amway производит бытовую химию, пищевые добавки\витамины и косметику. По идее, она заинтересована в продаже своей продукции. Но почему-то она привлекает не клиентов-покупателей, а "партнеров", от которых - на минуточку! - требуется только одно - распространять информацию о продукции. За распространение инфы "партнер" получает премиальные баллы и хорошие скидки на эту самую продукцию - это называется "зарабатывать на своих тратах" (эдакй оксюморон, а?). На деле это выглядит так: цена продукта 100 евро (продукция Amway реально ДОРОГАЯ), тебе за присоединение к партнерской программе дают скидку 30%, т.е. ты платишь 70 евро, из этих 70 евро в счет баллов идет, например, 10 евро, которые остаются висеть в инет-магазине. Ты копишь эти баллы и можешь за них купить еще продукции. Если эти баллов много, ты можешь зарегистрировать свою фирму, получить баллы наличкой и потратить - НА МИНУТОЧКУ!!! - на все ту же продукцию, на семинары фирмы о том, на учебные материалы. Можешь, конечно, просто потратить их на колбасу - только заплатишь с этой суммы налог, а оставшиеся деньги ты должен покрыть чеками - НА ПРОДУКЦИЮ, СЕМИНАРЫ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Только я вижу здесь змею, кусающую свой хвост? =0)) только мне кажется, что ты - никакой ты не партнер всемирно известной и триллионы зашибающей успешной фирмы, прибыль которой - прямая цитата "увеличила обороты в за прошлый год на 17%" конец цитаты (у меня хорошая память на цитаты, дамы и господа). Ты - не партнер, ты - КЛИЕНТ =0) Ты - не член привилегированного клуба, ты - основание пирамиды, ты - селедка, а акулы - сверху. Да, у тебя есть шанс выбиться в акулы. Но будь честен с собой - ты готов ею стать? ты действительно можешь ею стать? Правда в том, что способные кадры - выбьются наверх везде и всегда, просто в Amway/Avon это проще и быстрее (потому что это мошенничество, а не сталелитейный завод).

Как выбиться в акулы? Очень просто - надо подписывать в программу по "распространению информации" новичков. Новичок покупает, распространяет, покупает. Ты - получаешь процент от его покупок и от подписанных - теперь уже им самим - новичков.

Только я вижу здесь зомби-лэнд? =0))))))))))))))))) Укуси - зарази - profit !!!  А чем кончаются все зомби-лэнды? Правильно - кончается еда и пространство. Avon это уже, например, почувствовал на своей шкуре =0)) Он высосал Эстонию как и полагается вурдалаку - досуха. Здесь НЕ осталось людей, которые не имели бы номера клиента Avon. Почему? очень просто - номер клиента сохраняется, даже если человек 10 лет ничего не заказывает. Моя мама, год проработавшая там координатором, не раз сталкивалась с такими случаями =0)) т.е. подписывать в программу уже НЕКОГО. А значит - не с кого получать профит, т.к. саму продукцию в нашем нищем регионе покупают единицы. Змея заглотила свой хвост по самую репицу.

Самый грустный парадокс заключается в том, что чем лучше работаешь в этой системе (т.е. чем больше новичков подсаживаешь на иглу), тем быстрее разваливается твой "бизнес" - ты сам себе роешь яму, исчерпывая собственные ресурсы - людей, которым можно что-то продать и людей, которых можно подписать в программу. Когда видишь, что пространство вокруг тебя как-то внезапно обезлюдело - есть только один путь - зачесать очередному новичку про золотые горы (дома, машины, отпуска) и пусть теперь он - охотится за тебя. Но деле твоя армия зомби страдает всеми недостатками зомби - они быстро выбывают из строя, их приходится заменять. В результате ты не почиваешь на лаврах (как тебе обещали изумрудные менеджеры), а постоянно бегаешь в поисках новых лохов.

Отличе Amway от Avon (которого, кстати, они вслух на этом семинаре ругали почем свет стоит) только в том, что Amway в Эстонии - новичок. Это значит, те, кто присоединится сейчас - могу действительно поиметь профит, т.к. кормовая база под ними - потенциально - есть. Но =0) Их продукция неоправданно дорогая даже по сравнению Avon. Будь она хоть семижды полезная\гипоаллергенная\экологически чистая и семижды из "только натуральных" компонентов - в нашей нищей стране на ее продажах не нажиться. Если продавать напрямую =0))) Но вот в чем штука - если не продать напрямую, надо назвать клиента партнером и сделать так, чтобы он сам покупал и других заставлял. Расчет до идиотизма простой - чужой дядя тебе ничего продать не сможет, а вот родственник, друг, знакомый - сможет. И продаст. Это называется в народе - без мыла в жопу влезть. В результате - привилегированный клуб друзей, которые пользуются продукцией для небыдла, посещают сектантские песнопения семинары, приобщаются к всемирно известному лохотрону фирме, чувствуют себя акулами в стае сельди. Ровно до тех пор, пока не оказывается, что - либо закончились друзья, которых ты развел, либо - твоя собственная квартира превратилась в самостийный склад продукции, а в кошельке как было пусто - так и осталось + долги.

На семинаре нам продемонстрировали сытых акул - с домами, машинами, отпусками в пятизвездочных отелях. Зря они вытащили их, зря они дали им хвастаться домами, машинами и отпусками! Ибо я верю в Дарвина и простые числа, и первый вопрос, который у меня возник - сколько требуется кубометров моря и стай сельди, чтобы прокормить 5 таких акул?

...возвращаясь к старой игуане, о которой я говорила. О том "изумрудном менеджере". Тетя за годы катания в масле Amway порядком потеряла нюх =0)) Очень грубая у нее вышла на меня атака. Грубая и неумная. Это я говорю не потому, что это я вся такая умняшка (ну вот, сама отрицаю отрицание!), а потому что тетенька на самом деле привыкла к идиотам, которые ей в рот смотрят. Мне обидно, когда меня считают идиотом. Именно поэтому я сейчас пишу в свой бложик кучу букв. Тетя задела меня за живое - но совсем не за то живое, за которое хотела. Она сказала: "вот тебе 27 лет, и что ты имеешь? чем ты можешь похвастаться? чего ты достигла?" Да, у меня некислый комплекс неполноценности, такие слова действительно могут сравнять меня с землей. Но =0)) мне вспоминается практический семинар по риторике в универе, где я представила свой вариант ненаписанной речи древнеримского оратора Катилины. Препод послушал, а потом сказал - все хорошо, только стратегия с точностью до наоборот! =0)) И привел пример - когда тебя называют дураком, то всю последующую риторику можно свести к двум вариантам - "я не дурак" и "сам дурак". Так вот, мой вариант был - "сам дурак!", т.е. стратегия нападения, которая в том конкретном случае была неуместна. Ну так вот в нашем случае она очень даже уместна.

Поняв, куда ветер дует, я просто продолжила слушать и с возрастающей злостью отмечать про себя все прыжки и ужимки старой игуаны. Жалко не было возможности включить диктофон =0) Она подставляла свое дряблое брюхо для пинка в каждой фразе:

  • Ты - никто, звать тебя никак! А как только вступишь в наш клуб - сразу станешь всем!
  • Образование не нужно, оно мешает понять систему нашего бизнеса! Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено - следуйте нашим советам и будет вам счастье!
  • Мы ничего не продаем, продавать ничего не надо! Наш век - информационный, мы распространяем информацию и получаем деньги буквально из воздуха!
  • Мы не наемные рабочие! Мы - привилегированный класс, мы умные, мы успешные, поведешься с нами - наберешься ума! Мы видим мир по-другому!
  • Не слушай никого, слушай только своего куратора (топ-менеджера, страшего вампира) - у него есть ответы на все вопросы! Только он сможет разрешить твои сомнения!
  • Нельзя понять наш бизнес, если относиться к нему скептически! Не надо критиковать, надо только слушать!
  • В одиночку наш бизнес не понять! Мы вместе - в этом наша сила! Один ничего не поймет, только обуждая и посещая семинары вы познаете дао!
  • Avon - говно и лохотрон! Из-за него у Amway плохая репутация!

Даже комментировать не буду. Кто скажет, что Amway/Avon - не секта, убейтесь об стену, а еще лучше - идите туда работать =0)))) собственный опыт лучше всего! Там вас ждут!

Ну и напоследок =0) смешной и грустный живой пример помешательства, активно распространяемого сетевым маркетингом.... Когда мы наконец-то вырвались из лап старой игуаны, нам тут же наш "старший вампир" очень агрессивно начала всучивать билеты на следующий семинар - по 15 евро (!)

...когда игуана в начале разговора спрашивала про мой возраст (чтобы потом ткнуть меня в него носом), а потом, после того, как "доказала" мне, что я - никто и ничего в жизни не стою на фоне ее домов и яхт, еще и неосторожно поинтересовалась моим местом работы (было смешно наблюдать, как она разочаровалась - она-то ждала, что я безработная или уборщица), она забыла спросить про мой знак зодиака. К чему это я? К тому, что никакая вселенская сила не вырвет у меня из лап кровные 15 евро, если я действительно не хочу их отдавать. При всучивании билетов на "первый и последний слет на шабаш семинар гуру бизнеса 21 века" был использован весь набор ржавых отмычек, который выдется дистрибьюторам при переходе на Темную Сторону - и что семинар единственный в своем роде, и что билетов ограниченное кол-во, и что мы наймем собственный автобус до места, и что сразу после семинара наступит просветление и т.п. Я бы развернулась и ушла, но маме очень хотелось туда (опять см. "на это и расчет") и я сломалась, мы взяли билеты и пообещали выкупить их позже. Кстати - еще один безотказный прием: когда клиент говорит, что нет денег, штатный вампир обещает заплатить за него из своих денег, чтобы ты потом ему отдал - так что даже если потом ты одумаешься, то будет крайне стыдно подводить этого лохотронщика человека. Мы взяли билеты (кстати, сегодня мама позвонила мне и сказала, что на нее видимо нашло затмение и что она вернет сегодня же эти билеты обратно) и наконец-то вышли на свежий воздух. Но не тут-то было!

Тетка-куратор догнала нас и начала чесать - при этом она реально выглядела как помешанная: жестикуляция, ажитация, выпученные глаза, поминутно лезла в сумку, чтобы показать нам какие-то сертификаты качества, буклеты, документы, рвала и метала, что мы не подписали сегодня присоединение к программе и т.п. и т.д. Между делом в запале она проговорилась, что за премиальные пункты человек не может ничего на самом деле купить, кроме продукции Amway. Я, конечно, тут же вежливо поинтересовалась - как же так, только что нам на семинаре сказали, что пункты можно обналичить? Тетка быстренько прикрылась своим небольшим опытом в фирме (опытом стояния раком, я так полагаю?) и свернула с темы. Потом она прокололась еще раз - когда сказала, что чтобы стать менеджером и двигаться вверх, надо будет зарегистрировать свою фирму FIE или OÜ. Я, конечно, тут же вежливо поинтересовалась - как же так, это же налогообязанные структуры? А с каких шишей платить налоги, если фирма не платит мне зарплату, а живу я с "распространения информации"? Чем тогда вы отличаетесь от Avon, который так дружно хаете? Меня опять проигнорировали, сказав, что кто-то из высших сфер, безусловно потом прояснит мне это. ПОТОМ.

Мне нужно пояснить, что именно так движется информация в системе сетевоого маркетинга? Правду вы узнаете не сразу, а по частям и к тому времени, как вам перепадает очередной огрызок правды - к этому времени вам уже СТАНОВИТСЯ ВЫГОДНО этим кучочком НЕ делиться с остальными, вам уже выгодно - их ОБМАНЫВАТЬ.

Последние пять минут мы наблюдали форменную вакханалию безумия - тетка съехала на свое, родное - скидки. Между делом мы узнали, что она "планирует вдвое расширить свой склад на дому", чтобы вовремя покупать товар по скидкам и продавать потом с наваром. На этом месте моя мама, сама пробовавшая содержать такой же склад Avon, решительно попрощалась с теткой и мы рванули оттуда что есть сил =0)))

По дороге мы бурно обсуждали все, чему были свидетелями. Мы бурно продолжили обсуждать это дома. Все километры, приведенные выше - плод этих обсужданий. А потом я сделала то, что запрещали делать гуру чудо-бизнеса - полезла в инет. И нашла статейку, где все как потам и все про нас, опять же - подписываюсь под каждым словом:

Amway – Пирамида или Лохотрон?

Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway

Меня зовут Эрик Шайбелер.

Если вы читаете отзывы, что я пишу, значит – у нас с вами много общего. Я был вовлечен в бизнес Amway США и потратил почти 10 лет на создание глобальной сети Amway, дойдя до высшего уровня «изумруды основателя». Изложенные принципы ведения бизнеса производили впечатление разумных, а те, кто меня окружали казались самыми лучшими. Я общался лично с Риком де Восом и работал непосредственно с последним президентом IBOAI и «двойным бриллиантом» Фредом Хартайсом.

