• Авторизация


Изменения, за которые проголосовали в преддверие 2006 года 25-10-2005 03:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!





В понедельник в Лондоне состоялось успешное заседание Комиссии Формулы-1. Теперь можно с уверенностью сказать, что в следующем сезоне нас ждут новый формат квалификации и возвращение смен покрышек на пит-стопах.


Пресс-секретарь FIA подтвердил, что будет использоваться формат квалификации с выбыванием и что отменяется принятое перед прошедшим сезоном правило одного комплекта покрышек.


Возвращение сликов, шаг к работе с единым поставщиком покрышек и новое разделенное на две части заднее антикрыло, увеличивающее возможности обгона, прошли предварительное согласование и, возможно, будут приняты к действию к началу сезона 2007 года.


Кристиан Хорнер: “Это было успешное совещание и, я думаю, мы достигли хороших результатов. Нас ждут хорошие изменения на следующий год и это хорошо для Формулы-1 в целом.”


На совещании присутствовали президент FIA Макс Мосли, обладатель коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун, руководители команд и представители главных спонсоров и промоутеров Формулы-1.


За изменение формата квалификации члены Комиссии проголосовали единогласно, в то время как по вопросу смены покрышек голоса разделились, но в итоге это предложение тоже было принято. Запрещение запасных машин в 2006 году и прекращение действия правила третьей машины в пятницу голосование не прошли из-за несогласия большинства команд, которые извлекают из этого пользу.


Формат квалификации с выбыванием выглядит следующим образом: первые пять машин выбывают после первых 15 минут, вторые пять машин – после следующих 15 минут, а остальные десять машин делят места на стартовом поле в оставшиеся 20 минут. Чтобы сохранить элемент непредсказуемости, присущий последнему формату квалификации, решено, что машины, которые будут бороться в последние двадцать минут, будут нести на борту гоночный уровень топлива.


Кристиан Хорнер: “Я думаю, квалификация теперь станет интересным спектаклем. Мы увидим постоянное нарастание напряжения, и здесь будет все, квалификации с топливом и без него, это хорошее решение.”


Но Пол Стоддард, который остается руководителем Minardi до ноября, не был так доволен итогами и сказал, что смены покрышек вернут шинную войну с кучей расходов.


Пол Стоддард: “Время покажет, какой останется квалификация, но смены покрышек вновь вернут войну шинников и эскалацию расходов на эту войну и я не считаю это умным решением. Лишь время покажет, был ли этот день хорошим для Формулы-1, или плохим, но, как бы мне не хотелось быть оптимистом, я считаю, что это плохой день.”


Однако запрет запасных машин и третьих машин в пятничных тренировках не был принят из за несогласия многих команд.


Кристиан Хорнер: “Здесь наши мнения распределились. Промоутеры хотели сохранить это правило, поскольку оно добавляет интерес к пятничным тренировкам, ну и мы, естественно, тоже хотели сохранить это правило ради нашей выгоды. Что же касается нового антикрыла, предложенного FIA, то концепция очень интересная, но весь вопрос в том, будет ли эта концепция работать? Если будет, то это будет очень хорошая вещь. Она будет передана техническому комитету, а там – посмотрим.”


Стоддард предупредил, что это изменение, может быть, невозможно принять до 2008 года: “Многое было сделано для разработки нового разделенного антикрыла, но чтобы принять это изменение до окончания 2007 года, потребуется согласие восьми членов технического комитета из десяти, так что я думаю, что придется ждать до 2008 года.”


Теперь результаты голосования будут переданы во Всемирный Автоспортивный Совет FIA, который должен окончательно подтвердить эти решения, но ясно, что это подтверждение становится чистой формальностью.




В колонках играет - slipknot

www.f-1.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Sky_Tear 25-10-2005-03:26 удалить
фууу...и на что теперь будет квалификация похожа?...на ДТМ?...бердни старцев...
Equillibrium 25-10-2005-08:06 удалить
Да, самое лучшее было это когда с утра и днём...
Sky_Tear 25-10-2005-20:03 удалить
Исходное сообщение Equillibrium: Да, самое лучшее было это когда с утра и днём...
да! квала в два этапа хороша была... LI 5.8.22
Клепик 28-10-2005-16:00 удалить
Ну слава богу, хоть смену шин вернули, а то ведь кошмар а не сезон был! LI 5.09.15


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изменения, за которые проголосовали в преддверие 2006 года | Formula1 - Сообщество Formula1 | Лента друзей Formula1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»