• Авторизация


BMW. 13-12-2010 00:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x469]

1.

 

[700x469]

2.

 

[700x503]

3.

 

[700x565]

4.

 

[700x470]

5.

 

[470x700]

6.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Haumea 13-12-2010-01:14 удалить
свет какой-то кошмарный + 5минутная работа в фотошопе явно позволит убрать ту несчастную дверь сзади моделей
Ответ на комментарий Haumea # дверь убрана на пятой. и это далеко не 5 минут. свет какой был нужен.
Insane_elf 13-12-2010-02:21 удалить
на последней особенно заметно, что контраст куда-то уплыл и свет на лице жесткий какой-то а вообще на многих кадрах узко слишком...слишком
Когда открылось самое первое фото, показалось, что человек не живой, а картонный О_о
Ответ на комментарий Insane_elf # ну. завтра-послезавтра узнаю насколько карточки убоги ;)
Ответ на комментарий Вселенское__зло # да. контровой свет создает такое впечатление
Insane_elf 13-12-2010-03:06 удалить
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # Чорт_Маяковского, озарение?
Ответ на комментарий Insane_elf # нет) посмотрим, что скажет заказчег )
Insane_elf 13-12-2010-03:30 удалить
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # Чорт_Маяковского, заказчику нравится = хорошее фото?
Ответ на комментарий Insane_elf # Не в этом дело) Потом расскажу короче. В аське ;)
Haumea 13-12-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # ну видна сетка от потолка, виден стрип бокс. эти все ненужные блики нужно либо снимать под другим углом, либо зашопить. потом про дверь я уже сказала. для меня это пять минут. Тем более если это твой заказчик, он хочет видеть себя и машину, а не себя в помещении. на третьей куча ненужных теней, куда свет падает - не понятно. на 4 можно было бы так сильно не резать машину. а на 6 свет на лице просто из рук вон плохо. тени под глазами, все провалилось. по сути подсвечен его шарф и ремень ;))) что стоило поставить стрип для человека? ;))
Egesihora 13-12-2010-10:16 удалить
Прямо как леденец вылизанный)) И пол контраст подчеркивает) 5 и 6 очень понравились, но стык стены и пола в перспективе выглядит как заваленный горизонт. Блик огромный с капота на 5 убрать можно. На 1 и 4 обрезка не нравится. Контровой свет слишком "вырезает" человека из фото... слишком четко, остро, и оттого выглядит грубо. Огромная четкость - это всегда отличительная черта автора, я смотрю. Падающие тени выглядят грязно из-за отражений от машины.
Ответ на комментарий Haumea # слушай, если бы ты там была, ты бы знала что да как. не зная, нет смысла лезть. если бы там стоял нормальный фотосвет или была бы возможность его установки, я бы учел все проблемы. свет стоял в виде трех софитов постоянного света, освещающих только машину. данный товарищ пожелал иметь кадры с собой любимым. дверь я уже убрал где нужно и еще много чего убрал, ты не видела оригиналы и объем работ. также не в курсе чего хотел заказчик, смысл лезть со своими идеями?))) я согласен полностью, что если свет ставил бы я, то было бы три мягких источника на машину, стрип на человека с одной стороны, соты бы выставил на высветление тени, которая появилась бы на машине от человека неизбежно, также выставил бы дополнительный источник через снут на подсветку снизу решетки авто. да и полярик бы нацепил, дабы блики убрать. не лечи меня, ок?))
Ответ на комментарий Egesihora # пол-это отдельный пиздец. стоянка крытая. когда пытаешься ретушировать такой пол, начинаешь искренне любить асфальт за однородность структуры. стык стены - согласен. но, к сожалению, изначально машинку не под меня ставили( с бликами отдельная жопа - отражение на корпусе неоднородное и поэтому чтобы убрать блики нужно долго и муторно работать, а от меня ждут пусть и не супер-пупер-круто-нахъ результатов, но быстро. 1 - вообще пристрелочный кадр был, 4 - согласен, но там один урод справа влез в кадр, за 10 минут я его убрать аккуратно не смог, поэтому не нашел ничего лучше, как просто порезать. резкость аки серпом по яйцам - это моя любоффь. везде, кроме женских портретов крупных)
restive-wench 13-12-2010-13:20 удалить
меня блики на капоте не порадовали.. и машина пыльная 3 была бы хороша, если бы не блики и дверной проём 6 ничего так и.. да узковато( а цвет нравится
Ответ на комментарий restive-wench # я у себя выложил чуть более прилизанные - все лишнее убрал нах, но блики - это отдельный пиздец. впадлу даже браться за попытки их убирания. надо было у второго фотографа полярик подрезать) узковато... думаю, что самым простым выходом будет просто обтравка машинки и прилепка на какой-нить фон приличный)
Тут изначально пиздец))) Чёрную машину снимать софитами, это просто до хуя ума у людей наверное))) Теперь по поводу лично твоей работы : - чего такие ракурсы однобокие, фактически один и тот же план, ни одного плана покрупней - блики это просто огромный пиздец, 5-ая фотография к примеру Если у тебя нет возможности, как ты говоришь, снимать человека в полный рост, то зачем снимаешь полнорастовые портреты?)
