Промо Акция
13-07-2013 16:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как сделать товар узнаваемым, привлечь покупателей, повысить уровень продаж? Все это можно сделать с помощью проведения промо-акций. На рынок постоянно выходит новый товар, то необходимо продвижение, то есть без рекламы здесь не обойтись. Помимо информационной поддержки покупателя, существует потребность завоевания доверия покупателя.
Промо-акция – это вид рекламный деятельности, направленная на повышение популярности товара или услуг, которая осуществляется в виде общения с потенциальными покупателями. Во время прямого общения покупатель получает полную информацию о товаре или услуге. Важно все место: проведения, квалификация промоутеров, правильное оформление места акции.
Целями проведения промо-акций являются:
Презентация новых товаров;
Узнаваемость товаров;
Стимулирование продаж;
Переключение внимания с конкурирующего товара;
Привлечь новых потребителей;
Осуществить все эти цели можно по-разному, а именно, распространение листовок, буклетов, сувениров. Подарок за покупку, лотереи, конкурсы, бесплатная дегустация, раздача образцов товара, выставки, а так же театральные шоу – это все тоже относится к промо-акциям.
Распространение листовок, буклетов - это самый эффективный вид промо-акции. Так как распространение охватывает людей разной возрастной категорией и материальным достатком. Как и любая промо-акция, раздача буклетов и листовок нацелена на повышение продаж и повышение узнаваемости фирмы.
При проведении промо-акции подарок за покупку возрастает вероятность «неожиданной покупки», когда покупатель приобретает тот товаров, который покупать не собирался. Подарок – это благодарность покупателю за его любовь к продукту.
Распространение пробных образцов продукции или по другому семплинг(от английского sample – «образец») – это рекламная промо-акция, которая представляет собой раздачу пробной продукции, а так же образцов потенциальным покупателям.
Дегустация – это акция, позволяющая потенциальному покупателю попробовать товар, оценивая вкус, тем самым продвигая товар.
Лотереи и конкурсы – развлекательные мероприятия с возможностью получения выигрыша. Цель мероприятия - ознакомление и демонстрация новых товаров.
Театральные шоу – в настоящее время стало актуально проведение флэш-мобов (от англ. flash mob — flash — вспышка; mob — толпа; переводится как «внезапная толпа») Во флэш-мобах участвует большое количество людей. В основном сбор участников флэш-моба осуществляется с помощью Интернета.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote