• Авторизация


Без заголовка 09-07-2013 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день. Такой вопрос.
Был муж. 12 лет вместе, двое детей. Начались очередные "гули", которые меня уже достали и я все "раскопала". Когда удостоверилась что это не паранойя, и не "просто знакомая" - подала на развод. Развелись. Очень переживала, потому что очень любила человека. Но человек я целеустремленный. И я вышла из этого состояния. Причем для меня развод был как состояние "отмучилась" для тяжело больного человека. Страшно, но скорей бы. Как смерть.
Но я прошла через это. Без него дышать стало легче. Без всего это эмоционально шлака и вечного вранья. А он вернулся. И не хочет ни в какую уходить. Плачет, что все понял что жить без меня не может. И я вижу что для него это было огромным ударом. Что просто физически он это через себя пропустил эту ситуацию. Что думал что разойдемся и разойдемся, жизнь на этом не заканчивается. Но оказалось - не может без меня. И получилось - ему в браке было плохо, но вне его оказалось еще хуже. А мне было с ним хорошо, но без него еще лучше.
Это ситуация. А вот вопрос. Я вижу что он совсем слаб. Эмоционально. И понимаю что приняв его - не дам ему стать сильнее. У него чувство вины и в наших отношениях опять я буду сильнее его. А ничего хорошего , ни для меня, для него самого, из этого не выйдет. Но ведь я могу без него! Верю что и он может быть счастлив самостоятельно. Стать самодостаточным. Но и бросить его не могу в таком состоянии. Я ему объяснила что я его не люблю как мужчину больше, он говорит что будет ждать сколько потребуется. Я вижу что он просто пытается всеми способами вернуть то, что было. Потом успокоится и начнется все сначала. Если он не "повзрослеет". Так что не знаю. Быть жестче и заставить его уехать. Или наоборот быть рядом с ним, помочь ему.
Еще раз повторюсь. Его не люблю. Ему об этом сказала. Отношения дружеские. Но он неплохой человек и замечательный отец. Поэтому не могу его просто вычеркнуть из жизни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Neso 09-07-2013-01:06 удалить
"в горе, и в радости"
Seamni_Oektakann 09-07-2013-01:14 удалить
Вы, кажется, и сами прекрасно все понимаете. Вы не его мама, чтобы быть бесконечной поддержкой и опорой. Он взрослый мужчина все-таки, и никакой ответственности за него Вы на себя, как мне видится, брать не должны.
Mixxxaru-san 09-07-2013-06:47 удалить
не насилуйте себя ради другого человека
мышык 09-07-2013-07:31 удалить
А зачем ему уехать? Если у него своя жилплощадь есть, пусть там живёт. Даже если нет - пусть снимает, как нормальный взрослый мужик обустраивает СВОЮ жизнь сам. И приходит повидаться с детьми (и полезно и законно), но в строго оговоренное время, чтобы не возникало иллюзии "своего дома" в вашей квартире. Помыкается - начнёт думать. Начнёт думать - начнёт меняться и действовать. А не начнёт - так зачем опять дурака на ручки брать.
И живите уже в удовольствие. В своё удовольствие. И дети счастливее будут.
LexL 09-07-2013-08:29 удалить
Для меня в такой ситуации было бы важно
- почему пришел? Другая выставила? А если б не выставила, пришел бы?
- как развод отразится на детях.
- почему вы переживаете, что все будет потом опять 25? Вы чувствуете, что сможете себя пересилить и опять влиться в роль любящей жены? И измена опять сделает вам больно?
labutt 09-07-2013-11:19 удалить
Вы уже поставили точку. Всё!
