• Авторизация


не хватает поддержки 11-03-2014 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


заранее оговорюсь, что я понимаю есть проблемы и посущественнее, но мне кажется моя психологическая проблема заходит далеко
несколько лет назад я писала здесь про свой тяжелый выбор. прошло несколько лет и вот, я собрала волю в кулак и сделала таки этот выбор- я в очередной раз поменяла страну и переехала сюда только из-за А.
с А. у нас долгая история. встречи-расставания, осознания наших чувств, мой переезд. это если в кратце.
я хочу обьяснений и вашего личного опыта.
я жила очень хорошо, европейский район города, предложения о работе, магистратура махала приветливой рукой, кошка, машина, редкие, но меткие заработки.
но мои воспоминания и моя любовь к А. не давала мне спокойно жить.
в итоге я переехала в страну где живет он. сказала о своей цели переезда и он мне рассказал что уже несколько лет как любит другую. прошло 5 месяц с момента последнего разговора, и почти 5 лет моих страданий. теперь я понимаю что переезд был зря, что здесь нет никаких перспектив после окончания учебы. мне от этого жутко и нехорошо что я совершила такую глупость.
теперь вопрос в студию. я дважды переезжала из-за чувств к человеку. но эти чувства никуда не деваются у меня. у него их и подавно уже нет, по его словам. сколько времени еще может пройти, как я смогу нормально жить- радоваться мелочам(не заставляя себя), перестать пить страшные количества алкоголя, начать спать, когда пройдет апатия, и видение других мужчин рядом с собой(поклонников море, но не хочу-не вижу никого из ухажеров рядом с собой, даже физического влечения нет)? периодически появляется желание закончить со всем этим, нет желания(но есть осознание что Надо) учиться, двигаться дальше. сейчас прохожу интервью в очень очень хорошую компания, всего в шаге от работы, но радости нет. улыбаюсь, но здесь так принято, тем не менее эмоций в последнее время-0. связываю это все с неудачным опытом переезда и отторжением человека, которого я считаю своей судьбой.
прошу прощения за невнятную историю. если вдруг появятся уточняющие вопросы-рада буду ответить,
скажите мне-что делать и как жить дальше. где искать вдохновение на дальнейшую жизнь? что сделать что бы не наложить на себя руки?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
ну тут много есть много разных советов.
нужно знать в какой ты стране.
сколько лет(приблизительно)

желательно какие отношения были в твоей семье между тобой, между родителями.

ещеё можно посоветовать - зайти к Эвелине - у неё много разных нужных тем - уверена наёдешь что-то ценное для себя.

ну и последнее - займись тем что тебе нравится - и счастье само тебя найдёт - а когда ты за ним бегаешь и добиваешься обычно ничего толквого не выходит (из личного опыта)
да, ещё - то ли горе беда. хуже когда ты рожаешь своему любимому парочку чудных здоровых умных деток, а он начинает издеваться над тобой и детьми - и бежать некуда и поговорить не с кем потому что всех разогнал кто был около тебя, и тебя никуда не выпускает - хотя и говорит что ты свободна и можешь делать что хочешь, и когда ты в последний момент убегаешь от этого скрытого монстра - который был умницей красавчиком, обворожительным образованным человеком, любимцем публики, которого не только ты но и все обожали, и в его доброте никто никогда не сомневался, и который готов реально тебя пристрелись, или отравить только чтобы отобрать детей и после сделать из тебя ненормальную (любая мать будет стучаться в двери и требовать увидеться с детьми а он тем временем пчихушку будет вызывать)....

