• Авторизация


животрепещущее 05-04-2006 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правда ли если мы не находим общий язык (ругаемся, ссоримся и т.п.) с другим человеком, то нужно искать причину в себе. В каких случаях и всегда ли нужно искать ее в себе?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
В том, что сам ругаешься, ссоришься в этом твой "косой"...
А провокации могут быть и от дружбана...
Причина конечно в двоих, но всегда надо искать прежде всего в себе. Почему такие отношения тебе попущены от Бога?
Jango 05-04-2006-23:39 удалить
конечно правда. в соре виноваты оба =) ну а если ты себя немного больше повинишь, ничего плохого не случится, зато Експириенс какой =)
Professor_L 06-04-2006-00:54 удалить
всегда в себе искать
только слабый человек склонен винить других...
Бывают еще искушения с неверующими людьми, которые воспринимают уступки как слабость, для которых главное не мир между людьми, а их личные интересы. Но все-равно это попущение от Бога из-за наших грехов. С неверующими конечно сложно.
Я думаю у тебя (если у тебя?) другой случай. :)
Если неприязнь очевидна обоим, попробуй поговорить по-душам, или пороси кого-нибудь (третьего) человека помочь.
Stepashka78 06-04-2006-12:41 удалить
Помоему тут не может быть шаблона, как правильно поступать,каждую ситуацию надо рассматривать в отдельности.Но я обычно в таких щекотливых ситуациях иду на компромисс до последнего,стараюсь соблюдать деловой нейтралитет.
А уж если кото нибудь начнет оскорблять не дай Бог, то просто не надо вступать в полемику с таким человеком, знать так Господь попустил.Может кого раньше обидела, сказала чего кому грубое да и забыла про это.За все платить надо.
Никто никого зря не обидит.Я так думаю:)
Hight_Glow 06-04-2006-14:37 удалить
Иногда незначительная ссора может разрушить большую дружбу.
А стоит ли?
В таком случае нужно попытаться перевести ссрору или ругань хотя бы в спор. Не такой, когда один не слышит другого, а спокойный, аргументированный. Если меня аргументированно убедят в каком-либо факте - я соглашусь с этим. Даже если мне этого не очень бутет хотеться...
В споре рождается истина, а что рождается из ссоры и ругани?..
Нужно будет подумать на досуге :-)))
Egene 07-04-2006-16:17 удалить
Панькин_Серж, да, совершенно верно!
Jango, одним словом "держи ум свой во аде и не отчаивайся";)
Professor_L, а кто не слабый человек? конечно в себе...
Dimitrios_s_Moscha, Мой вопрос более чем объективен. Думаю, это все переживают в жизни, поэтому и животрепещущь он:)
Внешние... А ты с полной уверенностью можешь сказать, что все люди которые сейчас ушли в православие не внешние, хотя бы один? Вот и я не могу... По смирению конечно нужно и себя считать недостойным Его, Православия...
Stepashka78, да в каждой ситуации надо смотреть, безусловно! и на компромисс до последнего, хотя... смотря какая ситуация... да? За все платить надо, верно. Господь будучи милостивым, является в то же время Богом истинным, не оставляющим виновных без наказания, наводящим грехи отцов на чада.Hight_Glow, Конечно не стоит ради спора терять друга.
А если обоих, как им кажеться, позиция верна? и ни один уступать не хочет?
Egene, теперь лучше понял. Согласен с тобой. Мне самому многое открылось, когда со светской работы перешел в храм. Многие вещи просто шокировали.
Думаю, если православные люди всеже ценят сохранение мира между собой - тогда не все потеряно. Чем больше деятельность человека посвящена Богу (семинарист, священник, архиепископ), тем больше он должен ( и обязан) ценить мир между братьями во Христе. Если это не понимают - тогда наверное ты сам знаешь, что надо делать. В любом случае искушение (закалка)попускается для духовного развития человека.
Professor_L 07-04-2006-22:24 удалить
Egene, онтологически любой человек слаб... но относительно друг друга одни люди сильнее, другие слабее... я об этом...
Egene 07-04-2006-22:49 удалить
Professor_L, получается предопределеность виновности, или нет?
Professor_L 07-04-2006-23:51 удалить
Egene, если зайти глубоко, то эта предопределенность - первородный грех...
просто кто-то находит силы признать это, а кто-то валит все на других...
по христиански конечно правильнее первое...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник животрепещущее | Egene - | Лента друзей Egene / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»