• Авторизация


хорошо, что мы, почти не 26-10-2006 02:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


люди
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
drunkelf 26-10-2006-11:09 удалить
"Почти не" в данном случае все портит. Так что... Они самые. С кишками, мозгами (иногда) и прочими потрохами. Парочка потусторонних тараканов в голове никого не делают лучше, а может даже и наоборот (какого, спрашивается, лешего, все из себя такие крутые "почти не ..." делают все те же человеческие дурости?). Гордыня в данном случае не грех, но - сказочное долбо...ство.

LI 5.09.15
fr_ozer 26-10-2006-12:59 удалить
тебе то что? тебя обижает твое духовное происхождение?=))
Гордыня, зло, зависть - необоснованные чувства,) Если тебя цепляют такие фразы то, чем Ты лучше, или хуже ущербных?
тело, кишки, мозги, тараканы - у каждого личные.. ничего интересного=(
но есть разница!
Я бы привел тебе цитаты из нашей Книги Закона, но... лучше по тексту..

Раздутое необаснованно Эго...
цитата:
"Эго - источник чужих желаний.
Эго - источник своих проблем.
Эго - источник своих проблем именно потому, что оно источник чужих желаний"

..больше позитива, друг мой;)
drunkelf 26-10-2006-17:32 удалить
Исходное сообщение Oser:тебе то что?

Забавляет :)
тебя обижает твое духовное происхождение?=))

Боже упаси!! Я его еще не выяснил, а я еще не настолько крут, что бы обижаться на нечто мне неизвестное.
Гордыня, зло, зависть - необоснованные чувства,)

Совершеннейше с этим согласен.

Если тебя цепляют такие фразы то, чем Ты лучше, или хуже ущербных?

Такие фразы меня не то, что бы цепляют, они вызывают нездоровую иронию. Я, к своему стыду и глубочайшему сожалению не имел личного знакомства ни с одним персонажем, который был бы чем-то выше/лучше/интереснее/умнее того самого презираемого быдла. Точнее, не так, не в такой формулировке: именно в чем-то лучше/выше/etc видел, но в других проявлениях - эти люди были и есть столь же быдло, а местами - и хуже, чем среднестатистическое быдло. Подлее, злее и т.д. Возможно, вследствие того, что сознание своей избранности роковым образом отражается на этике. Нет, я прекрасно понимаю, допустим, отчаянный и отмороженный сволочизм (сам такой), но в этом случае, наверное, имеет смысл признавать свой сволочизм, а не искать ему оправдания, чем, как правило, пытаются заниматься представители разных категорий "избранных". Ну и т.д. А Будды и прочие Христы с Конфуциями как-то мимо меня пробежали. К сожалению.

тело, кишки, мозги, тараканы - у каждого личные.. ничего интересного=(

Да ну! Побеседуй с тем же Атоном на тему коллективного бессознательного. У него, думаю, рассказ получится более интересный и яркий, чем у меня. Общих "быдляцких" тараканов до полного безарбузия много. Кстати, а именно индивидуальные внутримозговые насекомые очень часто бывают обалденно интересными!

но есть разница!

Где? Между чем и чем?
Я бы привел тебе цитаты из нашей Книги Закона, но... лучше по тексту..


Кстати, это было бы интересно.
Раздутое необаснованно Эго...
Сорри, не понял реплики.
цитата:

"Эго - источник чужих желаний.
Эго - источник своих проблем.
Эго - источник своих проблем именно потому, что оно источник чужих желаний"

Это откуда? Не из той самой КЗ, случайно? Спорная цитата, именно в том, что касается определения "Эго". Т.е., в зависимости от точного определения положение становится либо истинным, либо ложным, либо зависимым от ситуации и контекста.
..больше позитива, друг мой;)

Куда уж больше. "Смех без причины", как известно... Повод для госпитализации с подозрением на МДП.

LI 5.09.15
fr_ozer 26-10-2006-19:47 удалить
Хмм.. Право занятно,)
А что ты скажешь дрожайший Зверь, если я скажу, что эта фраза тобой понята почти фточку,)), хотя и буквально,)))
Я не буду вдаваться в подробности ее проявления, но скажу, : ее первоначальный смысл был куда гораздо хуже того что кто то может быть «не люди».. в данном случае НЕЛЮДЕМ! К сожалению это так=( ибо даже мы, иногда, почти НЕЛЮДИ! И я совершенно с тобой согласен на счет быдла, кое было быдлом и быдлом вечно прибудет, это так=(( и ничего ты с этим не сделаешь, да и не надо - каждому свое! Быдло на быдле быдлом погоняет,))) так зачем тратить свои нервы и усилия, разве что не просмеяться так иронически, да плюнуть. Сам знаешь..

