• Авторизация


Без заголовка 14-06-2013 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется взять гаечный ключ и доступным языком объяснить мужу, что его позиция меня не устраивает. Диспозиция такова: живем в одном доме 4 человека: я, муж, моя мама и мл. брат, у каждого своя комната и сталкиваемся мы чаще всего только на кухне. Кухня - отдельная песня, по ее поводу я скандалить уже устала, да и, в принципе, этот вопрос я еще могу решить сама, стукнув кулаком по столу. Меня беспокоит муж. Сильно беспокоит. До бешенства и скалки. Он меня любит, пылинки сдувает, подарки дарит. В общем, заботится, как умеет. Вернее, так он думает. Сто раз просила - мне не нужны вещи, которые я САМА хочу купить, лучше полочки сделай для книг. Но нет, нужно выиипнуться и купить жене мега-супер-дорогой планшет, и остаться под НГ вообще без денег. А жена сидит охреневшая и недоумевает – накуя она откладывала каждую свободную копеечку, чтобы порадовать себя долгожданной игрушкой и что теперь делать с этой прорвой с трудом накопленных денег. Но это уже лично мой загон, приходится с ним бороться и разъяснять мужу, какие мечты жены воплощать можно и нужно, а какие обходить тихонько и на цыпочках, потому что смысл в них один – жена хочет справиться САМА.
И вот тут то мы подошли к главной проблеме: муж, даром что 30 уже есть, и работает, и самостоятельный типа, АБСОЛЮТНО не умеет распоряжаться своими финансами. Ну, то есть вообще, никак. Для него в норме вещей купить дорогущий фотоаппарат, чтобы потом на весь месяц остаться без денег. А дом-то содержать надо! За свет, за газ, дрова, уголь (дом частный, старый), вода, телефон, интернет. Я уже молчу о продуктах. Нас трое работающих дома, и все траты на семейном собрании решено было делить на три части. Справедливо, учитывая, что мама на свою воспитательскую зарплату едва сводит концы с концами, а на ней еще младший брат – школяр висит. И вот тут я начинаю депелировать себе пятую точку: муж НИ РАЗУ не дал денег на коммуналку. Я напоминала, я разговаривала, унижалась, просила, ругалась, закатывала скандалы – ноль! Абсолютный ноль!
«Эпик» случился пару месяцев назад. Вскипев не на шутку (а я в принципе считаю себя довольно рассудительной особой, довести меня до бешенства надо постараться) я прямо спросила: «Муж, куда у тебя уходит зарплата? Денег в дом ты не приносишь, куда тратишь? Скажи мне прямо, чтобы я не катила на тебя бочку и не возводила на тебя напраслину. Не на любовницу же ты ее тратишь, в самом же деле». Спустя часа выжимания мужа и битья тарелок (в процессе я охрипла, а муж неприятно был удивлен, что его мимимишная жена умеет орать, а не только сопли пускать) выяснилось, что втайне от меня он взял два кредита: один, чтобы закончить заочку (!!!! Он диплом получил ГОД назад!!!!), а второй – для сестры, чтобы она могла достроить дом, который они с мужем затеяли, да так и не доделали – то шифера не хватает, то утеплителя.
Думала – убью. Даже так УБЬЮ!!!!
Все приоритеты поняли?
Ни разу для дома не сделал НИ-ЧЕ-ГО!! Ни ремонта в комнате, ни тупо помочь дрова расколоть или воды натаскать – все делали я, мать и мл. брат. Иногда нам дед помогал.
Сказать, что я в бешенстве – это ничего не сказать. Чувствую, еще пара таких выкрутасов, и мои домашние получат-таки своего тирана. Я буду действовать по принципу – если вам по... барабану все, значит, вы будете делать так, как хочу Я. Или проваливайте.
Для справки: четыре года своей жизни я потратила на учебу в универе, параллельно работая, чтобы хотя бы купить себе джинсы и помочь матери с коммуналкой. Работаю только второй год. Прихожу домой – и сажусь за комп за халтурки, деньги от которых я откладываю в заначку на лето для ремонта. Ясен пень, что про домашние дела типа протереть стол на треклятой кухне я вспоминаю раз в год. Мать сидит играет в комп, брат скатился на тройки, муж планомерно посмотрел «Секретные материалы», «Звездные врата», все боле-менее новые сериалы и теперь по вечерам проводит досуг за просмотром «Наруто».
