Красная дорожка парфюмерии
21-05-2005 05:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Более 1000 гостей, профессионалов, парфюманиаков и звезд, 7 апреля в нью-йоркском зале Hammerstein Ballroom почтили лучшие ароматы года на американской церемонии FIFI Awards.
Вела программу парфюмерного «Оскара» обладательница «Оскара» кинематографического Мариса Томеи (Marisa Tomei) в длинном наряде из атласа. Награждавшая победителей R&B-дива Ашанти (Ashanti) гордо вынесла свои прелести на сцену в персиковом платье с глубоким декольте, а Софи Даль (Sophie Dahl) выбрала классику в белом и меха.
Больше других призов («больше» – это относительно, всего по две номинации) собрали Burberry Brit for Men (как лучший мужской аромат люкс и за лучшую рекламную кампанию в печатных СМИ) и Spirit Antonio Banderas (лучший мужской аромат масс-маркет и лучший дизайн упаковки масс-маркет).
Дизайнер моды Каролина Эррера (Carolina Herrera) и вице-президент Chanel Ари Копельман (Arie Kopelman) теперь в зале славы Fragrance Foundation.
Была отмечена Бритни Спирс (Britney Spears). Ее аромат curious победил в опросе читателей Cosmo Girl!, чьи результаты вынесены в номинацию «Выбор покупателей».
Бейонси (Beyonce Knowles), звезда рекламной кампании True Star от Tommy Hilfiger, принесла ей победу как лучшему рекламному ролику года.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote