• Авторизация


брат 19-10-2013 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как говорится, друг познается в беде и в ситуации критической, это все мы знаем. У меня случилось вот что.
У меня случилась свадьба в этом году, заграницей, куда были приглашены все друзья и родственники заранее. Заграница, однако, всем понятно что удовольствие не из дешевых, визы только чего стоят, хотя билеты можно купить дешевые, слава Богу с этим проблем нет. Я заранее сообщила это всем, кого я хотела на этом дне видеть. Подругам, родственникам, и брату (двоюродному), у которого ПМЖ в европейской стране, но он жил и работал в Киеве, хотя часто мотался заграницу и оттуда работал дома.
В общем, этот бред, за месяц до свадьбы, мне сообщает что наверное не сможет он приехать. Потому что работа, типа, его не отпускают( а ему я про дату сказала за 4 месяца до, было время попросить отпуск, но и дело даже не в том. Рейс стоит три копейки, на день можно приехать вечером уехать, проблем с визой нету вообще, он парень обеспеченный, деньгами не обделенный. Сначала все мутил что работа, не отпускают, хотя в это время встречался с дамой, которая была стерва, и скорее она не отпустила его ( она не могла поехать так как не было документов ) ( но блин как если сто раз ездил и с дома работал? Да и, повторяюсь, можно было взять билет туда-обратно). Насрал вобщем. Я все высказала, что так не делают, что свадьба таки 1 раз в жизни, и он был 1м кого я пригласила ( хотела сделать его своим свидетелем.
Так вот, в итоге брат не приехал и подарка не подарил,а теперь, сложилась судьба так, что мы в одном городе живем в одной стране и он пытается показаться хорошим парнем, другом, любезным, вот только я не могу смотреть ему в глаза.

Я в общем то девушка взрослая уже, но не могу понять что проиходит, и как от этого напряжения избавится. Понимаю, что он нихрена не сделал, чтобы приехать ко мне на свадьбу, хотя легко мог. Ко мне приехали друзья с Украины и родственники, которые для этого делали себе загран паспорт, открывали визу ( а это ах как не просто, сами понимаете ). Другие друзья приехали просто на день, поздравить нас и уехали, у них была работа.
Я кончено понимаю почему, но не могу смотреть в глаза ему, так как для меня стало решающим его поведения. Скажите мелочь, а я не могу это ему отпустить. Хотя он всячески подлизывается, просится гулять,а тем более брат, я не могу вообще смотреть ему в глаза. Странное поведение, но в его обществе я стала чувствовать себя напряженно. Хотя до этого всего, мы были приятелями хорошими друзьями.
Как избавится от этого чувства, напряжения ? Вы считаете, может быть это я не права в чем то здесь?
В общем, любые комменты приветствую.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
многие из нас сами создают себе внутренние проблемы, приводящие к дискомфорту. уважаемый автор, пожалуйста, научитесь отпускать негативные воспоминания. да, было неприятно, обидно и досадно. но нужно это отпустить. например, попробуйте вспомнить плюсы вашего брата, какие-то хорошие поступки, сделанные до истории со свадьбой. сфокусируйтесь именно на них. запомните эти ощущения и постарайтесь во время мыслей о брате руководствоваться только ими.
Seamni_Oektakann 19-10-2013-14:15 удалить
При желании свадьбу можно отмечать хоть каждый год. Позовите его на годовщину. Это правда неплохой вариант, поверьте)
А по поводу уже сложившейся ситуации. Обычно на свадьбу приглашают пару (ну, то есть, например, моя подруга приглашала меня с моим мч). И если один из пары не смог быть - ничего удивительного в том, что не приехал другой.
Почему Вы обижаетесь? Потому что не подарил подарок? Извините, но зацепила глаз эта фраза.
Пострайтесь все-таки понять брата и не зацикливаться на ерунде (хотя возможно, Вы сейчас подумаете: "Ничего себе ерунда, это ведь МОЯ свадьба!"). Но не всегда ведь все в жизни получается так, как нам бы хотелось. Бывают разные обстоятельства. А терять хорошие отношения с братом - поверьте, оно того не стоит.
Понимания и добра вам)))
Flexy 19-10-2013-14:21 удалить
_Мадам_Мэри_, пытаюсь, но плохо получается почему то. У нас до этого были конфликты ( ввиду его подлого характера ), но потом мирились все равно, и в гости к нему приезжали с мужем, все ок было, они подружились даже с ним, он клялся что приедет. В общем, обидно все равно, не могу вычеркнуть это так легко и просто и этому человеку не могу доверять уже
Flexy, знаете, а может оно со временем само рассосётся? все мы порой очень сильно бываем обижены на близких. по себе знаю. в своё время мне помог откровенный разговор. вот просто сесть за стол/скайп/по телефону и всё-всё рассказать. но тут главное показать, что Вы настроены именно не на скандал, а как бы по душам и между прочим, с лёгкостью.