А я, блин, все это время работаю.
Меня пинают, что я не делаю домашние дела, спать ложусь хорошо если в 2 ночи, а мужу одному скучно, а вставать в 7 утра. Брат старается мне на глаза попадаться как можно реже, потому что в его комнате (по совместительству зал, где я работаю по ночам) царит жуткий свинарник, а я заставляю его там пылесосить. Мать все вечера проводит в одноклассниках, вместо того, чтобы протереть тупо стол, за которым сидит и подмести пол от мусора.
А я не успеваю! Мне на работе мозг поедают чайными ложечками, дома халтурка лежит несделанная, а надо, поди ж ты, еще на кухне убрать, в зале, животным своим время уделить и мужа ублажить. Ну как тут не разорваться и не завыть по-волчьи?
Хочется пойти, убить всех к чертям собачьим и закопать возле туалета, чтобы не пованивало.
Такое ощущение, что мне одной все это надо, а остальные тупо плывут по течению. Вот сижу и думаю – может, послать его все в … энное место? Развестись с мужем, плюнуть на мать с братом и снимать где-нибудь комнату, отдавать за нее ¾ своей зарплаты. Зато мозг будут компостировать в разы меньше, а?
Накипело, звиняюсь (
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
Alionka_Alionka 14-06-2013-12:19 удалить
себя менять надо автору письма - и всех делов
kukumoymalchik 14-06-2013-12:23 удалить
Вы замуж выходили за абсолютно незнакомого человека?
А вообще, весь пост только я, мне, а вот я. Вы эгоистка и стараетесь людей под себя подогнуть. Не нравится жить с мужем расвяжитесь. С матерью? Снимите квартиру. Если они так живут, значит их всё устраивает. Не устраивает только одну Вас… при чём всё.
kukumoymalchik 14-06-2013-12:24 удалить
Тфу, Т9
Разводитесь.
ну, в принципе, я могу Вас понять. Тут надо подумать и расставить приоритеты. Если Вы так их всех любите - расслабьтесь немного, забейте и живите дальше. Но при этом - а что будет, когда Вы забеременеете? Или, не дай Бог, заболеете?
Adel-Beata 14-06-2013-12:55 удалить
Пофигистами, наверное, рождаются.
Шустрой перфекционистке (типа Вас) - это качество придется приобретать крайне медленно, тяжело и со сбоями. Говорю со знанием дела, но оно того стоит, поверьте))).
Как говорила чудесная героиня Лии Ахеджаковой : " Можно и зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!"
И анекдотик в тему:
- вот ты не пьешь, не подкуриваешь, фитнесом не занимаешься, как же ты расслабляешься?
- А Я НЕ НАПРЯГАЮСЬ...
Удачи.
думаю, у вас проблемы с мужем глубже, чем вы описали... Не сказать, что взял два кредита, это прежде всего вопрос доверия. Подумайте, почему он боялся сказать вам это, сделайте выводы. возможно он скрывает и другие вопросы. Именно вот из-за таких отношений, потом люди себе локти кусают и спрашивают "Как, как не заметила, что у него кто-то есть?". именно из таких вот семей "внезапно" уходят ничего не объясняя.
Вы живете каждый на своей волне и цельной семьи нет. Вас либо боятся и избегают (в случае с братом), либо от вас скрывают информацию.
T_Guilty 14-06-2013-13:24 удалить
Если честно, то пост показался мне написанным не очень уравновешанным эгоистом. Вы бы спросили своих близких, а что они чувствуют и думают по этому поводу? И я почти уверенна, что узнали бы много нового. Вам муж подарки делает, а Вы от этого в бешенстве. Дайте ему побыть мужчиной, перестаньте думать, что мир рухнет, если Вы отпустите ситуацию, перестанете бежать вперед паровоза. Судя по выше описанному, от Вас уже закрылись внутренне все члены семьи. Мужу приходится втайне брать кредиты, чтобы лишний раз не слышать выговоры. Вы слишком много на себя берете, даже не думая, что рядом с Вами вполне самодостаточные люди, искренне считаете, что без Вас им не справиться.
