Я как будущий методист дошкольного образования должна разбираться в развивающей среде, а точнее в компьютерной среде способствующей всестороннему развитию ребенка, а это не что иное, как компьютерные игры!

Я предлагаю вам анализ компьютерной игры
«Алекс Гордон» с педагогической точки зрения и ее возможности использования с детьми дошкольного возраста.
Игра
«Алекс Гордон» является развивающей аркадной игрой с элементами квеста. Это игра о приключениях обворожительного лиса по имени Алекс Гордон, который слывет как покоритель лабиринтов и загадочных островов.
Вместе с главным героем вам предстоит не только добыть таинственный магический талисман, но и освободить сестру Алекса Гордона из лап главного злодея.
На пути вам встретятся не только самые различные враги – черепашки-ниндзя, самураи-панды или хищные рыбы, но и многообразные сокровища и бонусы, которые советуется собирать!
Игра соответствует психофизиологии дошкольника и имеет квестовое содержание. Так же соблюден принцип доминанты – анимированных, движущихся или разговаривающих персонажей одновременно на экране не более двух.
Игра развивает мелкую моторику ребенка, т.к. в управлении задействована и клавиатура, и мышь, что позволяет формировать одновременную координацию рук.
Так же игра помогает развивать у ребенка мышление и логику – предстоит выбрать путь, который приведет главного героя к заветной цели.
И, конечно, игра способствует социальному становления ребенка – воспитания чувства взаимопомощи и взаимовыручки является основой этой игры.
Подводя итог можно говорить о том, что игру
«Алекс Гордон» можно использовать для практики с детьми старшего дошкольного возраста.
[640x480]