• Авторизация


отношения в коллективе 17-12-2010 17:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то пару раз, я давно отписывалсь тут.

Рассказывала о неудачной любви. Прошло 8 месяцев. Меня все гложит это, больно, грустно одиноко.

Так же я занимаюсь музыкой и играю в группе, вчера очень серьёзно переругались(в колллективе одни девушки). Взяли в состав не так давно(месяц назад может) девушку новую, но я как руководитель не смогла ее принять, душой. От этого начались проблемы. Я живу музыкой и сценой. Не умею и не буду жить по-другому никогда. Вчера чтобы не было "за глаза" высказала все конкретные претензии к девушке, а претензии в основном в том что наши личные отношения с ней не складываются. Ну не лежит у меня душа с человеком этим работать. После претензий на ее сторону выступили 2 участницы, 3я в стороне. Они мотивируют это тем, что они боятся снова остаться в 4ом. Что будет чего-то не хватать. А я уверена в себе как в музыканте, и пытаюсь доказать им что я вытащу это! Но они все равно ни в какую, одна психанула ушла, послав меня...

В составе уже более 2х лет вместе, и до меня не доходит неужели им жалко будет распадаться из-за человека которого они даже не увидят больше?

Работать с этой даой категорически не хочу, ибо она мне доставляет дискомфорт невероятный! Мне она не приятна. Им то все равно. Они просто бояться. А я пытаюсь им вдолбить что я смогу! Я смогла собрать нас всех вместе а это уж мне тем более по силам! Я уверена в том что делаю. Я даже незнаю как им еще объяснить это?! Орут что у меня Эго, эгоизм. А то что в собственном деле чувствую себя как овощ  в присутствии этой девушки им все равно. Сказали " через не хочу". А я не хочу чем-то заниматься через " не хочу". Есть воскресенье чтобы убедить их,  или же начинать все заново. Так что я еще могу сказать им? Я просто не понимаю! Как руководитель я обязана принимать такие решения! Но мне не дают их принимать! Обидно то что одна девушка находится по влиянием другой, и они всегда вместе на меня наезжают, если одна на меня наехала значит наедет и вторая! За меня никогда никто не будет!
3я в стороне, ожидает. А я под обстрелом что называется. Ужасно жалко потерять все то что я скалачивала с 16ти лет и начинать все с начала! Я незнаю как им объяснить.. я чувствую себя такой подавленной, плачу, мне обидно, ощущение что никто не слышит меня, я ору кричу а никто не слышет.