так что надо собрать волю в кулак, вытересть сопли, и с головой и остальными частями тела в работу - увлечение или любимое хобби - сделай из себя отличную женщину - счастье тебя надёт само!
самого лучшего - верь всё пройдёт и всё получится.
(нинадо больше алкоголя, может кто-то только этого момента и ждёт - чтобы с края ямы столкнуть в яму!)
Rebenok_mira 11-03-2014-00:44 удалить
Ответ на комментарий Здесь_будет_радость # Я встретила его в ирландии,потом сбежала в оаэ,теперь вернулась за ним в англию. Мне 22
Я старалась построить другие отношения-жила с прекрасным(как тогда считала) человеком,который в последствии изменял,ограничивая меня во всем и попрекая чем угодно.
Если то,что вы написали про вас-я искренне сочувствую,это ужасно оказаться в такой ловушке...
Дело в том,что хобби не могу найти,да и мотивации нет его искать.вообще ничего не хочется делать в последнее время.
Ситуация в моей семье-черт ногу сломит. Очень долго и запутанно все там. Сейчас отец живет с другой женщиной. У него 2 внебрачных детей. У мамы тоже один-но ее парень бросил когда она беременная была. Сестра счастлива в браке и у них есть ребенок-для меня они показатель практически идеальной семьи. У нас нормальные отношения,но 8 лет раздельного проживания дают о себе знать-общаемся не слишком то часто.
У меня сейчас есть хороший друг, он готов и переехать со мной в страну где мне предложат работу, что бы только поддержать меня. Но он мне-скорее как брат, да и ведет он себя по отношению ко мне так же. Я стараюсь выходить, музеи, выставки, бары-но это все пинками и из под палки как говорится. Радости 0.
Предыстория тут http://www.liveinternet.ru/community/811999/post129051297
Rebenok_mira 11-03-2014-00:44 удалить
Ответ на комментарий Здесь_будет_радость # Спасибо за ссылку,очень интересно будет почитать.премного благодарю
даа... круто тебя дёрнуло ( так понимаю на зло) уехать в оаэ!
ты стала мусульманкой (или была?)?
кстати, ничего что на ты?

да, всё про меня.

про родственные связи лучше почитать у Эвелины - так хорошо прослеживается логика отношений из которой вытекают последствия такие как самореализация, через что и кого, отношение с другими людьми - в частности с мужчинами.

видимо в твоей семье женщина привыкла бегать за мужчиной, ну или по крайней мере делать всё ради него и его комфорта.

о сылке - прочитала, спасибо за откровение.
ситуация мне знакома.
был у меня человек, большая любовь - к которому постоянно тянуло и тянуло порядка 10 лет послк того как мы расстались - причина расставания банальна - он жил в другой стране - я к нему ездила ооочень часто и хотела остаться с ним, пока не поняла - что это надо только мне.
но и после этого конвульсии случались часто и бешенное чувство вины и прочие угрызения рассудкаи души, но победил таки разум - всё приходит с опытом - и к тебе это понимание тоже придёт.
тот кто тебя не ценит - тебя не достоин - а вся твоя любовь - это самообман - иллюзия в котоорую приятно верить.
жить меня пошмотала больно на чувстве любви и привязанности...
и если бы я уехала и осталась с ним в его стране - мы бы сейчас тоже развелись....
так что - видно - что ты девочка очень сообразительная и умная - найди вектор в каком направлении смотреть - от этого зависит всё.
да, и ещё - почитай Джеймса Редфилда- селистинские пророчества - если ещё не читала - мне когда-то помогло отпустить.
:)
удачи!
Rebenok_mira 11-03-2014-02:46 удалить
Ответ на комментарий Здесь_будет_радость # Тогда мне казалось что все логично с этим переездом. Не то что бы на зло- просто хотелось сбежать после того как он меня отверг.а когда он пришел и признался что чувства вернулись,почему то я была убеждена что уже поздно. Сейчас логики не вижу в своих поступках,но наверное я чем то руководствовалась тогда.возможно боялась что он передумает.
Мусульманкой не была никогда Считаю что есть высшая сила,а как Его называть каждый выбирает сам.меня крестили как православную.
Да вы правы абсолютно-в моей голове почему то сидит подход о том,что женщина должна быть самой лучшей для своего мужчины и всячески его поддерживать,уважать и ухаживать за ним. Я привыкла больше отдавать чем получать.
Это так печально осознавать что твои чувства никому не нужны,правда ведь? Так интересно что у нас схожие истории. И спасибо вам огромное за ваше внимание, советы и жизненный опыт.
Очень люблю читать,но про эту книгу не слышала-обязательно прочту,благодарю вас,надеюсь и мне даст какой то толчок что бы шагать вперед.
Я головой прекрасно осознаю что как он ведет свою жизнь-абсолютно неприемлемо для меня. Многие его интересы не совпадают с моими, но каждый раз когда его вижу-это все забывается.
Я надеюсь у вас все хорошо будет в жизни, вы видитесь мне как хороший и отзывчивый человек.
Rebenok_mira 11-03-2014-02:59 удалить
Ответ на комментарий Здесь_будет_радость # А можно вопрос? Вы тоже в юк?
да в юк, будь оно не ладно!
жалею что приехала, хотя - я наверное потерянный человек, и здесь по воле всевышнего для меня лучше всего, пока...

