• Авторизация


Здесь мы прыгали 6 марта 2005 года http://www 20-05-2005 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здесь мы прыгали 6 марта 2005 года
http://www.dzkirzhach.ru/index.htm
Может еще соберемся? Как, желающие есть?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
noname 20-05-2005-10:45 удалить
вроде и желание есть, но как то боязно :)
Azzazello 20-05-2005-10:48 удалить
Знаю... Самой стремно... и второй раз тоже... Но ведь хотся!!! Хотя вполне потерплю...
noname 20-05-2005-10:52 удалить
какой-нить лапух фигова упакует парашют..._ там_извините не отделаешься
noname 20-05-2005-11:01 удалить
на запаске все ноги отобьешь :)
Deamon 20-05-2005-14:08 удалить
Не, по площади она такая же
noname 20-05-2005-14:31 удалить
она срабатывает на 300 :)
Azzazello 20-05-2005-14:56 удалить
Исходное сообщение noname
она срабатывает на 300 :)

Как дернешь - так и сработает... Хоть на тех же 800
noname 20-05-2005-14:59 удалить
когда основной не сработает будешь дергать себя за волосы, пока на 300 не сработает запаска, если ее к тому времени вместо того чтоб самому дернуть не отключишь ее предохранитель :)
Deamon 20-05-2005-15:02 удалить
Да, автомат стоит на основном - 3 секунды от отделения (а не по высоте).
А запаска полностью мануальная

LI 3.9.25
Deamon 20-05-2005-15:02 удалить
И кстати когда дернешь неважно - если больше 100 то все равно - скорость стабилизируется.

LI 3.9.25
noname 20-05-2005-15:07 удалить
Исходное сообщение Deamon
Да, автомат стоит на основном - 3 секунды от отделения (а не по высоте).
А запаска полностью мануальная

LI 3.9.25
значит галимая запаска, она должна по высоте срабатывать) а парашютист после того как убедился в успешном раскрытии основного купола должен отключить предохранитель, чтоб запаска сама не сработала
noname 20-05-2005-15:08 удалить
Исходное сообщение Deamon
И кстати когда дернешь неважно - если больше 100 то все равно - скорость стабилизируется.

LI 3.9.25
и то что запаска того же размера что и основной парашют тоже весьма сомнительно,элементарножно сравнить размеры мешков тот что сзади и тот что спереди :)
Deamon 20-05-2005-15:09 удалить
На 99 процентов при первом прыжке ты это забудешь. И на двух куполах унесет тебя километра на 2-3...

LI 3.9.25
Azzazello 20-05-2005-15:09 удалить
noname, я не поняла: ты нас запугиваешь что ли? Все там нормально, все работает... Из самолета выпрыгивать стремно, а остальное фигня - по ходу дела разберешься!:)
А так конечно "Вы может дергать здесь, здесь и дв=аже здесь *характерное движение в промежности*, но запасной парашут раскроется только если Вы дернете здесь *кольцо на поясе слева, дергается правой рукой*"
Deamon 20-05-2005-15:10 удалить
А это как уложишь... Ее складывают долго и тщательно. Там схема совсем другая.

LI 3.9.25
noname 20-05-2005-15:12 удалить
Исходное сообщение Deamon
На 99 процентов при первом прыжке ты это забудешь. И на двух куполах унесет тебя километра на 2-3...

LI 3.9.25
да, еще заплатишь денежку за этот предохранитель, зато ты знаешь что если ты выпругнув из самолета резким потока ветра стукнешься об него потеряешь сознание, у тебя не раскроется основной парашют у тебя на автомате сработает запаска, и в принципе жить еще будешь :)
noname 20-05-2005-15:13 удалить
Исходное сообщение Azzazello
noname, я не поняла: ты нас запугиваешь что ли? Все там нормально, все работает... Из самолета выпрыгивать стремно, а остальное фигня - по ходу дела разберешься!:)
А так конечно "Вы может дергать здесь, здесь и дв=аже здесь *характерное движение в промежности*, но запасной парашут раскроется только если Вы дернете здесь *кольцо на поясе слева, дергается правой рукой*"
ну да можно вообще без запаски :) только как показывает статистика она почему то все таки нужна :)
Azzazello 20-05-2005-15:15 удалить
Исходное сообщение noname
Исходное сообщение Deamon
На 99 процентов при первом прыжке ты это забудешь. И на двух куполах унесет тебя километра на 2-3...

LI 3.9.25
да, еще заплатишь денежку за этот предохранитель, зато ты знаешь что если ты выпругнув из самолета резким потока ветра стукнешься об него потеряешь сознание, у тебя не раскроется основной парашют у тебя на автомате сработает запаска, и в принципе жить еще будешь :)

Ага до приземления на ж/д пути.
Знаешь, если человек не хочет, то он ищет причины, если хочет, то пути....
noname 20-05-2005-15:16 удалить
Исходное сообщение Azzazello
Знаю... Самой стремно... и второй раз тоже... Но ведь хотся!!! Хотя вполне потерплю...
а второй раз кстати вообще считается самым стремным :) Типа человек еще не привык, что к чему, но уже знает что его ждет :)
Azzazello 20-05-2005-15:16 удалить
Кстати за утерю кольца основного парашута берут штраф 200р. А вот с кольцом от запаски, если понадобилась, делай что хочешь!:)
Deamon 20-05-2005-15:17 удалить
Д6, стандартный армейский десантный, откроется по задержке (основной). А если падаешь без сознания, то тебе без разницы, какой из них откроется. При прочих равных вероятность открытия основного парашюта больше - его чаще перебирают, на нем уже висит вытяжной и т.д.

LI 3.9.25
noname 20-05-2005-15:18 удалить
Ага до приземления на ж/д пути.
Знаешь, если человек не хочет, то он ищет причины, если хочет, то пути....
риск разбиться есть, это очевидно и автоматически срабатываемая запаска, пусть эта фича мне понадобится всего в 1 из 1000 прыжков, очевидно нужна, мне во всяком случае было бы спокойней
Azzazello 20-05-2005-15:20 удалить
Да запаска переиодически требуется... Для того она и есть и обязательна... Но жизнь вообще опасная штука - от нее все умирают....
Да, наверное, второй раз страшнее... Хотя тогда была зима, а сечас лето... Все по другому... И из самолета вытолкнут:) "У нас вниз никто не на самолете гна возвращается"
Кстати на нашем же самолете парнишку шибануло о борт - ничего... еще пошел прыгать
noname 20-05-2005-15:21 удалить
Исходное сообщение Deamon
Д6, стандартный армейский десантный, откроется по задержке (основной). А если падаешь без сознания, то тебе без разницы, какой из них откроется. При прочих равных вероятность открытия основного парашюта больше - его чаще перебирают, на нем уже висит вытяжной и т.д.

LI 3.9.25
вот как раз таки в стандартном десантном и есть эта фича, другое дело что видимо некоторые конторы на этом экономят :)
Azzazello 20-05-2005-15:22 удалить
Исходное сообщение noname
Ага до приземления на ж/д пути.
Знаешь, если человек не хочет, то он ищет причины, если хочет, то пути....
риск разбиться есть, это очевидно и автоматически срабатываемая запаска, пусть эта фича мне понадобится всего в 1 из 1000 прыжков, очевидно нужна, мне во всяком случае было бы спокойней


Думаю при желании и за соответствующее вознаграждение тебе выдвдут и такую фичу:)
noname 20-05-2005-15:23 удалить
[Но жизнь вообще опасная штука - от нее все умирают....
так зачем ее делать еще опаснее :)
Azzazello 20-05-2005-15:26 удалить
Noname, основной открывается сам через 3 секунды (или по высоте не помню), для очистки совести ты дергаешь кольцо, так можно открыть его раньше. Если у тебя не открылся основной на счет 5, то дергаешь запаску. Лично общались так с парнем, который не так давно садился на запаске (вес около 80кг) и про отбитые ноги он ничего не говорил...
noname 20-05-2005-15:33 удалить
Исходное сообщение Azzazello
Noname, основной открывается сам через 3 секунды (или по высоте не помню), для очистки совести ты дергаешь кольцо, так можно открыть его раньше. Если у тебя не открылся основной на счет 5, то дергаешь запаску. Лично общались так с парнем, который не так давно садился на запаске (вес около 80кг) и про отбитые ноги он ничего не говорил...
основной открывается через 3 секунды, а насчет отбитых ног тоже как повезет, у меня есть знакомый, который три месяца с гипсом ходил
Deamon 20-05-2005-15:44 удалить
Это о том, что приземляться надо на две ноги вместе и чуть согнутые...

LI 3.9.25


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Здесь мы прыгали 6 марта 2005 года http://www | Azzazello - Дневник Azzazello | Лента друзей Azzazello / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»