• Авторизация


* * * 23-08-2005 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему все пытаются принизить заслуги нашего народа? Переписывают историю постоянно. То, что совсем недавно было примером для множества людей нашей страны теперь пытаются опровергнуть, уничтожить, растоптать. Возможно, что-то и было приукрашено, но это наша история. Это было необходимо.
Последнее время ища информацию о том или ином событии или человеке нахожу одни опровержения и часто необоснованные... А что-то совсем "забыли".
Раньше в школе проходили "Молодую гвардию", а сейчас многие не знают что это такое. И вроде не было ни "матча смерти", ни сражения под Прохоровкой, ни подвига в Аджимушкае, ни много другого... Разве так можно? Была жертвенность народа, самоотверженность, мощь духа. Этого нельзя забывать, должна быть память, уважение, благодарность.
Когда в книжных магазинах Керчи нет книги об этом городе, причём городе-герое, которых не так много, а лежат только туристические путеводители по Крыме, то это уже о многом говорит. Нет заинтересованности в том, чтобы народ знал свою историю.
А вчера пришла в библиотеку и спросила литературу про Аджимушкайский каменоломни. Вопрос библиотекаря поверг меня в шок. "Аджимушкай - это автор?" Практически вся литература такого рода датируется советским периодом, а сейчас её либо нет вообще, либо одно опровержение. Сложно найти хорошую книгу по данной тематике современного издания. Но всё-таки можно и это радует, есть надежда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
la_bella_donna 23-08-2005-20:20 удалить
В твоих нелегких начинаниях! :)

LI 5.8.17
Ивалон 30-08-2005-01:09 удалить
Никто не пытаеться занизить историю.

Но, какой бы ни была история, првда всегда козырнее.

Какой смысл во лжи?

Но та история. которую учили в школах совка, да и теперь много хвостов осталось, была фантастическим изобретением, не имевшем отноешния к реальности.
Фальсификация - обычный прием "партийной литературы" и вобще "партийной культуры".
Но эта ложь началась давно, от Рюриков и Екатерины.
Уже тогда фальсификация и переписывание истории было обычным методом удержания власти.

Моя мама была хорошо знакома с мамой Олега Кошевого из "Молодой гвардии".
Книга была сфалсифицирована.
Ивалон, не столько сфальсифицирована, сколько недоработка... если бы не были имена документальны, то не имело бы и смысла в самоубийстве Фадеева (если рассматривать одну из версий такового)

Была и реальность, кстати она не всегда уместна.
Правды сейчас никакой не открывают, чтобы она была козырнее, или Вы хотите сказать что в ВОв наш народ и не сражался вовсе?..
Ивалон 30-08-2005-15:27 удалить
Истинное лицо советского союза от декларируемых перед собственными жителями лозунками отличаеться радикально.

Это была очень агрессивная милитаризированная держава, где свои жители содержались в страхе и голоде, то есть готовыми к войне, с идеями мирового господства.
Всех инакомыслящих и их родственников преследовали и уничтожали самым жесточайшим образом.

во время великой течественной солдаты и офицеры. попавшие в плен, обязаны были покончить жизнь самоубийством по приказу сталина, если же они этого не делали. объявлялись врагами народа со всеми вытекающими последствиями.

После великой отечественной солдат и офицеров не отпускали домой еще 6-9 лет, в надежде на новые военные действия.
Большая часть энергии этого государства шло на подготовку войны, на разработку новых видов оружия.
Из техники 80% шло в военные ведомства.
Работали заводы под видом мирных, но вырабатывали военную продукцию.
Научные учреждения под видом мирных исследований процентов на 80 занимались военными или шпионскими разработками.
Разрабатывались методы подавления самостоятельного мышления, инакомыслия.
была под запретом львиная доля всей нормальной литературы.
Даже Пушкина в магазине купить было нельзя - печатали идеологические романы и повести с идеологической же подоплекой.
Получить же в библиотеке Платона было невозможно - сама пыталась неоднократно, он был под негласным запретом.
Вся история, психология, социология, философия, педагогика были в советском союзе лженауками - инструментами идеологического воздействия на массы.
Поэтому произведения не читались в подлинниках,но только в компиляциях проверенных идеологов под нужным углом с нужной порцией грязи в адрес инакомыслия.

Фильмы - только с идеологической начинкой, вся культура. То, что носило человеческий вид, проникало не благодаря, но вопреки.


Это был огромный механизм по превращению людей в живых добровольных рабов-машин-вояк.

Эта дурацкая идеология в голове у путина и теперь.
Ивалон 30-08-2005-15:29 удалить
Написала может немного сумбурно.
Ну уж как получилось.
Путин и Сталин? Их даже сравнить нельзя...
И всё-таки в этом дурацком механизме я вижу больше плюсов, чем за постсоветское время...
Ивалон 30-08-2005-16:50 удалить
Зеленоглазая_Багира, степень пагубного воздействия лжи на душу отдельно взятого человека нельзя недооценивать.

Это разрушительное действие.

Люди после этого носят в себе некую повышенную дозу специфического пессимизма.

Это сказываеться на ходе личной жизни, на любви.

