Предупреждение: это пост о работе, коллегах, начальниках и подчиненных. Здесь будет много негативных эмоций и мата. Кому противно - дальше не читайте.
Меня похвалили аж второй раз за полтора месяца (работаю с середины августа). От скупого на похвалы начальства - очень приятно =0)
.....и произошедшие рокировки:
-
Взятая на пробу ассистент не выдержала общения с клиентами и ушла через три дня.
-
Назначенная менеджером по продажам тетенька после двух недель работы ушла на больничный. Болеет вторую неделю. когда вернется - не знаю, но подозреваю что вернется и снова уйдет - в увольнение.
-
Тетенька, взятая новым ассистентом, как-то незаметно за три недели совместной работы умудрилась меня порядком задолбать своем мягкопопием. (Мягкопопие = привычка к хорошей жизни).
-
Тетенька, найденная мной для ассистентской работы и взятая начальством, умудрилась задолбать меня всего за одну неделю, и я уже успела, прикинув перспективы развития нашего с ней сотрудничества, десять раз пожалеть о том, что я ее откопала.
В результате в пятницу, при очередном разборе полетов офиса, мне было предложено навести порядок в оном офисе. Сию перспективку я тоже успела обдумать и десять раз ужаснуться. Не представляю, как буду ставить на место своих тетенек, отучать их от чаечков-кофеечков и пиздежа в рабочее время. От беготни на покурить, от причитаний по поводу "бардака в делопроизводстве", от "я не хочу такой ответственности", "я не привыкла так работать" и т.п.
Никогда не думала, что грамотный кадр - такая редкость. Видимо, действительно, все толковые работники свалили за границу. Остались такие как я - кому уезжать, бросив семью, - не вариант + боязнь большого мира, и такие, как они - которые заграницей нафиг никому не нужны.
Думая о том, КАК я буду все это делать - хочется убиться об стену. Т.е. как именно мне сказать им, что....
-
....меня бесит, когда люди, только что явившись на работу сразу хватаются за чайник и кружку, мотивируя тем, что иначе им не проснуться. Ёптвшумть, ПЕЙТЕ СВОЙ КОФЕ ДОМА!
-
....терпеть не могу, когда во всем обвиняют бардак, оставленный в делах предыдущими работниками. Да, бардак есть и нихилый такой, но.... ХВАТИТ ПИЗДЕТЬ, ПРОСТО НАВЕДИ ПОРЯДОК!
-
....клокочу от ярости и плююсь как перекипевший чайник, когда бабы начинают по десятому кругу обсуждать какую-то свою херню по принципу "работа стоит, зарплата капает". ЗАКРОЙ РОТ, СУКА, И РАБОТАЙ!
-
...ужасно достает, когда человек стопицотый раз повторяет, что дел слишком много и он не может все делать одновременно. Вы удивитесь, сколько можно сделать дел одновременно, если захотеть. РАССТАВЬ ПРИОРИТЕТЫ, СОСТАВЬ АЛГОРИТМ И - РАБОТАЙ, ТВМТЬ!!
-
....раздражает неимоверно, когда люди, сталкиваясь с чем-то в первый раз, сразу бегут с вопросами "а что это", "а как это". Ты, извиняюсь, взрослый человек, уже не одно место работы сменивший. ВКЛЮЧИ МОЗГ, ПОДУМАЙ НЕМНОГО, НАЙДИ АНАЛОГИИ, СОСТАВЬ, опять таки, ПЛАН ДЕЙСТВИЙ и только тогда - СЛЫШИШЬ?! - только тогда СПРОСИ не "как это сделать", а "это делается вот так-то и так-то?" Попроси образец, попроси пример - лучше сразу несколько - проанализируй и придумай, как сделать такое же, но лучше. И просто.... ВКЛЮЧИ МОЗГ, СУКА!!!!!!!!!
....*вдох-выдох-вдох*
Надо, думаю, что-то вроде памятки о рабочей дисциплине составить. (Вот подумать - всего два подчиненных, а столько проблем?) Но... я подумаю об этом завтра, ладно? =0)