Далее: Ты желаешь цитат? Изволь:
«Об этих глупцах из числа людей не заботься вовсе! Чувствуют они мало;
то что есть, соразмерно лишь вялым радостями;..» [Al 220 1:31..
39. Слово Закона Телема!
40. Называющий нас Телемитами не ошибется, если рассмотрит это слово.
Ибо в нем Три Ступени – Отшельник, Влюбленный и Земной Человек.
Делай что Ты изВолишь – таков весь Закон!
58. Я даю невообразимые радости на земле: уверенность, а не веру, при жизни и в смерти;
несказанный мир, покой, экстаз, и не требую ничего в жертву»…
(и поверь, это ПРАВДА, и в этом разница,)

было бы нелепо приводить КЗ полностью.
Скачай, она насыщенна Знанием. Зрячий да увидит!!

Насчет Эго (цитата из Э.Цветкова «Имагинатор» любопытная философия).
Но по мне так – Эго, суть – иллюзия Плотского Человека, кой мало чем отличается от животного быдла,)) Эго, это то что порождает Желания, суть - страдания.. Разрушить его узы – есть Задача Человека Духовного.. выйти из под его Рабства и т.п. истинная цель – достижение и единение с собственной Высшей Самостью (по нашему САХ). Задача не простая.

Так примерно.. sorry что зацепился, просто в твоих словах больше острого сарказма и грусти, чем иронии..
хотя и на том спасибо.
drunkelf 27-10-2006-12:54 удалить
Исходное сообщение Oser: Хмм.. Право занятно,)

Ну, еще бы!

А что ты скажешь дрожайший Зверь, если я скажу, что эта фраза тобой понята почти фточку,)), хотя и буквально,)))

Дрожайший, это от глагола дрожать? Нет уж, дудки!
К сожалению это так=( ибо даже мы, иногда, почти НЕЛЮДИ! И я совершенно с тобой согласен на счет быдла, кое было быдлом и быдлом вечно прибудет, это так=(( и ничего ты с этим не сделаешь, да и не надо - каждому свое! Быдло на быдле быдлом погоняет,)))

Увы и ах, но оно так.
так зачем тратить свои нервы и усилия, разве что не просмеяться так иронически, да плюнуть. Сам знаешь..

Чем и занимаемся время от времени. Особенно забавно смеяться и стебаться над чьей-либо "избранностью".


«Об этих глупцах из числа людей не заботься вовсе! Чувствуют они мало;
то что есть, соразмерно лишь вялым радостями;..» [Al 220 1:31..

Дело вкуса. И, кстати, слабо доказуемое утверждение.

39. Слово Закона Телема!
Без комментариев.
Делай что Ты изВолишь – таков весь Закон!

Согласен. Но помни, при этом, что за все придется платить.

Скачай, она насыщенна Знанием. Зрячий да увидит!!
Спасибо, оно у меня есть.

Но по мне так – Эго, суть – иллюзия Плотского Человека, кой мало чем отличается от животного быдла,)) Эго, это то что порождает Желания, суть - страдания.. Разрушить его узы – есть Задача Человека Духовного.. выйти из под его Рабства и т.п. истинная цель – достижение и единение с собственной Высшей Самостью (по нашему САХ).

1) Покажи мне хоть одного, Не Плотского Человека, т.е. человека, свободного от плотских желаний.
2) Почему же плотские желания - суть страдания? Они бывают вполне себе позитивные.
ИМХО, открещиваться от животной составляющей - задача абсолютно бессмысленная, бесполезная и вредная. Все равно инстинкты вылезут и прорвут все плотины, когда напряжение достигнет некой критической точки. Не на данной ступени эволюции мозга, уж извините. Пока ты живешь в этом теле - ты несешь в себе животную составляющую, и никуда от этого не денешься, хоть в лепешку расшибись. Другое дело, что энергию этих инстинктов можно пробовать направить на "высшие" цели и их проявления "облагородить". Это интереснее.

Задача не простая.

См. выше. На данном этапе - абсолютно невыполнимая. Разве что, ампутировать продолговатый и прочие промежуточные мозги. Или, проще, посадить кору больших полушарий отдельно от всего в питательный раствор.

просто в твоих словах больше острого сарказма и грусти, чем иронии..

Возможно, сорри.
[/QUOTE]

LI 5.09.15
fr_ozer 27-10-2006-13:59 удалить
Ок.
Давай по порядку,))

1. Дрожайший – так повелось, хотя я предпочитаю все же – ДОРОЖАЙШИЙ – типа – дорогой – дорожающий и т.п.,))

2. «Избранность» понятие растяжимое в пределах понимания сути вещей.. при этом, заметь, все вещи, видения, откровения и т.п. в нашей досягаемости, будь они даже в иных (т.с. воображаемых) измерениях все равно переносятся нами в наше трехмерное.. ибо, как ни крути мы Человеки, и было бы глупо открещиваться от нашей животной природы «AL 220 2:58» Но суть идея человека – подчинить Себе эту самую животную часть коя отвечает лишь за плотские эгоистические функции организма и животных желаний приносящих страдания из за отсутствия объекта желания. И часто из за недосягаемости такового, происходит – разочарование и депрессии приводящие к негативизму и болезням психики, вплоть до МДП..