Я на грани уже.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Lexine 17-12-2010-17:32 удалить
Скажите, а что девушка та такого сделала, что вы не "смогли принять ее душой"?
Guitarova 17-12-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Lexine # огрызается вечно, не слушает, диктует свои правила. у нее помимо нас еще 2 коллектива. я вижу что мы ей не нужны. человек мне сам по себе не приятен.
Lexine 17-12-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Хм. Странно тогда, что две другие девушки встали на ее защиту, если она действительно создавала проблемы. Быть может, если дело в страхе остаться втроем, вам сейчас быстренько попробовать подыскать замену этой девушке? Более приятную для вас. Тогда и вам, и им будет спокойнее. К сожалению, когда работаешь в группе, одного музыкального таланта мало, нужны еще и способности хорошего лидера - в том числе умения нейтрализовать отношения. Вы сейчас потерпели фиаско - раз сложилась такая ситуация. Если девушкам принципиально количество, лучше пойти им навстречу, иначе можно действительно оказаться у начала(
Guitarova 17-12-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Lexine # если оставить эту девушку я просто брошу музыку. мне не приносят репетиции удовольствия. я тяну время, лишь бы эти репетиции прошли поскорее. Нас 4ро сейчас. Ушла 5ая участница.
Lexine 17-12-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Так я не про эту девушку, я про поиск другой кандидатуры - да, прошу прощения, ошиблась цифрой, на пятую вакансию. Неужели один человек заставит вас бросить музыку? Я понимаю, нервы и все такое, но если вы действительно любите свое дело, то только оно должно иметь значение, а не мелкие помехи, типа неприятного участника. Посмотрите, через что многим исполнителям приходилось проходить, пока они достигали своей цели. Все гладко редко бывает.
Guitarova 17-12-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий Lexine # Другово человека я готова посмотреть и послушать. Но они ж уперлись ЭТУ давай! А мне она не приятна. И они готовы все сломать просто ради человека с которым они потом не будут играть.
Seamni_Oektakann 17-12-2010-17:50 удалить
А может все-таки надо свое эго подальше задвинуть и смотреть не на то, как складываются (или не складываются) ваши с этой девушкой отношения, а подумать, какую реальную пользу она приносит группе, как будет группа без неё работать. Почему все должно быть приятно только Вам? Это ли не эгоизм?
Lexine 17-12-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Вы тоже сейчас уперлись. Мне трудно судить - я знаю ситуацию с ваших слов, ту девушку и позицию ваших одногруппниц - нет. Но. Сама ситуация, что они встали так за ту девушку, которую знают меньше, чем вас, выглядит странной. Быть может, ее вина надумана вами, раз другие не замечают, так как для вас накладывается личная неприязнь - бывает, когда человек просто не нравится и все? И, быть может, вы действительно сейчас слышите только себя? Предложите им компромисс - вы ищите новую участницу на замену.
Guitarova 17-12-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий Seamni_Oektakann # за месяц она не принесла ничего. группу создавала не она а я ! и я несла все на своем горбу!!! какого хера сливки должна снимать мрась какаято?
Guitarova 17-12-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий Lexine # предложила - отказ
Seamni_Oektakann 17-12-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Во-первых, спокойствие. Никакие проблемы на таких эмоциях не решаются. Во-вторых, тут уже реально надо думать о благе всей группы, а не отдельного человека, пусть и руководителя. Когда руководитель задается, мол, я великий такой весь, а вы... это неправильно. Руководитель должен видеть в каждом потенциал и помогать его раскрыть, а не делать из остальных "рамочку". Может, и об этом стоит задуматься?
Lexine 17-12-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Ну тогда у вас выбор - уходить или налаживать с ней отношения. То, что они именно на ее стороне (что показывает, что тут слова про количество - предлог, раз не соглашаются на другого человека)... говорит не в вашу пользу, честно. Не бывает дыма без огня.
Guitarova 17-12-2010-18:15 удалить
Ответ на комментарий Seamni_Oektakann # она помеха это я вижу конкретно. есть она значит не будет меня. пусть они открывают сами свои таланты, на чем правда незнаю.
Guitarova 17-12-2010-18:16 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # налаживать не буду. не вижу смысла.
Lexine 17-12-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Значит, вы уже приняли решение. В чем тогда был смысл писать в сообщество?
Guitarova 17-12-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # читайте мое сообщение внимательно. какой помощи я просила. я себя судить не просила.
Seamni_Oektakann 17-12-2010-18:21 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # И в чем тогда заключается твое руководство?
Guitarova 17-12-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий Seamni_Oektakann # во первых все идея приношу я. организацией всей занимаюсь я. даже когда в жизни было херово, я попросила забить репу ПРОСТО ТУПО ПОЗВОНИТЬ И ЗАБИТЬ! Обзвонить всех состыковать все и забить. вы думаете они это сделали?? нет. это делала я все равно в итоге.
Lexine 17-12-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Где я вас сужу?О_о Вы сказали нам, что лично вам принципиально не нравится эта девушка, что все остальные без таланта и все держится на вас. Тем не менее, ту девушку поддерживают остальные. Налаживать отношения с ней вы не хотите никак, а те девушки не хотят без нее. По-моему ответ очевиден. Что еще вы хотите услышать?
Guitarova 17-12-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # ее поддерживают только 2е лишь потомучто они боятся остаться в 4ом а не потому что она святая. Я прсоила совета о том как мне им донести что мы справимся в 4ом, а вы щас городите то же что и они. Вы так же как и я не живете сценой и музыкой. как вам понять?
Seamni_Oektakann 17-12-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Ой, я тебя щас так понимаю... Когда занималась газетой - та же тема, что мне как будто больше всех надо... Но все равно я старалась, раз уж так получилось, что я за старшую, то и руководить справедливо, а не по принципу нравится/не нравится. главное, чтобы статья была вовремя и качественная
Guitarova 17-12-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Seamni_Oektakann # так я не руковожу по принципу нравится\не нравится. да девушка мне не нравится но + к этому она еще и ничего не сделала. только выучила готовый материал и все. а то что она приносит это вообще нам не подходит! А что стоило чтобы она это выучила огрыазался вечно слушать вообще не хочет командовтаь начинает отсюда и отношения испортились!
Seamni_Oektakann 17-12-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # ну, тогда, может, стоило начать с разговора с самой девушкой (не при свидетелях), естественно, ни на каких не повышенных тонах и не с выяснением, кто главнее. Просто доходчиво ей объяснить, что у вас есть свои определенные правила, которых надо придерживаться
Lexine 17-12-2010-18:36 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Вы видите очень узко. Если бы они просто боялись остаться вчетвером, они бы согласились на компромисс и другого человека вместо нее. Они не соглашаются. В этом и есть центр вашей проблемы. Вы не хотите подумать - почему? Вы не сможете им донести, что вы справитесь, если их претензия лично к вам. Никак не сможете. Я не вижу, что вы живете сценой и музыкой, если честно. Вы чуть выше сказали, что готовы бросить музыку из-за одного человека. А так - да, я конечно, же глупая, ничего не понимаю. Но проблемы сейчас не у меня. И если вы не решите их грамотно, вы действительно рискуете потом не найти себе коллектив с таким подходом. Умение находить общий язык с разными людьми - очень ценное качество, особенно для руководителя. Например, если у той девушки есть еще коллективы, значит, вероятно, она бы могла уйти сама, а не по вашему требованию. Тогда бы и вы крайней не были. Вы могли заранее поговорить с остальными девушками о том, что вас не устраивает в той, не поливая грязью, а исходя из ее профессиональных качеств - послушать что скажут, исходя из этого действовать дальше. Поймите, не может быть, чтобы если она действительно мешает, это видели только вы. Но вы вообще слышать ничего сейчас не хотите, хотите чудодейственные слова, которые все исправят и сделают, что другие поймут свою ошибку. Так не получится. Ищите причину, а не следствие.
Guitarova 17-12-2010-18:36 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # говорили уже. вчера же общались. одна психанула ушла. ну я писала же в посте. я высказала девушке претензии и объяснила что работать с ней не могу. она сказала что это взаимно.
17-12-2010-18:39 удалить
Как в басне Крылова????Если у вас дискомфорт из-за девушки в группе,то творчество может пострадать.Коллектив должен быть сплочен на все 100%.Тяжело вам будет объяснить свою позицию,но вы попробуйте тихо и спокойно доказать всем девушкам свою правоту.С уважением.Михаил
Guitarova 17-12-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # говорила я заранее. и заранее они были на моем месте! басистка не уклонно сказала " ну да зачем себя насиловать". все это было. росло как ком снежный! я приходила нао дну репетицию, вторую, третью и понимаю что все! этот человек чужой он тут лишний он толком ничего не вносит так какой смысл? я готова уйти от них, но я буду очень жалеть об этом о том что так развалилось! но я буду жить музыкой. и вам действительно не понять
Guitarova 17-12-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий # спасибо. я и пытаюсь вчера спокойно начала ведь разговор, так меня матом облили хотя я никому ничего плохого не сказала! кричать тоже нет смысла. тупик какой-то
Lexine 17-12-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий Guitarova # Чего мне не понять? Что бывают неблагодарные люди? Что вы любите и живете музыкой? Да ради Бога. Поймите, я могу сказать вам сейчас "Бросай этих паразитов и иди вперед, у тебя все получится". Однако я пытаюсь донести другое - чтобы вы прежде чем принять радикальное решение, посмотрели на ситуацию с разных сторон - не только своей, для того, чтобы потом не пожалеть, чтобы потом не подумать - а у меня ведь был другой выход. И не более того. Решение все равно остается за вами.
Mish_Belaia 18-12-2010-00:42 удалить
Не пробовали поговорить с новой девушкой по-хорошему, чтоб сама ушла по собственному желанию, потому что вы не сработались? Вы ее в коллектив приняли сами?


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник отношения в коллективе | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»