• Авторизация


Адский дом. 19-09-2013 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте.
Прошу Вашей помощи, просто совет и какие-то слова утешения.

Здесь вы поймете,почему я стала закомлексованной...
Пишу сюда со старого личного дневника, несколько лет не была здесь, а тем более в этом знакомом мне сообществе.


Меня доводят до желания самоубийства. Я всегда была сильной, всегда помогала друзьям -суицидникам выйти из этого, но теперь сама в этой ситуации, и никому не могу сказать. Меня не понимают, потому что не могут понять, как мать (!) может доводить до такого.

Началось все в детстве, я редко ее видела, была обделена вниманием физическим, она вечно меня запирала лет с 9 дома, не было друзей даже. Отец работал посменно, братья ему не родные дети, но мы все росли вместе, они на 9 и на 14 лет меня старше. Сейчас старший с ребенком чуть больше года, ему под 40, у него семья, но вырвался от матери он лишь в 30. Другой же брат сейчас чуть ближе к 35, он еще в 25 вырвался, уехав на север работать.
То есть детство я с ними провела, но подростковый возраст прошел без них.

Мать часто уезжала заграницу. Покупала одежду и продавала ее здесь ,в городе. ЧП в те времена это были. Вот поэтому я редко ее видела.
Пришлось учиться самой в школе, бывало папа по алгебре помогал, но в основном ,училась я сама.
И все ее воспитание сводилось к запиранию меня дома. Нормальные дети зимой гуляют на горках, а меня папа тайно водил. Летом я могла раз в месяц погулять. Друзей завела, но теперь с ними нет контактов.
Так я и выросла затворником. Скандалы были не раз из-за того ,что я хотела немного больше свободы. Я ее получила в универе. Аж до 7 часов вечера могла гулять, потом с воплями были звонки мне.
Я обычная. только в школе пытались унижать, но я давала отпор. Просто я закрытая и люблю много лет рок-музыку, заодно я красила волосы лет с 18, на это не было возражений.
Теперь мать орет, что мой родной цвет гвно, фига ли я отрастила свой.

Парня я себе нашла через интернет, но мы с ним видимся в жизни, обычная такая пара с одного города, люблю его, он любит меня, мы родились в один день, это был подарок жизни. 24 день рождения был волшебный..его друзья - никто не пьет и не курит ,всем 20-24 года, они скинулись нам на элитную квартиру на сутки, лишь бы мы побыли вдвоем наедине, ведь мы даже не ночевали до этого вместе, и естественно, не жили вместе.

Это я к чему? У меня есть образование, есть любимый, но еще есть домашний ад.

Последние годы дом стал невыносим.

Родтели ругаются каждый день, мать срывается на меня. Ей через полтора года 60. Она была нелюбимой дочерью у своей матери, которая всех называла проститутками. Эдакий Жириновский в юбке ,вечные скандалы, драмы, драки. Мать теперь такая же.
Ее хлебом не корми, лишь бы обидеть с утра.

Отца грязью обольет и меня - день прошел удачно.

Сейчас я болею. Не могу ходить на работу (к слову, скандалом она заставила идти работать с ней, в салон штор посменно).
У меня удален желчный пузырь из-за камней. Я слишком много нервничала.. Теперь во многом ограничена ,пока организм перестраивается на новый режим, это занимает около 4 лет.

- Ты лечишься?
- Да. Я пью все лекарства.
- Ничего ты не пьешь, тварь. Невозможно так болеть.
- ?
- Я уверена, что ты не лечишься.
- Мне делать нечего, как болеть, делать себе хуже и не лечиться? Я не хочу выплюнуть свои легкие, я и кашель лечу, но ты же знаешь,
что у меня диарея от некоторых лекарств, мне тяжело. Я пью теперь тот раствор, у меня на него нет отравления.
- Ты не лечишься, с*ка!
- Да с чего?
- Потому что ты тварь.

Вот что это?!