И самое главное, надо чётко разделять понятия "нравится заказчику/заказчик хотел" и "я выставляю фотографию в тырнет/что скажут люди") Ты и сам прекрасно понимаешь, что тут мало кого ебёт какие были условия/свет/прочее, тут люди смотрят на конечный результат) Мне очень правильно написали в своё время в жж и я с этим согласен : "меня не волнует, как тебе было неудобно, чего тебе не хватало - я вижу конечный результат и он мне не нравится, а отмазываться можно бесконечно")
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # какой тебе план нужен "покрупней"? лицо товарища?? я снимал в приоритете машину. Я НЕ СНИМАЛ полноростовые портреты. "машина и человек рядом" - это НЕ "человек на фоне машины". разделяй понятия. ракурсы - куда подлез оттуда и снял. у меня много кадров и с других ракурсов. но за спиной стоянка. извини, но я не намерен, снимая полурепортажные снимки для пресс-релиза, потом в фотошопе менять зп или блюрить колечками. насчет бликов я уже все сказал
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # я разделяю. и мне похуй по большому счету что тут напишут. денег мне за комментарии хвалебные не дадут и за отрицательные не отнимут. понимаю) и меня также мало ебет мнение людей, никогда не снимавших подобного рода жанры )) то, что тебе написали в жж - это конечно все правильно. но насчет всего остального - я сказал выше)))
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # А это ещё и пресс-релиз?)) Ты сам, как думаешь, эти фотографии потянут на пресс-релиз?)) И причём тут зп и колечки?)) И в каком месте тут полорепортаж, прости?) С каких пор кадры с постановочным светом - это полурепортаж?)) Ладно, делай, как считаешь нужным) Проще тебе было написать - всё заебись))) Так теперь и буду делать))
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # валер, то, что ты перечислил выше, я сам прекрасно понимаю) и не надо мне это по 100 раз повторять) ты хоть сам знаешь, что такое "пресс-релиз"?) эти фото частично для него, а частично для конкурса, про который я пока не буду говорить. я и так сделал как считал нужным, но что самое веселое - адекватных коментов было всего 3 - от Haumea, от Эльфа и от Рестив. они указали на то, что можно исправить сейчас, в ФШ. все остальное - это обсуждение неуместности говна, когда оно уже насрано.) я выложил фото с той целью, чтобы понять, что можно улучшить сейчас. косяки при съемке я и сам видел. но когда на все про все отведено меньше 10 минут, а надо пиздато, либо хотя бы хорошо, то тут хочешь-не хочешь, а приходится пытаться сделать хоть как-то. когда сам в подобных условиях окажешься - поговорим ;)
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # выше ответил ;)
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # Ясен хуй, я тупой и таких вещей не знаю, куда мне знать, что такое пресс-релиз)) Слова-то заковыристые, вместе хуй объединишь))) Но то, что их для конкурсов делают - это ты меня удивил) Я всегда думал, что их для рекламы хуячат или для журналистких статей/обзоров) Я ж, грю, проехали) А написали тебе, имхо, элементарные и заметные вещи (я про Лёху, Иру и прочих) Да и не оказываются в таких условиях для пресс-релизов)
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # бля... валер. ты можешь слова в контексте воспринимать, не выдергивая их из общего текста. Основная часть фото - для внутреннего корпоративного пресс-релиза. Часть - для также внутреннего конкурса. Так понятнее))) Нет, они как раз написали хоть и вещи элементарные, но исправимые, а ты рассказал мне про то, как все было хуево во время съемки. Это тоже самое, что рассказывать рыбам, что вода мокрая.)) Я хотел услышать не про то, какой хуевый свет, грязная машина, говяный фон и я мудак, а то, что реально СЕЙЧАС я могу исправить, пока еще фото не ушли заказчику ;))))) понимаешь? или нет?
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # Вот, если бы ты сразу так написал, то вопросов бы не возникло) Написал бы "корпоративная фотосъёмка" и всё бы стало сразу понятно) Нет, блять, давай пафос из себя давить)))) И по-моему тут уже ничего не исправишь : - если блики выводить, получится ебала с рисунком/отражением на кузове машины - тени/света на лице уже не отладишь, так же, как и тени на полу Можно конечно долго и упорно всё это убирать, но оно тебе надо?) Тут только на одну фоторафию, что бы грамотно заштампить блики уйдёт уйма времени, я уже не говорю про человека, пол и прочее)
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # ну да) я уже попробовал. потратив пол часа и не получив нормально результата хуй на это положил) все блики не вижу смысла выводить, они объем подчеркивают и линии кузова. а вот отражения софитов конечно хорошо бы...но это надо просто тупо перерисовывать почти заново. впень короче) рад, что договорились до консенсуса)))))
Ответ на комментарий Чорт_Маяковского # Поэтому я и написал выше, что изначально всё уже не очень хорошо) И с этим ничего уже не поделаешь, точнее можно, но "ахуеешь в атаке") Так, что без обид на текст про изначальные условия съёмки выше)
мне понравилась 3, но кусочек двери лишний:(


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник BMW. | фотик_с_собой - Фотография- выражение своего "Я" (с) | Лента друзей фотик_с_собой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»