прошлый урок:
в основном был как какой-то итог, суммирующая всего того, чему мы выучились за лето
на самом деле, я так и не поняла чего это было
но руки мне давались лучше, чем обычно, чувствовалась какая-то лёгкость, которой раньше не было...
[284x445]
вчерашний урок:
разговаривать глазами... движением глаз, взглядом, передать собесееднику какую-то информацию, какие-то свои чувства, переживания...
вкус... изобразить вначале мимикой лица, а потом и другими частями тела и всем телом тоже вкус... горький.. сладкий.. кислый.. солёный..
перейти от одного вкуса к другому, передать всю гамму вкусов...
каждому вкусу соответствует какое-то настроение, например: сладкий - радость, горький - грусть
вкус - как интегральная часть настроение, а выражение вкуса - производная..
так и танец, движение - произодная часть музыки..
может быть задорным, весёлым, а может печальным
танец естественен как еда..
точно так же как человек ест, переваривает и испражняется - человек слышит музыку, пропускает её через себя и выдаёт движение... танец.. что может быть естественнее?..
музыка окрашивает танец в цвета своего настроения, а танцор придаёт им рамки, формы движения.. веhашаим hем hагвуль; ваhаям hу ейнсофи!.. /и пусть небеса будут границей; а море бесконечно/
забавно, но в эти две фразы, которые имеют ввиду одно и тоже - что нет границ полёту фантазии, они как бы являются зеркальным отражением одна другой: у моря есть ракми берегов, но оно постоянно разное, каждое мгновение, а небо.. безграничный, бесконечный простор, но кому видна его атмосфера?... а облака - это нечто другое ;)
движения танца... будь-то кружевные узоры, которые вырисовывает запястье или плавные движения телом, как гамаль - корабль пустыни, - движения и их формы - проявления, выражение танцора - бесконечны, как и сам человек... а вот потсижимы ли?...
но об этом история умалчивает... ;)