Перебирала шкаф в августе, холодно уже было, тепла не обещали ,его и не было. Я перебрала вещи, теплое ближе, летнее же убрала.
Убирала шкаф два дня, при этом в мешок старую одежду со школы и универа кидала, ведь я ее носила до сих пор, потому что денег не давали, но мать обожала купить мне хрень по своему старческому вкусу ,которую я никогда не надену.
Я складывала в мешок, ушла на работу. Прихожу - все раскидано, весь убранный шкаф! И все специально перемешано. Спросила зачем..получила тонну дерьма. Ушла и убрала заново. Поехала к парню. Она звонит у него:

- Ты опять бардак делаешь?
- Какой бардкак? Я вещи перебираю, чтоб лишнее вообще отдать кому-нибудь, теплое достаю. (я купила себе одежды на свои деньги, одежда довольно закрытая, скромная, лишь платье яркое белое).
- А мешок?
-То, что нужно унести, я это носить не буду.
- Быстро домой ,с*ка! Ты меня достала со своим шкафом. Все будет разбросано по квартире и пусть на это нассыт собака.
- Да что я сделала?
- Бесишь ты меня, тварь ты *баная.

Парень все слушал по громкой связи.

Я разревелась при нем ,впервые. Он привез меня домой. Мне опять пришлось шкаф разбирать. ОПЯТЬ!

Мать любит, чтоб все люди под нее подстраивались. И чтоб все лежало даже так ,как ей надо, а у меня свой порядок, у меня своя жизнь.

Она пропустила то ,как я росла. Даже о месячных я сама узнала. Никто меня не посвятил. Я тупо росла взаперти, никогда не пила, не курила, хорошо училась. Она не видела этого всего. И вдруг поняла - опа, она же выросла! Надо ее перевоспитать под себя...ВСПОМНИЛА ОБО МНЕ. Только мне одни муки.

Я даже защищаю ее от отца ,который ее начал бить. Он был приличный мужчина и даже не пил. А теперь приходит пьяный из-за нее и бьет ее. А она отплачивает мне побоями. ХОтя я научилась делать блоки, на мне нет синяков теперь.
Бывший муж ее люто бил, делал сотрясения мозга раз 5. Он тоже стал пить из-за нее.

Тут недавно перед работой.
- Собирайся быстрее, ты медлительная ублюдина!
- Я вообще-то одета уже. Вещи собираю.... В итоге, из-за ее подгонок и криков забываю или зарядку, или еще что ,один раз даже ключ от работы.
- Ты вечно сидишь в своей комнате и закрываешься на замок, я не вижу чем ты занимаешься, и как ты собираешься.
- Ты сама меня всегда сюда гнала и запирала в квартире, ты сама сделала так, что аз замком я нахожу защиту от тебя и побоев.
- Ах ты с*ка! Ты еще скажи, что это я сделала это.. Опоздаешь - я тебя выстегаю.
- А мне не страшно.

Ушла. Приехала на работу без 5 минут. Не опоздала. Директор звонит - я на месте.

Другое утро.
- А ну выходи из комнаты!
- И что? Вышла.
- Я еще отвлекаюсь на тебя, опоздаю из-за тебя на работу! (сама сидит и даже не шевелится, красится полчаса, одевается минут 10, в итоге опаздывает на 5-10 минут)
Звонит директор - ее нет на месте. И она отвечает ,что это я виновата.

В чем моя вина? Я сидела спокойно в комнате. Посуда была чистая, я за собой помыла, ничего плохого не делала. Я просто тихо сидела в комнате, а ее это бесит. она орет, выламывает дверь, говорит ,что у нее давление, и в этом якобы виновата я.
Да блин, спокойно жить нельзя. Просто чтоб я была отдельно, делала свои обязанности и не общалась с ней (все равно ей все мои интересы не нравяся, разговаривать не о чем ,мы разные)..Нет надо орать на меня и заставлять кричать. Парень видел со стороны, я даже диктофон включала. Даже он говорит ,что моей вины нет. Отец тоже говорит, что она нас с ним травит из-за своих комплексов.

А я же впервые думала о суициде. Я чуть не прыгнула с 9 этажа, я увидела в голове лицо парня..и удержалась. Я чуть не зарезала себя, опять видела его..
Он один дает мне жизнь.

Нам не хватает денег на съем, даже я получаю 9 тысяч. А он 16. Живет он с родителями, очень хорошие люди. Но я теперь боюсь всех людей. Я боюсЬ ,что меня будет кто-то бить и запирать. Я совсем дреганная, хотя всегда была спокойнее удава по жизни.
Я не хочу жить у его родителей. Поэтому я не съезжаю. А денег у меня очень мало.

Я стала слабой. Мне не хочется жить, пока я не с парнем где-то в городе. Лишь с ним я ощущаю минуты счастья, а потом домой иду в печали.
Что мне делать? Как приструнить эту безумную? Она доводит меня до крика. А потом начинает бить. И она любит сплетничать. Выдумывает небылицы про людей. И я в глазах ее подружек-пенсионерок поганая тварь, с*ка и исчадие ада.

Она всегда говорит: "ты тупая бездарная тварь. ты ничего не добьешься в жизни." Она даже пыталась выдать меня замуж за какиех-то парней- знакомых ее сыновей...лишь бы я вечно была под ее глазом, под ее ревизией.

Да, эта тварь боится теперь жить с парнем, боится идти замуж..боится жизни...
Я стала никем. А была лучшей студенткой группы,старостой...Теперь я вообще никто. И не хочу жить. Что мне делать?
Вне дома я вмеру открытая, даже улыбчивая, добрая и спокойная.

Помогите...Я просто уже на грани.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
magic_style 19-09-2013-23:50 удалить
Надо собраться и сделать невозможное. Найти общежитие или снять комнату на двоих с парнем у какой-нибудь одинокой бабушки. Если его родители не против уйти к нему жить. С нормальными людьми все психи пройдут. Считайте, что эта женщина, ваша мама, больна и относитесь к ней соответственно. На больных не обижаются. А отец что настолько слаб, что скооперировавшись с ним, нельзя установить другие правила в доме? Это тоже был бы выход. Вдвоем ставить ее на место, не ожидая пока она доконает вас по одному. Конечно утрачивая власть, она может совсем озвереть, тогда не плохо было бы и в милицию сообщить о ней.
А вообще ей точно надо лечиться.
Вы есть. Вы взрослая. Бог дал Вам жизнь и Вы уже пришли в нее, глупо было бы лишаться такого богатства из-за одной истерички. У вас впереди еще очень много прекрасного. Свой ребенок, которого вы будете любить. Так что живите и решайте проблему, как бы трудно не было. Надо тренироваться ставить психологческий барьер, надо искать ее слабые места. Кто-то боится огласки своих деяний на работе, или презрения людей и родственников, кто-то обращения в милицию. Ищите кнопки, на которые можно нажать, но всегда отключайте эмоции, никакого крика с вашей стороны, повторяйте свое решение, пока не внушите ей свою точку зрения. Вещи надо было вынести и выбросить или отдать, не ожидая пока она их разбросает.
Redhead_Autumn 20-09-2013-00:04 удалить
Понимаю, у меня того же типа мать, но более мягкий, что ли, вариант. Долго рассказывать, есть нюансы. И то, после нее, я вынуждена восстанавливать психику у специалиста. Это учитывая, что пять лет жила отдельно, но полгода жила с родителями, тоже, по доброте душевной. Вроде Вас. Мне кажется, что Вы не слабая, а просто до сих пор не потеряли надежды наладить отношения, потому и не хлопаете дверью. Но это необходимо. Для Вашего собственного душевного здоровья. Более того, отношения наладятся на расстоянии, скорее всего. Я тоже была на грани, это страшно. Не позволяйте загонять себя в угол. Вы думаете, она поймет что-то, если Вы с собой что-то сделаете? Да ни хрена она не поймет. Это люди-манипуляторы и даже Вашу смерть она вывернет себе во благо. Так что живите для себя. Съедьте. Увольтесь. Поверьте человеку, который через это прошел: найти работу и где жить - не проблема. А вот собрать свою личность заново, по кусочкам - нереально сложно.
Люди могут многое. Я тоже встретила чудесного человека и теперь мы больше года живем вместе. Вместе становились на ноги, работали сутками, иногда питались одной гречкой и макаронами. Но Вы знаете, это просто нереальный кайф - быть свободным человеком. Удачи. У Вас все получится.
РАЗ НЕ уходишь из дома по каким-то причинам значит тебя это устраивает.
если человеку становится что-то невмоготу он в лепешку расшибется, но найдет возможность уйти.
те причины что ты указала( маленькая зп, не хочу жить с его родителями) это вообще не причина.
устройся на вторую работу, захоти жить с его родителями, сними комнату в коммуналке с подругой.
а раз уж ты еще и выбираешь мол это я не хочу, то мне не подходит, значит не так уж и приперло
dominelor 20-09-2013-01:26 удалить
как вариант записать все на диктофон и в полицию. за попытку доведения до самоубийства. пускай придут с ней разговаривают. пригрозят один раз, в следующий, если не тупая, не полезет. скажешь, что ментов вызовешь и все.
а вообще странно, но характера Вам не хватает. я бы уже давно отпор дала. ну а вообще все, что выше написали, правы - нужно съезжать, причем немедленно. самое страшное для человека - одиночество. когда она останется одна в старости, она поймет. какая бы глупая и ущербная не была, поймет.
lidiya_zhuzha 20-09-2013-01:27 удалить
Не поняла-из-за чего накладывать на себя руки?Вы взрослая девушка,у вас есть образование,есть любимый парень, кстати-какой выход из данного положения предлагает он?Совет один-вам пора взять ответственность за свою жизнь в свои руки.Для начала сменить обстановку,не надо прицениваться к дорогущим квартирам,есть квартиры поскромнее,комнаты с соседями,времянки в частных домах..И работать,подрабатывать,лезть из кожи вон,еще подучиться..Мысли о самоубийстве исчезнут,появятся другие,позитивные.И еще-не нравятся мне так называемые гражданские браки,и парни не нравятся,для которых друзья арендуют на ночь квартиры..Меняйте срочно свою жизнь и надейтесь только на себя.Удачи
Выход есть всегда, если Вы этого действительно хотите. Удачи.
Ответ на комментарий Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А # Зачарованная_Алиса, я тоже так же думаю. Если бы было не в моготу ушла бы.... бросив всё и всех
Ответ на комментарий magic_style # "Если его родители не против уйти к нему жить." В смысле?? Это ОН живет у родителей в частном доме. Он ненавидит квартиры, а я всю жизнь жила в квартире на самом последнем этаже, мне это просто, а он будет, как ежик, щетиниться. Он не пойдет. А мне одной не потянуть на свою зарлпату, минимум 11 тысяч у нас аренда даже у бабушек, в моем городе не дешево жить. И надо, чтоб еще тысяч 7 было на руках-прожиточный минимум. Поэтому переезд не возможен. Я пишу сюда из отчаяния, когда не осталось вариантов.

