В колонках играет - La Boum"Reality"
Одри Хэпберн: Биография
Когда думаешь об этой смуглой, почти светящейся прекрасной актрисе, особенно, когда она была молодой женщиной, в голову приходят слова «беспризорный ребенок», «гамен». Это правда, что большие, гипнотические глаза, тонкая фигура и отчетливый голос отмечают ее как настоящую оригинальную актрису в эру, когда фотография Мерилин Монро была приклеена к каждому холодильнику, но описание внешних качеств не объясняет ее привлекательности. Располагающая к себе, тонкая до хрупкости, она привнесла в свои роли естественное очарование без всяких усилий, и описать его можно лучше всего словом эфирная.
Бывшая балерина, Хэпберн ворвалась в кино в 1948 году, сыграв крохотные роли в нескольких европейских и английских постановках, из них самым заметным было то, как она прошла в первой сцене фильма Банда с Лавендер-Хилл (1951). В 1953 она приехала в Голливуд сниматься в роли принцессы в бегах в "Римских каникулах"; она выиграла Оскара за эту роль, подтвердив свой только что открытый звездный статус.
Хэпберн предпочитала работать в ленивом темпе, находя разнообразные роли; сюда входят: дочь шофера в Сабрине (1954, еще одна «оскарная» номинация), Наташа в "Войне и мире", интеллектуалка из Гринуич Виллэдж в Забавной мордашке (в которой она пела и танцевала с Фредом Эстэром), романтичная парижанка в Любви после полудня, Южно-Американская женщина-птица в Зеленых поместьях (один из наиболее запомнившихся, или, по крайней мере удачных фильмов), главная роль в Истории монахини (еще одна номинация), полукровка-индианка в Непрощенной, беспечная Холли Гоулайтли в Завтраке у Тиффани (еще одна номинация), только что овдовевшая цель в Шараде, Элиза Дулиттл в Моей прекрасной леди, сварливая жена в восхитительном фильме Двое в пути.
Это она попросила Хенри Манчини написать (запоминающееся) музыкальное сопровождение для этого фильма, как он написал музыку к ее предыдущим лучшим фильмам; это также она боролась против того, чтобы «Moon River» вырезали из Завтрака у Тиффани. Она включила эту выигравшую Оскара песню Манчини и Джонни Мерсера в фильм и спела своим приятным голосом, но когда она играла Моя прекрасная леди, было решено, что голос необходимо дублировать!
Хепберн получила свою последнюю «оскарную» номинацию за исполнение терроризированной слепой женщины в фильме Подожди до темноты, продюсером которого был ее бывший муж Мел Феррер (он также играл с ней вместе в Войне и Мире и был ее режиссером в Зеленых поместьях. Вскоре после того, как она с ним развелась, Одри стала все больше увлекаться разными полезными общественными делами, больше всего борьбой за мир. Она стала неутомимой сторонницей UNICEF и много разъезжала по свету, собирая средста для фондов и призывая обратить внимание на нуждающихся детей.
Практически уйдя на покой, она время от времени возвращалась к камере - в роли состарившейся девы Мэриэн, бывшей возлюбленной Робин Гуда (Шон Коннери), в фильме Робин и Мэриэн, она сыграла еще одну девицу в беде в Кровных узах и элегантную воровку драгоценностей в снятом для телевидения фильме Любовь среди воров. В фильме Всегда она появилась в роли ангела, но, кажется, она была более удовлетворена, занимаясь более важными вещами, чем кино. Он появилась вместе с сыном Шоном Феррером в картине Они все смеялись. Всего лишь через несколько месяцев после ее смерти, он появился на сцене, чтобы принять посмертную Гуманитарную Награду Жана Хершолта на церемонии вручения Оскаров в 1993 году.
videoguide.ru
[показать]