• Авторизация


Учусь сохранять отношения 30-09-2013 08:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Доброго времени суток всем читателям!
 

Ситуация для меня немного странная... Встречаюсь с молодым человеком уже 8 месяц, отношения очень теплые, доверительные, он во мне души не чаял практически все это время, но, потом видимовлюбленность первичная прошла и  мозги встали на место. Сначала устроился на работу, где приходилось работать практически сутками, чтобы заработать, стали видеться реже. Я списывала на то, что он устает и ему, вообщем то, не до меня, как могла старалась поддерживать. 
В начале сентября он уволился, занялся изучением программирования (совершенно противоположная степь, начал с нуля). Загорелся этой идеей, я поддержала его энтузиазм. Понимала, что дело непростое, нужна полная концентрация внимания. Но и без встреч я тоже не могу, поэтому решили вопрос так - прихожу к нему, сидим рядом, он пишет, я рисую, ибо художник. Друг другу не мешаем, иногда в качестве отдыха отвлекаемся друг на друга, обнять там, поцеловать, поинтересоваться успехами, подурачиться, потом снова за дело. Иногда выбирались к друзьям, в кино, по магазинам.
Однако. Он недавно пришел и сказал, что возможно я не тот человек что ему нужен. И возможно ему сейчас вообще никто не нужен. Потому что он занят своими делами, он не может разрываться на части, видит, что уделяет мне недостаточно внимания, и хочет делать это больше, но в то же время не хочет жертвовать программированием, так как жаждет побыстрее в этом разобраться и начать непосредственно работать в этой сфере. А я его вроде как отвлекаю (даже если я его физически не отвлекаю, то он все равно обо мне думает - вот и девайся мне куда хочешь =(

Как то обидно мне после этого... Постоянно чувствую себя в подвешенном состоянии - то ли расстанется, то ли нет... В тот день я ему сказала, если ты немного остыл - то с этим нужно бороться, так бывает у всех, просто чуточку приложить усилия нужно и все будет хорошо. И компромисс со временем можно найти, разорвать всегда успеем. Смысл расставаться, если я хочу с тобой построить семью, и ты считаешь меня той, кого бы ты с гордостью называл женой, просто время такое сложное выпало... Он согласился продолжить бороться за наши отношения.

Я тайком обсудила эту тему с его мамой, спросила совета - она мне посочувствовала, сказала, что он просто еще ребенок в душе, увлекающийся страстно всем, что попадается ему на пути - так было со мной, так стало с программированием и еще бог знает с чем - он просто не знает меры и еще не научился ценить то, что у него есть. И тут поможет лишь время, может быть он и поймет.  Он парень разумный, очень ласковый, хороший, добропорядочный, но иногда очень принципиальный и упрямый. 

И с этим всем я согласна и готова ждать, бороться и держать нас в тонусе, чтобы все не рухнуло. И какое-то время все было хорошо, видно, что он старается очень, иногда жертвуя своими увлечениями ради меня.
