[700x510]
Гран При Малайзии 2006 года стал исторической гонкой для команды Renault F1 Team, поскольку ее гонщики, Джанкарло Физикелла и Фернандо Алонсо, принесли первый дубль с того времени, как в 2002 году Renault вернулась в Формулу-1 в качестве заводской команды и всего лишь второй дубль за всю историю Renault в Формуле-1. Первый раз был на Гран При Франции 1982 года.
Джанкарло Физикелла с лихвой отыгрался после разочаровывающего схода на Гран При Бахрейна семь дней назад, контролируя Гран При Малайзии от старта до финиша. Идя на тактике двух пит-стопов, итальянец совершил прекрасный старт с поул-позишн и за весь день не допустил ни единой ошибки. Он останавливался в боксах на кругах 19 и 38 и вообще провел гонку на своей R26 без каких был то ни было проблем, и двигатель RS26 V8 также не доставлял никаких хлопот.
Команда Renault F 1 Team лидирует в зачете команд с 28 очками после первых двух гонок. Фернандо Алонсо возглавляет личный зачет чемпионата с 18 очками, в то время как Джанкарло Физикелла расположился на четвертой позиции с 10 очками. Кроме того, мотор RS26 V8, соответствующий новому регламенту, одержал уже две победы в гонках, а двигатель на машине Фернандо Алонсо завершил свой первый цикл из двух гонок, заработав при этом 18 очков из 20 возможных.
Джанкарло Физикелла: «Для меня это была идеальная гонка, но было очень тяжело физически и морально. Было очень, очень жарко, и я начал ощущать это начиная с середины дистанции. Я знал, что будет тяжело, но не было другого выбора, кроме как атаковать до самого конца. Так я и сделал. Я не хотел потерять концентрацию на последних кругах, и все прошло хорошо, машина и мотор тоже были идеальны. Я ужасно рад этой победе. И особенно я доволен потому, что посвящаю эту победу своему другу, который погиб на прошлой неделе, Пьетро. Видеть моего гоночного инженера Алана Пермейна рядом со мной на подиуме тоже было чем-то особенным. Спасибо всей команде, это блестящий результат».
Флавио Бриаторе, управляющий директор: «Это было фантастическое выступление всей команды Renault. Каждый член нашей команды проделал сегодня исключительную работу. Физико и Фернандо проявили себя фантастически. Джанкарло контролировал гонку, а Фернандо поразил нас на старте. Машина была настолько тяжелой, что сделать то, что он сделал в первом повороте, было чем-то особенным. Я думаю, его выступление показывает, что мы правильно интерпретировали новые правила 2006 года, касающиеся новых двигателей V8. У нас потрясающая команда людей, и все работают в одном и том же направлении. Сегодня я очень счастлив за всю Renault Group, и они должны гордиться тем, что имеют такую невероятную команду, как эта».
Пэт Симондс, главный инженер: «В прошлом сезоне мы добились фантастических успехов, но дубль на финише постоянно ускользал от нас в 2005. Для команды это наивысшая награда, и мы ужасно рады, что сегодня добились этого. А какой фантастический результат для Джанкарло. Вчера мы увидели, что он обладает истинной силой характера, ведь он смог отыграться за разочаровывающий уик-энд в Бахрейне, и сегодня еще больше закрепил свой успех. Это было неотразимое выступление, он держал ситуацию у себя под контролем. Важно не забывать и о Фернандо, которому не повезло в квалификации из-за проблем у команды. Он прорвался через пелетон, чтобы добиться в гонке максимального результата, как он это делает всегда. Это результат всей команды, и принадлежит он каждому отдельному работнику в Энстоуне и Вири».
:dance3::dance3::dance3:http://formula1.com/race/result/752/8.html:dance3::dance3::dance3: