Вот ведь - кому кризис. а кому мать родна.. )))))))))))
Цены на авто - во всех сегментах !!!! - за кризисный год отлично выросли!
Исключение составили разве что Hyundai и, что удивительно, BMW.
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/13/prices2010/
Интересно, что при росте цен на все ТНП, автомобили, опять поползшие вверх ценники на квадратные метры и прочая-прочая, рост РЕАЛЬНЫХ доходов = 0.
Казалось бы, на лицо падение покупательной способности и, как следствие, потребительской активности.
А биржевые индексы растут...
Эх, где-то дурят нашего брата! )))))))))))))))))
ПС: А вот в статье о падении продаж на авторынке (http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/09/finalrai/) есть чудный абзац:
"А вот первопроходцу российской промышленной сборки – "Форду" -
из-за вызванного кризисом падения спроса на автомобили пришлось пойти на сокращение рабочего графика. Руководство сначала с 8 июня по 5 октября перевело предприятие на четырехдневную неделю и трехсменный график работы, а затем было вынуждено продлить сокращенный режим до января 2010 года. Причем дозагрузить мощности завода не помог и запуск новой линии по сборке седанов Mondeo, который состоялся весной. В результате, в 2009 году завод выпустил около 40 тысяч автомобилей при расчетной производительности 125 тысяч легковушек в год."
Трогательна причина всех проблем Форда - я её жирным выделил - "из-за вызванного кризисом падения спроса".
Блин, так вы же за год больше всех остальных задрали ценник!
Нет адекватности в этих головах! ))))))