• Авторизация


думу думаю.... 29-03-2005 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


интересно мне, мужики действительно иначе устроены... или притворяются? это я про мозги....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
dobrodum 29-03-2005-23:41 удалить
Есть песенка детская :)

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!
(Автор текста ( слова ) - Халемский Я.)

Кажется, очень понятно, что никто не притворяется :)
dobrodum, мужчины намеков не понимают? надо быть предельно ясной и чисто конкретной :) и выдавать только простые указания к действию? я, кажется, сейчас такоооого накрутила по причине взаимного недопонимания....
:)
dobrodum 30-03-2005-10:03 удалить
Всё по ситуации :)
Как в Золотом ключике Базилио с Алисой:
"Опять запутала!" :)
Я знаю, что все мужчины - инопланетяне. И этим они интересны. И порой прекрасны.
Клара_Порываева, вот! и я пытаюсь что-то такое понять и, возможно, принять как асиому... просто я раньше даже не догадывалась :)
dobrodum, :) как же с вами сложно, но как же без вас еще сложнее :)
Frousi 30-03-2005-11:27 удалить
есть такая книжка :) "Мужчина с Марса, женщина с Венеры"
хотя я, например, давным давно пришла к выводу, что мне самой проще сказать прямо, да я и сама не люблю "завуалированности" во многих вещах
dobrodum 30-03-2005-11:40 удалить

Frousi,


комментарий места не нашёл :)

no_match 30-03-2005-14:47 удалить
По моему скромному мнению - женщины и мужчины обязательно думают по-разному. Смутные ощущения говорят, что, возможно, данная разница (и ещё нескольких разниц, видных невооруженным глазом) необходима для существования данного биологического вида. Как сказали бы математики, два этих образа мыслей, женский и мужской, образуют "фундаментальную систему решений". Ну то есть, любое правильное решение можно составить из комбинации этих двух решений. Соотношение между женским и мужским, очевидно, зависит от частной ситуации.
Те же смутные ощущения подсказывают, что слова и чувства несоизмеримы, навроде как "метр" и "квадратный метр" Например, если я искренне презираю какого-либо политика (честно говоря, я их всех... это самое...) так вот - никакие его красивые слова не изменят моего отношения к нему, несмотря на то, что они будут написаны "командой талантливых имиджмейкеров". Вот если его слова неожиданно подтвердятся делом, тогда - да, я пересмотрю своё отношение. Политик ведь не господь Бог, чтобы требовать к себе слепой веры и клеймить позором любого, кто осмелится молвить: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..."
Это я, собственно, со своей мужской колокольни рассуждаю о том, что словами трудно запутать/разрушить отношения. Трудно примерно в той же степени, как выпасть из лодки, сидя в ней на берегу речки, и утонуть. Если человек не пьян в доску, этот номер обычно не проходит.
А недопонимание между людьми будет всегда - возможно, требуется лишь разобраться, раздражает ли их обоих данное рассогласование, или наоборот, освежает. Например, если у мущщины - "очень сложные проблемы на работе", а женщина заявляет "я хочу на базу отдыха на пару дней - шашлыки и всё такое, а про твои проблемы я сейчас слышать не хочу" - то ещё непонятно, что правильнее - или сидеть над решением проблемы в закрытом помещении, и ждать, пока в уставшую голову забредет свежая мысль, или ждать эту свежую мысль на свежем же воздухе. Второй подход более грамотный. Как заметили бы химики, "подобное растворяется в подобном".
Вообще, осмелюсь предположить, что человек, который в точности угадывает все твои чувства, очень быстро тебе наскучит. По той причине, что в нём никогда не найдется ничего неожиданного для тебя. Более того, через некоторое время может появиться ощущение, что он "подглядывает" за твоими мыслями, и это начнет действительно раздражать. Обычно людям требуется некоторое количество личного пространства, личных сокровенных мыслей и т.д., права доступа к которым должны быть исключительно у хозяина и ни у кого больше.

//всё ИМХО
Frousi, нет, я и не думала кругами ходить, просто надеялась, что выразилась достаточно ясно :) если человек, например, заострит мое внимание на том, что ему нравится зеленый чай, то мне это уже потом повторять не нужно, я запомнила и дополнительно выяснять перед чаепитием не стану :) Пример отвлеченный, но показательный...
Frousi 30-03-2005-15:29 удалить
который в точности не угадывает - наверняка лучше - постоянно в тонусе :):):) , только вот периоды отстраненности начинают затягиваться, да и расстояние увеличивается :(:(:(
no_match, получается, что мы не просто думаем по-разному, у нас точки восприятия совершенно разные... по моим ощущениям у женщин какие-то извилистые, а у мужчин - абсолютно линейные. Ты прав, намека, что мне хотелось бы шашлычков как-нибудь в выходные на базе покушать, мужчина не понимает категорически... надо говорить прямо: в эти выходные я хочу поехать туда-то, чтобы сделать то-то :) :) :) А если прямые пожелания не были высказаны, то и результат - накакой :) А барышня в растрепе - никто меня не понимает и молча гибнуть я должна... она кисляк замочила, он не понял почему и соответственно тоже решил, что будет не лишним... ну и результат - вместо праздника любви на базе в выходные с шашлыками поимели "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"... опять-таки, утрирую, но смысл близок...

Как научиться понимать вас, как научить понимать себя? уж очень неохота тратить время на ритуальные танцы :)
Frousi 30-03-2005-15:38 удалить
Просто_Колючка, , это говорит о том, что ты - внимательный человек :):) и о том, что у тебя самосознание не выражено в "зеленом чае" :)
а еще - на мой взгляд мы просто придаем много значения мелочам :) - вот и все, если мужчине выразиться более эмоционально, так сказать - поощрительно указать, что тебе нравится - он более поймет, а тонкое понимание - в основном удел женщин :):)
Frousi, еще одна прЭлесть :)
я сегодня поняла, что нефиг чего-то себе придумывать, додумывать, а чего он хотел сказать, а как он это понимает, а чего подумает... сама себе понапридумывала, а оказалось, что все настолько просто... блин, просто надо разговаривать друг с другом, а не сама с собой :)
Frousi, совершенно верно, собственно этим был и навеян пост... мы не просто много внимания придаем мелочам, а еще и пытаемся требовать это от других... и их неумение воспринимаем как не внимание - и ваще - писец....
no_match 31-03-2005-00:06 удалить
Как научиться понимать вас, как научить понимать себя? уж очень неохота тратить время на ритуальные танцы :)

А похоже, что никак...
Либо ты способна понять какого-либо определенного человека (и, если повезёт, он тебя тоже будет понимать), либо отношения будут двигаться, словно в лыжах по асфальту, и никакая смазка не поможет.
no_match, так вот и хотелось выяснить - это в принципе возможно понимать друг друга существам, устроенным абсолютно по-разному? Или просто научиться приспосабливаться :)
кто_это 01-04-2005-02:28 удалить
Да ну, чего это мужчины намеков не понимают. Все они прекрасно понимают. Я только намеками и разговариваю. Я ж не солдат на плацу чтоб долдонить: на шашлыки на природу быстро бля... Я с начала на кривой козе подъеду: как бы было бы здорово на выходные, да на природу. Или напрмимер: я вот думаю, а может съездить ...(далее по тексву) А ты как думаешь?
А слова "хочу и неебет" у нас дома обе стороны не произносят вообще.
кто_это, другой момент: ты вся искрутилась в мозгах и в душеньке, ну, не знаешь ты как он к тебе относится, не уверена (да, согласна, что при этом ты сама - тот еще фрукт :) ).. и кажется, что вы уже все это обсуждали, и говорил (когда-то... пару недель назад :) ) что любит, нужна ты ему... а тем не менее, вчера позвонить забыл - закрутился, позавчера вместо любимого чая кофе тебе предложил, а третьего дня вообще (О, ужас!..) поцеловал тебя при встречи не в губки, а в лобик... ведь все это говорит о том, как мало ты значишь в его жизни!!!! :) Вот ты в этих мыслях день, второй, третий... маешься-страдаешься... намеки ему даешь, что сомнения тебя замучили, что подтвердить требуется ему свою любовь... а он намеков твоих не понимает, в делах-заботах весь.. Ведь всего две недели назад он говорил тебе, что любит тебя...
Так вот, достаточно просто САМОЙ поднять трубку, набрать его номер и ПРЯМО сказать, что любишь его... и в ответ услышишь то, что ты так хотела услышать... Все так просто :) а намеков он не понимает, хоть и любит тебя на самом деле :)
dobrodum 01-04-2005-08:53 удалить

