• Авторизация


Что делает людей родными? 05-10-2005 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[222x233]



Всегда интересно наблюдать, как, из каких кирпичиков складывается общение в семье. К примеру, оно может быть приятным развлечением, традиционным ритуалом, и деловым общением, и злой манипуляцией, и живым контактом, близостью. Что касается близости, то это близость душевная. Люди могут быть физически близки, а души и их сердца – разделены.
Точно так же люди могут говорить по телефону за тысячи километров, но при этом произойдет Встреча, они будут близки друг другу как никогда. Что же сближает людей?…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Foreliya 05-10-2005-00:08 удалить
Обожаю бродить по осеннему лесу!!!!
05-10-2005-01:51 удалить
Здравствуйте!:)
Послушал я Вас ..., и вот что скажу...
Прежде всего,судя по картине - это чаша...Которая раскололась,и причём не очень понятно от чего. То ли от внешнего воздействия,то ли от внутреннего - "расперды".Судя по по мечу выпавшему из рук "птенца",намерения у него были не шуточные...
За что и поплатился.Мечь превратился в раскалённый кусок металла.Да и каменья раскаленные тоже не просто так...А на заднем фоне ,
сгущаются тучи...Не доволен,Он!Вот и хмурится!
Крылья,к стати у него одинаковые...,ну разве что одно левое,другое правое.Правда с наружи чёрные,а внутри белые.Вот если бы белые с обоих сторон...Но раз он решил показать миру,что тёмная сторона у него воглаве,то и поделом...Да и ненужны ему они,о чём красноречиво говорит подставка...:)Которая раскололась,и ожидает его падение...В лучшем случае на бок.
Мне кожется что названием "Помни" автор хотел подчеркнуть,да и предостеречь,что с чёрными крыльями,тоесть с мыслями и с мечём ничего не выйдет...Как ни старайся!!! Как говорится - кто с мечём...,ну и так дальше... Да и крылья белые скорее от света сверху,из вне...Как бы - не всё ещё потераяно! Радует наличие длинных волос,что мне близко,как говорили в годы моей хиповской молодости,если волосы длинные,значит человек добрый,а если короткие,то это признак агресии...
Как правило это верно.И воздетое вверх лицо..., тоже внушает надежды.Так что Помни о всём что замыслил и сделал...Ничего безследно не пройдёт!!!
лаудео 05-10-2005-02:48 удалить
Спасибо за ваши интересные выводы, они мне понравились очень, но я напишу и свое, с чего все началось?...

Помни! Что когда-нибудь ты оторвешься от этого мира, и тебя ничего не должно держать переходя на следующую ступень развития, огненный меч - это символ чистоты, который помогает оторваться от земли, для дальнейшего путешествия. А о крыльях... да, на земле у многих они становятся темными(грязными), но ... нужно помнить, что всё светлое впереди, и можно очиститься, главное - захотеть! И переходя, мы не сможем забрать с собой ни деньги, ни дома, ни.... поэтому надо подумать что же важнее в нашей жизни...

