• Авторизация


Тормоз тоже механизм 02-07-2011 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Много, много думала я, почему мне так трудно работать в школе. Причин, субъективных, т.е. кроющихся в моем характере, а не во внешних обстоятельствах, набралось много. Но мозг мой, привыкший все обобщать до неприличия, устроил разборки, в результате которых выяснилось.... все дело в том, что я прохладный человек. Итак =0)) начнем сеанс скидывания камней с души:

  • мне плевать, у кого там сдох хомячок, мое лицо не приспособлено для выражения сочувствия, а мозг не пожет принять смерть хомячка как оправдание несделанному домашнему заданию
  • мне пофиг на рокировки альф и омег в стае учеников, мне вообще пофиг, как они к друг другу относятся, если это не мешает работе
  • абсолютно по барабану, нравится им мой предмет или нет - работать должны все, кто не работает - тому кол в жопу
  • фиолетово, нравлюсь ли я им - есть задание, надо выполнять, кто не выполняет - кол в жопу
  • не интересует, какое у кого настроение (см.пункт о хомячке) и проблемы, я не умею изображать понимающе-прощающий взгляд
  • не принимаю никаких причин плохо сделанной работе: если ученик старается, у него получается ВСЕ (на моем предмете), если не получается - этому нет причин кроме лени

О том, чего я не понимаю и под что принципиально не подстраивалась:

  • "отличник не может вести себя плохо" - угу, а собаки не жрут тухлятину, когда хозяин не видит
  • "поставьте ему пять, он же отличник" - конечно, подарите мне мерседес, а то брелок для ключей я уже купила
  • "она не может получить четыре, ведь она ходит в художку" - да, а из меня выйдет отличный следователь, ведь я прекрасно разгадываю кроссворды
  • "вы должны заинтересовать ученика" - ага, а государство должно строить дороги, ловить преступников и обеспечивать рабочие места
  • "терпение и корректность - ответ на хамство детей в твой адрес" - безусловно, корректность очень поможет, когда этот же ученик лет через  *нцать потребует у тебя кошелек или жизнь =0) А если как следует терпеть, то этот же ученик потребует то же, но уже будучи министром.... образования
  • "у ученика всегда должен быть шанс на исправление оценки" - какую он оценку будет исправлять, когда зарежет кого-нить на операционном столе? в жизни очень мало исправимых вещей, а мы приучаем детей к тому, что ВСЕ можно исправить, если как следует поныть
  • "если не слышат - повтори, если не слушают - повтори дважды" - *ядовитая улыбка*: может, лучше на диск записать? и включать на проигрывателе?
  • "из класса выгонять нельзя" (это закон) - нельзя разводиться с алкоголиками, сдавать наркоманов в диспансер, преступников сажать в тюрьму - это же бесчеловечно!!
  • "личный контакт и задушевная беседа - лучшее средство от хулиганов" - да, еще можно попробовать попшикать какашку духами и налепить на нее стразик
  • "на детей кричать нельзя" - да, но разрешите тогда колы в жопу, или хотя бы розги
  • "родитель всегда прав" - почему нет закона, запрещающего плодиться дебилам? в Норвегии, какжется, такой был, да жаль - отменили

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тормоз тоже механизм | ximera - Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен! | Лента друзей ximera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»