Но вот в чем беда - после того разговора с ним, у меня как будто оборвалось что-то внутри. Такое ощущение, что психика выставила защиту (у меня очень внушительный список неразделенных любовей, видимо после всего этого моим нервам очень надоело страдать по этому поводу) - любой его малейший промах начал меня раздражать. В каждом проступке (хоть они и очень редки) я вижу ребячество и меня это злит. Я ОЧЕНЬ не конфликтный человек, я не могу постоянно на иголках быть. Недавно он забыл позвонить, хотя и обещал, я вспылила. Не могу назвать это прямо ссорой, просто в почти спокойной форме высказала ему свое недовольство, осадок неприятный остался... Понимаю, что наверное надо было реально психануть и разок закатить скандал (за все 8 месяцев у нас не было ни одной крупной ссоры, да и мелкие длились не дольше дня), возможно это немного бы встряхнуло его. Но... вообщем вечером он все равно приехал ко мне, и до утра просто не выпускал из объятий. Это все конечно очень здорово, но раздражение у меня не прошло. И я очень боюсь, что из-за мелочей у меня накопится достаточный ком недовольства, из-за которого я сама сдамся и все разрушу. Не хочу совершать глупостей, пусть хотя бы я буду чуточку разумнее в наших отношениях, как себя не накручивать?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Работать над отношениями хорошо,но не стоит этого делать,когда ясно дают понять,что ты не нужен. Может дело действительно в работе,может в другой,может как раз в Вашей правильности. Нужно отойти и заняться своими делами,а уговаривать кого-то,чтобы любил дальше - это унизительно. Он вернется,когда во всем разберется. Обязательно вернется,но сейчас лучше не грузить парня. И никогда не обсуждайте проблемы с его мамой. Родители любят своих детей, а не хороших девочек со стороны. Сегодня она сказала,что он недозрел,а завтра надумает,что это Вы его отвлекаете и мешаете стремиться к цели.
Ya_Mariya 30-09-2013-13:52 удалить
Ответ на комментарий В_погоне_за_листопадом # +
alena_parohod 30-09-2013-14:30 удалить
Ответ на комментарий В_погоне_за_листопадом # Я лично не увидела там посыла к тому, что девушка не нужна. Зачем тем более, нагнетать обстановку, употребляя формулировки: "Может дело действительно в работе,может в другой,может как раз в Вашей правильности". Совет от обратного получается. Теперь девушка начнет выдумывать и искать подтверждение Вашим словам.... Не унизительно быть близкими друг другу и хотеть сохранить отношения. Это прекрасно! Это редкость! Все сейчас гордые! А девушка настоящая умница, потому что ее желание и умение говорить об этом оценится в 100500 раз больше, чем нежели она демонстрировала бы независимость!
Ответ на комментарий alena_parohod # Helen_Volina, цитирую: "Он недавно пришел и сказал, что возможно я не тот человек что ему нужен. И возможно ему сейчас вообще никто не нужен. Потому что он занят своими делами, он не может разрываться на части". Ценится? Смотря кем. В общечеловеческом смысле ценится. В любом случае самому автору решение принимать.
alena_parohod 30-09-2013-14:55 удалить
Ответ на комментарий В_погоне_за_листопадом # Я вижу в этом такой смысл: "Мне трудно найти на все мои увлечения время". А Вы какой смысл увидели в этих словах?
Kurai_Ryoko 30-09-2013-18:17 удалить
Ваши слова: "как будто оборвалось что-то внутри. Такое ощущение, что психика выставила защиту (у меня очень внушительный список неразделенных любовей, видимо после всего этого моим нервам очень надоело страдать по этому поводу) - любой его малейший промах начал меня раздражать. ....Это все конечно очень здорово, но раздражение у меня не прошло." Он пренебрег вами. Вы были тем, от чего он легко отказался. Отказался тогда, откажется и впреть. "...Сломанные кости можно срастить, ...раны затянутся... Но небрежение, оно не лечится... от этого не выздоравливают." (Л.К.Гамильтон)
alena_parohod 30-09-2013-19:34 удалить
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Повторю опять же свои слова, указанные другой девушке: откуда столько безысходности? Прямо клуб одиноких, брошенных и никому не нужных. Не знаю, прочтет ли автор эти строки и какие слова покажутся ему ближе, но настоятельно рекомендую: НЕ ВПИТЫВАЙТЕ В СЕБЯ ЭТОТ НЕГАТИВ. У вас по-другому!!!!!
Mish_Belaia 30-09-2013-21:19 удалить
Мое мнение - сохранять надо не отношения, а чувства. Они во 1)-х, имеют универсальную ценность, т.е. важны даже сами по себе без всяких отношений, т.к. помогают жить и определяют то, какой будет жизнь (к примеру, полной любви или ненависти) во 2)-х, они в конечном счете определяют то, какими будут отношения и будут ли вообще. Таким образом, если не получается сохранить и чувства и отношения, жертвовать надо отношениями (частично или даже полностью; на какое-то время или навсегда). Вы поступили наоборот и полностью ощущаете результат. Чтобы сохранять чувства при разрушении отношений, нужна определенная духовная зрелость или хотя бы готовность к духовному росту. Но прежде всего, надо признать, что чувства неприкосновенны, независимо ни от чего. Опять-таки по моему мнению вам надо разворачивать обратно и сокращая отношения, т.е. время вместе и совместные действия, восстанавливать чувства, скучать, вспоминать все хорошее и т.д.
ursula19 30-09-2013-21:59 удалить
У меня создалось такое впечатление, что этот пост написала не молодая девушка, а женщина, прожившая в браке не меньше 20 лет. Парень занимается освоением программирования 24 часа в сутки? "Он согласился продолжить бороться за наши отношения". А зачем за отношения бороться? Любовь либо есть, либо её нет.
Бласт 30-09-2013-23:01 удалить
Helen_Volina, да, я очень стараюсь не впадать в бездну отчаяния, хотя с этим проблемы, я по жизни меланхолик) Честно говоря, ваши слова очень помогают вселить надежду, спасибо! Mish_Belaia, очень интересную вещь вы сообщили, для меня это новые и весьма нужные мысли ursula19, ну... я чаще считала себя совсем ребенком, просто по части взаимоотношений между людьми я очень начитанная :) Поэтому, возможно, и описано так глобально и немного трагично. Занимается он этим практически сутками, с перерывами на сон, еду и спорт типа пробежек и качалки.
Mish_Belaia 01-10-2013-00:20 удалить
Ответ на комментарий Бласт # Вам очевидно было больно осознать, что ваш парень хочет прекратить отношения с вами, потому что, как и большинство людей вы восприняли это как "он хочет прекратить отношения со МНОЙ, т.е. Я ему не нужна и МОИ чувства". Следовательно у вас наступила защитная реакция и эмоциональное отдаление: "Раз МОИ чувства не нужны, зачем я буду их испытывать? Не буду!" Однако мэсидж в таких случаях часто совсем другой: "Он хочет прекратить эти ОТНОШЕНИЯ" Т.е. речь вполне возможно не о ВАС, не о ВАШИХ ЧУВСТВАХ, а об определенном стандартном наборе традиционных, кем-то когда-то придуманных действий, которые принято совершать и которые ему совершать возможно никогда не хотелось, возможно сейчас не хочется, возможно они сейчас не вписываются в цели и образ жизни. Попробуйте переосмыслить ситуацию с этой точки зрения.
Kurai_Ryoko 01-10-2013-10:30 удалить
Ответ на комментарий alena_parohod # "Дорога ложка к обеду." Уважаемая Helen_Volina, Ваш вариант "терпите, поститесь, молитесь, слушайте радио Раденж" это мнение, не факт. Вы ведете себя не корректно. Будьте любезны, прекратите паразитировать на чужих репликах.
alena_parohod 01-10-2013-13:41 удалить
Ответ на комментарий Kurai_Ryoko # Если бы участники были внимательнее, они бы не нажимали на мой пост "ответить" и я не получала бы все эти посты себе на почту. А раз получила - читаю. И есть реакция. И это нормально. Так же, как и мнение неуверенных в себе женщин, которые проецируют свою неуверенность на других, такое же мнение. Я хочу приободрить и поддержать и могу писать автору о том, что не надо слушать негатив - это каждая бабка на улице скажет: "Беги куда подальше, ты ему не нужна". Потом еще раз напишет - скажут ТО ЖЕ САМОЕ! Во-первых, разрушать - не строить. Тем более, кто давал право всем этим женщинам давать советы по разрыву? Эта девушка умеет мастерски сохранять и приумножать - это ее достоинство, это нужно поддерживать и лелеять! На это она может опираться! Во-вторых, здесь нет претензии на научность знания, насколько я понимаю, здесь все любители. И мы просто обсуждаем и, я считаю, что имею право высказывать свое мнение по любому вопросу. Вопрос только в том, почему это вас так цепляет. Все, кому я написала, легко могут мне ответить и вступить полемику.