Вот так наверно в двух словах я охарактеризовала, хотя я смотрю, что ваши мнения были почти рядом....
лаудео 05-10-2005-03:01 удалить
Млин, Фаль, я никак не привыкну, что это ты, голову сломала, ладно по аватару вспомнила... спасибо за мнение...
igr1960 05-10-2005-03:10 удалить
Да интересно...
Но меч-то выпал из рук...
И потом забрать то мы не сможем,это - да,но давайте подумаем о важном...Мы то ещё здесь! И едесь наши деньги,дома(я условно),а что детям оставим...Уж очень это легко,так думать...А как очиститься??? Значит исходя из этих утверждений
бомжу проще попасть в светлое...Категорически не согласен!!!
лаудео 05-10-2005-03:43 удалить
Игорь, но ведь есть боижи, у которых душа чище, чем у человека, который имеет много денег, а насчет детей я с тобой согласна, но ведь есть родители, которые вырастили своих детей и забыли про них, пусть сами выживают, у меня у мамы один товарищ был, так я вообще его не понимала, он складывает деньги на книжку, жадный до ужаса, а дети живут кое-как сами, так лучше ему сейчас им помочь, чем потом, на том свете, чтобы о нем хоть воспоминания были хорошие. А сейчас они проклинают его жадность...
igr1960 05-10-2005-03:50 удалить
Ну мы вроде о высоком и светлом...В семье не без уродов...Есть конечно и выдающиеся бомжи...Но не встречал таких,просветлённых.Да и пользы богатые приносят больше,даже если они жадны.Жадны они
тоже по разному...А что если они деньги отдадут,я специально примитивно рассуждаю,тем же бомжам
они от радости просветлеют...Нет,они просыхать не будут...
Вот тот человек ,с книжкой...Он же болен просто,он
на чёрный день копил...Так его государство научило...В том что дети живут кое как тоже их вина есть...Может они верят что благодатя этому просветлеют и попадут в светлое там...
лаудео 05-10-2005-11:17 удалить
можно и так сказать.... а "больных"...оказывается не мало...я раньше не знала, у нас родители всю жизнь для детей и меня так воспитали, а тут выросла, оглянулась,.. и ахнула....
Lifelover 05-10-2005-11:43 удалить
" Помни, что земное - тлен .. есмь только Свет " - вот смысл, кажется ..
Причём, как мне кажется, художник не напоминает себе это - а так видит .. т.е. ему ненужно напоминать - это скорее для других .. Свет зовёт его .. он его почти видит, ощущает .. земное отдаёт огню.
:) А вообще, живопись - это серьёзная дыра в моём образовании .. пробел. Мне почти не с чем сравнивать или определять стиль .. гуашь ? .. мне кажется, похоже на масло ..
При этом, картина очень понравилась - кажется, что с настоящим чувством написано .. с пониманием.
От какой травы был такой приход?
Или с перепоя...
igr1960 05-10-2005-13:19 удалить
До чего же можно договориться...
Просто,не обижайтесь пожалуйста,интересно посмотреть на людей для которых земное - тлен.
Как одеты,как обуты,что кушают...И т.д. и .т.п.:)))
Ханжество,лицемерие...Уж простите:)
igr1960 05-10-2005-13:22 удалить
Исходное сообщение лаудео
можно и так сказать.... а "больных"...оказывается не мало...я раньше не знала, у нас родители всю жизнь для детей и меня так воспитали, а тут выросла, оглянулась,.. и ахнула....

Да не вина это людей,это беда...Просто человек хочет жить лучше,а ему всю жизнь не хватает...Вот и "трогается" на этой почве,копить начинает...
И ВСЁ РАВНО,когда оглядываешься,то хороших-то людей больше...Не стремящихся к мифическому свету неизвестно где ,а живущих здесь и сейчас...
И делоющих добро окружающим...
Lifelover 05-10-2005-13:38 удалить
igr1960
Для меня .. я тут ни при чём .. я о картине говорила ..
О себе : одета как все, вроде - и замечательный аппетит .. даже поменьше хорошо бы чтобы был .. :) :)
А картина .. посмотри сам .. всё на земле горит .. камни, всё .. светлое пятно - Свет, льющийся сверху - значит - речь о Боге .. другие мысли мне в голову не пришли.
По-моему, похоже на что-то библейское .. у меня возникла ассоциация с текстом библии .. точно не помню .. но что-то вроде : мы пришли из тлена и уйдём в тлен - истина лишь Бог ..
Не воспринимай, пожалуйста, неумелое толкование картины за моё собственное личное видение жизни ..
Я .. :) обыкновенная земная женщина - люблю закаты, море, свечи, компании, мужчин, вкусненькое ..
П.С. Ханжество и лицемерие - не самые сильные черты моего характера .. ;) захочешь наехать - подскажу - лучше говори о разгильдяйстве, легкомыслии, катастрофической непунктуальности .. - это я .. минусы, точнее - есть, конечно, и плюсы ..
igr1960 05-10-2005-13:51 удалить
Ну извините меня...
Не хотел никого обидеть...Видимо сдеражанность не самая сильнаю черта моего характера:(
Но!Призывать то нужно не к тому что всё тлен ...
А к тому что старайтесь делать добро, живите по совести,и тогда...
И делать это сейчас,а не в светлом будущем.А то все разговоры попахивают сектанством,каким-то.
Ещё раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! Не хотел никого обидеть!!!
Lifelover 05-10-2005-14:08 удалить
igr1960
Сама не знаю, чего меня зацепилоло .. может, то, что ты, опытный, будто был уверен, что говоришь с лицемером .. Не бери в голову .. - откровенность ценнее сдержанности.
:) :) Ты меня не обидел - всё отлично .. мне тоже близко это - делать так, чтобы людям рядом было хорошо, радоваться мелочам, которые может дарить каждый день .. улыбаться почаще и улыбать окружающих ;)
igr1960 05-10-2005-14:16 удалить
Вот и ХОРОШО!:)
Гора с плеч!Просто из-за чего не люблю писать коментарии,так это из-за того что не видишь собеседника и он тоже не видит...А передать текстом эмоции очень сложно.Доступно наверное только "титанам" пера:) Что мне не грозит...
Мило...
А то что хоших людей больше - так-то так, да только плохих заметней=)
лаудео, и.... Не верю вот я в "чистых душой" бомжей... У меня соседи алкоголики (я в коммуналке живу) и с ними бухает весь "высший свет" нашего двора... Не люди это... Никакого чувства, кроме омерзения не вызывают....
лаудео 05-10-2005-21:28 удалить
А вот Нил прав, что плохих заметнее, ксатит, культурные вы мои, хватит извинятся, это ваше мнение, и я его уважаю!
Карин, мне понравилось твои несколько строк о картине:

