• Авторизация


клубок... сомнений... 10-03-2005 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Болтаем с Таткой по телефону о самых разных "девчоночьих делах" - пустяки... Вдруг, вопрос от которого едва не выронила трубку: "что ты считаешь предательством?"... логически это никак не было связанно с невинным трепом, я даже не смогла сходу осмыслить... А сейчас вот думаю, а, на самом деле, в какой бы ситуации я подумала, что меня предали? Я только что размышляла о разочаровании, и вот... А может быть, это имеет одну и ту же природу - неоправданные надежды? хотя, предать-продать-преступить... может быть этот все-таки больше имеет отношение к вере, чем к надежде?... и для меня все опять идет от субъективного восприятия, без всякой глобализации - Я думала о тебе ТАК, Я верила в тебя, Я возлагала на тебя ТАКИЕ надежды... а ТЫ их неоправдал... но так ведь МОИ надежды, значит, это все-таки мои заморочки? и тогда, действительно, то, что для меня предательство, разочарование и т.д., для другого человека таковыми не являются?? Запуталась. Спать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
кто_это 11-03-2005-00:13 удалить
Безусловно, измена мужчины - предательство. Не тогда, конечно, когда он как четсный человек пришел и сказал, мол, другую люблю, а когда в глаза - ласково-ласково, а за спиной уже и квартиру продал и брулики твои потырил.
Или в совместном бизнесе. Примерно по мужскому вышеуказанному сценарию.
P.S.для противоположного пола тоже верно
кто_это, один момент не поняла... значит, если он честно сказал, что любит другую - это уже не предательство, несмотря на то, что факт измены, так сказать, не оспаривается... а предательство - это когда за спиной??? пытаюсь представить... наверное, мне будет обидно больше, если у меня еще и брулики потырят... пожалуй, этот вопрос нельзя рассматривать абстрактно.. наверное, каждый может определить для себя что такое предательство только в каком-то контретном случае, ситуации... говорю же - запуталась...
Предательство существует лишь тогда, когда нет равнодушия к пердающему. То есть предать может только тот, кто на данном этапе ближе всех к тебе находится. Кто угодно: муж, брат, подруга, мать родная. Предательство - это отказ принять тебя, твою любовь, отказ жить с тобой одной жизнью... Отторжение тебя как чег-то постороннего. Предательством может стать что угодно, все зависит от обстоятельств. Это не обязательно что-то глобальное. Это может быть просто пропущенный вызов в мобиле...
Клара_Порываева, а вот согласна без возражений....
единственное чего до сих пор не поймала - этот все-таки субъективно? зависит от МОЕГО к этому отношения? то, что для меня может быть по сути предательством может же не быть таковым для других? кстати, и для того, кого Я в предательстве обвиняю? то есть он-то может и не думать, что совершает предательство? а если это мое субъективное отношение, значит, есть какая-то вероятность сподвигнуть себя к толерантности? :) ведь больно-то нашему сердцу от нашего отношения к данному событию (грубый пример, но конкретный - когда умирает твой близкий - это горе, когда ты слышишь о смерти по телевизору, для тебя это лишь печальная информация)... таким образом, уговоришь себя примириться, стерпеть, постораться понять-принять, и то, что могло оказаться предательством, модет стать вдруг просто неприятным эпизодом в жизни... Закружила я Вас?
кто_это 11-03-2005-19:56 удалить
Клара_Порываева, Я не считаю отказ принять твою любовь предательством. Ну не любит он тебя, а любит другую, так что, ему всю жизнь с тобой мучаться и тебя тихо ненавидеть?
Просто_Колючка, я имела ввиду ситуацию, когда наш абстрактный мужчина полюбил другую женщину, но не вступил с ней в интимные и всякие другие отношения. То есть, если он сначала разобрался в себе и не принимал автивных действий по отношению к обеим сторонам.
кто_это, ну, да...
интересно, а так в жизни бывает? что понял, что любишь, не вступив в отношения?... я по своей распущенности первоначально даже возражать кинылась в предыдущей реплике, пытаясь уточнить, что имеется в виду под изменой, так как для меня, например, измена зачастую не в физических действиях, а в мыслях и чувствах... но перечитала и реплику стерла, так как у тебя четко написано - полюбил...
Lerta23 13-03-2005-09:28 удалить
почему-то подумалось про порядочность .... не знаю, предать - сделать что-то непорядочное, недостойное, а если вести себя достойно и исключительно порядочно, то может ли случиться предательство? думаю нет
Lerta23, а соглашусь... правда, здесь есть одно НО - твоя порядочность страхует тебя от предательства всего процентов на 85... остальные 15 на возможность того, что тебя все-таки предатут... Но пока Бог миловал, поэтому соглашусь.. соглашусь...
Lerta23 13-03-2005-11:01 удалить
я не про то ... про то что порядочный человек не может предать, а быть преданным я думаю может любой, это от другого зависит, от того кто этого человека окружает, не всегда мы можем быть уверены, например, в порядочности коллег по работе или даже хороших и старых приятелей, как говориться в радости многие готовы быть друзьями, но настоящие друзья познаются в беде
Lerta23, да я поняла... просто я имела в виду, что моя порядочность, например, дает мне возможность не только самой не совершать подлости-предательства, но и не провоцирует окружающих меня людей на такие вещи.. по многим причинам... во-первых, это круг общения, простите меня, но я очень редко встречала дружбу между семинаристом и дворовым отморозком (ну, утрирую для ясности...), то есть мы, как правило, общаемся с людьми близкими по духу, по мировоззрению.. во-вторых, мое такое высоконравственное поведение тормознет тех, кто не придерживается моих взглядов, но хорошо воспитан, например... ну постесняются они в силу своего хорошего воспитания, делать мне больно... ну, а остальное в тех 15%... :)
Lerta23 13-03-2005-11:23 удалить
да, и среди тех 15% есть такие, кто из зависти может сделать гадость .... типа ах ты такая правильная - получи же (((


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник клубок... сомнений... | Просто_Колючка - И кактусы цветут. Иногда. | Лента друзей Просто_Колючка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»