Именно в это время как бывший федеральный аудитор я, к своему сожалению, обнаружил документы, свидетельствующие о крупном обмане потребителей на миллиарды долларов, присутствующем в международном бизнесе компании Amway. Моей жене, ее родственникам и моему сыну угрожали, но я не поддаюсь угрозам и они не заставят меня молчать.

В отличие от вас и тех, кто вас нанял, я не делаю и не теряю деньги в зависимости от вашего решения. Вы же рискуете проиграть по-крупному. Пожалуйста, познакомьтесь с нижеприводимыми фактами и примите взвешенное решение для себя и своей семьи. Американское мошенничество носит название «многоуровневый маркетинг» (multi-level marketing) а также «сетевой маркетинг» (network marketing). Он обещает «пожизненную возможность» вести «домашний бизнес». Фактически же он привел к убыткам, потере времени, разрушению карьеры, банкротствам, потере права выкупа и семейному краху по всему миру.

Текущие операции этого бизнеса и его ужасный финансовый результат скрывают от тех, кто в него вовлечен. Многоуровневый маркетинг формально является законным во многих странах мира, но крупнейшие компании такого типа рекламные филиалы Amway и их отделения за рубежом, такие как Quixtar, A2K Amvio и другие, работают таким образом, что 99% всех подписанных людей несут убытки. По этой причине компании сетевого маркетинга, такие, как Amway/Quixtai должны рассматриваться как мошейнические, а не как «предоставляющие возможности» для бизнеса.

Не может считаться законным бизнес, при которого 99% инвесторов теряют свои деньги. Поскольку обман рутинно используется для того, чтобы соблазнить людей присоединиться к программе, в которой почти все должны потерять свои деньги, это не может рассматриваться как настоящие бизнес. Он должен восприниматься тем, что он есть: тонко разработанной пирамидной схемой. Вот, как она работает.

 

Существует пять трюков, с помощью которых компания заманивает людей в жульническую ловушку

  • Трюк 1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье, друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют «самую большую в мире возможность для бизнеса», который, как они утверждают, основан на продаже товаров. Каждому продавцу/дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он (а) станут «владельцами самостоятельного бизнеса», который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем получать доход, перепродавая эти товары в розницу членам семьи, друзьям и соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое.
  • Трюк 2. Вы получаете «бонусы» за товары, купленные вашей семьей, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если они подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещан «бонус» от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше «бонусов», если подписанные им люди в свою очередь подпишут еще людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя еще людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали бы. Купить самому свой же продукт – это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит «бонус» за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.д. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров, то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа за прибыль товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество «нижних уровней». Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство же останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьюторы смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней, они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объему товаров – это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться «подписывать» новых людей в организацию. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут.

 

  • Трюк 3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег вы делаете. Aмвай и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает «схема компенсаций». Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше вы зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемые для получения высших «бонусов», составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков. По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьюторы рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путем достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большой помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше.
  • Трюк 4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары «успешны» в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными. Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixlar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям, потом они обнаруживают, что это не выгодно. В действительности менее 20% всех товаров Amway покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьюторами, что является нарушением антипирамидного законодательства. При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книги и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за все новыми новичками. Они не знают, что более 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти.
  • Трюк 5. Завершающий обман. Если вы не преуспели – это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес – лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями, и все это, как они заявляют, заработано от продаж товаров компании Amway. Видным политическим деятелям и религиозным лидерам платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможно и десятки тысяч долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.

 

 

Десять пунктов правды

  • Пункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amwey никогда не получат прибыли. Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать «деловой возможностью».
  • Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
  • Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации «практических» материалов.
  • Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в «деловую возможность», поэтому бизнес представляет собой не «прямые продажи» а мошенническую «деловую возможность».
  • Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов – путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить «нижний уровень», он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
  • Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
  • Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
  • Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway . Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является «деловой возможностью», ложны.
  • Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.
  • Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что это не лохотрон.

Ну и напоследок цифры и наблюдения.

 

Очень длинный и эмоциональный пост. Психотерапия графоманией, аминь! =0)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Amway, Avon, сетевой маркетинг, лохотрон | ximera - Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен! | Лента друзей ximera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»