просто я к ним отношусь настороженно (особенно проживая в юк)- трудно отличить плохих мусульман от хороших, хотя для меня Бог тоже не делим на религии - вообще религия это политика - а я её не люблю.

про опыт - да всегда пожалуйста - рада если чем-то помогу.мне многие говорят что мне пора книгу писать и помогать другим в подобных ситуациях...
:)

есть такая хорошая программа называется Freedom program, там как раз были хорошие плакаты как отличить плохого мужчину от хорошего и первые признаки что он может оказаться насильником и как нужно вести женщине чтобы не попать на уловки такого человека.
у Эвелины тоже есть - только немного в другой форме, сейчас точно не помню - нужно искать- её напрямую спросить можно она подскажет тему.
:)

я тоже отзычивый человек и тоже стараюсь больше отдать чем взять, но тут нужно знать не то чтобы меру - а некоторые правила - как мне недавно понравилось одно высказывание "сделал доброе дело и отойди на безопасное расстояние - чтобы ответное "добро" рекошетом не вернулось"
Rebenok_mira 11-03-2014-03:49 удалить
Ответ на комментарий Здесь_будет_радость # вас не заливает там? слышала по стране потопы,хоть сама и не видела. но честно говоря ветра уже достали, вроде не холодно,а ветер такой некомфортной погоду делает...
а кто вам мешает книгу написать? или сайт открыть со статьями? сейчас это не сложно сделать..
да, в лондоне есть страшные мусульманские районы) но я 4 года прожила среди них- особо не общалась, но как не смешно, лучшая подруга-мусульманка, и лучший друг здесь в юк- американский сауди) я тоже не принимаю как сейчас воспринимают религию-либо политика либо бизнес.
про freedom- ух вот это очень актуально, мое недоверие к представителям мужского пола, особенно здесь в юк-зашкаливает, непонятно что у них в голове.
про добро-это верно, стараюсь помогать, но когда мне помогают-принимаю помощь, но с опаской-не всегда у людей добрые намерения)
прочитала про привычки-забавно, но в критической мере таких нет
She_still_trusts 11-03-2014-04:02 удалить
Попробуй полностью изменить свою жизнь. Меня спасло именно это. Я переехала в другой город, сменила цвет волос, прическу, поменяла гардероб, стиль жизни, окружение. Было тяжело, но это все капризный ребенок внутри, который просит не трогать его и оставить страдать. Страдать, конечно, легче, но это не норма, не тот путь, который приведет к счастью. Перестать пить алкоголь очень советую, он только увеличивает апатию. Попробуй антидепрессанты легкие, только аккуратно и лучше на растительных травах, типа антигрустина. В любом случае есть что-то такое, что делает тебя счастливой, помимо отношений. Вспомни что, покопайся в себе. И не бойся менять - жизнь одна. Те возможности, которые ты упускаешь и не обращаешь внимания, больше не появятся. Тебе больше никогда не будет 22 года, понимаешь? Сейчас ты можешь. И ты достойна счастья, любви. Помни, что ты такая одна. Очень хорошо помогает каждый день глядя в зеркало признаваться себе в любви:)
Vlad0857 11-03-2014-07:40 удалить
вернуться в родные пенаты и прийти в себя -родные и близкие Вас поддержат.
Juliene 11-03-2014-10:49 удалить
Да, у тебя все замечательно) Но чтобы до тебя все-таки дошло, прочитай книги Ника Вуйчича " Жизнь без границ" и " Неудержимый". Там ты уже на первой странице найдешь вдохновение и жажду жизни.
А парни - по Земле ходят как минимум 6 вторых половинок. Одну или две ты уже потеряла, знай, у тебя их еще как минимум 4 . И ты обязательно кого-нибудь из них встретишь))
Счастья тебе и не сдавайся
путник598 11-03-2014-12:45 удалить
Нужно обратиться к психологу,психоаналитику или психотерапевту. Можно и к нам. Консультации плюс использование специальных методик основанных на самогипнозе и гипнозе, поможет вам решить эту проблему.
Расстояние не имеет значения, современные технологии позволяют оказывать помощь на любом расстоянии.
Обращайтесь. Первая консультация бесплатно.

