• Авторизация


Глюкоза 16-03-2005 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Linkin Park - Easier to run

Скажите мне тут вообще кому нибудь глюкоза нравится? меня просто никогда не могла понять фразу "клевый вечер, делать нечего" или как то так. ну ведь бессмыслено
или может я просто чего то недогоняю?
coyote-girl
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Эйлина 16-03-2005-22:19 удалить
сомневаюсь что в сообществе "антипопсятина" кому-нибудь нравится глюкоза...скорее всего это чуваки которые такие дерьмовые песни придумывают. чего-то не догоняют, а не ты!
Эйлина, ну чтож теперь я спокойна. что со мной нет глюков о попсятине.
но глюкозу я вообще не переногшу все таки.
Slashboard 16-03-2005-22:56 удалить
нда, я тож чего-то не догоняю в её пение, вообще дура она
klesch 17-03-2005-00:23 удалить
какие-то разговоры у вас... дура-не дура... глупо спорить о глюкозе, всем давно понятно, чего онастоит вместе со всем поколением пост иванушки интернешанл... вот на счет линкин парка я бы поспорил. вполне назвал бы их музыку попсой. могу объяснить:
попса - есть жвачка для масс. массовая культура... изначально линкин парк был чем-то новым, у них была фишка. сейчас это старо, а их музыка не может эволюционировать, а держится на плаву за счет того, что было раньше и удачных PR ходов. это мое мнение. кто желает оспорить, буду только рад (только давайте свои слова обосновывать)
Дасон3000 17-03-2005-11:21 удалить
Дорогой Клещ! Единстенное чем можно вывести меня из себя это СКАЗАТЬ ЧТО ЛИНКИН ПАРК ОТСТОЙНАЯ ПОПСА!!!!!!!! Так что не испытывай моё терпение!
klesch 17-03-2005-11:47 удалить
)))))))))))))))))))))))))
побьешь меня? ))))) я же написал, что если кто в состоянии обоснованно опровергнуть мое мнение, то буду только рад (темы типа: нравится\не нравится не канают)
klesch, ну знаешь ли. они все таки сделали свой стиль, и этим они всегда будут отличаться. и ты что хочешь сказать что если они раньше хорошо пели то сейчас они поют плохо? мне их песни нравятся как старые так и новые. ну я точно могу привести примеры чем они гораздо лучше всяких там глюкоз и фабрики звезд
Slashboard, полностью согласна
Emily2004 17-03-2005-17:46 удалить
Странный, кокой-то пост. Если это сообщество под названием "Антипопсятина", то каким раком здесь кто-то может любить Глюкозу? Короче, она вообще тупая дура. Извините, за туфтологию. Просто в её песнях нет смысла... Она ничего даже не доказывает своими песнями. Такое ощущение что она цитирует свой каждый день не закладывая в свои песни никакого смысла - это же тупо!!!
Emily2004, не я так, на всякий случай спросила :) а смысла в ее песнях совершенно никакого!
Черта 17-03-2005-18:47 удалить
глюкоза-это ясно-понятно попса и никто её тут не любит!(((
а вот насчёт линкин парка я соглассна с клещём=)))не.на самом деле это попса,причём самая настоящая и натуральная...и меня бесит,когда кто-то говорит что это рок или чтото подобное...вот однажды в каком-то тупом журнале прочитала: боги метала...
блин,.я думала что я помру от смеху от этих слов...хахаха=))))))
Черта, Металла? хах, такого я и сама не говорю. ну а что в вашем понимании тогда "попса"?
Черта 17-03-2005-19:02 удалить
ну это только тупые редакторы такое могли придумать=))))
попса???дляя меня это то,что называется поп-музыкой,только более обыденно...а если точнее-это то,что делается на публику,на народное мнение,ради денег!линкин парк-это безусловно коммерческий проект!а для меня рок и деньги-вещи несовместимые!блять...ну почему сейчас всё продаётся???хныыык..................
Черта, ну тогда я с тобой не согласна. как раз по твоему мнению они все делают за деньги. я фанатка так что я много чего проних в инете читала, видела, могу точно заявить, они точно звездной болезнью не болеют. делают за деньги? вряд ли. по крайней мере ни где ни намека на это не видела. как раз наоборот.
Черта 17-03-2005-19:07 удалить
а по твоему какой это стиль?
ну я тебе так скажу-если бы они не за деньги делали,то нехуй бы им делат на мтв и прочих каналах...
Черта, ну тогда по твоему мнению можно сказать что если они поют не за деньги то их надо запретить показывать по телику? "Нет, не смотрите клипи Линкин Парка а то они это за день делать будут" :) ладно. просто шучу
попса... да это тупые песенки не имеющего никакого смыслка или с тупейшим смыслом.
аааа. добавлю что попса это тупая музыка которую делают только ради денег!
Черта 17-03-2005-19:14 удалить
понимаешь,ну ведь просто так на мтв не пробиваеются=)))
а вообще,опса -эт не просто тупые песенки без смысла!для начала попса(определение) пошло от популярной музыки!а что такое популярная музыка?это как раз музыка.рассчитанная на широкие массы,!а что нужно широкиммассам?что нужно тупому серому обществу?=))))вот именно!!!музыку,над которой не нужно задумыватьмся,музыку лёгкую во всех отношениях!такой музыкой и стали называть попсу!так что музыка,если она ПОПУЛЯРНА,в любом случае ПОПСА=))))
Черта, вот видишь. попса-музыка над которой не нужно задумываться, то есть без смысла. про ЛП такого не скажешь.
Черта 17-03-2005-19:26 удалить
ну вот,извертела мои слова=)))
ещё раз говорю!)))попса-это популярная музыка!не думаю,что у тебя ест возрожения насчёт того,что линкины популярны и даже очень,причём за счёт денег-это безусловно!)))а раз музыка популярна,то...ну как бы тебе объяснить..эм=)музыка со смыслом не может быть сделана на народ,её просто не поймут,тк большинству это не надо...А раз мьюзик попьюлейшен как линкинн парк-это по-любэ попса=)))
ну я понимаю,что раз ты фанатка,то ты меня всё равно не поймёшь,но всё равно=)))
Черта, ну почему не может быть то чтобы для народа делали музыку со смыслом? :) все такие тупые кроме тех кто со смыслом поет что ли :)
ну не без денег они конечно же разбогатили. все таки на апоратуру, клипы, на все нужны деньги :)
да, возможно я сейчас выгляжу как фанатка слепо верящая в то что ЛП самые лучшеи :) но все таки и музыка не та что делают только за деньги. песни о смысле жизни, и еще много чего. ну попробуй докажи что в них нет смысла.
Черта 17-03-2005-19:44 удалить
почему не может чтобы для народа делали музыку со смылсом???хаа=)))да потому что не может такого=)))народ просто этого не воспримет!!!потому что не надо им этого...шоб над смыслом задумывпатьсяЮ,им надо веселья и расколбаса...именно в этом и есть отличие попсы от рока,попсовиков от неформалов...понимаешь??=)))
ну фанатизм-это болезнь=)я это знаю,сама болела когда-то...в этом нет ничё плохого,но и хорошего тоже мало=) ты веришь в линкин парк?ну иотлично=)))но для меня это попса!понимаешь,для меня всё,что популярно-попса!!!неи,ну я конечно понимаю,что у кажой групаы,у кажого исполнителя рано ли поздно бывает пик популярности,но ведь важно КАКИМ именно путём они к этому пришли!!!если через деньги-для менф это неприемлимо!
так ты так и не скзала=)а какой ты думаешь у них стиль музыки?:):):)
Черта, ну мне наоборот нравятся песни не от которых меня колбавит (хотя и это тоже) но и которые что то значать, что то говорят ценное.
ну думаю если я выложу тут историю линкин Парка получится слишком много :) скажу коротко, они добились очень много сами. в то время когда они только начинали про них многие думали что они скоро пройдут, и как и фз не будут интересны. мнение было ошибочным как видишь :)
klesch 17-03-2005-23:04 удалить
ребят... я не говорю, что парк это попса... хотя подразумеваю... ведь если музыка не эволюционирует, то естественным путем она на плаву не продержится...
поэтому люди используют стандартные ходы:
- спеть с другой звездой
- сделать про группу комикс
- снять документальный (если не жалко денег и сил, то можно художественный) фильм
- сделать клип в модном жанре анимэ...
- сняться в рекламе
-озвучить мультик...
понимаете... на сколько я знаю майк шинода приложил руку к продюссированию парка, а человек раздвоиться не может... его творчество и комерческий интерес всегда вместе... по этому сразу создается впечатление, что парк коммерческий проект. хотя, если все комерческие проекты будут настолько самобытны (хотябы поначалу) и качественны, то это будет просто замечательно...
Черта 18-03-2005-13:00 удалить
coyote-girl, да я знаю что мне тебя не переубедить,как и тебе меня..это попса=)))и всё!
Дасон3000 18-03-2005-13:07 удалить
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Я против!
есть два типа групп и музыкантов. которые поют без смыслненные песни, в которых кроеца СМЫСЛ, а есть которые поют бесмысленную чушь, чтобы показать что в этом бардаке есть чтото "странное, не похожее на остальные песни". Такая и глюкоза, и всякие фабрики звезд...
Был замечательниший композитор Максим Фадеев. Он выдвинул на русскую эстраду полную ГАВНА, множество великолепных исполнителей, сейчас к сожалению приходит на мысль одни Тотал. БЫЛ. сейчас, вот этот мудила который учил ФЗ, это не Макс Фадеев. Это ЧМО. это тот который мог спокойно разрушить все приоритеты, када встал на полосу "больше бабла". он раскрыл все свои фишки, все секреты удачных песен этим ублюдкам безголосым. Но загвоздка в том, что как бы ни пели всякие глюкозы и белки пусть даже самые хорошие песни, они просто споют другое. споют ГАВНО. отому что в наших уродах фальшивых нет слуха. нет понимания слова "музыка". и поэтому настоящие песни будут жить вечно.
Бульзз 04-08-2005-22:08 удалить
Исходное сообщение coyote-girl
Эйлина, ну чтож теперь я спокойна. что со мной нет глюков о попсятине.
но глюкозу я вообще не переногшу все таки.



Не переносишь, ну и ладна! Нам то за чем об этом знать? Дам те чисто дружеский совет: поменьше выкладывай всякой чуши в интернет. Лучше займись чем-нибудь полезным для общества. Там... к примеру, изучи квантовую физику или напиши стишок (только не про группу линкинг парк) и радуйся жизни.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глюкоза | Антипопсятина - сообщество нелюбителей попсы | Лента друзей Антипопсятина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»