Отца моя мать затравила. Они только дерутся. Он не видит даеж родню, вечно ездит по делам матери, она не дает ему даже работать на пенсии, а сама работает.

Я могу защищаться. Но моя мать не просто истеричка, она актриса без профессии. Сразу кричит, что у нее болит сердце, что давление высокое, потом сама себя изведет, и давление реально поднимается, приходится скорую вызывать, а у нее порок сердца большой и бляшка в голове. Это доказано врачами.
Мне кажется, психика реально не в порядке, ведь у нее было 6 сострясений мозга, такое не проходит бесследно. А она считает, что это я больна и это мне нужно в психушку. У нее эго завышено. Она часто считает всех виноватыми вокруг, даже если сама разбила кружку или еще какую неурядицу сделала.
Если я без крика повторяю свое решение (а я с детства ее раздражала, ведь у меня на все есть свое мнение всегда, из-за чего даже в школе меня не приняли), она начинает меня бить. Я выше ее почти на голову, хотя вего 163 см, но умудряюсь ее блокировать, вытолкуть из комнаты и закрыть дверь. Она начинает ее выбивать, угрожая разбить мне зубы и выдрать волосы. А мое равнодушие и игнорирование вывдят ее из себя еще больше. Она просто не может находиться рядом даже, чтоб не уколоть словом.
Вещи она разбросала не только эти, но и мои. Она любит мои раскидывать, если они лежат не по ее усмотрению. А у самой шкаф раскалывается от кучи хлама в хаосе.. А у меня все по полочкам.
Ее просто бесит то, что я не соответствую ее ожиданиям и тому, что она хотела слепить, когда в 16 лет решила воспитывать сформированного подростка. Я тихая, упрямая, не гламурная, не люблю шубы, в противоположность ей. Она из принципа не дает мне купить даже велосипед (он прописан врачами после моей травмы колена и операции), она намеренно закидывает огромных балкон хламом и гвоздями.
С ней вообще бесполезно бороться, как и со мной. Мы разные, а это ее бесит.
Ответ на комментарий Redhead_Autumn # Я действительно пытаюсь наладить отношения, по крайней мере пыталась. Мать есть мать. Я много читала, я выросла очень правильной по мнению дузей. А тем более оставить отца ей на растерзание...Он был моей поддержкой долгие годы, я люблю его больше.

