Дело в том, что в нашем Фонде нет секретаря. нет человека, обязанностью которого было бы отвечать на звонки. Поэтому сия "почетная" обязанность делится всеми, кто находится в офисе. Как правило, больше всех достается мне и моей коллеге-координатору. Когда открывается какая-нибудь раскрученная выставка (Грейс Келли, например, или,как сейчас, Ястржембский) нам с ней хочется на вторые сутки просто повеситься - телефон не умолкает.
Это была присказка.
Вопросы, которые задают люди, иногда просто ставят в тупик, а иногда выводят из себя - в зависимости от настроения. Интересно, люди вообще понимают, о чем они спрашивают?
Топ-5 таких вопросов:
- Как к вам попасть?
На этот тупой вопрос
а) с утра мы уточняем, что имеется ввиду и терпеливо отвечаем
б) ближе к обеду отвечаем, сдерживая смех
в) к вечеру говорим :"на метро или на машине", а очень хочется послать подальше
- а можно узнать по поводу выставки?
без комментариев
- а выставка интересная? (как вариант "а стоит вообще на нее приходить?")
- а сколько времени нужно, чтобы посмотреть выставку?
- а куда я позвонил?