[198x310]давно надо было записать, ещё на той неделе..
только всё руки никак не доходили...
да я не люблю я так писать, хотя надо бы...
anyway, постараюсь после каждого урока делать заметки...
на последнем уроке мы..... тикали под метроном почти все полтора часа :)
серьёзно ;)
всем телом и каждой отдельной его частью..
на самом деле не просто так тикали..
сложно танцевать под сухой и размерный ритм метронома
этот звук совсем не окрашен.. белый звук.. или наоборот - чёрный? поглащающий все звуки, сочетающий все цвета?
да, скорее всего черный...
а ещё.. ещё это ритм сердца..
Мири подошла ко мне, взяла меня за запястье и стала легонько но твёрдо сдавливать под ритм метронома...
тк..тк..тк..тк..тк..
точно! как пульс
и движения...
движения танца шли отрывисто, как секундная стрелка, перескакивающая с секудны на секунду..
так сложно танцевать...
движение - и застыть на миг.. ещё движение - и опять застыть..
в музыке, где все звуки слажены и гладко подобраны друг под друга - движения льются.. они плавны, как волны и легко и свободно, без напряга соединяются друг с другом
отдаться мерному и понятному ритму метронома не просто..
под музыку легку не думать и дать волю телу соединится с мелодией...
а мелодия метронома... она поглащает движения.. трудно не дать голове управлять телом.. движение должно родиться само.. и в какой-то момент ты понимаешь, осознаёшь что да! оно получилось! и метроном твой, а ты в его ритме
и это танцы живота?
да :) вот так вот :)
под конец урока Мири устроила нам небольшой подарок - выразить через 8 движений что-то
это волшебство в чистом виде
девушке, с которой я была в паре, я загадала изобразить пёрышко, на мой взгляд это её очень подходит, несмотря на то, что она имеет... достаточный одеф мишкаль, тем не менее :)))))))))))) пёрышко - это её, это - она,...
а она мне загадала цветок..
одно из моих движений было встать на носочки, остальное - взгляд, руки, поворот головы и т. д. тоже, но не в этом фишка
Мири меня спросила:
- зачем я усложняю себе жизнь?
- мне таким видится цветок
- а если её такой цветок не устраивает? - спросила меня Мири - если она только через час поймёт, что это именно образ цветка?
- если надо будет, то я так простою час, - ответила ей я
- ты так час не простоишь
- по крайней мере попробую, - сказала я Мири
Мири сказала мне, что бы я не умничала, что год не будет со мной разговаривать и что б я писала (она таки права - мне стоит побольше писать, может так я хоть как-то организую свои мысли, по крайней мере додумаю их до конца)
в конце урока я написала Мири письмо о там, что у меня нет ответов на все вопросы и что чем больше мы знает, тем больше мы не знаем
вот, в общем-то и всё...
ой, не легко это ;)![]()