Велосипедов на 1000 человек
В США (середина 1990-х) 385
В Германии 588
В Нидерландах 1000
Доля велосипедов в дорожном движении
В США (1995) 1%
В Германии 12%
В Нидерландах 28%
Процент взрослых, страдающих ожирением
В США (2003) 30.6
В Германии 12.9
В Нидерландах 10.0
Расходы на здравоохранение в процентах ВВП
В США (2002) 14.6
В Германии 10.9
В Нидерландах 8.8
Пропускная способность 1 м ширины пути, человек в час, по видам транспорта:
Автомобиль в смешанном движении 170
Велосипед 1500
Автобус в смешанном движении 2700
Пешеход 3600
Пригородный электропоезд 4000
Расход энергии на пассажиро-милю (calories):
Автомобиль 1860
Автобус 920
Ж.д. 885
Пешеход 100
Велосипед 35
Sources: Bicycle ownership: Cycle Press (via
www.bicycleretailer.com). Urban travel by bike: U.S. Transportation Research Board. Obesity rates: OECD Health Data 2005. Health spending: World Health Organisation, World Health Report 2005. Modal carrying capacity: United Nations, Transportation Strategies for Human Settlements in Developing Countries. Energy per passenger-mile: Marcia Lowe, The Bicycle: Vehicle for a Small Planet (Worldwatch Institute, 1989).
ПС: ну да, данные не новые, но уровень выводов наверняка останется таким же и на сегодня.
Скоро вывод о необходимости и удобстве вело-передвижения начнет набивать оскомину.
Что тоже хорошо.
Осталось продавить власти о повсеместности выделения места и организации вело-парковок.