Я тут борюсь с Годаром. Подспудно очень хочу, чтобы он мне понравился, но чем больше смотрю, тем меньше он мне нравится и тем большее недоумение вызывает. Фильмография, судя по всему, у него какая-то необъятная. Что печально, сюжет многих его фильмов меня сам по себе привлекает, а как начинаешь смотреть, то сразу всякие нехорошие аллюзии на современное искусство лезут в голову - Новая волна же.
Сейчас вот мучаюсь с "Pierrot le fou". Это уже Бюнюэль какой-то, мой маленький мозг не способен постичь такой размах режиссерского замысла! Ну ладно еще там развитие сюжета в основном отсутствует, это я еще могу в себе пересилить. Но постоянная бессвязность реплик и в целом происходящего в фильме вызывает во мне резкое отторжение.
Что еще более печально, из-за этих скверных отношений с Годаром я начала недолюбливать Бельмондо, который снимается в доброй части его фильмов.
В общем, надо бросать Годара и переходить по крайней мере на Трюффо. А лучше на Луи Маля.