Она не только манипулятор, вчера с парнем моим вдруг задумались..она настоящий энергетический вампир. Я не удивлена ,почему дома я подавленная и вялая, а в обществе я очень подвижная и жизнерадостная девушка.

Вот свободы мне и хочется. Ее не было у меня все 24 года жизни. Меня даже с левши переучила мать в 3 года, лишь бы все по ее усмотрению было.
Привет!Знаешь,что меня поражает?Тебе грубят,унижают тебя,всячески обзывают,а ты не то что не возражаешь,ещё и пытаешься идти на контакт, что-то отвечаешь,пытаешься оправдаться,хотя в данной ситуации это безсмысленно.Здесь есть один-единственный выход-уехать жить на квартиру,чтоб мать не знала адреса,сменить симку.Нужно оставить ей письмо,типа ты уехала устраивать свою жизнь,чтобы она в полицию не обратилась.Я понимаю,почему ты до сих пор этого не сделала.Люди,которые,подобно тебе,с детства живут в такой атмосфере,становятся зависимыми от родителей,которые с ними дурно обращаются.Тебе срочно нужно идти к специалисту.Чтобы с твоим МЧ не повторить ситуацию,травмирующую тебя в твоём родном доме.Ты знакома с 12-шаговыми программами?С треугольником Карпмана "Жертва-преследователь-спасатель"?Я бы посоветовала тебе познакомиться с программой "Взрослые дети алкоголиков",а так же "Анонимных алкоголиков".Не спеши отказываться,они дело говорят.Можешь не следовать тем советам,которые они дают,но разобраться в своей ситуации ты смогла бы,если бы познакомилась с их программой.Есть в интернете.То,что ты вынесла из родного дома-потребность быть жертвой-ты запросто можешь перенести в свою личную жизнь.И не понять,что же ты делаешь не так.Не знаю,как вообще можно так жить. Бежать оттуда надо без оглядки.И пусть они с отцом хоть что хотят делают.Они взрослые люди,они отвечают за свою жизнь и свои поступки,а не ты.Ты отвечаешь за свою жизнь,и за свои поступки,и за свои эмоции тоже.Могу я ещё чем-то тебе помочь?Желаю тебе удачи!
Ответ на комментарий dominelor # Характер был. Я очень упрямая, я свсегда действую по логике, даже рассчитываю свои действия. Это одна из причин ,почему она меня не взлюбила. Она хочет лидировать во всем, а я не позволяла. Даже убегала из-под замка лет в 13-16 и возвращалась до темноты. Мобильников тогда не было. Это упрощало.
ОНа будет не одна, а с моим отцом. Они друг друга могут убить.
Redhead_Autumn 20-09-2013-08:40 удалить
Ответ на комментарий Зачарованная_Алиса # Зачарованная_Алиса, я читала другие Ваши комментарии. Перестаньте брать ответственность за жизнь других. Отец - взрослый человек, у него своя голова на плечах есть. Вы до старости собрались там жить? До старости, лишь бы с отцом ничего не случилось? Поверьте, они и при Вас много могут друг другу сделать. Мою мать и отчима не смущало мое присутствие никогда, например. Да и, думаете, он будет очень рад, если Вы будете несчастны? Любить можно на расстоянии. Помогать тоже. Но не в этом дурдоме. Вам надо расправить крылья. Начинать тяжело, уходить тоже, но оно того стоит.
Что парень говорит по этому вопросу? Зовет Вас к себе?
Redhead_Autumn 20-09-2013-08:41 удалить
Ответ на комментарий Наталья_Лукина # +1000
Ответ на комментарий lidiya_zhuzha # Желание суицида появляется после побоев и оскорблений. Когда вас обвиняют во всех проблемах ,назвают самой поганой тварью, покрывают отборными матами с базара, где она торговала, говорят, что перед ней шлюха со стажем (хотя знает, я лишь в 22 года нашла парня), врет, что отец тоже называет меня шлюхой (он никогда не называл, это точно. Человек, который даже шоколадки приносит и чай предлагает из любви ко мне). И так годами каждый день. Рано или поздно начинает появляься мысль о самоубийстве. Причем в состоянии аффекта.
У меня парень-золото. Уж уверяю) Просто друзья видят ,что мы даже не бываем вместе практически, поэтому скинулись на квартиру.
А парень очень заботлив вполть до того, что летит надеть мне куртку и открыть двери, напоить чаем. Он очень домашний, даже из дома не часто выходит, общительный, веселый и любит мастерить руками. Защитит, поддержит даже в болезни, приедет, бросив все дела. Такого заботливого и искреннего еще поискать надо. он взгляда от меня не отрывает. Он очень оригинальный, может подрарить не цветы (я не люблю такие вещи), а большую фигурку из картона, сделанную своими руками из моей любимой игры. Мы можем не говоря ничего понимать друг друга. Я такого всю жизнь ждала.
Друзья все у него с детства, из хороших семей, там есть пары из девушек и парней, тоже все очень хорошие люди.
Может вам и не нравятся гражданские браки, но я тоже не зна них,однако, прежде чем жениться, я считаю, нужно пожить с любимым человеком и научиться даже знать его привычки ,наладить быт и обязанности. Мы не любим штампы в паспорте, свадебную суету, пафос с лимузинами и тамадой.
Я считаю, что год дружбы и полтора года под знаменем пары - мало, чтоб уже жить с ним и тем более идти замуж.
НО, видимо, придется. Других выходов нет, как идти жить к нему, чувствовать себя неловко перед родителями его, и искать новую работу
Ответ на комментарий Redhead_Autumn # Он зовет жить в его родной дом, строить с ним комнату на втором этаже и учиться тому ,чему не учила мать у его собственной матери - ухаживать за растениями, готовить, шить.
У меня дома чаще всего даже в холодильнике пусто. Мать лишь сжигает еду, мы питались полуфабрикатами и жареной картошкой, а денег на покупку продуктов для учебы готовить и просто еды она не давала мне. Говорила уйти от плиты и вообще не лезть. В итоге, у меня желчекаменная болезнь, у нее тоже. Но у меня начались спайки, жар под 40 неделями, каждый месяц в больнице. Я прооперировалась. Дома одни йогурты. Изредка готовлю что-то диетическое и вкусное. Мать дома н е ест, отец предпочитает дошираки и овощи, ряженку, каждый сам себе готовит.
А уйду к парню - нам придется там готовить и мне отдельную кастрюльку. Его мама ужасается тому, что я на диете от врачей (я худая, кстати. С болезнью дошла до анорексии, теперь набираю массу потихоньку). Я не могу есть их пищу, она острая, жареная, а у меня проблемы с пищеварением, хотя я лечусь.
Ответ на комментарий Наталья_Лукина # Как раз нет. Я даже устраивала стол переговоров и хотела взаимных уступок. Она не хочет ничего, только чтоб все было ка хочет она.
Нет, я не знакома с этими программами.
Спасибо.
LSH 20-09-2013-09:14 удалить
Я прочитала с замиранием сердца. Я сама мама двадцатилетней дочери, вдова, то есть мы с ней вдвоем. У нас все нормально. Но моя дочь начала проявлять характер и становится самостоятельной лет так с двенадцати, не смотря на то, что я всегда ее сильно опекала и старалась с лучшими, как мне казалось, намерениями руководить ее жизнью. Но не тут-то было. Всегда наталкивалась на ее " я сама". Я согласна со многими советами, которые Вам написали. Во-первых наверное правильно обратиться за психологической помощью, во-вторых хотя бы уйти с этой работы, чтобы хоть какое-то время почувствовать свободной от материнской опеки. Ну и, конечно, уходить жить отдельно. Никто, по-моему, друг друга не поубивает, а если и поубивает, то это их собственный выбор, они взрослые люди и вашей вины в этом не будет. Внушайте себе каждый день, что вы сильная, успешная, что вы должны жить счастливо. И не просто мыслите так, но и обязательно действуйте. Унижают слабых и зависимых, мать не ждет от вас проявления характера, привыкла, что вы, как амеба. Покажите себя другой, посмотрите, что резыльтат не заставит себя ждать.
