• Авторизация


За жизнь. 10-03-2011 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему я пишу все эти отрывки. Когда-нибудь, ну хоть пару лет спустя, я перечитаю и вспомню. И человека, и то, чем жила, и как думала...
И у человека, и у меня (а больше, разумеется, у меня, ведь все эти посты иллюстрируют прежде всего мою жизнь), несомненно, что-то поменяется в жизни. Вот хоть через пару лет. А разговор останется тут. Даже если это и разговор ни о чем. :)

Абонент14:56
привет, мисс "новая фоточка"))))))))))

я 14:56
привет, Абонент

Абонент 14:56
какдела?)))

я14:59
дела прекрасно
ну, почти
за исключением помойки дома

Абонент 14:59
что не так?)
аа

я 14:59
с которой, впрочем, сегодня планирую разобраться

Абонент 14:59
:)

я 14:59
после ремонта еще разгром
а вообще 13-го уже отчаливаю во Вьетнам

Абонент 15:00
ммм
клево тебе)

я 15:00
ага
а у тебя как дела?

Абонент 15:00
ну так
вроде все хорошо но настроение не очень

я 15:00
чего так?

Абонент 15:01
хз

я 15:00
вот те раз
я 15:01
ну, типо прислушайся к себе

Абонент 15:01
я пробовал)
ничего не слышно

я 15:01
как так - вроде все хорошо, а настроение не очень!

Абонент 15:01
ну вот так
ничего не радует)

я 15:01
вот ведь блин
поменяй девушку
может, поможет
;)
шучу

я 15:02
это я так тебе настроение пытаюсь поднять

Абонент 15:03
:)
ну не так это просто)
да и нет причины вобщем

я 15:03
)))
а то бы поменял, судя по всему
гы

Абонент 15:04
гы

я 15:04
ну, скажем, нелюбовь - достаточно веская причина?
по мне - так вполне

Абонент 15:04
по-видимому нет
более того
мы скоро будем жить вместе

я 15:04
оу
ну ты даешь
если ты этого не хочешь
не будь тряпкой и выскажись четко
зачем себя связывать и насиловать

Абонент 15:05
ну с другой стороны жить с родителями я еще больше не хочу) Так что не так это плохо)

я 15:05
может, одному еще лучше жить
ты же не знаешь

Абонент 15:05
да но одному мне денег не хватит

я 15:05
а! Дак ты у нас жиголо!

Абонент 15:05
я не знаю что это

я 15:06
ну, по смыслу, наверное, можешь догадаться
))))

Абонент 15:06
в смысле беру у женщины деньги?

я 15:06
ну, вроде того
живешь засчет женщины
пусть и частично

Абонент 15:07
да нет, ну просто я не в состоянии за все сразу платить, у меня тупо недостаточно высокая зарплата для этого)
я бы с радостью

я 15:07
да лан, че ты оправдываешься

Абонент 15:07
ну так и есть

я 15:08
в нашей стране или работай на износ, или воруй
только тогда будет достаточно средств

Абонент 15:08
это точно

я 15:08
а здоровье, знаешь, оно дороже денег

Абонент 15:08
вот у меня первый вариант, но денег все равно мало

я 15:08
со мною рядом немало грустных примеров
не думаю, Абонент, что ты прям уж на износ работаешь
извини, конечно

Абонент 15:09
ну не знаю, но времени на себя у меня нет вообще
только ночь
на работе я не сильно много работаю, но время-то все равно тратится

я 15:09
значит, не умеешь самоорганизоваться

Абонент 15:10
не умею

я 15:11
ну вот

Абонент 15:13
:'(

я 15:14
не плакать надо, а учиться
а плакать - это самое простое
впрочем, может тебе это и не надо.

Абонент 15:15
злая ты

я 15:16
ой, Абонент
не ты первый мне говоришь
да, злая
но ведь справедливо
или нет?

Абонент 15:18
понимаешь, многие вещи говорят не для того, чтобы услышать и самому очевидную "справедливость", а потому что хочется услышать что-нибудь приятное, ободряющее)

я 15:18
понимаю, Абонент
я тоже злая не беспричинно
у меня у брата (который, кстати, спит по 3 часа в сутки, т.к. работает без продыху) целый букет заболеваний нашли
я 15:19
кисты в мозгу, синегнойная палочка какая-то в желудке, а кроме того панкреатит и глаза постоянно лопаются
от работы

Абонент 15:19
ммм сочувствую

я 15:19
мой муж света белого не видит, потому что пашет на двух работах
и тут я слышу, что тебе не хватает денег
я 15:20
а потом что у тебя на работе есть свободное время
которое ты никак не используешь
а мог бы, кстати, чтобы заработать побольше денег
и это почему-то меня злит
не знаю, почему
может даже не это, Абонент

Абонент 15:21
у меня же нет жены и детей, я могу и не убиваться на двух работах, мне это еще предстоит думаю)

я 15:20
а то, что ты сказал, что работаешь на износ
я 15:21
по сравнению с моими мужем и братом я считаю, это звучит несколько...эммм...даже не знаю, как сказать
может, это меня разозлило

Абонент 15:21
не на износ, а все имеющееся время... знаешь, не так сама работа изматывает, как вставание по утрам и дорога до работы/инста/обратно

я 15:21
прости, что, быть может, немного сорвалась

Абонент 15:22
ничего)

я 15:21
все изматывает, Абонент
жизнь вообще изматывает

Абонент 15:22
надо искать способ зарабатывать больше за меньшее время

я 15:22
воровать
или самоорганизовываться

Абонент 15:22
необязательно

я 15:22
но подозреваю, не многие люди способны на второе

Абонент 15:23
не все способы зарабатывания делятся на две категории все-таки

я 15:23
да? ну, приведи пример
чтоб подкрепить свое мнение

Абонент 15:23
ну бизнес, магазин, продажа чего-то
Абонент 15:24
работа на форексе там
с акциями

я 15:23
ну, вперед
пробуй

Абонент 15:24
ну я и хочу

я 15:24
все в твоих руках

Абонент 15:24
только стартовый капитал нужен хоть какойто

я 15:24
только, как ты понимаешь, тут другая проблема

Абонент 15:24
вечно с этим проблема

я 15:24
с нервяком

Абонент 15:24
ну что касается акций и форекса это да

Абонент 15:25
там люди с ума сходят

я 15:24
типо, получица-не получица
вот и я про то же

я 15:25
и мы вернулись к тому, с чего начали
здоровье дороже
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
10-03-2011-18:22 удалить
Поумничаем вот тут: "в нашей стране или работай на износ, или воруй
только тогда будет достаточно средств"

Достаточно средств будет когда в голове наладиццо, многим миллионерам не хватает денег. И страна значения не имеет.

Вьетнам отдыхать?

Маздай.
Mashutik 10-03-2011-19:35 удалить
Маздай, кто же еще. :) Согласна, "в голове" тоже имеет большое значение. И все же. Я говорила не о миллионерах, а об обычных людях, у которых с головой полный порядок. Об абсолютном большинстве. Примеров из жизни масса. Надо жопу порвать на работе и много чего еще другого, чтобы более или менее жить по-человечески. Чтобы более или менее хватало.
И снова мы вернулись к стране. Да, я считаю, что тут плохо и срано, и людей за говно держат и ноги о них вытирают, и те, кто уехал из страны, подтверждают, что нынче им лучше живется. Скажешь, типа "ну и вали туда, где будет лучше". Видимо, будешь прав. Но думаю, что на осуществление этого "вали" уйдет оставшаяся часть жизни. И ладно бы только наших с мужем, но есть слишком большая вероятность, что сын не адаптируется. Ну и еще я полностью разделяю слова А.Зиновьева "в одном, несомненно, даю я поруку, что эту российскую серость и скуку, российскую пошлость до боли и рвоты не стану менять на любые красоты."
Да, отдыхать. На недельку. Мало, конечно, но уж что досталось, тому и рада.
10-03-2011-20:50 удалить
Ответ на комментарий Mashutik # "чтобы более или менее жить по-человечески. Чтобы более или менее хватало." Вот! Нам не хватает на остров в океане и на майбах, и как без этого жыть по человечески? Это к тому что понятие "хватало" и "по человечески" в голове, величина зарплаты не имеет значения. И большинство мечтает о миллионах , им никакой зарплаты не хватит.