" Помни, что земное - тлен .. есмь только Свет " - вот смысл, кажется ..
Причём, как мне кажется, художник не напоминает себе это - а так видит .. т.е. ему ненужно напоминать - это скорее для других .. Свет зовёт его .. он его почти видит, ощущает .. земное отдаёт огню.
Игорь, я вижу, что ты оптимист по жизни, и я даже бы сказала оптимистичнее меня! Это хорошо видеть вокруг всё прекрасное!
Lifelover 05-10-2005-21:38 удалить
Не простой вопрос ..
Да - Встреча может быть и по телефону .. и взгляд на фотографии, и 5 минут беседы .. да и просто - со стороны даже, наблюдая ..
Думаю - это какая-то общность, совместимость .. какое-то энергетическое, морально-духовно-интелектуальное притяжение .. :) :)
А видим мы это, понимаем или чувствуем - неважно .. в голосе ли, в манере, в действии, во взгляде .....
Кажется, так ..
А ты как думаешь ?
РАД ЧЕСТНО НАБЛЮБДАЯ КАК ВЫ ЖИВЁТЕ !!! НО ПОМНЯ О ВАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ .... МОЖ И НЕ К МЕСТУ...РАЗРЕШИТЕ ЛОЖКУ ... СЕЛЯ ВИ...
[600x400]
лаудео 06-10-2005-07:51 удалить
Lifelover, не знаю как думаю... поэтому и задала этот вопрос....
какое-то притяжение...но вот почему, они тысяца км друг от друга, а ближе, чем те, которые живут рядом...да....
лаудео 06-10-2005-07:52 удалить
ничего не понимаю, как коменты с других постов сюда попали.? главное с разных постов....нда, технические работы.......
Lifelover 06-10-2005-08:10 удалить
лаудео
Кстати, при тысяче км - нету ведь и мешающих факторов .. - физически не видишь, например .. если переписка - то и голоса не слынишь .. и, многие смелее и откровеннее без физического контакта - и не расстоянии всё зачастую кажется таким романтично-манящем - именно потому, что поддерживаешь и нужен на ТАКОМ расстоянии ..
В общем - бывает, есть лжеблизость .. в том числе, подсказанная собственным одиночеством, а не внушённая качествами того, с кем общаешься ..

Я не пытабюсь испортить впечатление, заронить сомнение .. - я верю, что можно найти настоящее тепло, близость с человеком, дружбу - на любом расстоянии .. Просто есть и то, о чём я сказала выше .. поэтому очень важно помнить, что твоё тепло нужно тем, кто рядом .. и, если пообщаться и сблизиться - возможно, найдёшь то, что ищешь так далеко ..
При этом, если случайно найдёшь родную душу далеко - спасибо проведению, конечно .. таких людей не бывает много .. это счастье. " счастье - это когда тебя понимают " :)
лаудео 06-10-2005-14:52 удалить
да, насчет расстояния я согласна.... так проще общаться, даже когда у меня муж в отъезде и я не вижу его неделю, я так скучаю, так общаемся, а когда рядом, как то само собой разумеющее....
Lifelover 06-10-2005-16:36 удалить
лаудео
Да .. но у вас другое .. вы же рядом ..
А тут - люди не были рядом ни дня, не заглядывали в глаза, не улыбались в ответ .. возможна, конечно, и так близость .. близость душ - взглядов, интересов .. - но, может, тут появляется ещё фактор надуманности .. - хотя, не утверждаю ..


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делает людей родными? | лаудео - ПУСТЬ НЕСОГЛАСНЫЙ ДОКАЖЕТ ПРОТИВНОЕ! | Лента друзей лаудео / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»