Flexy 19-10-2013-14:31 удалить
Seamni_Oektakann, на счет подарка - это расхождение с моими понятиями, когда меня приглашают куда то ( свадьба или ДР ) а я не могу пойти, все равно дарю что то, хотя бы бутылку шампанского и конфеты - человеку приятно , но это мое видение. Все равно неприятно. А пару я не приглашала потому что они расстались когда я их пригласила. Потом сошлись снова, через время снова расстались врагами. Я была не против ее, но у нее там что то не получилось. Да я и в глаза ее не видела, он отказался нас знакомить. Не странно ли правда ? Чего я вообще должна звать кого то, кого не знаю? Хотя он мой брат, все таки, а не посторонний человек
Flexy 19-10-2013-14:35 удалить
_Мадам_Мэри_, ой знаете я вообще не злопамятная и добрая очень, забываю все плохое быстро, сама мирится иду. Он никогда не просил прощения за свои просеры, мы ссорились, через какое то время как ни в чем не бывало общались снова. Но это уже не просто ссора или очередной срач, а для меня серьезная обида. И тактика вести себя как ни в чем не бывало тут меня раздражает пуще обычного
kukumoymalchik 19-10-2013-14:37 удалить
А почему Вы не пригласили своего брата с пассией, если знали, что это именно из-за неё он не приедет?
Flexy 19-10-2013-14:40 удалить
kukumoymalchik, см выше, когда я приглашала они не были вместе, она его бросила. Потом вернулась и стала к каждому столбу ревновать. Странная дама. Но я не прочь была уже если она бы приехала с ним, почему бы и нет если он хочет
Ронда 19-10-2013-14:55 удалить
А с чего вы взяли, что весь мир крутится вокруг вас и вашей свадьбы? Я вот к подруге тоже на свадьбу опоздала, так как в этот день сдавала экзамены в ГАИ. Свадьба то ваша, а дела-то его, к тому же вы не знаете наверняка причину, может банально не было даже этих "копеек". К тому же на свадьбу действительно принято приглашать парами, может то что вы не пригласии их вместе как раз "разошлось с его понятиями".
фиалка3 19-10-2013-14:58 удалить
Проще всего, сесть и поговорить с ним. Выяснить истинные причины, рассказать ему, как вам, было не приятно подобное отношение! Уверена он будет извиняться, а вам станет легче. Не будет недосказанности.
Flexy 19-10-2013-15:01 удалить
Ронда, еще раз говорю что они расстались на момент, когда я приглашала. Она с ним не разговаривала вообще, игнорировала его, не отвечала на сообещния. Какую пару приглашать, а чем вы говорите ? А копейки у него были как раз, как я писала выше у него нет проблем мат.характера вообще
Ронда 19-10-2013-15:03 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Да просто весь ваш пост можно записать одни предложением "Он не сделал так, как я хотела, и теперь я вся такая обиженная". Раз не приехал - была причина не приезжать. Лучшее, что сейчас можете сделать забыть, да и все.
_Х_э_В_и_ 19-10-2013-17:16 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Flexy, извините, но опять же бросается в глаза "Она стерва, правда, я ее никогда не видела"
_Х_э_В_и_ 19-10-2013-17:18 удалить
Вы поймали брата на вранье на теме вашей свадьбы?
Flexy 19-10-2013-17:44 удалить
_Х_э_В_и_, я к людям ко всем хорошо отношусь, и сужу из его рассказов что она стерва ( сам говорил ).И впринципе дело далеко не в ней здесь. Они уже не вместе давно, сошлись-разошлись, она тут вообще непричем
_Х_э_В_и_ 19-10-2013-17:50 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Flexy, вы так ко всем хорошо относитесь, что считаете возможным упомянуть чужое негативное мнение (к тому же человека, которого вы подозреваете во вранье), когда еще и не важно?
А почему Вы вообще считаете, что он ДОЛЖЕН был приехать. Вы пригласили, а он не приехал - его право. Если Вас куда-то зовут, Вы же не обязаны туда идти, правильно? ну вот и он не обязан.
Lee_Ryuuguu 19-10-2013-19:35 удалить
Поговорите с ним напрямую. Вот прям так и скажите, что не можете с ним общаться как раньше, потому что не можете простить, что он не приехал на вашу на свадьбу.
ursula19 19-10-2013-21:13 удалить
Вы сами себе противоречите. "Я не злопамятная и добрая очень, забываю всё плохое быстро" и тут же пишите: "Это... для меня серьёзная обида". "Я девушка взрослая уже". Разве? Это ребёнок в вас говорит: "Брат ко мне не пришёл, конфетку не подарил и буду я обижаться за это на него всю жизнь".
Ваше право было пригласить брата на свадьбу, а его право принять приглашение или нет. Более того, он сообщил о своём решении за месяц до свадьбы.