В кетае работают меньше и получают больше? И не только в кетае.

Вьетнам на недельку - мало канешна , да ;), жызнь не удалась :))).

Наше мнение про деньги http://mustdie-fs.livejournal.com/10549.html#cutid1

Маздай.
Mashutik 10-03-2011-21:18 удалить
да, Маздай, я ожидала, что ты Вьетнам помянешь. Мне лично неплохо живется. Но угадай, почему? Потому что мой мужчина надрывается на двух работах. Именно поэтому могу себе позволить эту недельку. При всех прочих отягчающих обстоятельствах в виде ипотеки и необходимости платить по прочим немалочисленным счетам (и, кстати, буквально месяц от месяца растущим, что считаю необоснованным - щас имела в виду коммуналку и жрачку).
Я понимаю, что ты хочешь сказать что-то типа "живите по средствам". Но, на мой взгляд, ты уходишь в крайности. Остров и майбах - это именно крайность. А я говорю о большинстве соотечественников, обычных мещанах, которым, чтобы более или менее жить по-человечески (без острова и майбаха, но чтобы тупо хватало на коммуналку и жрачку, да одеться во что было), приходится убиваться на работе и не доживать до пенсий. А те, кто доживают, сильно жалеют об этом.
В Китае, быть может, тоже не здорово живется.
Я не хочу с тобой спорить, Маздай, но я считаю неадекватной оплату труда беспрестанно повышающейся цене на жизнь вообще. И останусь при этом своем мнении, пока не увижу прилично одетых довольных жизнью пенсионеров. Хотя бы.
10-03-2011-21:33 удалить
Ответ на комментарий Mashutik # Ну, не будем спорить. Просто спросим, любопытно:

1. Адекватная оплата труда (сумма)?
2. Сколько денег тебе нужно в идеале?
3. На что ты их (п.2) потратишь?
4. "прилично одетые" это как?

Извини, если много, но тыж за пофлудить.

Маздай.
Mashutik 10-03-2011-21:47 удалить
1. Сумма такая, чтобы постоянно не отставала так отчаянно от инфляции.
2. Чтобы хватало на поесть, заплатить за жилье, одежку-обувку + на развлечения бы хватало. Скажем, пару раз в год без напрягов выбраться отдохнуть в иные страны. Ну ладно, один. Пару раз в месяц сходить в ресторан. Чтобы на корм и подстилки моим животным хватало.
3. Собственно, на все вышеперечисленное и потрачу.
4. Не в ветхую траченую молью одежонку, например.
5. И почему мы упорно переходим именно на обсуждение моего личного благосостояния, при том, что я уже определила себя как не самую нищенствующую особь в этом мире?

Надеюсь, удовлетворила твое любопытство. Или ваше с кем-то, раз уж вы там спрашивете. ;)
И я искренне рада, что вы, по-видимому, полностью удовлетворены своим уровнем жизни и за других вам не обидно ничуть и не грустно.
10-03-2011-22:16 удалить
Ответ на комментарий Mashutik # 1-2 хотелось бы циферки.
5 Потому как Мы с тобою общаемся, благосостояние Абрамовича Мы обсудим с Абрамовичем, а про народ - опасаемся, что ты телевизор пересказывать будишь.

Да, у Нас мания величия, привыкай ;).

Мы считаем что КСКСС и КССЗБ, и помимо " золотого миллиарда" есть исчо 5, и наверное, Россия во втором, жаловацца на судьбу не следует.

