• Авторизация


Провокация 21-11-2013 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мать умерла давно. Завещала мне квартиру, в которой живет отец с молодой женой. Ему 52, ей 36.
Отец предприниматель, она не работает. С ними живет моя сестра 23 г. Даун. Отношения м/у сестрой и Ольгой хорошие.
Я замужем, живу отдельно.
Возмущает поведение "мачехи". Прихожу, а у нее бардак, отец сам готовит. Я делаю замечание - она в крик. Но это же моя квартира!
Она сидит на шее у отца и своей матери престарелой! Шубу она хочет! Пыталась устроить ее на работу - не пришла на собеседование.
Еще и мне указывает! Почему отец сидит с внучкой? Я не могу взять больничный и прошу отца полдня посидеть с ребенком. Я купила себе шубу, но я работаю! ну добавил отец немного...
У меня муж неплохо зарабатывает. Кто она а кто я? Они не расписаны.
Написала коротко, что бы не трудно было читать. Отец ссорится с ней, а толку мало.
Присосалась дармоедка!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Kurai_Ryoko 21-11-2013-12:16 удалить
у меня аналогичная ситуация... правда отец постарше но не суть...
Дело в другом- у Вас нет моментов давления на неё.. в том плане что Вы можете сдать её в ментуру- но отец расстроится.
Я поступала следующим образом- я перестала оправдываться.
Но я бы попыталась выяснить у отца для чего она ему... просто поймите правильно- ничто не мешает ей забеременеть... и тогда дальше = сложнее.
Из описанного Вами, можно предположить что она высокопримативна (у неё очень сильное потакание инстинктам)... разум и логика не её... Вы, своим ребенком ей мешаете. Цитируя Вас: "Еще и мне указывает! Почему отец сидит с внучкой?"

она не поймёт разумных доводов, она их не услышит. ..всё, что ей доступно будет- это "она хочет меня ущемить- она против меня".
Вариант один- забрать квартиру себе, её вышвырнуть как Васю на мороз... а папу познакомить с другой женщиной... ибо потребность в близости никто не отменял...

иными словами- не пытайтесь с ней общаться. такие люди ограничены- они производят впечатление слушающего, но Вас они не слышат..

Скажите, а какой характер был у Вашей мамы... может папе просто необходимо именно ТАКОЕ отношение к нему в паре?
zampolitka 21-11-2013-12:16 удалить
А может быть, Вам не стоит лезть не в свои отношения? Если отец живёт с этой женщиной, значит, ему с ней хорошо. Она Вам указывает, а Вы ей разве не делаете замечаний? Может быть, Вы хотите сестру-дауна взять к себе, и самим смотреть за ней, вместо ненавистной мачехи?

Живите своей жизнью.
Rainbow_Six 21-11-2013-12:17 удалить
Исходное сообщение Уголок_психолога
Они не расписаны.

Значит можно совершенно безболезненно ее выгнать в любой момент (если не успела в квартире зарегистрироваться).
А все остальное - лирика и эмоции, эту проблему не психолог решает по большому счету.
-Juliana- 21-11-2013-12:22 удалить
Я думаю, ваш отец взрослый человек и он сам разберется и поймет, что ему надо делать. А вдруг банально любит?... Ему же не вставить ваши мозги. Да и не нужно это. Но поговорить о том, чтобы она вам не указывала, когда и с кем оставлять вам ребенка, ИМЕННО С ОТЦОМ - это надо. Поговорить спокойно с отцом, вспомнить маму, по -доброму, в тишине...Мужики иной раз бывают такие бестолковые, что им надо помочь понять... не навязчиво о бардаке..., не навязчиво о поведении "мачехи"..., не навязчиво, что вы все же его дочь и его внучка иной раз хочет к дедушке... Разговоры по душам еще никому и никогда не вредили. Удачи!
ValeZ 21-11-2013-12:37 удалить
То есть из-за денег грызетесь между собой, а также сами себя? Или по желанию какой-то там справедливости?
Так и проживете жизнь, без любви, без мира, без счастья.
Остановитесь.
ваша главная проблема, что вы ставите себя выше всех и считаете в праве командовать в "своей" квартире...да, есть люди, которые по-хорошему не понимают, но вы уверены, что Ольга из той категории? не стоит лезть в чужие отношения... может отцу нравится, что его жена сидит дома, заботится о дочке... живите своей жизнью и дайте жить другим...
Kurai_Ryoko 21-11-2013-12:44 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # Rainbow_Six, согласна... правда ещё бОльша лирика начнётся, когда "мачеха" забеременеет... вот тогда начнётся звездопад...
Kurai_Ryoko 21-11-2013-12:53 удалить
Ответ на комментарий Лада_Лёля #
Исходное сообщение Лада_Лёля
ваша главная проблема, что вы ставите себя выше всех и считаете в праве командовать в "своей" квартире...

вообще то имеет полное право как моральное, так и юридическое - ГК РФ "Статья 209. Содержание права собственности
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия.... и т.д."
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, человеческого отношения тоже никто не отменял... это выбор её отца, который надо уважать...
тем более здесь мы видим всего одну сторону медали...
Kurai_Ryoko 21-11-2013-13:08 удалить
Ответ на комментарий Лада_Лёля # Лада_Лёля, т.е. она должна уважать выбор/желания её отца, а отец не должен уважать её желания... так же, как и любовница отца не должна уважать ничьи желания кроме своих?

хм... т.е. она должна уважать их право на личную жизнь и не должна требовать уважения к себе и своим пожеланиям? Как то однобоко, не находите?
Развивая тему в Вашу сторону: одна, как человек обремененный долгами, для того что бы по ним расплатиться - должна отдать квартиру в счёт оплаты долга.

К вопросу о "стороне и медали":
если квартира досталась ей по наследству от матери целиком- она была куплена ДО брака (матери с отцом)... а это об ОЧЕНЬ многом говорит. =))))))))))))))
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, я так понимаю, что для вас это больная тема, поэтому объективно судить трудно... откуда взялись долги и что кому должен - это ваши домыслы...
не нравится ситуация, хочет покачать права, пусть прописывает договор сдачи квартиры по пунктам.
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, на счёт того, кто кому и что должен...
есть личная жизнь, а есть жизнь в семье.
своей личной жизнью заниматься должна пара, а не доброжелатели... и я так понимаю, что отец прислушивается к дочери, ругается с мачехой... никто почему-то про отца в данной ситуации не подумал... он же между двух огней получается...
Kurai_Ryoko 21-11-2013-13:35 удалить
Ответ на комментарий Лада_Лёля # Лада_Лёля, вы не верно поняли. Эту тему я для себя решила однозначно- у меня нет долга по отношению к тем, кто живёт на моей территории- это они должны мне. И эмоции типа "мы же семья" - тут ни при чём.
"договор сдачи"? если я верно всё поняла, смысл не в том, что ей квартиры жалко- смысл в том, что она ожидает помощи и не припятствия. И знаете что- она имеет на это право.
Kurai_Ryoko 21-11-2013-13:37 удалить
Ответ на комментарий Лада_Лёля # Лада_Лёля, а что, отца надо жалеть? или Вы уверены что к женским склокам мужчины относятся с трепетом?
Меж двух огней? Не скажите- умный человек извлечёт из этого максимум, а глупый- поругается со всеми. Отец бизнесом занимается...
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, а я из текста поняла, что Чукчанка хочет, чтобы мачеха жила так, как хочется ей. У неё стойкое убеждение, что хорошее отношение надо заслужить.
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, почему сразу жалеть? надо просто принять во внимание, что в первую очередь достаётся отцу...
Kurai_Ryoko 21-11-2013-13:49 удалить
Ответ на комментарий Лада_Лёля # Лада_Лёля, давайте проще:
Есть квартира принадлежавшая матери. Мать вышла замуж и родила двух дочерей (одна здорова, другая не очень). Мать умерла. Квартира досталась дочери, не мужу. Вопрос "Почему?". Лично я знаю много примеров о том, что пресловутый "отцовский инстинкт" мгновенно проигрывает "инстинкту размножения"... т.е. я могу предположить что причина, по которой квартира была оставлена дочери в том, что мать не была уверена в муже.