От вас веет негативом: даму брата вы никогда не видели, но "она стерва", а у брата "подлый характер". Вы вышли замуж, так радуйтесь и живите своей жизнью, а не обижайтесь по пустякам. Если захотите общаться с братом, общайтесь без обиды на него; не хотите, не общайтесь.
Loreleja_lt 19-10-2013-21:25 удалить
Какие-то негативные участники тут собрались! Странные советы-вроде"слишком много внимания к себе- забудьте и общайтесь как ни в чем не бывало" Не приемлемо!!!
А брат извинился за свое отсутствие или по-хамски проигнорировал ваше приглашение и теперь делает вид,что ничего страшного не произошло?!
Надо поговорить,рассказать,что вас гложет-дать понять,насколько вы уязвлены . Он должен пояснить-почему не приехал!ну и извиниться-это без сомнения!
Я полностью разделяю ваши чувства,от родного,близкого человека такой поступок вдвойне неприятен!
Mish_Belaia 20-10-2013-11:54 удалить
1. Вы чувствуете обиду на брата, и вам трудно вести себя так, как будто этой обиды не существует. А что если ваш брат тоже на вас за что-то был обижен и поэтому не поехал на свадьбу? Только не думайте сразу: "Не за что ему на меня обижаться!" Людей иногда обижают самые невинные поступки. Кроме того, этот брат, пожалуй, сын сестры кого-то из ваших родителей? Не может быть такого, чтобы трения между старшими родственниками, возможно зависть или старые обиды, были причиной его отсутствия? И еще. Отношения между вашим мужем и вашим двоюродным братом на тот момент.
2. В любом случае, свадьба - не похороны. Когда родственник отказывается помочь в самые тяжелые дни, это повод сделать вывод о его безразличии к вам. А тут все же праздник... Ну может человеку не до праздников было в тот момент вообще. Вы ведь не можете знать всего.
3. И главное. Сколько у вас двоюродных братьев? Может ну его? Одним больше, одним меньше - без разницы?
Flexy 20-10-2013-13:49 удалить
Loreleja_lt, спасибо рада видеть один нормальный, поддерживающий меня комментарий. Спасибо.
Flexy 20-10-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий Mish_Belaia # Mish_Belaia, согласна! Спасибо вам огромное !!!
Просто Ваши отношения поменялись. Вы поняли, что у него несколько иной характер, чем вы предполагали. Что он для Вас не нараспашку... Ну и что. Поменяйте тактику, он теперь не душевный друг, а приятель всего лишь. Но вы ж я так понимаю хотите его под каким-то предлогом простить и снова ждать внимания, или хотите бросить как предателя... Выбирать только Вам. Живите как комфортнее.
Diana2604 21-10-2013-10:26 удалить
Конечно свадьба - большое событие, но не нужно из за того, что он не приехал - вычеркивать его из своей жизни, на мой взгляд, то, что он всегда с вами на связи - интересуется, как вы и т.д., уже говорит о том, что вы ему не безразличны. Лучше пригласите его к себе на чашку чая и посмотрите видео со свадьбы, посидите, поболтайте, он же брат, он же ваш близкий родственник. Я уверена, он скажет, какая у него замечательная сестренка. В наше непростое время, не нужно отгораживаться от людей, нужно мосты строить, идти на компромиссы и понимание.
Flexy 21-10-2013-18:49 удалить
Diana2604, большое спасибо за такой теплый комметарий ! Добра вам ! =)
newMSd4 22-10-2013-19:24 удалить
Я бы тоже обиделась. Свадьба это ж не просто пьнка. Это переломное, переходное событие для каждой девушки. И тут уж хочется чтобы все самые близкие были рядом. В конце концов не так уж много событий такого ранга в жизни происходит. И чушь что можно каждый год свадьбу отмечать. Набухаться в компании друзей, придумав повод - годовщину, да. А свадьбу - нет.
Единственное я бы не стала отмалчиваться и говорила бы уже напрямую. Не боясь обидеть или что "неудобно". Тем более, я так поняла, есть и другие поступки которые вас не радуют.
_Х_э_В_и_ 22-10-2013-22:53 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # newMSd4, ну извините, но годовщина – эт прожитые с человеком годы, свадьба не достижение.
newMSd4 23-10-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, вот из-за такого подхода у нас такое колличество разводов. Вы сколько лет в браке?
_Х_э_В_и_ 23-10-2013-14:34 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # newMSd4, я думаю, что не из-за моего подхода у нас разводов, а как раз наоборот. Сейчас культивируется то, что важно ВЫЙТИ ЗАМУЖ (причем, чем пафостней, тем лучше), а не ЖИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ ВСЮ ЖИЗНЬ. Для меня значительно важнее отметить с человеком серебряную и золотую свадьбы, чем то, как я отпраздновала свадьбу.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник брат | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»