• Авторизация


Правительство воров израсходовало более 1 миллиона долларов на одноминутный ролик о Москве 18-10-2011 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Юрий [показать] pronkou Пронько пишет, что по заказу московских властей снят новый рекламный ролик столицы. Одноминутный ролик обошелся налогоплательщикам в 35 миллионов рублей (более одного миллиона долларов).



[показать] pronkou Как сообщает Ридус со ссылкой на «Большой город», власти Москвы намерены выделить 70–80 миллионов рублей на продвижение Москвы как туристического города по программе «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы — 125 миллиардов рублей!!! Вот же простор для… продвижения чинушных интересов.

Участники тендера, заказчиком которого выступает столичный комитет по туризму, должны постараться «увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к «древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях».
Я так понимаю за 35 мульенов имидж Москвы для внешнего, чуть не сказал, вшивого потребителя уже поправлен!? Эти загнивающие капиталисты, просмотрев ролик или хотя бы его часть, полетят в Москву, как «мухи на г…вно».
Ролик непросто банальный, он тупой! Полное г…вно! Сами смотрите…

За такие деньги, которые были потрачены на изготовление одного минутного ролика, никаких миллиардов не хватит на впихивание Москвы в список всемирных туристических центров. Мировой финансовый центр тандем уже в Москве «построил», теперь их младшие братья решили порезвиться на теме - туристического «рая».

 
[показать] atorus С октября по международному телеканалу BBC World News была запущена новая реклама туристических возможностей Москвы. Главная героиня ролика – балерина Большого театра Светлана Захарова.

Новый клип посвящен открытию Большого театра, которое состоится 28 октября текущего года, сообщает портал The-Village.ru. В минутном ролике Светлана Захарова рассказывает о прелестях Москвы, сидя в ресторане на Красной площади. Периодически в кадре появляются фрагменты тренировки балерины. Слоганом нового ролика стала фраза «Sincerely yours Moscow» (Искренне ваша Москва). Текст на английском языке, правда с заметным акцентом, читает сама балерина.

Напомним, с начала сентября текущего года по BBC транслировался другой имиджевый ролик Москвы – From Moscow with love (Из Москвы с любовью). На видео показывались достопримечательности столицы под музыкальный ряд в стиле Бондианы. Предполагается, что каждый месяц до конца года в эфире BBC будут появляться новые видео, а в скором времени еще два клипа о Москве начнет транслировать канал Russia Today. Всего на рекламно-информационную кампанию за рубежом в этом году столичные власти потратят 35 млн. рублей. В следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется израсходовать 200 млн. рублей, а к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд. рублей.


[показать] sssouth Синсерли йорз!
Новый ролик по заказу Комитета по туризму г.Москвы феерично рассказывающий о нашей столице. Сейчас активно крутится по каналу BBC World News.

http://www.livejournal.ru/themes/id/37870

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правительство воров израсходовало более 1 миллиона долларов на одноминутный ролик о Москве | ТАКТИК - Дневник ТАКТИК | Лента друзей ТАКТИК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»