Вот пока жду самолет, попробую Вам ответить. Очень часто бывает ( почти всегда), что отношения мужа на стороне базируются на ... Представляете на Вас, т.е. на Вашей энергии. Без Вашего присутствия они не могли существовать. Вы были той базой. Доказательство тому - как Вы только вышли из этого контекста, так он и перестал существовать. Вот если бы все жены знали это.: как только запахло жареным, так надо нажать кнопку. Либо как предупреждение, либо уже навсегда. И не бояться. Раз мужчина не понимает, пусть делает выбор. Мужчины полигамны. Это понятно. Но... Есть просто элементарная культура. Это ведь не просто случайные связи. Это он уже притягивает в Ваш семейный контекст нечто инородное, которое начинает разрушать брак. Когда мужчина ослабляет контроль "таких отношений", та временная женщина начинает выходить на поверхность и бороться с женщиной- женой за место под... Вот именно за тот очаг, который Вы, собственно, и создали. Я говорю сейчас не о любви, а именно о "таких" отношениях. Ваш муж мог встретить любовь всей своей жизни, прийти к Вам и... Или мог приложить все усилия, чтобы забыть ради... Но ведь он сделал выбор в пользу другого - он вывел отношения туда, откуда идет только разрушение и Вас, как личности. Вы сделали правильно. И самое интересное, что Вы оказались сильной. Сами удивились, как смогли. Вы закончили отношения. Закончили. Все. Дальше он должен сам. Он сделал выбор. Вы можете не препятствовать его общению с детьми. Все. Но его присутствие в Вашей жизни будет Вас разрушать. Вот это уже понятно. Извините, объявляют посадку. Если смогла Вам чем-то помочь, Окей.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

newMSd4 09-07-2013-13:17 удалить
Ответ на комментарий Neso # MUSES-C, я всегда помнила эту фразу. И еще что мы в ответе за тех, кого приручили. НО! Если эти отношения начинают разрушать меня саму? У меня дети. Младшей всего 2 года. Мне кажется что разбазаривать себя на такие отношения - это безответсвенно прежде всего по отношению к ним. У меня мама всю жизнь высняла отношения с отцом. И это занимало её всю. Детям внимания и любви не перепадало вообще. Вся жизнь - их выяснения отношений с кратковременными затишьями. Это не есть гуд. Я, ребенком, на себе это прочувстововала.
newMSd4 09-07-2013-13:19 удалить
Ответ на комментарий Seamni_Oektakann # Seamni_Oektakann, да, так я и считаю. Я не мама. Я женщина. И ответственность за свои поступки люди должны нести сами. А сейчас просто пытаюсь построить нормальные хорошие отношения, чтобы у девочек был и любимый папа и любимая мама.
newMSd4 09-07-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий Mixxxaru-san # Mixxxaru-san, самое главное, что я уже не люблю его. И если раньше я действительно "насиловала" себе долгое время, то теперь ситуация "вам досталось наследство от бабушки". Наследство из прошлого. И надо решить что с ним делать.)))) Продавать, чинить, ломать, сносить....?
newMSd4 09-07-2013-13:27 удалить
Ответ на комментарий мышык # мышык, мы так после развода и жили. Полгода. Потом получилось так что в течении 3 недель все поочереди начали болеть. Сначала заболела младшая. БЫла сильная температура. Я подумала что если что случится - и мало ли скорую придется вызывать ночью, то надо чтобы кто-то остался со старшей. Он остался на ночь. А старшую каждое утро надо в школу возить. Мелкую в машину с температурой не посадишь. Так он у нас остался пока не выздоровела млашдая. Неделю. Потом я его отправли к себе. НА следующий день заболела я. Опять не могу возить детей в школу и к бабушке по утрам. Опять он остался на неделю. Потом заболела старшая и он под конец. И таки образом он у нас 3 недели и прожил. Так и остался ((.
А без него я и жила в удовольствие. У меня было личное время, когда он сиел с детьми, а я гуляла. На самом деле без него все было проще. Появился режим. и вообще....)))))
newMSd4 09-07-2013-13:34 удалить
Ответ на комментарий LexL # первый вопрос -прям мои мысли.
второй - развод плохо отразится. Он замечательный отец. Редко таких встретишь. Душевный и строгий. С юмором и девчонки его обожают. А так как он с ними играет - у меня так не получается)))))). ОТличный папа)))). Я так старшей и сказала :"твой папа - замечательный отец. Он вас просто обожает и вас очень повезло с ним. И как друг\человек он хороший. Но как муж - гавно."))))))
почему опять 25? НУ потому что я изменилась. Я не вернусь к своей прежней роли. А он до новой роли не знаю, дорос ли. Если нет то рано или поздно опять начнутся прблемы. Потому что мужчина не чувствует себя комфортно когда женщина много сильнее его. ДАже если она не грубая как сапог, старается смягчать углы. Но все равно. ОН то понимает. А измена мне уже больно не сделает. Скорее это будет облегчение, что могу со спокойной совестью его вытурить либо передать в хорошие руки, если там все буедт серьезно. Просто тратить ли время на это все? Стоит ли?