Спасибо за комментарии и советы всем. Мне нужно просто уйти. На расстоянии, может быть, она станет мягче. Одно плохо, она знает номер семьи парня и где они живут, куда хочу теперь уйти я.
Ответ на комментарий LSH # Я просто стала такой, отчаявшись. Раньше я могла дать актвный отпор.
Она всегда хотел давить мои решения. Очень многое я сделала втайне от нее, даже парня нашла втайне и скрывала его. Она считает, что я не имею права что-то делать за ее спиной и вообще обязана все рассказывать, хотя я никогда ей ничего не рассказывала, а что рассказала, она перевернула и разболтала всем своим знакомым. Бесит, когда полгорода знает, что я после операции на печени страдаю от геморроя, и особо бесит ,когда назнакоме женищины подходят и спрашивают про мой геморрой. Это было последней каплей, теперь я вообще ни с чем не делюсь с ней, от этого она еще больше бесится.
Родителей не выбирают. Но мне придется уйти. И реально обратиться за помощью, чтобы вернуть самооценку и веру в себя.
Пойми только,что тебе надо уйти не из-за того,чтобы мать стала мягче.Ты это сделаешь для себя,ты будешь заниматься своей жизнью,своей карьерой,своим здоровьем.Вообще,уход из травмирующей ситуации не для кого-то,а опять же для себя,потому что больно тебе.Мать с отцом взрослые люди.Они знают,что делают.Даже если это не так,они сами полностью ответственны за свои поступки. А ещё, если честно,меня всегда начинает просто выбешивать то,когда мать предъявляет ребёнку:"Я с тобой ночей не спала,я тебя титькой кормила,я твоя мать и ты не имеешь право меня осуждать" и т.д.Такие,с позволения сказать,матери,им просто больше нечего предъявить,в действительности они ничего не сделали для своего ребёнка хорошего и теперь прячутся от стыда и обвинений за такие фразы.
Поменяйте работу, пошлите мать куда подальше. А потом и на жилье деньги подкопятся.
мышык 20-09-2013-11:03 удалить
Уйти оттуда и помогать по мере своих возможностей.
Neso 20-09-2013-11:34 удалить
надо не уходить, а сбегать. причем прямо сейчас. и забыть как страшный сон.
Redhead_Autumn 20-09-2013-11:36 удалить
Ответ на комментарий Зачарованная_Алиса # Поверьте, кастрюлька - детский лепет на лужайке по сравнению с тем, что у Вас сейчас происходит дома. Родители парня, я так понимаю, адекватные люди, объяснишь, поймут со временем. Моя свекровь тоже вечно вздыхает, что не ем ничего, но от этого наши отношения не хуже.
Когда я жила с родителями, у нас чуть ли не каждый день скандалы были. Сейчас почти нормально, только раз в пару месяцев мама звонит мне в пьяном состоянии и выносит мозг. Впрочем, это гораздо проще. Всегда можно повесить трубку.
И про психолога и литературу Вам правильно посоветовали. Прислушайтесь.
Ну у вас два варианта. Либо съехать к парню и жить в нормальной псхологической обстановке, либо остаться дома и взять ту же модель поведения. Не оправдываться, а нападать, например:
- Быстро домой ,с*ка! Ты меня достала со своим шкафом. Все будет разбросано по квартире и пусть на это нассыт собака.
- ТОгда ты, с*ка, будешь это убирать.
- Бесишь ты меня, тварь ты *баная.
- Ну если у меня мама тварь, то как я могла вырасти нормальной?

