Инвестиционный маркетинг – подраздел финансового маркетинга, который включает в себя комплекс мероприятий, ориентированных на реализацию инвестиционных решений, которые лучшим образом соотносятся с потребностями потребителей, на которых ориентировано инвестиционное решение.
https://business-plan.su/uslugi/zakazat-razrabotku-biznes-plana-biz ООО Инвестиционные решения Ключевая цель, которая стоит перед инвестиционным маркетингом – долгосрочное увеличение стоимости бизнеса. Инструменты при помощи которых производится достижение целей инвестиционного маркетинга могут быть как краткосрочными (от месяца), так и долгосрочными, среди применяемых инструментов можно выделить: привлечение займов, реструктуризация, разработка проектов развития, оптимизация системы управления, и т.д. Инвестиционный маркетинг главным образом ориентирован на деятельность быстрорастущих малых и средних организаций, которые испытывают потребность во внешних ресурсах для роста и развития.

Инвестиционный маркетинг включает два направления реализации:
Первое направление ориентировано на изучение инвестиционного рынка и включает оценку спроса и предложения на инвестиционном рынке, сегментацию инвестиционного рынка, разработку политики продвижения на инвестиционном рынке, а также выбор мероприятий для стимулирования интереса инвесторов.
http://www.voscopran.ru/5-gemostaticheskie-povyazki-gemosorb.html
Второе направление ориентировано на изучение особенностей и механизмов взаимодействия участников инвестиционного рынка для определения наилучшей стратегии реализации возможностей, которые представлены на инвестиционном рынке.
Инвестиционный рынок, который изучает данный подраздел финансового маркетинга включает финансовый рынок, денежный рынок, фондовый рынок и рынок нематериальных активов.