• Авторизация


Уважаемые господа и дамы! 04-07-2008 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему когда кто то пишет пост с просьбой о помощи с приворотом, то все сразу спешат вставить своих пять копеек и сказать чтоб человек не страдал хернёй? Господа, если человек об этом просит, значит он уже сделал свой выбор и сам понимает на что решился пойти! Лично я не против приворотов и отворотов, это мое большое увлечение. Я помогла многим своим друзьям и знакомым и их знакомым! Так что на вашем бы месте я не говорила что делать человеку когда он сделал свой выбор!!!
С уважением ваша Gothic Luna.
[304x409]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Аджна-6 05-07-2008-00:14 удалить
полностью с вами согласна
ИмяДуши 05-07-2008-00:38 удалить
согласна с тем, что если чеоловек сделал выбор, его уже не отговоришь и это его Путь и его Выбор.
Меня другое заботит. Как раз выбор. Я знаю случаи - вот есть нормальная пара, живут себе. Тут в одного из молодых влюбилась девушка. Приворожила. И парень против воли обоих уходи к той девушке. Он сам не полюбил, его приворожиди против его воли. Мне интересно все ж, как это вы себе объясняете?
Выбор то он сделал за себя, но последствия этого он не рассчитал
Gothic_Luna 05-07-2008-16:16 удалить
ИмяДуши, Человек чувствует когда его приворожили! Ноги сами его ведут к тому человеку, и он осознательно понимает всё!
Алекс_Журавлева, Раз человек зделал выбор, значит для себя он уже представил какую цену за это заплатит!
Тифони 05-07-2008-18:46 удалить
Многие не думают о последствиях,к тому же вообще мало их представляют и думают лишь о цел.
Тем более не стоит забывать и жизнь других людей,которые так или иначе подвергнутся этому из-за чьей-то прихоти.
И конечно же давайте не забудем подростковый максимализм,когда кажется,что вот он самый-самый, сломаем себе жизнь (так как потом допустим за приворот много шишек огрёбём) и ещё и другому жизнь сломаем.
Просто отличное...
"Увлечение"... хм...привороты и так далее-это не увлечения...это очень серьёзные дела...
Gothic_Luna 05-07-2008-21:45 удалить
Тифони, Для меня это серьёзное увлечение, с которым я знаю как обходиться!
Тифони 05-07-2008-21:48 удалить
Gothic_Luna, просто странно слышать слово "увлечение" в подобных стуациях...и как часто ты думаешь о последствиях и что тебя после такого ждёт?
Gothic_Luna 05-07-2008-21:57 удалить
Тифони, Можно ведь и делать пакости так, чтоб тебе ничего не было плохого! А как по вашему тогда Тёмные выживают?
Saydgyna 05-07-2008-22:02 удалить
Ну, разберём так, чтоб было понятно всем без исключения именно приворот. На примере возьмём девушку, которая влюбилась в парня. Она хочет, чтоб он её тоже любил. Она приходит в сообщество и просит ей помочь с приворотом. Но почему никто не думает в это время о парне, который может эту девушку ненавидит. Вы же помогая этой девушке, ломаете судьбу парню. Нет, я понимаю, когда девушке лет за 50(извините дамы, это всё же не ко всем относится) или она прямом смысле уродина и ей просто не на что надеяться, да и парень то в этом не виноват. Пусть уж это будит, обоюдна и с согласием обеих сторон. Не понимаю, почему так называемые увлекающиеся приворотами так не справедливо относятся к тем на кого накладывается приворот? Ведь парню всю жизнь изувечат. А если за него вступятся и пошлют в обратку. Нет, конечно, сильный маг может и защитится от возврата, но не думаете ли вы что прежде чем делать привороты нужно понять всю суть проблемы. Возможно девушке нужно просто переждать и осознать что он не для неё, что возможно рядом ходит тот кто действительно ей нужен, а она скорей обрекает на мучение того кто не для неё.
Тифони 05-07-2008-22:04 удалить
Gothic_Luna, выживать- одно,но кто сказал,что "выживать" и "жить" это две одинаковые вещи?
ИмяДуши 05-07-2008-23:51 удалить
Gothic_Luna, как объяснял мне темный, они берут на себя ответственность тогда, когда считают нужно. Т.е. если взять приворот, темный подумает, брать ли на себя отвественность за рпиворот или же переложить ее на просящего.
ИмяДуши 05-07-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение Gothic_Luna
ИмяДуши, Человек чувствует когда его приворожили! Ноги сами его ведут к тому человеку, и он осознательно понимает всё!
Алекс_Журавлева, Раз человек зделал выбор, значит для себя он уже представил какую цену за это заплатит!
ой ли, вообще по-разному. Я как раз слышала, что они ничего с собой поделать не могут. Я видела не один десяток раз привороты и я видела, как ведут себя люди.
Gothic_Luna 06-07-2008-14:03 удалить
Saydgyna, Кого волнует чужое горе?
Saydgyna 06-07-2008-14:25 удалить
Gothic_Luna, Это должно волновать того, кто делает этот приворот. Ведь, приворот из мести, это грубейшая ошибка любого мага. Я просто надеюсь, что не один уважающий себя маг не пойдёт на такую подлость по отношению к ни в чём неповинному человеку. Есть, конечно, моменты где можно использовать приворот, но лучше бы эти люди учились делать очистку. Тогда и исковерканных судеб было бы меньше. И все бы надеялись на чувства, а не на магию.
Round_the_Pluto 06-07-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Gothic_Luna
Можно ведь и делать пакости так, чтоб тебе ничего не было плохого! А как по вашему тогда Тёмные выживают?