И все в таком духе. Говорит, что давление? Начинайте тоже "умирать" во время конфликтов, во всем обвиняя маму. Начинает доставать - спрашиваете "Мама, а ты не о*уела ли?" Покажите ей, что вам на нее плевать.
magic_style 20-09-2013-12:07 удалить
Ответ на комментарий Зачарованная_Алиса # Еще вчера хотела написать на тему суицида. И в данном случае я не согласна с психологами, стремление к суициду - это не всегда слабость, часто это сила. Это сила не приятия мира и желание жить по своей программе. И как правило, если это сила, то это только желание и мысли, но никогда не реальное самоубийство. Те кто слабы, сразу тихо кончают с собой. А ты сильная и если эту силу направить в нужное русло, она тебя поднимет очень высоко. Ты дочь своей матери и ты взяла часть ее, ты не можешь быть тряпкой, потому у вас и пошла коса на камень. Но психологи правы в одном, побеждает всегда тот, кто учится прогибаться. Это только Макаревич поет "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Но это лозунг для дурачков и просто красивые фразы. Уж сам Макаревич умеет лизать что нужно и кому нужно, будь здоров. Конечно нужно иметь стержень и убеждения, но... если ты хочешь жить среди людей и чего-то добиться, получить их уважение и хорошее отношение, надо многому учиться и прогибаться по мелочам, только прогибаться с выгодой, так чтоб тебе с этого был взыск. В данном случае прогнуться под парня и его семью для тебя самое здоровое решение. (читала твои остальные комменты). Отдельная готовка это вообще раз плюнуть. Я сама на диете. Утром за 7 минут варится овсянка из хлопьев на два дня. В обед суп и яйцо или там кусочек вареного мяса, рыбы. Вечером вареная картошку и тушеные овощи. Кабачки готовятся 10 минут, рыба кусочками варится 25минут. Ленивые вареники из домашнего или фермерского творога: на пол кило творога, три столовых ложки муки, сахар, соль, хорошо обвалять в муке, чтоб не распались и сварить 4 минуты после всплытия. В баночках постоит в холодильнике. Ничего страшного. Я сначала тоже психовала, глядя, как жруг все подряд другие. А сейчас пока варится картошка на один раз, в широкой эмалированной кружке тушатся кабачки с луком (это по поводу кастрюль) и все это одновременно готово и свежий ужин у меня есть. Это дело техники, если ты это привыкнешь делать сама, никого ты не напряжешь совсем.
Теперь о страхах. Выросшие в таких условиях люди чаще всего невротики, а невротики чаще всего панически боятся сменить обстановку, они повязаны с этим гадостным миром, в котором живут и не могут разорвать эти сети, зато если разорвут, чаще всего несказанно радуются и думают, какой же я был дурак раньше. ТЫ БОИШЬСЯ ПОПАСТЬ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ПАРНЯ, БОИШЬСЯ, ЧТО ТОБОЙ БУДУТ КОМАНДОВАТЬ. Но лучше пусть командуют нормальные люди, вырастившие нормального сына и построившие дом, чем истеричка. Она все равно тобой командует, как ты не понимаешь, задает тон в доме она. А так ты будешь договариваться с людьми по хорошему, но уступать в чем-то конечно придется. Отец - слабый человек раз пьет, он взрослый и выбрал свою судьбу. Мать вообще жалеть не стоит с ее приступами. Учить жить среди людей, видеть в них хорошее и по мелочам уступать. Радуйся, что при таком здоровье твой парень тебя ценит, цени его в ответ. Обсуди все моменты питания и проживания заранее. Для того чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, чем-то поступиться, по-другому не бывает.
Во многих городах есть консультационные пункты для женщин подвергающихся насилию в семье, там дают и юридические советы... Ищи нечто подобное.
magic_style 20-09-2013-12:08 удалить
Ответ на комментарий Зачарованная_Алиса # Да забыла, в вареники еще яйцо.
Adel3105 20-09-2013-13:05 удалить
Всё, что вы написали, по-моему детский лепет.
Я в 24 года сама уже была мамой 3-х летней дочки ( ушла из родного дома, потому, что мама была против моего замужества).
Снимали комнатку в коммуналке классической, но я перевелась назаочное в институте, на работе после его окончания нехило продвинулась в должности, мужа очаровывала и пыталась организовать свой бизнес. С мамой, кстати, помирились, а с зять - вообще стал ее любимчиком, он врач и меряет ей давлений по 20 раз на дню, выписыает всякие новые препараты, авторитетом стал)))
Переключите свое сознание на решение конструктива, и не перемывание кто чего сказал ...
Вы сами себя разрушаете, все болячки скорее всего от постоянного стресса.
Ответ на комментарий magic_style # Спасибо)
Как раз пишу план, что нужно обсудить с парнем, чтоб не забыть все аспекты. Перестроиться на баню и уличный холодный туалет полсе обычной квартиры, в которой нет горячей воды - не сразу выйдет, хотя отсутствие воды уж роднит эти две ситуации.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Адский дом. | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»