Для других культур, где принято иначе, это выглядит ужасно.
Вы имеете ввиду какую-то конкретную ложь? И что именно выглядит ужасно для других культур?
Ивалон 31-08-2005-03:38 удалить
Ложь заключалась в построении государства, в организации власти одних над другими.

Так сложилось, что я немало сталкивалась с номенклатурными работниками советского времени - это особая каста людей, говорящих для народных масс - одно, а для своих - совсем другое.
Это особоковарные люди.
Власть была устроена в виде тайного дележа прибыли между своей братвой.
Тайные склады, продуктовые магазины, ателье, парикмахерские. Распределение квартир, дач и машин.
Образования и теплых мест для детей.
Особая медицинская помощь - четвертое управление.
Для многих рядовых граждан целью жизни становилось попастьв этот круг или иметь там знакомых.
Обычное предпренимательство каралось законом.
Любые проявления человеческие карались, а низость поощрялась.
Поощрялось и низменное отношение к любви.
Все это прикрывалось специальной идеологической продукцией - культура на службе идеологии.
Писатели. художники, музыканты не могли быть свободны от партийного принципа и должны были славить то, что положено и поливать грязью все красивое, умное.
Умный и красивый персонаж в книгах и кино того времени обязательно негодяй или шпион.

Упаковка учитывала созание рядового обывателя и было ориентировано на его оболванивание в нужную сторону.


Со стороны видно в основном отношение человека совкового происхождения к межличностным отношениям.
Принято было считать в этом же масскульте, что дружба и любовь у нас на высоте.
Но это не так.
И со стороны это выглядит жутко, поверьте мне.
Почитайте те же дневники в сети.
Отчасти я с Вами согласна, но уж очень это напоминает и современные политические режимы? Так может дело не в том какой режим, а в том кто стоит во главе государства с тем или иным режимом?
Ивалон 31-08-2005-16:10 удалить
Возможно.
Но есть и какая-то государственная карма, что ли.
Из всех правителей ссср кто закончил свои дни нормально?
Хрущев несколько получше и только Горбачев вышел вообще сохранив лицо.
Это не просто.

В России ложь особо наглая по контрасту с тем, что реально происходит.
Горбачев приоткрыл истину, некоторое время в российском телевиденье и прессе было много интересного, я с интересом смотрела и читала, и не только я.
Но теперь смотреть российское телевиденье - пустая трата времени, фильмы лживы, пресса хуже времен глухого застоя.
Путин закручивает гайки и не понимает, как это ударит по нему самому.
Терроризм в России - это полностю его рук дело и первые взрывы были его пиаром, на них он вышел в президенты, ими пугает общественностьи теперь - чем не Гитлер?

Тут нельзя быть равнодушным наблюдателем - ставки слишком высоки.
Я не могу сказать, что Горбачёв сохранил лицо...
А период бездумных фильмов прошёл быстро, и сейчас достаточно большой выбор хороших передач, фильмов, возможно это капля в море того, что преподносят, но факт положительного - на лицо.
Ивалон 01-09-2005-17:24 удалить
Зеленоглазая_Багира, одно время пакет НТВ и российские программы по отдельности пользовались успехом, они были живые и нтересные.

Один только "Взгляд" во время перестройки у нас смотрели все.

Теперь же эти программы и пакеты такого низкого уровня, что гораздо интереснее подключаться к польскому или даже немецкому телевиденью, которое раньше спросом не пользовалось.

То же касаеться печатных изданий. Макулатура макулатурой.
В настоящее время я эти программы не смотрю, и наверно печатные издания я читаю другие. Эти программы не столько низкого уровня, сколько куплены.
Просто вы обращаете внимание не на то. Да и не все российские каналы вещают на территории Украины.
Ивалон 02-09-2005-01:18 удалить
Я обращаю внимание на печальные процессы в области свободы слова и черномагического запудривания мозгов через СМИ.
Еще на то, как господин путин пришел к власти и что с Россией - меня это касаеться, мне не безразлично, что происходит.
Угроза терроризма - это и для путина, и для буша очень удобная штука.
Путин пришел на теме Чечни. Это его предвыборная технология.
Такую же технологию он предлагал Януковичу - у нас готовили взрывы в Донецке и Луганске на выборы якобы от имени террористов.
А под террористов подводили общественную организацию "Пора" - ее организовал сын моей подруги и друг моих детей.
К счастью, проекты путинских политтехнологов попали мне в руки и я их обнародовала, чем эти взрывы и многое другое было предотвращено.
Из чеченцев старательно делали террористов.
В этом путин подобен сталину и гитлеру.
Я тоже обращаю внимание на печальные процессы, но при этом вижу и положительное. Да и Путин - не единственная сила, хотя это и сложно заметить...
Может надо больше видеть положительного?
Игорь1960 05-08-2006-15:03 удалить
Трудно было возражать оппоненту и в некотором с ним согласен. С облегчением услышал, когда в виде знамени выставили Горбачева. Нет, с ним точно не по пути.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * * * | Зеленоглазая_Багира - Фрагменты моей интересной жизни... мысли и события... | Лента друзей Зеленоглазая_Багира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»