мда, судя по твоим записям в дневнике тебе только и кичиться своим серьёзным увлечением приворотами..

Тёмные - это Тёмные. А тебе до Тёмных, извини, далековато.
Gothic_Luna 06-07-2008-20:44 удалить
Round_the_Pluto, Прости, а я разве писала что я тёмная?
Gothic_Luna 06-07-2008-20:45 удалить
Round_the_Pluto, Я просто высказала своё недовольстивие про людей которые отговаривают других делать привороты!
Тифони 06-07-2008-20:51 удалить
Gothic_Luna, ну а что деать,если у большинства из них мозгов нет
Round_the_Pluto 06-07-2008-20:51 удалить
Gothic_Luna, я и не говорю, что ты писала. В твоём посте подразумеваются Тёмные. Так? На это и отвечаю. Следовательно, ты ориентируешься на них. И утверждение "Можно ведь и делать пакости так, чтоб тебе ничего не было плохого!" слишком однобоко. Конечно твой выбор кайфовать от "тёмной магии" и кормить своё эго, но за пакости, увы, платить придётся.
Тифони 06-07-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение Round_the_Pluto
Gothic_Luna, я и не говорю, что ты писала. В твоём посте подразумеваются Тёмные. Так? На это и отвечаю. Следовательно, ты ориентируешься на них. И утверждение "Можно ведь и делать пакости так, чтоб тебе ничего не было плохого!" слишком однобоко. Конечно твой выбор кайфовать от "тёмной магии" и кормить своё эго, но за пакости, увы, платить придётся.


+1
Gothic_Luna 06-07-2008-20:54 удалить
Round_the_Pluto, Я не отрицаю что надо за пакости платить, но я всё же останусь при своём мнении!
Gothic_Luna, Сладкое мое, а в вашу головку не вкрадывалась случаем мыслЯ, что за духовную агрессию и Вам и вашим зОказщикам, прийдется заплатить двойную цену?!
Sandania666 11-07-2008-19:58 удалить
Gothic_Luna, если не больше=) щас напишу то, что думаю, а потом на меня антипатии посыпяться+) да ещё кто-нибудь на меня проклятие нашлёт... чур меня чур...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уважаемые господа и дамы! | Магия - Дневник Магия | Лента друзей Магия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»