• Авторизация


Без заголовка 31-07-2007 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слушайте,а вам фильм понравился?
Просто лично мое мнение - то что,если человек читал книгу и потом посмотрел фильм,то он будет очень разочарован...
Причин очень много.
И больше всего меня поразило что на самую содержательный книгу сняли самый короткий фильм!
+ ХОРОШО ПЕРЕЧИСЛЮ ВСЕ ЧЕМ Я НЕ ДОВОЛЕН.

1.Как уже все поняли - слишком короткий фильм.
2.Он дико урезан на события.
3.Нету ключевых сцен,благодаря которым становится ясен смысл обычному зрителю.
4.В фильме не говорится о том что Рон и Герми стали старостами,и как Гарри переживал из-за этого.
5.В фильме дому Блэков у делено максимум минут 10,хотя в книги он занимает,чуть лт не 1/4 часть(уборка,боггарт и миссис Уизли,Клювокрыл,портрет мамаши Сириуса)
6.Древо Блэков Сириус показывает Гарри в середине фильма,а не в начале.
7.Нету сцены с больницей святого Мунго:Убийство Боуда,Родители Неввила,Златопуст.
8.Нету КВИДДИЧА!!!! ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗАЛИ ЛЕТАЮЩЕГО РОНА!? + Послематчевая драка
Малфоя с Поттером и Фредом.(которой я ждал вечность!!)
9.Нету урока с Хагридом,где он показал всем Фестралов.Вместо этого кто это такие нам объясняет Луна Лавгуд.
10.Почему-то выручай-комнату нашел Неввил,а не Добби сказал Гарри,где она.
11.И еще режиссер придумал что оказывается ОД сдала Чжоу,а не ее подруга!
Что за бред?
+ еще много-много недостатков.

Порадовала только битва в министерстве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Merenwen 31-07-2007-22:10 удалить
Мне не понравился. Точнее, понравились отдельные моменты, но для целостной картинки он слишком обрывочный...

LI 5.09.15
polchanova 31-07-2007-22:46 удалить
всё верно, перечислять все его недостатки нет смысла
Spechelle 31-07-2007-23:11 удалить
Я не могу понять, почему все так негативно отзываются. Я считаю, что для книги в 800 стр очень даже неплохо все отражено. К тому же, я не считаю эту книгу такой уж информативной. По-моему, особых событий там не происходит, разве что немного экшна в конце...ИМХО, конечно, но филь мне понравился - и съемка, и как все скомпоновали. Воображению сценаристов остается тока поражаться!
polchanova 31-07-2007-23:22 удалить
R_e_p_l_a_Y, без обид, но читая твой комментарий остаётся думать, что ты мало понимаешь в хорошем кино.
S_E_V 31-07-2007-23:27 удалить
я вообще потихоньку разочаровываюсь в поттериане. мне и 6 книга не понравилась, 7 вообще жуть!

а фильм... просто посмотреть можно, но для фаната - опять же разочарование. столько учишь канон, чтобы потом сидеть и не успевать отмечать неточности и враньё в фильме...
Merenwen 31-07-2007-23:31 удалить
Ну, не знаю, насчет книг... Мне кажется, что 7 книга - наиболее логический и достойный финал. Многие, конечно, ждали кончины Гарри, но фанаты бы просто не простили это. Хотя, Ро, безусловно, переборщила с количеством смертей - не понимаю, к чему такая жестокость, когда без нее вполне можно обойтись.

LI 5.09.15
-essential- 31-07-2007-23:40 удалить
polchanova, +1
R_e_p_l_a_Y, Получился не художественный фильм-сказка а клип-нарезка из книги,плохо скомпанованный клип.
Spechelle 31-07-2007-23:56 удалить
polchanova, пока что лично не знакома ни с одним человеком, которому бы фильм не понравился - это просто, так. Но я сужу только по впечатлениям - а фильм посмотрелся на одном дыхании и очень даже с удовольствием. Имхо, без обид конечно, а ты прям судья на каннском кинофестивале,да?
Spechelle 31-07-2007-23:57 удалить
-eSsEnTiAL-, да, клип нарезка, калейдоскоп - но иначе мне кажется и не получилось бы вместить хоть часть в это время!
-essential- 31-07-2007-23:59 удалить
R_e_p_l_a_Y, А я не понимаю зачем делать самый короткий вильм на 138 минут,если 4 часть на все 155!???
polchanova 31-07-2007-23:59 удалить
R_e_p_l_a_Y, нет, но в фильмах не мало понимаю, потому что прохожу такой предмет, как видео в колледже и имела опыт по съемке и монтажу.
Spechelle 01-08-2007-00:02 удалить
Я вот одного не могу понять - все только и делали, что отмечали неточности, что пропущено, засекали время каждого эпизода, полноту раскрытия и несовпедение реплик персонажей или просто смотрели кино,а? Такое ощущение, что только все и делали, что конспектировали каждый момент. А никто не подумал, что если б все вместили, еще и с деталями - включая уборку в доме блэков, то фильм хз сколько бы по времени был? Например эпизод с больницей могли бы и показать - недушевно как-то с родителями Невилла обошлись, но если экранизировать смерть каждого дядьки, то не знаю что получится...
Spechelle 01-08-2007-00:04 удалить
-eSsEnTiAL-, это конечно ну очень субъективно, но четвертая книга намного информативнее 5, и событий, которые ну нельзя было не показать - тоже не мало.А что здесь такого уж происходит?
polchanova 01-08-2007-00:04 удалить
R_e_p_l_a_Y, я и хоршие моменты в фильме вижу, но их недостаточно.
можно было просто побольше включить упущенного и вышел бы фильм в 2 с половиной или 3 часа, зато смотрелось бы.
Spechelle 01-08-2007-00:04 удалить
polchanova, наверное, интересный предмет)
-essential- 01-08-2007-00:05 удалить
R_e_p_l_a_Y, информативней!? В четвертой от силы 500 стр.Нет 600
Spechelle 01-08-2007-00:06 удалить
polchanova, я просто люблю чтоб все было динамичненько, в темпе. Например от 3 фильма я ужасно устала - такая небольшая книжка, и таким нереально растянутым мне показался фильм. А здесь - на одном дыхании)
Spechelle 01-08-2007-00:08 удалить
-eSsEnTiAL-, а при чем тут страницы? Дело не в страницах, а втом, сколько событий. В 5 только и делали, что первую часть убирали в доме Блэков, а почти все остальное время проводили занятия ДА, ну какие еще события?
polchanova 01-08-2007-00:09 удалить
R_e_p_l_a_Y, предмет интересный.
ну это уже просто твои предпочтения)
не одни же мы считаем, что фильм так себе, оч многие критики тоже. Но твое мнение, естественно, может остаться и таким, просто с проф. точки зрения-никакой фильм.
Spechelle 01-08-2007-00:15 удалить
polchanova, тогда с моей проф точки зрения херовейший перевод не только в фильме, но и в книгах! Мое мнение не изменится, но тем не менее - эмоции от фильма - положительные!
Alifka 01-08-2007-02:15 удалить
Гм ... по мне, так это наобборот больше фильм для тех, кто фанат, а не для тех, кто смотрит только фильмы ... т.к. это кокраз тот фильм из всех, где просто смотришь как и что и кого ты представлял читая книгу ...
Как никак игра хорошая была, были очень хорошо переданны эмоции героев... ведь в 5 книге, корказ и начинаються формироваться личности из каждого, скажем так+)
А недочеты можно найти в каждом фильме+)
Да!Соглашусь с Вами.Фильм урезали,нет очень интересных событий-например:Раненная сова Гарри,ГОЛОВА СИРИУСА В ОГНЕ,дом Блэков,как эта Амбридж исключила Гарри,Фреда,Джорджа из команды...Короче,фильм вообще должен 4 часа длиться,но его обрезали до 2-х!
barbie_girl_2007 01-08-2007-12:56 удалить
с фильмами нередко такое, чем дальше тем хуже
минс 01-08-2007-16:09 удалить
Фильм нужно воспринимать как ооочень хорошую иллюстрацию к книге:)))Вот. а что не показал режиссер, дорисует воображение:))))(ИМХО)
Фильм - это не дословное воспроизведение книги, а режиссерское видение. По-моему очень даже неплохо получилось. Пятая книга довольно мрачная и затянута, в фильме все динамичнее и ярче.
Имхо, лучший из последних трех, если конечно целенаправленно не заниматься выискиванием недостатков и неточностей, а наслаждаться процессом просмотра.
Lordena 02-08-2007-02:38 удалить
Понравился фильм, но много чего урезано........
Tirend 03-08-2007-00:19 удалить
фильм не видела, может поэтому равнодушна к недовольству автора. Скажу только одно, а чего вы ждали? Все экранизации - так или иначе не более чем ФИЛЬМ ПО КНИГЕ. И ожидать чего-то достойного в плане полной экранизации - бесполезная трата времени и нервов.
AXELLE 03-08-2007-14:16 удалить
я читала книгу,но и фильм мне безумно понравился!!!! Это лучшее из кино про Гарри!
lero4ka123 09-08-2007-14:55 удалить
Исходное сообщение Гриффиндор
Слушайте,а вам фильм понравился?
Просто лично мое мнение - то что,если человек читал книгу и потом посмотрел фильм,то он будет очень разочарован...
Причин очень много.
И больше всего меня поразило что на самую содержательный книгу сняли самый короткий фильм!
+ ХОРОШО ПЕРЕЧИСЛЮ ВСЕ ЧЕМ Я НЕ ДОВОЛЕН.