Маздай.
Mashutik 10-03-2011-22:28 удалить
с моим благосостоянием, повторюсь, пока все ок. И пока длится это "пока", спешу его использовать и им наслаждаться. А то в этой стране (опять же, извини, но да-да, я про эту, про нашу страну так говорю) не можешь с уверенностью сказать ничего о собственном будущем.
Циферок не приведу, ибо не затрудняла себя подсчетами. Да и не хочу, потому как знаю, что стоит начать это делать, сразу все мысли о ресторанах и дальних странах отпадут.
Именно телевизор. Но не только его. Я общаюсь не только с относительно благополучными роллерами, но и с людьми, которые не от прекрасной жизни "понаехали" сюда из регионов. И поверь, отнюдь не за майбахами и островами. Просто в поисках пусть немного,но лучшей доли для себя. И кстати, насчет благополучия роллеров...там тоже копни - нароешь всего. У всех свои проблемки. Связанные отнюдь не с потреблением каких-то запиписечных сортов пива.
Аббревиатуры расшифровать не смогла, оттого осталась в неведении. А жаловаца на судьбу - это в природе человеческой. Ты считаешь, что не следует - ну и не жалуйся, никто ж не против.
Но телевизор как-нибудь посмотри. Любопытство, я гляжу, тебе присуще. Или,может, боишься поверить в то, что люди в стране херово живут? ;)
10-03-2011-23:06 удалить
Ответ на комментарий Mashutik # каждый сам кузнец своего счастья (каждый сам капитан своей судьбы) каждый сам себе злобный буратино. Ну не виноватые Мы, что люди лезут на столб с надписью "не влезай убьёт" и минздрав предупреждает, похрен " со мной этого не случицца".
Проблемки - страна и Путин виноваты, да?
В телевизоре пропаганда одна, и Мы это видим ( подача материала, обороты речи, итп), так что в окно смотрим: вот раньше (где жили) стояла палатка с пивом итп, а рядом метров 50 - копейка, и цены в палатке значительно выше, и ничего, не разорялась. И сейчас, вокруг полно мелких магазинчеков, подозреваем, бедному народу немного пройтись до супермаркета (дешевше) лень ( да, и личное наблюдение - у людей из регионов крутые телефоны).
"херово" - относительное понятие, вот в 90х было херово.

Маздай.
Mashutik 10-03-2011-23:27 удалить
Маздай, не хочется ломать копий, и ты видишь через свою призму, а я через свою. Это разговор ни о чем, и я от него устала. У нас с тобой разный взгляд на вещи, впрочем, это и с самого начала было ясно.
Единственное, что лично мне бы было действительно любопытно (при условии моего дожития, разумееца) - это посмотреть на тебя, когда грянет твой пенсионный возраст...хотя...у тебя наверняка будет все ок.
И все же любопытно.
что до 90-х - кто-то, вероятно, приведет тебе доводы, что и тогда было пипец как здорово жить.
А теперь...ну, кончится эта наша нефть, а дальше-то что? Типа после нас хоть потоп?
С телефонами тоже можно обосновать при желании. Если очень сильно и долго чего-то хочется, а возможности нет себе позволить, что делаешь, когда она появляется? Покупаешь то, что хотелось. Телефон - ведь это самое меньшее, что люди из регионов могут себе позволить. Ты же понимаешь, что даже просто квартиру (а не то что крутую - ну, если уж проводить аналогии с крутыми телефонами) люди из регионов навряд ли себе тут хапнут...
Ладно, все, не удержалась, это вечное человеческое стремление непременно оставить последнее слово за собой виновато. Я действительно устала, но мы определенно поняли одно - то, что наши взгляды на какие-то вещи сильно отличаются друг от друга.
Все, я нафлудилась.
На сегодня моя потребность в этом полностью удовлетворена. Спокойной ночи тебе, Маздай.
И Путену превед, отцу родному.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За жизнь. | Mashutik - Дневник Mashutik | Лента друзей Mashutik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»