Сегодня мне приснился какой-то совершеннейший сюр про Себастьяна Кастеллу
Я на каком-то приеме. Где - неизвестно. Но там я замечаю Эстреллу с Хавьером (певица фламенко Эстрелла Моренте и ее муж матадор Хавьер Конде, о котором я рассказывала) - так,мельком. Дамы в вчерних платьях (и я,кстати, в длинном темно-зеленом шелковом платье), мужчины в брюках и красивых рубашках... Все тусуются, а мне плохо. Как будто у меня что-то жуткое в жизни случилось. И все со мной здороваются, но как-то так...фальшиво, что неприятно мне от эти приветствий. Потом я вижу себя на террасе, спускаюсь по мраморной лестнице в парк, с бокалом чего-то (судя по бокалу- мартини, который я терпеть не могу), тут у меня подворачивается каблук, и я начинаю падать. В следующую секунду меня подхватывает кто-то. Оказалось - Кастелла.
Вот прямо вот такой, только без шляпы:
[показать]
- Мадам, - говорит, -
давайте знакомиться будьте, пожалуйста, осторожнее.
Видать, это было последней каплей, потому что я почувствовала, что щас разревусь. Себастьян, видимо, тоже это почувствовал, но, что делает ему честь, не сбежал, а предложил мне свою руку и говорит:
- Думаю, нам не нужно знакомиться, мы достаточно известные люди... но все-таки, с моей стороны было бы невежливо... - и с легким кивком говорит:
-Себастьян
А я ему:
-Мария (это вынесло мне мозг даже во сне! Это был как раз один из тех снов, когда я - вроде бы я, но я словно наблюдаю сон со стороны, как кино. Причем я ему не врала. Меня, действительно, так звали во сне! К сожалению, мне не удалось понять, каким конкретно "известным человеком" я была
[показать] )
- Вы знаете, что с той террасы прекрасный вид на пруд? - говорит тем временем герой, я беру его под руку, и мы идем по засыпанной цветной гранитной крошкой дорожке к другой террасе.
Потом я вижу, что мы стоим на террасе, облокотившись на парапет (очень хорошо помню прохладу этого камня! - эти вечные детали в моих снах) и слышу только фразу-обрывок из разговора. Себастьян говорит:
- Не берите в голову. Мало ли что про вас написали журналисты. Про меня вот тоже пишут, что я гей и кастрат.
Сразу после этого душещипательного :D момента мне вдруг начинают показывать корриду с Кастеллой. Он в темном костюме, торирует в миллиметрах от быка, и в какой-то момент я вижу его лицо крупным планом, и вдруг оно уменьшается и, оказывается, что я вижу его на экране компьютера, и в этот момент я делаю кадрирование, и потом монтирую этот кадр в клип :D И просыпаюсь.
Вот так.
Кто такой, собственно, Кастелла (на испанский манер Кастейя, но он не испанец). Это известнейший испанский матадор. Со своим неповторимым стилем. Он торирует изящно, красиво, чисто и - всегда - в миллиметрах от быка, очень и очень опасно. И очень часто попадает на рога. У каждого хорошего матадора есть не только свой стиль торирования, но и свой, если можно так выразиться, стиль травмирования. Хосе Томас, например, всегда попадает лицом в холку быка, отчего лицо его всегда вымазано кровью. У Переры чаще всего страдают ноги - потому что этот тореро слишком высокий для этой профессии. Кастелле же рог вечно попадает в пах :( Ощущение такое, что у мальчика там - настоящий фарш :( И голос у него очень высокий. И с девушкой его никогда не видели... Томаса, впрочем, тоже.
Но матадор он фантастический. И имя его, я уверена, гремело бы на плацах Испании ничуть не меньше,чем имена Понсе или Томаса, если бы не один недостаток парня - он француз. Ко всему прочему у него еще и дурной нрав.
Я этого матадора не люблю, но он прекрасен, поэтому
выложу несколько фотографий. Для повышения художественной ценности дневника, так сказать.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
это Кастелла в объективе камеры гениального Манона:
[показать]
[показать]
[показать]