Кажется про песенку я угадал :)
У мальчишек шпунтики, винтики и пружинки на уме :)
А девчушки из загадок и мармеладок.
И в лобик и в щечку поцеловать - сладко :)
dobrodum, :) угадал :) :) :) и знаешь, это вселяет надежду, что понимание, пусть даже на уровне "угадал" возможно :)
и еще :) и в щечку хочется.. и в лобик :) :) :) веснаааа...
no_match 01-04-2005-09:30 удалить
Так вот, достаточно просто САМОЙ поднять трубку, набрать его номер и ПРЯМО сказать, что любишь его... и в ответ услышишь то, что ты так хотела услышать...

Это чего услышать, "слушай, я сейчас занят, приду - тогда и поговорим"?
Frousi 01-04-2005-11:09 удалить
я могу привести пример :) - почти показательный
был у меня как то молодой человек, который по его словам - "Любил меня - безумно" , как то звонит мне субботним утром, и спрашивает, что я делать собираюсь, я ему долго, пространно и эмоционально начинаю рассказывать - какая погода хорошая, да как за город охота, на что он выслушав мои "признания" вдруг говорит - а я собираюсь по магазинам штуковину одну купить, поехали, со мной, а потом - ко мне поедем... я задумалась - а зачем я рассказывала про загород? зачем меня спрашивали? что бы приличия сублюсти? аль как? предложил бы компромисс - сначала в магазин, потом - загород.... но нет... не стал... и даже когда я предложила компромисс - не согласился.... и мне стало не интересно.....
совсем...... просто надо уметь слушать чужое сердце, это очень просто, но многие и своего услышать - не могут, не то что чужое....
намеки - они хороши, когда в одной "лодке" уже, когда эта игра - в полутона и оттенки, а когда еще все неопределено тут лучше, когда мужчина упорен в достижении цели,... а то сидеть и думать - а нужна ли я ему? я уже напрямую спрашиваю, если испугался - значит - не судьба, мне и так - "хорошее воспитание" много подпортило в жизни
no_match, во как еще бывает... не учла :) все.. убил... нет щастя в жизни.. ни в половой, ни в общественной... :(

:) :) :)
кто_это 01-04-2005-12:50 удалить

Исходное сообщение Просто_Колючка кто_это, другой момент: ты вся искрутилась в мозгах и в душеньке, ну, не знаешь ты как он к тебе относится, не уверена (да, согласна, что при этом ты сама - тот еще фрукт :) ).. и кажется, что вы уже все это обсуждали, и говорил (когда-то... пару недель назад :) ) что любит, нужна ты ему... а тем не менее, вчера позвонить забыл - закрутился, позавчера вместо любимого чая кофе тебе предложил, а третьего дня вообще (О, ужас!..) поцеловал тебя при встречи не в губки, а в лобик... ведь все это говорит о том, как мало ты значишь в его жизни!!!! :) Вот ты в этих мыслях день, второй, третий... маешься-страдаешься... намеки ему даешь, что сомнения тебя замучили, что подтвердить требуется ему свою любовь... а он намеков твоих не понимает, в делах-заботах весь.. Ведь всего две недели назад он говорил тебе, что любит тебя... Так вот, достаточно просто САМОЙ поднять трубку, набрать его номер и ПРЯМО сказать, что любишь его... и в ответ услышишь то, что ты так хотела услышать... Все так просто :) а намеков он не понимает, хоть и любит тебя на самом деле :)

так вопрос в том как ты ему намеки даешь. если глазки закатываешь и скулишь, так хрен тебя знает, может у тебя температура, хандра и общее недомогание. А вообще это самый ужасный пример. Если надумывать себе непонятно что, можно далеко зайти, проще по-моему меньше этим голову забивать. Женщина вообще удивительное существо само по себе, оно требует к себе постоянного внимания независимо ни от каких внешних условий. 

кто_это, :) ну абсолютно права :) еще бы мужчины это понимали....


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник думу думаю.... | Просто_Колючка - И кактусы цветут. Иногда. | Лента друзей Просто_Колючка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»