Так же, это следствие, из за непонимания природы желания, что заметь, абсолютно противоположны желаниям нашей Воли. Если воля человека согласуется с «экологией» т.е. с внешними обстоятельствами, то это – воля-желание однозначно проявляется, и результат получаемый на много приятней чем то что идет через преграды и «войны» с внешнем миром. Отсюда и изречение - «Делай что изВолишь!» а не желаешь,)) Большая Разница!!

Книги написанные разнообразными мыслителями, пророками, гуру и т.п. направлены на помощь т.с. не пробудившемуся Человеку осознать свою Полную Природу и согласовать ее с его желаниями, дабы отчленить то, что мешает исполнению его предназначения, кроме того чтобы плодиться и размножаться..

Лучшее, что я бы посоветовал, это - Свами Вивекананда (любые из его трудов или «Мудрость Йоги»), Рамачарака (Раджа Йога), Анни Безант «Древняя Мудрость» и т.п. (издание Феникс, серия мистика и магия. Оч удобного карманного формата)..

Понимание природы разума и источник мыслей (кроме электромагнитных импульсов) дает свои плоды.. Думаю, что вопрос – кто мы и откуда, и куда идем? Волнует не только меня и тебя.. ибо если ответ – прах к праху, молекула к молекуле – дает бессмысленное прозябатьельское, следовательно – наплевательское и суицидальное отношение к жизни, как к своей, так и к окружающим. Это не верно, ибо можно наслаждаться жизнью более изысканно и полно, и не обязательно физически, т.е. VIP money $=).. Богат не тот у кого много денег и т.п. а кому хватает.

"Неплотский" человек, суть – прах,))) ясно красно, мы - плоть и кровь, но феномен источника Сознания и Жизни.. куда отнести? Даже в камне есть энергия жизни заставляющяя его не рассыпаться в прах.. "Ashes to ashes! Dust to dust!"
Но в то же время "Неплотский" означает - "Духовный", или "пробудившийся "Я", как высшая Самость (САХ) иного уровня восприятия Единого Бытия как самого себя...

Например теория Восточной Философии гласит – что Физический Мир Вселенной произошел от проявление в Метафизики такого понятия как – Желание.. Все преходяще отсюда, - иллюзия Майя (суть Игра-Наслождений).. По сути, корень желаний находиться в обычном наборе человеческих чувственных восприятий, 5 органов чувств, порождающих живые Желания. Неудовлетворенность оных ведет, как уже было сказано, к Страданиям.
Укрепление, усовершенствование этих 5ти (медитации, практики, ритуалы) ведет к новому набору ЧВ, что позволяет контролировать животные желания и искать ответы духовного плана.

В то же время, отказ от желаний – абсурд, ибо нужно желание дабы отказаться от оных,))) и т.п. [Al 220 1:41]

Если Тебе интересна данная тема, я все же советовал бы обратиться к первоисточникам оной инфы, ибо лишь твое понимание даст тебе результат и ни кто другой не может помешать тебе в этом [AL 220 1:45]

Примерно так...

многа букав,)
drunkelf 27-10-2006-23:40 удалить
Исходное сообщение Oser:

1. Дрожайший – так повелось, хотя я предпочитаю все же – ДОРОЖАЙШИЙ – типа – дорогой – дорожающий и т.п.,))

Exuse me, кажется, это слово пишется через букву А - "дражайший". Впрочем, я могу и ошибаться. Краткая превосходная форма и т.д.


Лучшее, что я бы посоветовал, это - Свами Вивекананда (любые из его трудов или «Мудрость Йоги»), Рамачарака (Раджа Йога), Анни Безант «Древняя Мудрость» и т.п. (издание Феникс, серия мистика и магия.

С этим я имел дело. Лет восемь, кажется, назад. В свою очередь порекомендовал бы прочитать/перечитать старину Юнга. У него много хорошего именно про функционирование того самого животного компонента. +Какой-нибудь качественный вузовский ученик по физиологии высшей нервной деятельности. Того же А.Батуева, например. Он, хоть и изрядно устарел, тем не менее не плох.
В целом, насколько я понял, наши взгляды на этот вопрос хоть и не идентичны, но во многом похожи, так что, продолжать дискуссию просто изощренно играя словами, вероятно, смысла не имеет. Удачи.

LI 5.09.15
drunkelf 29-10-2006-01:31 удалить
78
В колонках играет: *** 4. Si Mhor - Бурре Св. Патрика

LI 5.09.15


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хорошо, что мы, почти не | fr_ozer - //93!//AHEAD & UP// TEMPLI OMNIUM HOMINUM PACIS ABBAS// | Лента друзей fr_ozer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»