• Авторизация


контейнер 26-06-2011 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Первое, на что ориентируется потребитель, - это упаковка. Если говорить о сегменте люксовой косметики, где выбор упаковки продукта отталкивается не от цены, а от качества и удобства решения, то здесь импортной продукции очень много, российские производители еще не производят, например, стеклянные флаконы, конкурирующие по качеству с европейскими, - рассказала она. - Но для косметических компаний работа с упаковочными предприятиями Европы довольно сложна: европейцы делают уникальные вещи, но российским клиентам зачастую все нужно «вчера» и со склада.
контейнер
В итоге они, не разобравшись, пропускают действительно интересные решения. Плюс европейцы требуют 100% предоплаты – что бьет по бюджету косметической компании средней руки. Поэтому российским заказчикам, особенно небольшим, проще работать с отечественными дистрибьюторами – так проще получить нужную цену и не упустить новинки упаковки, выходящие на мировом рынке.
где можно купить шаль
Россия – огромная страна, поэтому отечественные предприятия вполне могут претендовать на «специальные» цены: это с лихвой окупается объемами заказов. Но в цепи поставок необходимо промежуточное звено в лице дистрибьютора, который поможет российским производителям косметики и западным упаковщикам понять друг друга».
металлические стеллажи
Мартин Фейк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак Россия рассказал о 4 главных трендах, которые будут влиять на российский рынок упаковки в 2011-2012 гг. К ним представитель мирового гиганта отнес потребность заказчика в разнообразии упаковки, инновации в производстве и продажах конечного продукта, законодательные ограничения и охрану окружающей среды.
[показать]
женский шелковый шарф
В рамках Форума состоялся круглый стол, посвященный обсуждаемому с 2003 г. законопроекту об упаковке, модератором которого стал Михаил Бурмистров. В начале круглого стола ведущий задал делегатам вопрос, знакомы ли они с содержанием законопроекта: утвердительно смогли ответить всего несколько человек, среди них оказалась Мария Ишкова (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз) – участник дискуссии от одной из заинтересованных сторон – поставщиков продуктов питания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник контейнер | книги - читаем | Лента друзей книги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»