Много, много думала я, почему мне так трудно работать в школе. Причин, субъективных, т.е. кроющихся в моем характере, а не во внешних обстоятельствах, набралось много. Но мозг мой, привыкший все обобщать до неприличия, устроил разборки, в результате которых выяснилось.... все дело в том, что я прохладный человек. Итак =0)) начнем сеанс скидывания камней с души:
-
мне плевать, у кого там сдох хомячок, мое лицо не приспособлено для выражения сочувствия, а мозг не пожет принять смерть хомячка как оправдание несделанному домашнему заданию
-
мне пофиг на рокировки альф и омег в стае учеников, мне вообще пофиг, как они к друг другу относятся, если это не мешает работе
-
абсолютно по барабану, нравится им мой предмет или нет - работать должны все, кто не работает - тому кол
в жопу
-
фиолетово, нравлюсь ли я им - есть задание, надо выполнять, кто не выполняет - кол
в жопу
-
не интересует, какое у кого настроение (см.пункт о хомячке) и проблемы, я не умею изображать понимающе-прощающий взгляд
-
не принимаю никаких причин плохо сделанной работе: если ученик старается, у него получается ВСЕ (на моем предмете), если не получается - этому нет причин кроме лени
О том, чего я не понимаю и под что принципиально не подстраивалась:
-
"отличник не может вести себя плохо" - угу, а собаки не жрут тухлятину, когда хозяин не видит
-
"поставьте ему пять, он же отличник" - конечно, подарите мне мерседес, а то брелок для ключей я уже купила
-
"она не может получить четыре, ведь она ходит в художку" - да, а из меня выйдет отличный следователь, ведь я прекрасно разгадываю кроссворды
-
"вы должны заинтересовать ученика" - ага, а государство должно строить дороги, ловить преступников и обеспечивать рабочие места
-
"терпение и корректность - ответ на хамство детей в твой адрес" - безусловно, корректность очень поможет, когда этот же ученик лет через *нцать потребует у тебя кошелек или жизнь =0) А если как следует терпеть, то этот же ученик потребует то же, но уже будучи министром.... образования
-
"у ученика всегда должен быть шанс на исправление оценки" - какую он оценку будет исправлять, когда зарежет кого-нить на операционном столе? в жизни очень мало исправимых вещей, а мы приучаем детей к тому, что ВСЕ можно исправить, если как следует поныть
-
"если не слышат - повтори, если не слушают - повтори дважды" - *ядовитая улыбка*: может, лучше на диск записать? и включать на проигрывателе?
-
"из класса выгонять нельзя" (это закон) - нельзя разводиться с алкоголиками, сдавать наркоманов в диспансер, преступников сажать в тюрьму - это же бесчеловечно!!
-
"личный контакт и задушевная беседа - лучшее средство от хулиганов" - да, еще можно попробовать попшикать какашку духами и налепить на нее стразик
-
"на детей кричать нельзя" - да, но разрешите тогда колы в жопу, или хотя бы розги
-
"родитель всегда прав" - почему нет закона, запрещающего плодиться дебилам? в Норвегии, какжется, такой был, да жаль - отменили