E – mail: celebrium@yandex.ru
Skype: putnik598
Rebenok_mira 11-03-2014-13:11 удалить
Ответ на комментарий She_still_trusts # оромное спасибо вам за прекрасный совет. к сожалению, то что вы описали больше на меня не действует...если я еще раз перееду, то это будет уже в 8 раз))хотя сбежать отсюда мне иногда хочется больше всего. я уже так делала-вычеркивала бывших друзей, меняла континент на котором живу, образ жизни, и внешность. для меня переезд не является чем то существенным. столько раз спустя я понимаю что можно начинать новую жизнь в старом городе, не обязательно бежать и прятаться.
зоны комфорта, если вы об этом, по сути у меня нет, посколько постоянные переезды лишили меня уверенности в завтрашнем дне.
спасибо большое за теплые слова, они вселяют мне некую уверенность в том, что у меня обязательно что-то путное получится и жизнь опять станет яркой.
Rebenok_mira 11-03-2014-13:14 удалить
Ответ на комментарий Juliene # я смотрела его выступления и единственное что я впитываю смотря их-это чувство вины за те эмоции которые я испытываю, и понимание что мои проблемы по сути ерунда. однако они никуда не уходят и час-2 спустя опять возвращаются и давят на меня.
забавно вы про половинки, прямо апельсин получается из таких долек.
спасибо за пожелания, надеюсь все образумится. вам всего наилучшего.
Rebenok_mira 11-03-2014-13:20 удалить
Ответ на комментарий путник598 # побаиваюсь гипноза если откровенно говорить. думаю что психолог/психотерапевт/аналитик здесь пропишет антидепрессант и думтаь даже не будет-на них половина страны здесь живет.
можно оффтоп? узнаю дубай у вас за спиной)
viktorslugin 11-03-2014-14:04 удалить
нет его..умер он..улетел на другую планету..нет его..давно...в голове вашей живёт..зависимость..наркотическая любовь(М. Литвак)..свет клином на нём сошёлся...словно ничего у Вас кроме него и нет..проигрывать не любите. Отвергнутость принять не хотите. Это Ваше испытание, личное. Справитесь - будете жить счастливо, нет - не Вы первая..а себя нужно любить, без этого не выжить...жаль. "Зомбровали" сами себе психику..."на свете есть немало людей, обладающих уникальных талантом превращать свою жизнь в маленький ад". На меня разозлитесь в конце концов что ли...
путник598 11-03-2014-15:32 удалить
Ответ на комментарий Rebenok_mira # Гипноз - совершенно не вредно и безопасно. Однако, кроме него необходима консультация. Может быть и не одна.
Сеансы гипноза (это мягкий гипноз), точнее аудио сенсы гипноза, слушать не только полезно, но и очень приятно. Получаете сеанс, одеваете наушники и слушаете. Эффективность отличная.
Хорошо познакомиться с нами в соц. сети:Мы на Facebook - http://www.facebook.com/celebrium
Вконтакте – http://www.vk.com/celebrium_vk
E – mail: celebrium@yandex.ru
Skype: putnik598
Тел: (4922) 46-10-62
Обращайтесь по скайпу пообщаемся.
путник598 11-03-2014-15:40 удалить
Ответ на комментарий Rebenok_mira # Интересно,как вам удалось узнать Дубай? Это верно, умница. Я почти постоянно живу в Лондоне.В Дубай, довольно часто, летаю к пациентам.
Что касается препаратов - с этим советую не торопиться. Мы решаем почти все, без них.
Обращайтесь, обязательно поможем.
Rebenok_mira 11-03-2014-15:46 удалить
Ответ на комментарий путник598 # я обязательно подумаю над вашим предложением, благодарю за такой вариант
про дубай- первое что бросилось в глаза- такси, потом- банк и перевод на арабский. и если честно-слона то я и не заметил-потом уже ваша кепка
мышык 11-03-2014-18:13 удалить
Вернуться туда, где близкие и было хорошо. Заново наладить быт, чтобы было комфортно хотя бы физически Заняться карьерой, если интересует. Вообще заниматься только приятными себе вещами. А там что-нибудь хорошее да будет.
Juliene 11-03-2014-19:04 удалить
Ответ на комментарий Rebenok_mira # Тогда может, если мысли возвращаются , включайте этот клип и они сразу уйдут: http://youtu.be/GrV_ZvwZRvw
=))))
Gangalin 11-03-2014-21:45 удалить
На советы все щедрые. Я тоже отмечусь. Я думаю, что если такие отношения не дают жить, то это плохие отношения. Комар ищет человека, человек ищет как от комара избавиться. Вам нравится чувство влюблённости в А. Но вы же знаете ,что не простите этих лет прожитых в бегах за ним. Вы его любите, он другую любит. Есть вариант жить втроём? Тогда это ваш вариант. Нет такого варианта? Отдавайтесь по расчету. А потом может всякое быть. Расчет любой, не обязательно материальный.
Rebenok_mira 11-03-2014-21:56 удалить
Ответ на комментарий viktorslugin # спасибо за пинок под зад, мне наверное этого как раз и не хватало. я сейчас абсолютно серьезно.
я никогда не думала что бы рассмотреть ситуацию с ним что б представить что его больше нет.
проигрывать никто не любит. но думаю дело не в проигрыше, а в неоправдавшихся надеждах и том, что я бросила все что у меня было ради непонятно чего.
злиться умею только на себя) а вы все верно сказали, надо принять это как испытание. благодарю
Rebenok_mira 11-03-2014-22:00 удалить
Ответ на комментарий Gangalin # дело в том, что отношений нет уже 5 лет как. я думала что если перееду сюда, как он просил об этом тогда, 5 лет назад, все опять чудесно будет. он не последний человек в моей жизни и еще и очень хороший друг.
он ее любит, а она его-нет, так что они даже не вместе(она вообще в другой стране)
да и жить втроем-что это за абсурд
что вы конкретно имеете в виду отдаваться по расчету?
я может и старомодна, но отдаваться по какому либо расчету-это совершенно не моя прерогатива. я отдельная независимая личность и я подстроюсь под мужчину в быту и совмесной жизни, но расчетом это не называется насколько я понимаю.
Homeward 12-03-2014-01:07 удалить
Меня бы сломило наверное, если бы с этим пришлось бороться в другой стране, без друзей, родных, привычных и важных вещей, в которых можно найти хоть какое то утешение. Но вы сильная, если вас вообще на такое хватило, и вы еще ничего, держитесь) И так и надо! По себе точно могу сказать, что все самое трудное и тяжелое, и даже все самые глупые или опрометчивые наши поступки - в конечном итоге оказывается - так было нужно. Для чего то лучшего.
Rebenok_mira 12-03-2014-02:17 удалить
Ответ на комментарий Homeward # спасибо за ваш ответ. но с семьей мы общаемся мало, друзья есть, но в силу переездов-очень мало остались, и вы правы-они в другой стране. но я считаю что свой дом мы строим сами-не важно в какой стране или месте мы находимся. здесь тоже появились близкие люди, но к сожалению они сейчас не могут со мной быть и меня утешать, да и не позволяю я особо к себе в душу лезть и копаться там.
я думаю у всего есть своя причина. как мне обьяснили выше, возможно все к лучшему...либо это негативный, но опыт, либо скоро появится что-то очень позитивное что перечеркнет все плохое и печальное...надеюсь по крайней мере
сейчас друг потерял работу и я сзялась ему помогать искать новую- и знаете, как будто силы даже появились.
viktorslugin 12-03-2014-05:26 удалить
Ответ на комментарий Rebenok_mira # Вот и хорошо, вот и славно..)..Вы, похоже, красавица и умница!Ну так и будьте ею....)
Homeward 12-03-2014-11:44 удалить
Rebenok_mira, Ну правильно говорят - помоги другому нести соломинку, и своя ноша, какая б ни была, станет легче) Я тоже не очень люблю так душу наизнанку выворачивать, о близких и друзьях я как раз имела в виду, что есть о ком позаботиться, и этим отвлечься. Если вам нравится в другой стране, то конечно дом там, где сердце. Для себя просто я с трудом представляю себя в чужой стране, очень люблю и свой город и страну, и язык и культуру.

Все будет хорошо, я уверена) Думаю, почти все переживали что-то подобное, хотя и не все в такой ситуации оказывались на другом конце света. Но если вам там нравится, это уже не напрасно. А если нет - никогда не поздно попытаться начать сначала) И кстати можно на ты)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не хватает поддержки | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»