• Авторизация


Авто-бред! или Жди свою цену! 12-02-2009 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оно, конечно, понятно - ну очень хочется заработать хоть какие-то бабки.
И вот - появляются статьи, противоречащие всякой логике:
http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2008/560944983/

Попробуем посмотреть на ситуацию отстраненно, заодно повспоминаем курс экономической теории (если кто помнит):

1. Что (объективно) происходит на рынке автомобилей (новых и б/у)?
- Снижение покупательской активности и покупательной способности - из-за
а) кризиса, вызвавшего массовые увольнения и резкое повышение доли накопления против доли текущих трат (народ запасается на непонятную перспективу - это логично)
б) подорожания продовольственных товаров и предметов первой необходимости
в) вложений в запасы (классическое "соль, сахар, спички").
- сокращение кредитных программ банками
- у тех банков, что еще якобы поддерживают авто-кредитные продукты, повышена планка возможности кредитования (требования к заемщикам, скоринг - да как не назови) до уровня отсекающих условий.
Итого: при наличии желания купить новое авто, очень немногие имеют реальную возможность пойти и вывалить наличные деньги.

2. Что говорит теория о ситуации, когда покупатель перестает тратить деньги на товар при прежних условия?
Однозначно:
- либо приостановление (остановка, замораживание) производства - в случае, когда изменение условий экономически необоснованно и не возникают затраты по поддержанию производственной способности
- либо (когда эти условия неисполнимы) - СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ для поддержания хоть какого-то уровня продаж и минимизации убытков за счет возврата пусть уменьшенной, но стоимости и поддержания за этот счет производства.
Что - сборочные производства Тойоты, Форда или Рено в России не платят сотрудникам за период простоя? платят! Платят за использование стоянок для уже собранных авто? Платят! Затраты эти рано или поздно приведут к решению о возобновлении продаж, а то - и производства. Ибо терять каждый месяц бабки и НИЧЕГО не получать - очень больно!

3. Но к тому моменту на рынок начнут высыпаться автомобили (http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2008/560944983/), купленные ранее в кредит, чьи владельцы (в силу ранее описанных причин) не смогут выплачивать деньги по кредиту. Резкое увеличение предложения на вторичном рынке просто обязано сократить и сроки экспозиции машин и финальные цены сделки.
В этой ситуации большой отрыв цены на новые авто и на б/у авто с малыми сроками эксплуатации опять играет против производителя. Им придется прижать цены к верхней границе цены на свежие б/у-шки.

4. Вывод: Не та ситуация, чтобы останавливать сборку и продажи в России - здесь всё еще есть реальные бабки и авто будут таки прокупаться!
Но - ценовой фактор должен быть производителями снижен.
Даже если на первом этапе они попытаются задрать ценник -
ЖДИТЕ, сограждане, ЖДИТЕ! Во втором-третьем квартале машины должны существенно подешеветь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Сегодня 12-02-2009-16:21 удалить
я что-то пока что и не думаю о покупке другого авто...а через пару кварталов - посмотрим

LI 5.09.15


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авто-бред! или Жди свою цену! | Красавец Мужчина - Время собирать трофеи покрупнее.. | Лента друзей Красавец Мужчина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»