Не пускайте его обратно в свою жизнь, раз не любите. Может быть вы еще встретите себе подходящего мужчину, а бывший будет только мешать. Ситуация тогда накалится еще хуже, думайте о будущем.
newMSd4 09-07-2013-14:04 удалить
Ответ на комментарий Лиана_Элль # Лиана_Элль, Спасибо вам большое))). Как я с вами согласна. Когда все только начиналось и было дико больно, я понимала что он, весь такой уверенный в себе и такой мачо только пока я рядом! Что как только эя уйду ему уже ничего не надо будет. Как воздух. ПОка он есть мы его не ценим и не замечаем. Но понимала что дальше все будет только хуже, и для меня и для детей, и это все надо ломать. И согласна что проблемы возникающие внутри семьи - решаемы. А вот когда в семью притаскивают грязь из вне - тут уже ничего не поможет. С детьми он общается всегда когда хочет. Я только рада этому. КОгда мы толкьо разъехались, и он заходил к нам чтобы сидеть с младшей 3 часа (я вышла на работу в 2 месяца и с млашей по графику сидели я, он и моя мама) - я заметила что страшая дочка не обнимала его, сухо прощалась, не хотела с ним разговаривать. Я спросила у неё, любит ли она папу? она сказал что да, конечно. ТОгда я с просила почему она так себя ведет? Она отговорилась. НО я ей объяснила что не надо злиться на папу из солидарности со мной. ЧТо у них совсем другие отношения. Она его ДОЧКА. И что её папа никогда не обидит и очень сильно любит. И что ему очень тяжело из-за того, что она так с ним общается. И что я не обижусь на неё если она будет с ним общаться так же тепло и радостно как и раньше. А меня это только радует)))). После этого их отношения стали такими же как и прежде))))))
А вот присутвие его в моей жизни это да. Оно меня разрушает. Но я думаю если я уже не люблю его, если воспринимаю только как друга и сумела выставить эти границы и свои новые правила, и он согласен их исполнять, в надежде что через пару лет я все такие прощу его. Так вот, сможем ли мы жить все вместе с девочками как друзья? Или это изврат какой-то?))))))) И ничего толкового из этого все равно не выйдет?
newMSd4 09-07-2013-14:20 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # НочнаяТень, если честно, мне всегда было сложно начать отношения. Для меня это никогда не было смыслом. Вернее было лишено смысла. Вешать на себя дополнительный контроль, дополнительную привязку? Зачем? Смысл? У меня и так есть родители, брат, дети. Выше крыши! И так свободы не остается. А еще добровольно кого то в жизнь впускать. Привести козу в дом. Было много поклонников, а я с малых лет "живу в своем мире" (так в личном деле по обучению в младшей школе и написано))))). Общительная, с юмором и внешне инетерсная я интереосвала многих - меня никто.)))) Мужчин расцениваю только как друзей.
Это я к тому, что таких отношений не будет больше. Не потому что со мной что-то не так или я пессимистка. Просто это не мое.))) Мне погулять по городу, в кафе пиво попить, музыку послушать)) Одной))). Повязать дома, почитать)). Мне общения с дочками хватает выше крыши. И поэтому то, что с ним - это в единственном экземпляре)))). Это мои единственные долгие отношения. Как, не знаю, балет. Кому-то нравится, а кто-то сходит один раз, отсидит 4 отделения, отмучается, и потом его туда до конца жизни калачом туда не заманишь)). Не его это.
Вот и хочу остаться с ним друзьями. Я ж ему зла не желаю))). Я хочу чтобы и он был счастлив. Ну спокоен, по краней мере. Детям хорошо, когда родителям хорошо.
newMSd4 09-07-2013-14:22 удалить
Ответ на комментарий labutt # labutt, точку да. А жизнь-то продолжается. И тут уже не только мои интересы. Но и дети. Я для себя все решила. ТЕперь пытаюсь выстроить отношения чтобы и у них с папой были отношения комфортные.