1.Как уже все поняли - слишком короткий фильм.
2.Он дико урезан на события.
3.Нету ключевых сцен,благодаря которым становится ясен смысл обычному зрителю.
4.В фильме не говорится о том что Рон и Герми стали старостами,и как Гарри переживал из-за этого.
5.В фильме дому Блэков у делено максимум минут 10,хотя в книги он занимает,чуть лт не 1/4 часть(уборка,боггарт и миссис Уизли,Клювокрыл,портрет мамаши Сириуса)
6.Древо Блэков Сириус показывает Гарри в середине фильма,а не в начале.
7.Нету сцены с больницей святого Мунго:Убийство Боуда,Родители Неввила,Златопуст.
8.Нету КВИДДИЧА!!!! ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗАЛИ ЛЕТАЮЩЕГО РОНА!? + Послематчевая драка
Малфоя с Поттером и Фредом.(которой я ждал вечность!!)
9.Нету урока с Хагридом,где он показал всем Фестралов.Вместо этого кто это такие нам объясняет Луна Лавгуд.
10.Почему-то выручай-комнату нашел Неввил,а не Добби сказал Гарри,где она.
11.И еще режиссер придумал что оказывается ОД сдала Чжоу,а не ее подруга!
Что за бред?
+ еще много-много недостатков.

Порадовала только битва в министерстве.


Я поностью согласна, и главное что Ролинг то этот сценарий понравился!
1.Ну как сказать, сидеть с путым стаканом колы в конце не очень уютно, поэтому мне показалось , что длинноват, хотя пираты длятся больше...
2.Согласна.
3.полностью согласна.
4.Тоже согласна.
5.И кстати они не показали медальон который не открывался. что будет очень важно в последующих фильмах
6.ну это впринципе не важно .
7.Это самый большой -, я очень расчитывала это увидеть
8.Очень огромный -
9.Ну это тоже не важно
10.Ну это тоже особого значения не имеет, но я хотела увидеть Добби с кучей шапок на тыкве.
11.ЭТо самы большой - я мечтала увидеть прыщавую мариэтту


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Гриффиндор - GryFFindor House | Лента друзей Гриффиндор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»