Эти выходные принесли мне много новой информации о себе и окружающих.
Например, я окончательно убедилась, что имею склонность к несению ахинеи в подпитии. Люди вот сожалеют о необдуманных действиях, а я сожалею о сказанном. Вечно меня, главное, несет в какую-то лично-эротическую степь - видимо, невозможность и, одновременно, желание обсудить эти темы в трезвом виде заставляет мою нетрезвую ипостась, не так скованную скромностью и нормами приличия, извергать какие-то несусветные признания и непристойные комментарии. Тем не менее, если постараться положить на мнение окружающих обо мне, то жалеть, в общем-то, не о чем. Высказывать наболевшее полезно. А уж как интересно узнавать об окружающих новые неожиданные подробности!)
К слову, я в очередной раз убедилась, что наши комплексы, особенно те, что касаются внешности - это редкостная чушь. Есть у меня знакомая девочка, на которую у меня небольшой girl crush. Я считаю, что у неё совершенно потрясающая фигура - что уж тут говорить, если я девочка, и глаз не могу отвести. Я ей как-то между делом сказала: "Ты такая стройная!", а она мне отвечает: "Да ну, мне не нравится моя фигура". У меня чуть глаза на лоб не вылезли от такого вызывающего заявления. Я прям прочувствовала негодование своего благоверного, когда я ему говорю, что мне в себе что-то не нравится. Так что все относительно, в том числе наше представление о себе (sooo deep). Не надо комплексовать понапрасну!
А еще мы посмотрели "Астрал: Глава вторая". Я, к сожалению, не умею писать восторженные посты, поэтому постараюсь излить душу как умею. В общем, по моему мнению, это лучший ужастик современности. Сначала это место занимал первый Астрал, и я даже не думала, что его какой-нибудь фильм оттуда сместит, но произошло чудо из чудес и сиквел оказался даже лучше оригинала. В фильме зрителю не дают не то, что заскучать, не дают продохнуть ни минуты, и все время сидишь как на иголках, ожидая очередного пиздеца. Множество стремных, резких, неожиданных бу-эффектов, и при этом "пустых" среди них почти нет. Что меня несколько позабавило, пугают нас в основном страшными лицами пожилых людей.)) Подозреваю даже, что есть какое-нибудь психологическое исследование о подсознательном неприятии старого/морщинистого лица.
В этом фильме я насчитала огромное количество клише из ужастиков: дом с привидениями; отец, одержимый демонами ("Сияние"); духи, которые контактируют с ребенком и просят о помощи ("Шестое чувство"); серийный маньяк с материнским комплексом ("Психоз"); страшные дети; и т.д. Но, что самое приятное и неожиданное, эти элементы так грамотно вписаны в один фильм, что они не кажутся клише в плохом смысле этого слова, а меня, как знатока ужастиков, приводят в эйфорию своим обилием и разнообразием. Кажется, как будто посмотрел не один фильм, а несколько сразу.) То, что это все приправлено темой астральных путешествий, по сути, новой в среде ужастиков, придает Астралу, собственно, его уникальность, за что я его и люблю.
Ну и, конечно, отличный, не "дырявый" сюжет -- для хорошего ужастика это must. Астрал 2 отлично справляется со своим очень насыщенным и поистине интересным сюжетом, и зритель успевает понять все сюжетные повороты, хотя его и пугают каждые 2 минуты. Что приятно, в этом фильме история семьи из первого Астрала завершилась хэппи-эндом (редко когда радуешься голливудскому хэппи-энду, но это тот самый случай), зато в конце есть завязка для третьего фильма. Честно говоря, я не ожидаю от него многого, но пойду совершенно точно.)
Надо еще отметить пару моментов. Мне очень понравилось использование красного цвета в фильме - он проходит через все сцены, простите за тавтологию, красной нитью. Это жуткая красная помада, красная Дверь и особенно меня зацепившее красное окно.
Мне также очень нравится "заглавная" музыкальная тема Астрала, которая своими нервными "скрипочками" явно обращается к неповторимым скрипочкам "Психоза".
Ну и напоследок: блин, какие же страшные в этом фильме лица. Я еще ни в одном фильме так не пугалась лиц! Огромный поклон гримерам, они постарались на славу.
Хотя эта тетя тут няшка, она меня напугала, пожалуй, больше всех.