Уверена, что в действительности Вы не считаете, что хорошо относиться к незнакомым ранее людям надо сразу. =))

Лично я в текста автора, увидела что его раздражает взрослый человек, ведущий себя как капризный ребенок: не работает, требует подарков, не помогает (по хозяйству), воюет за внимание с маленьким ребенком (дочерью автора)...
Kurai_Ryoko 21-11-2013-13:54 удалить
Ответ на комментарий Лада_Лёля # Лада_Лёля, ой не факт! =))) Это может быть очень удачным орудием дрессуры.
Rainbow_Six 21-11-2013-14:20 удалить
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, это будет тяжело, но не смертельно, и тут все решаемо. Увольнять беременных нельзя, а выгонять из квартиры - запросто.
labutt 21-11-2013-14:30 удалить
Ответ на комментарий zampolitka # +100
Pesnya 21-11-2013-16:27 удалить
Ответ на комментарий zampolitka # zampolitka, Правильно написали!
-Natalis- 21-11-2013-16:39 удалить
А разве можно завещать квартиру одной дочери в ущерб другой (инвалиду)? по мойму несовершенолетние , пенсионеры и инвалиды имеют долю в наследстве независимо от завещания. могут оспорить завещание.
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, какие мысли были у матери - никто не знает... у меня мама тоже на меня хочет записать свою квартиру и для меня это не неуверенность в муже, а желание обеспечить будущее своих детей...
как вы можете быть уверенны в моих убеждениях?) я считаю, что ко всем людям надо в первую очередь относиться с уважением, а уж потом смотреть какой язык будет им понятней...
Вау! какая фраза : Кто она а кто я? И кто? ))) Бедный папа...
И мне кажется проблема размещена не по адресу, при чем тут уголок психолога, может Чукчанке к юристу?
_Х_э_В_и_ 22-11-2013-00:46 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Мухина # Ирина_Мухина, +1
Выслушать бы еще другую сторону..(Там: молодая женщина ,у которой пожилой муж,инвалид-сестра и престарелая мать..С сестрой-инвалидом эта женщина нашла общий язык,а приходит "хозяйка квартиры" и с порога начинает всех строить.Но если прописаны были отец и сестра-инв-они,как минимум, имеют право на проживание в квартире)
Kurai_Ryoko 22-11-2013-10:34 удалить
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Лада_Лёля, про уважение- согласна.
но "уважение" не равно "потаканию"... а ещё есть поговорка: "уважение надо заслужить". =))
язык у всех разный, но если человек хам (в простонародье), то Ваше уважительное/вежливое обращение он воспримет как слабость и начнёт пытаться на Вас "сесть".
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Kurai_Ryoko, уважение и метод общения вещи разные...
23-11-2013-02:23 удалить
На самом деле история началась с разговора о том, что не стоит выходить замуж за мужчину с детьми. И моя собеседница понесла о своих правах на отца, на квартиру... Чего её понесло? Увидела себя в неприглядном свете и стала доказывать "я права!!!"
Т.е. это не я "дочь" качающая права.
А я была на месте "приблуды" - пришла на все готовое. Правда я работала на 3 ставки. Но не суть.
Мне ставили в вину все, о чем я раньше не догадывалась: я с помощью отца сделаю свои дела и брошу, я своих детей устрою и брошу, я вытяну из него все деньги и брошу...
Сначала он меня очень сильно любил, до слез в глазах. Я не хотела расписываться, зачем? Мне 50, ему 57 лет. Имущественных притязаний у меня не было. А он настаивал на росписи. С дочкой мы дружили (?) Невестка (его) жужжала в уши: "Она тебя бросит!" Сама слышала!
Потом стал нах посылать.
Разошлись.
И 5 (!) лет я ломала голову: "почему?"
Я сделала ремонт в ЕГО квартире. Я не просила шубу, хотя она была обещана на стадии ухаживаний.
И вот пришла к нам его дочь. А он после меня уже нескольких женщин приводил и расписался с последней.
Доча рассказывает: "Представляете? Она настояла на росписи и теперь настаивает на продаже квартиры, чтобы совместно лучшую купить. А потом папу выгонит и куда папа пойдет?"
Рассуждения здравые. А зачем меня заставляли расписываться?
Теперь дальше. Папу обработали. Папа посылает жену (!) нах. "- А она! Представляете? НЕ УХОДИТ!!!"
Мораль сей басни: женщины! Не связывайтесь с мужчиной у которого дети рядом. Лучше, чтоб их совсем не было!


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Провокация | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»