Когда кругом все виноваты, все неправы, то лично я первым делом смотрю на себя - источник проблемы именно там.
fantasifei 14-06-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий T_Guilty # самодостаточные взрослые люди могут самостоятельно помыть посуду, ИМХО, а не ждать до 12 ночи, когда я наконец-таки отлипну от компа, отправив заказчику готовый проект. Пока что мои домашние не проявили ни капли самостоятельности и ответственности, которая свойственна взрослым людям. Или вам нормальная ситуация, когда вы приходите домой, на кухонном столе мать сидит за буком без отрыва 4 часа, а вокруг - фантики, огрызки яблок, крошки хлеба и штабеля немытых чашек? Или коммнальные платежи: пока я не начала интересоваться, мать их задерживала по полгода. Норма, да?
fantasifei 14-06-2013-13:49 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # Да, глубже, тут вы правы. Но я уже устала с этим мириться или обнадеживать себя обещаниями, что что-то можно изменить. Нет, никого на стороне у мужа нет, тут я уверена: я знаю его давно, хорошо. Если бы у него кто-то появился, это стало бы заметно невооруженным глазом. С братом у меня хорошие отношения, пока не затрагивается тема уборки. Он, как и все парни подросткового периода, ее терпеть не может, вот и вся причина. Если у него есть вопросы или проблемы - он всегда знает, что может на меня положиться.
dominelor 14-06-2013-13:51 удалить
что-то мне тоже показалось, что нарциссизм зашкаливает у автора.
fantasifei 14-06-2013-13:52 удалить
Ответ на комментарий Adel-Beata # Не могу дома расслабиться, хоть убейте. На работе - пжлста, я просто Т-34, фиг пробьешь
fantasifei 14-06-2013-13:52 удалить
Ответ на комментарий Alionka_Alionka # То есть становиться пофигистом? Щазз
fantasifei 14-06-2013-13:56 удалить
Ответ на комментарий kukumoymalchik # Ну ясен пень, что весь пост "я", "вот я" и так далее. Я ж говорю про себя, и жалею - себя. Хотя да, мужа тоже надо пожалеть, что его жена не хочет жить по принципу "киндер, кюхе, кирхе". Квартиру снять не могу по многим соображеним, первый из которых - финансовый. Могла бы - давно бы разъехались. Смотришь, может и муж изменился бы, почувствовав себя царем в собственной вотчине
мой муж тоже постоянно брал кредиты для родственников, а в дом приносил только то, что нравилось ему. в итоге я решила менять мужа (накипело)
Ответ на комментарий fantasifei # по поводу брата, оставьте его воспитание на совести вашей мамы и все, просто каждый раз, когда хочется сделать замечание, останавливайте себя мыслью "это же не мой ребенок, не мой сын", относитесь как к другу. Вы же друзей не отчитываете за грязь в их комнате? Живут как живут, вам они не аккуратностью же интересны.
А с мужем постарайтесь побольше советоваться, не настаивая при этом на своем мнении. Это дает мужчинам ощущение собственной ответственности за семью, но дело долгое и надо запастись терпением. Однако, как показывает мой опыт, они любят, чтобы на них полагались и они любят решать наши финансовые вопросы, это их природная роль, только вот женщины берущие на себя больше, чем следует губят эти задатки, прессуют их своим недоверием и мужчина как бы смиряется и в некотором роде даже протестует вот таким вот поведением.
Ответ на комментарий dominelor # поясните,пожалуйста, в чем тут заключается нарциссизм?
Я не увидела в авторе супер-эгоиста, как многие, может просто уже достал инфантильный супруг, который все еще безответственно врет, и возник вопрос - а когда наконец моя очередь отдыхать?!
Конечно, такие люди, как муж в описании, мало подходят на роль главы семьи. Вполне можно научить многому, если он согласен, что это проблема, но проблемы обычно не у него, а у всех вокруг. Выбор мужа возможно был не очень правильным, но теперь уже думать надо в другом ключе - как изменить ситуацию, и возможно ли.
La_gata_del_mar 14-06-2013-14:05 удалить
"у каждого своя комната и сталкиваемся мы чаще всего только на кухне" Круто вы всех нагнули. Ну так нагнули же. Или вас не устраивает, что ваши близкие нагнулись не в ту сторону? Ну так они живые люди. Уж простите им это великодушно. ( хотя , это я сказанула, великодушием здесь и не пахнет.) А если без шуток, то вы, такая принципиальная, сильная и т.д, превратили жизнь своих близких и свою в том числе, в маленький нравственный ад. Оглянитесь. Ведь вы своих близких не замечаете совершенно. У вас семьи то фактически нет. Это не семья. Семья - это купол. Где тебя принимают таким какой ты есть. Где можно вечером за ужином обсудить что нибудь злободневное, или просто мило потрепаться. Хорошо должно быть в семье и тепло. И это "хорошо и тепло" делают не чистый стол и пропылесошенный пол. А человеческие отношения, каждый час, минута за минутой.
La_gata_del_mar 14-06-2013-14:08 удалить
Исходное сообщение fantasifei
Ну ясен пень, что весь пост "я", "вот я" и так далее. Я ж говорю про себя, и жалею - себя. Хотя да, мужа тоже надо пожалеть, что его жена не хочет жить по принципу "киндер, кюхе, кирхе". Квартиру снять не могу по многим соображеним, первый из которых - финансовый. Могла бы - давно бы разъехались. Смотришь, может и муж изменился бы, почувствовав себя царем в собственной вотчине
В вашей вотчине он себя вряд ли царём почувствует. Холопом разве что...
tataTT 14-06-2013-14:09 удалить
добрый день. понимаю что накипело. и действительно накипело. но действительно странно получается - жизнь в одни ворота. всем остальным это не надо. не надо по разным причинам - у подростка своя жизнь, у матери ностальгия по прошлому, а муж мне кажется застрял между детством и взрослением, не понимает вообще кто есть его семья и что с этим делать и вдобавок боится вас как нашкодивший котенок. Очень сложно уйти и жить как хочется, потому что в россии это и деньги и куча дргухи проблем - кучкой как-то проще. с другой стороны - то, что надо вам, не надо им. в первую очередь мужу. вы знаете, во всем письме видится некий сценарий жизни - в конце которого измотанная вы, с тремия работами, муж на диване, дети в интернете. может действительно пора менять себя. что вы все на себя взвалили? какая потребность не удовлетворена- в уважении, в значимости, в признании? попробуйте меняться-отправьте мужа платить, нет продуктов - не покупайте. Помню была такой же гаубицей. Муж ничего делать не хотел. у меня 2 работы. ПРиходим в магазин за стройматериалами, нет консультанта. Муж привык, что я метнусь - приведу, решу, оплачу. И тут я стала и стою. Жду. Он глянул растерянно - дескать, давай, иди...А я стою как ромашка...Он поплелся сам. Может быть попробовать быть менее активной?
fantasifei 14-06-2013-14:11 удалить
Ответ на комментарий dominelor # Возможно, у меня сейчас зашкаливает злость. Обычно я белая и пушистая
fantasifei 14-06-2013-14:19 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # А что мне делать, если я хочу не сережек с брюликами, а чашки кофе в постель? Это куда как менее финансово и энергозатратно, как мне кажется, и куда лучше выразит привязанность ко мне, не? Или у мужчин это в порядке вещей - откупиться деньгами, ибо так проще, и не заморачиваться такими мелочами? Шаркнул ножкой, сделав дорого подарок, и все счастливы? Насчет барата: я его уже отдала на "откуп" матери. Теперь он учится на тройки и что либо менять поздно в любом случае. Просто я ему сказала, что ни у меня, ни у матери нет средств на его учебу, если он не поступит на бюджет. Что делать дальше - его выбор, пусть думает своей головой. Может, успеет одуматься, может быть - нет, я ему не нянька. Но чистота в комнате не обсуждается. Я не могу жить в свинарнике
fantasifei 14-06-2013-14:24 удалить
Ответ на комментарий La_gata_del_mar # А я что, мешаю ему самореализовываться? Вперед, весь дом в твоем распоряжении! Хочешь построить гараж? Господи, да конечно! Баньку поправить? Золотце мое, какой ты у меня хозяйственный! Домашние свободны в своем выборе
T_Guilty 14-06-2013-14:30 удалить
Ответ на комментарий fantasifei # А Вы не задумывались, что просто не замечаете чего-то?
У меня была подруга с немного аналогичным поведением - работала с утра до вечера, помогала всем, кому могла и чем могла, а потом психовала, что всё сама, всё сама, и никакой ей благодарности. Плакала. И мужик-то у нее не мужик был. Потом просто позволила окружающим ее людям брать ответственность, и жить ей стало вдруг как-то легче, и мир не рухнул. Вы попробуйте. Когда последний раз Вы интересовались делами своих близких?
Просто сейчас, когда столько накипело, Вы даже не хотите на всё это взглянуть под другим углом.
kira-dono 14-06-2013-14:30 удалить
честно? рзводитесь - счастья с не мужиком не будет никогда. съезжайте - стройте свою жизнь - тогда и встретите того кто МУЖИК а не непойми что... сами не сделаете - НИЧЕГО не изменится у вас, крики ничего не дадут... проверено....
fantasifei 14-06-2013-14:30 удалить
Ответ на комментарий tataTT # Была уже менее активной... совсем скисали и в плесень стухали. Вообще ничего не делали ((( Может, попробовать политику инерциальных толчков? Завести, а дальше уже остальные подтянуться? Хотя, это тоже, наверное, временная мера...
Знаете, а ведь правда, сейчас вспомнила: когда я еще не работала, но жили мы уже вместе, ходили мы с мужем по магазинам, и платил он, а не я. Теперь не ходим, я сама все на свою з/п беру, а то его вся на кредиты эти уходит ( А если и я не буду покупать продукты - передохнем все с голода, в первую очередь кошки и псина
Ответ на комментарий fantasifei # Ну, если речь о кофе в постель, то секрет удивительно прост, надо всего лишь позже мужа проспаться))) Я так делаю уже много лет, не специально конечно, а потому что такой у нас ритм в жизни сложился. Он встает, завтракает, сидит утром еще за компом, потихоньку собирается на работу, я просыпаюсь одним глазом и прошу сделать чашечку кофе\чая, когда приносит, обязательно нужно поцеловать, поблагодарить, это своего рода утренний ритуал, приятный для обоих. Но, так же само он может попросить меня сделать кофе, если я встала раньше него.
Побольше ласковых слов и все будет!))
Зря вы думаете, что им легко откупиться. Им тоже важно чувствовать, что мы рады подарку, важно угодить. Откупаются от тех, кого не особо-то любят, но бывает и так, что банально ошибаются с выбором, особенно те мужчины, что помешаны на технике, на всяких новинках, они просто не знают, что нам важнее что-то другое, вот и идут по пути, который выбрали бы сами. Мой муж уже 2 года подряд порывается купить мне на ДР дорогой навороченный телефон, так что я понимаю о чем вы)) Оба раза я его останавливала и просто перечисляла те многие женские штуки, которые мне важнее, интереснее на эти же деньги. Просто говорите с ним о ваших желаниях! А если идете выбирать подарок, то непременно вдвоем, это тоже сближает и воспринимается, как некое семейное приобретение, общий выбор.
Он может не понимать зачем вам этот десятый по счету бутылек духов, они ему могут даже не нравится, но та радость, с которой вы выберете и примете подарок, ему будет приятна и, в следующий раз он уже будет думать больше, что именно вам ее доставляет.
fantasifei 14-06-2013-14:32 удалить
Ответ на комментарий Ева_Мюллер # Вот этого я и опасаюсь - в моем возрасте уже по одному дитенку хотя бы есть. А как мне заводить, если я сплю, а мне снится кошмар, что муж опять всю з/п где-то по...фукал, и теперь мне даже ползунки ребенку купить не на что (
La_gata_del_mar 14-06-2013-14:37 удалить
Ответ на комментарий fantasifei # Вот я сейчас сто процентов велосипед изобрету. Но если мужчину подталкивать к его мужской самореализации пинками, то хренушки. Но поцелуи в ушко, и любования забитым этим мужчиной гвоздём, как полотном Матиса, очень даже стимулируют. У Игоря Губермана очень меткое четверостишие есть:
Хвалите, бабы, мужиков.
Мужик за похвалу
Звезду достанет с облаков
И пыль сметёт в углу.
И ещё, посмотрите на ситуацию в целом. Вам не кажется, что продолжать в том же духе просто не рационально? Поскольку всё равно нужного результата нет. И вообще разберитесь, какой на самом деле вам важен результат. Мой жизненный опыт подсказывает, что подобные бытовые рефлексы как правило только вершина айзберга.
Ответ на комментарий La_gata_del_mar # "хорошо и тепло" как раз-таки и включает в себя домашний уют и чистоту как минимум. иначе как вы пообщаетесь за столом с семьей, когда не из чего есть?когда никто за собой убирать не хочет? человеческие отношения заключается еще и в том,чтобы помогать друг другу, а в данном случае автор как ни помогает всеми силами семье, даже эмоциональной отдачи не получает


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»