Ответ на комментарий newMSd4 # У вас приоритеты в жизни неверно расставлены. Может это резко прозвучит, но это так, вы живете в самообмане. Детям не хорошо, когда мама одна, даже если мама якобы всем довольна. Особенно девочкам. Им нужен перед глазами пример живой, полноценной семьи, им нужно видеть как именно женщина, жена, должна вести себя в семье, с мужчиной, с любимым человеком.
Вы можете быть замечательной вязальщицой, научить их готовить, стирать, убирать и т.д., но девочки и сами могут этому научиться, когда захотят, но одинокая женщина, которой никто не нужен, - это не совсем, скажем так, идеальный пример мамы, на которую стоит ровняться.
newMSd4 09-07-2013-15:09 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # НочнаяТень, ну пример как должны себя вести мужчина и женщина у них есть. И на мой взгляд лучше если отношения хорошие, уважительные и искренние, но мама и папа не живут вместе, чем просто какой-то мужчина в семье только для примера. Вы написали с ЛЮБИМЫМ человеком. Ну а если я не люблю никого из мужчин? Мне из себя выдавливать эту любовь или кривляться изображая её? Я согласна, любовь это здорово. Но я идеальстка и занатто переборливая. Мне ломать себя чтобы обязательно полюбить кого нибудь? Абы был мужик в доме?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало. (Омар Хайям)
Этим все сказано)))
newMSd4 09-07-2013-15:11 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # НочнаяТень, а пример мамы на который надо равняться - это счастливая мама. Я хочу чтобы мои девочки умели быть счастливыми. И понимали что не всегда "то что у всех" - путь к счастью.
newMSd4 09-07-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # НочнаяТень, и насчет "никто не нужен" немного не соглашусь с вами). Мне нужны они. Мои дочки. А потом внучки, внуки. Я вижу бабушек своих дочек, свою и его маму. И поверьте, очень много времени и сил они дарят свои внучкам. Хотя сейчас многие бабушки занимаются во всю своей личной жизнью. Они своих отняньчили. Они все мужчин ищут. Живут в удовольвтсие. А мне это не интересно. Мне интересны дети. Когда то прочитала забавное откровение кого-то из мужчин. Он стал импотентом. ВРрачи ему поставили такой диагноз. И он написал что поначалу ему это было очень тяжело. Зато потом, через какое-то время, когда он понял что он уже НЕЗАВИСИМ от этого, от своего либидо - он совершенно стал по другому смотреть на мир. Ему стало легче))). Когда понимаешь что жизнь это не только кто-то рядом противоположного пола, с обязательным сексом в день и поездкми в друзьям по выходным - а есть еще много чего кроме - становится легче жить)))).
Опять же )) Не спорю что любовь и влюбенность это здоврово. Это просто ОБАЛДЕННО! Но не у всех это есть. Часто люди просто врут себе чтобы показать что у них все в порядке. Как у всех.
Spiegel_SPb 09-07-2013-17:16 удалить
Дай человеку шанс.
Отцу. Мужу.
То, что он вернулся, это много значит.
newMSd4 09-07-2013-17:27 удалить
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Spiegel_SPb, да. Шанс это много. Дело в том, что мы расходились уже один раз. 3 года назад. Мы тогда правда не разъехались, а три месяца жили не общаясь. Потом он снял квартиру и тут же начал меня активно "возвращать". Хотя уже тогда я остыла и категорически не хотела возвращаться к нему - он просто вымолил дать ему второй шанс. Как потом оказалось что в это же время он встречался уже с этой же мадам с котороый начал встречаться прошлым годом опять. Т.е. днем (мы работаем вместе) он вымаливал у меня прощения и обещал что станет совсем другим и проче бла бла бла, а вечером я ехала к дочке - а он на съемную свою квартиру с ней. Тогда я решила вернуться , но предупредила что это ПОСЛЕДНИЙ его шанс. Когда все открылось, вся это грязь... его слова ничего ровным счетом не значат. Я просто разрешила ему пока что с нами и сказала что только своим поведением он сможет меня убедить. Но отношения только дружеские.
Spiegel_SPb 09-07-2013-17:33 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # newMSd4, нда....
Но тем не менее, муж может быть бывшим. Отец - нет. Главное - дети. Их отношение.