alena_parohod 01-10-2013-13:45 удалить
Ответ на комментарий Бласт # Надежда - это для тех, у кого действительно случилось горе. А у вас счастье! Мы, женщины, очень любим все утрировать. Очень любим давать везде дорогу негативу - менталитет такой у нас. И в этой теме вы можете лишний раз в этом убедиться. Цените то время, что вы проводите вместе, сосредоточьтесь на нем. И, кстати, я очень позавидовала (по-доброму) тому, что вы можете делать свои дела вместе. Это очень редкое явление. Оно прекрасно)
Kurai_Ryoko 01-10-2013-13:48 удалить
Ответ на комментарий alena_parohod # Helen_Volina, я согласна с Вами лишь в той части, что была не внимательна и ошибочно написала в ответ вам.
Ответ на комментарий alena_parohod # Helen_Volina, если это мужчина с нормальным психотипом ,то он сказал именно то, что хотел сказать, никакого иного смысла там нет. Поэтому мне и кажется самым закономерным вариантом принять такое же взвешенно решение, сказав спокойно: "Ок, я пошла по своим делам. До встречи в отдалённом будущем".
alena_parohod 01-10-2013-17:21 удалить
зачем девушке говорить то, что она говорить не хочет? она хочет быть с ним! достоинство не только в красивом уходе (хотя сделать вид, что не задело - это как-то истерично, на мой взгляд), но и в красивом сохранении своих чувств. можно так же красиво сказать: "я хочу быть с тобой", чем: "ага, давай до свидания!", когда парень задастся вопросом: "а что ты сидела-то тогда рядом все 8 месяцев?"
irussia 01-10-2013-20:52 удалить
Ничего страшного в крайней увлеченности программированием ( да без разницы чем) я не вижу. Больше напрягает "он согласился продолжить бороться за наши отношения..." Выше уже сказали про эту борьбу. Я хорошо понимаю страстно увлекающихся людей. Все или ничего. Но все-таки, чаще всего это происходит "спадами" и "пиками". Вот закончу... и тут промежуток нормальной жизни до следующего заказа или параграфа. Думаю, Вам, как художнику, тоже не чуждо просыпаться в 3 часа на пике вдохновения... Но всему должен быть предел. Поговорите со своим парнем о том, что жизнь строится не из одного большого увлечения, а кучи интересов, и, прежде всего, бытовых мелочей. Это к тому, что если вдруг что-то не сложится у него с программированием, для него это будет грандиозным провалом, в котором будут виноваты ВСЕ. Поэтому даже самым одаренным просто необходимо отвлекаться, ведь свежие идеи и хорошая память в загруженной голове не образуются. И что он именно собирается программировать? Попробуйте совместно сделать программу ( с Вашим дизайном интерфейса) или сайт... И самое главное, все-таки выясните, нужно ли переждать эту увлеченность/поддержать её/или пропал интерес к Вам. Я, например, знаю, как тяжело жить с заядлым геймером... и знаю, что нужно играть периодически с ним, а потом мы вместе занимаемся домашними делами, обсуждая игровую и реальную жизнь... А раньше казалось, он больше играет, чем на меня обращает внимания. Так что, больше интересов и, главное, общих и будет Вам счастье)))
Бласт 02-10-2013-20:52 удалить
irussia, по моему на тему "что жизнь строится не из одного большого увлечения" с ним разговаривали все кому не лень, но он настолько уперся и уверен в своей правоте, что даже не допускает мысли, будто бы он не прав. Поэтому я немного плюнула на эту затею, все равно пока до него самого не дойдет - чужие слова не пробьются..


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учусь сохранять отношения | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»