Ответ на комментарий newMSd4 # Вот я уже вернулась в Москву и доехала до дома. Только Вы решаете сами, как Вам поступить. Конечно, мужчине плохо. Он понимает, чтобы ему снова стало хорошо, надо выстроить очаг, который согреет. Значит, надо войти в новые отношения. А какая будет новая женщина? Она будет рожать. А какие дети будут. И... мужчине страшно. Теперь он с чувством вины и в роли просителя. Он, как бы это лучше сказать, вымаливает, выпрашивает... Обычно такие отношения не на равных. Вы - сильная, а он маленький. Вы это понимаете. Когда отношения интересны? Когда мужчина завоевывает женщину. Здесь завоевывает? Кого мы любим и уважаем? Сильного мужчину. Мужчину, делающего поступки. Ваш бывший супруг способен на поступки сильного мужчины? Вы просто сами себе отвечайте. А когда мы делаем что-то из жалости или из одолжения, пытаясь это оправдать детьми, ну-у... Это все выйдет против. Только одно достойно оправдания -ЛЮБОВЬ

(Добавил ссылку к себе в дневник)

newMSd4 09-07-2013-17:43 удалить
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Spiegel_SPb, Абсолютно с вами согласна. Дети это святое. Они не должны учавствовать в разборках.
newMSd4 09-07-2013-17:46 удалить
Ответ на комментарий Лиана_Элль # Лиана_Элль, я полностью с вами согласна. Я так же и думаю. Когда мужчина станосится жалок - к нему чувства, как к мужчине, пропадаю напрочь(. И печалит меня именно то, что и так я была сильнее его. А после всего случившегося разница между нами стала еще больше. Он стал еще слабее , а я еще сильнее(.
Mahhha17 09-07-2013-18:36 удалить
то что он вернулся - ничего не значит... это говорит только о том, как он слаб... и как мужчина, и как муж и как отец...
думаю, вам этого уже не нужно... раз отношения дружеские, вот и поддерживайте его как друг... вдали от себя...
даже если больше изменять не будет, жить нормально вам все равно не даст, будет реализовывать себя как "мужчину"...
поверьте - вам это не понравится...
newMSd4 09-07-2013-18:57 удалить
Ответ на комментарий Mahhha17 # Mahhha17, вот и я так думаю.
-Natalis- 09-07-2013-19:52 удалить
извините что вмешиваюсь . я полность согласна с ночной тенью на счет ваших жизненных приоритетов. я не говорю сейчас о вашем муже. думаю вы уже решили для себя какое место он будет занимать в вашей жизни. но искренне считаю, что женщине не желающяя пускать мужчин в свою жизнь, видящяя в мужчине не защитника а только обузу которая лишает ее свободы.,,, это плохой пример дочерям. Пишу это как дочь вот такой же самодостачной мамы какой вы желаете стать. Она всю жизнь посвятила мне. потом моему сыну. Мама отлично прожила жизнь, всегда была полна разных интересов турпоходы, вязание, шитье, литература, поэзия. все кроме мужчин. НО никогда не хотела бы на нее походить, потому что женщина истинно раскрыться, расцвести может только в любви
newMSd4 09-07-2013-20:09 удалить
Ответ на комментарий -Natalis- # -Natalis-, я с вами полностью согласна, что любовь между мужчиной и женщиной, честная, когда присутсвует и уважение и забота и внимание друг о друге, это самое сильное и самое замечательное чувство. Я люблю мужчин!))) Как друзей. Но вот влюбиться для меня большая, я бы сказала огромная пробема. У меня мозг работает 24 часа в сутки. Он успевает проанализировать и разложить на молекулы любого потенциального партнера. В течении первых минут 5 общения. И тот сразу теряет для меня привлекательность в роли ухажера. Тот старый, этот полный, этот потный, у этого волосы в носу, у того зубы гнилые. И в каждом я сразу вижу недостатки. И вся романтика тут же отсыхает. Конечно я тоже не безупречна, но это не повод жить с тем, кто меня будет раздражать. И конечно будет здорово если нагрянет что-то большое и светлое, я только сама буду рада. СОстояние влюбленности - это нескончаемая батарейка, которая очень помогает жить. Но я, зная себя, допускаю крайне малый процент того, что это случится.
Впадать в депрессию по этому поводу считаю глупым. Скажем так. Я знаю что любовь и отношения это очень важно для женшщины. Просто я не делаю это номером один в списке своих приорететов.


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»